Дом Обуви










Внешний вид дверного молотка был уникальным: он представлял собой женский сапожок на высоком каблуке. Виктория Мартинс заметила блестящий кусок латуни и задержалась на мгновение. Этот молоток был изготовлен очень искусно, напоминая высокий сапог со шнуровкой, который подчеркивал изысканность женской ножки. Каждая деталь была воспроизведена с большой точностью - шнурки, швы на боковых и задних сторонах. Виктории этот необычный молоток показался восхитительным.

Однако она осознала, что находится в темной улице в незнакомом районе города. Она спешила, пытаясь защититься от проливного дождя под зонтом. Поэтому после небольшой паузы она решительно постучала молотком по двери.

Она хотела привлечь внимание, но не ожидала такого громкого звука: когда носок сапога ударился о латунную пластину, раздался оглушительный грохот, который показался ей таким сильным, будто весь дом затрясся от крыши до фундамента. Испуганная, Виктория постучала несколько слабее и затем прекратила. Кто-то ответил на ее стук.

Дверь открылась, и на Викторию снизу посмотрел мужчина. Он был невысоким и худощавым, уже не молодым, но с длинными черными волосами, среди которых можно было заметить седину. На нем были жилетка и нарукавники.

- Прошу прощения за беспокойство,- проговорила Виктория,- Это "Магазин Обуви"?

Мужчина кивнул.

- Добро пожаловать. Чем я могу помочь? - спросил он без перерыва между фразами.

Так как Виктория последовала его приглашению, то ответ на его вопрос стал явным. Она стояла на ступеньках, поставив правую ногу, согнутую в колене, на ступеньку выше левой. При входе в дом она выпрямила эту ногу, но другая была вынуждена согнуться. На ней были туфли на высоких каблуках, и каблук правой туфли был полностью поврежден.

Она споткнулась и пыталась сохранить равновесие. Она сжала губы, но из нее успело вылететь проклятие. Маленький человек подхватил ее за руку и помог удержаться на ногах:

- Ничего, ничего, мисс.

- Извините, - сказала Виктория, - это так раздражает. Вы же понимаете?

- Конечно. Почему бы вам не присесть и не снять обувь. Здесь сухо, в отличие от улицы.

Он провел ее к стулу у стены. Виктория опустилась и сняла туфли. Это были черные лакированные туфли со съемными ремешками вокруг лодыжек. На их носках и задниках блестели капельки дождевой воды, похожие на крошечные сверкающие бриллианты в свете лампы. В то время как она расстегивала пряжки пальцами, Виктория осмотрелась по сторонам. Она находилась в прихожей. Узкая лестница вела наверх, а коридор уходил глубже в дом. В воздухе был устойчивый и приятный запах новой кожи.

- Знаете, снаружи этот дом не выглядит как обувной магазин.

- Я не стремился к этому, - ответил маленький человек.

- Вы хозяин?

- Я владелец, - прозвучал ответ, - Джеймс Эйч Кин. Работаю с 1965 года.

- Невероятно долго! - удивилась Виктория, - А как покупатели находят ваш магазин? Ведь здесь не самое проходимое место.

- У меня есть постоянные клиенты со времени открытия магазина. Слухи о моих услугах распространяются. Вы видите, у меня очень индивидуальное обслуживание, - с гордостью ответил мистер Кин.

- Вы имеете в виду работу во внеурочное время. Я не удивилась бы, если бы вы велели мне убираться в такой поздний час.

Мистер Кин отрицательно покачал головой:

- Я никогда не закрыт для постоянных клиентов. Если клиент знаком мне, он может постучаться в 3 часа ночи.

- На самом деле? - Виктория опять была удивлена, - Ну, я не думаю, что мне когда-нибудь будет так необходимо починить обувь. Воти

Она открыла сумочку и достала из нее четырехдюймовый блестящий каблучок-"шпильку" изящной формы с плавным переходом от круга с одной стороны к почти что острию - с другой.

- Не могли бы вы починить ее так, чтобы можно было снова обуть - Виктория протянула мистеру Кину сломанный каблучок вместе с туфелькой.

Тот покачал головой, поднеся к глазам правую туфельку и изучая место, где был раньше каблук.

- Плохой клей, - произнес он вслух, но как бы разговаривая сам с собой.

- Они мне недешево обошлись, - заметила с обиженной ноткой в голосе Виктория.

- Платя больше, не всегда получаешь лучше, - ответил будто поговоркой мистер Кин, не отвлекаясь от изучения туфли, - Пройдем в мастерскую.

Он направился по коридору. Виктория не была уверена, что приглашение относится к ней, но она решила последовать за ним и поднялась со стула. Ее ноги были обтянуты прозрачным нейлоном столь тонких чулок, что они казались почти невидимыми. Пол был устлан линолеумом, который холодил ей ступни ноги.

Мистер Кин по коридору прошел в мастерскую, очевидно, не обращая внимания на то, что за ним следует спутница. Мастерская представляла собой маленькую, не слишком хорошо освещенную комнату с окнами, в которых стояли витражные стекла. Лишь в одном углу, над рабочим местом, ярко горела лампа. Даже если бы в комнате не было никаких предметов, она не показалась бы просторной. А она была заполнена множеством разных странно выглядящих предметов, которым трудно было подобрать названия: большое количество необычных металлических инструментов, большие куски невыкроенной кожи, отдельно лежащие каблуки, подошвы, подъемы, ремни, пряжки, молниии , наконец, то, что в полумраке больше всего привлекло внимание Виктории, полная подборка колодок, парами выстроенных по размеру на полках большого открытого встроенного шкафа. Все колодки были длинные, некоторые воспроизводили ногу до колена, другие - чуть выше колена. Колодки были изготовлены из светлого, почти белого дерева. Деревянная поверхность была абсолютно гладкой, с совершенством воспроизводившая форму ноги человека. Все пять кончиков пальцев были выполнены с потрясающей точностью. На каждом из них был даже маленький ноготок. Казалось, ноги были упругие и теплые на ощупь.

Господин Кин направился в сторону большого встроенного шкафа и только сейчас заметил Викторию, которая стояла в дверном проеме позади него. Прежде чем она вошла в комнату, он повернулся к другому небольшому шкафчику, прикрепленному к стене над рабочим столом. Дверца этого шкафа была слегка приоткрыта, и он закрыл ее привычным движением рук, хотя было очевидно, что он не желал, чтобы Виктория увидела содержимое шкафа.

Господин Кин обратился к Виктории:

- Присаживайтесь, пожалуйста, мисс. Придется подождать. Разденьтесь от плаща. Может быть, вы заварите чай для нас?

Он указал большим пальцем на чайник и заварочный чайник посреди беспорядка находящихся в комнате предметов, отвлекая ее взгляд от шкафчика.

- Итак, размер английский шестой, узкая нога...

Пока Виктория ставила чайник на огонь, он приступил к работе. Он выбрал один из коротких замков, надел на него сломанную туфлю и поставил его на стол так, чтобы подошва туфли была обращена вверх. Затем он надел очки и хирургические перчатки: из маленького тюбика выдавил капельки клея на подошву и каблук, аккуратно соединил их, выбрав из своего арсенала маленькие щипцы, которыми аккуратно зафиксировал каблук и туфлю вместе. Он сделал это достаточно крепко, чтобы каблук не оторвался до высыхания клея, но при этом не повредил лакированную поверхность туфли. Виктория смотрела на него и была поражена аккуратностью его работы; она понимала, что ей следует помолчать, пока он не закончит.

Сидя на скамье, он оглянулся:

- Чай готов?

В комнате раздавалось громкое шипение чайника.

- Ой, да! Я была просто зачарована тем, что вы делаете.

- Вы шли на какую-нибудь встречу, когда у вас сломался каблук?

Виктрия кивнула, понимая, почему он спрашивает. Она сняла с себя плащ. Под ним было одето короткое вечернее платье из шелка цвета красного вина.

- На ужин и прием. Я увидела, что из такси выходит пассажир и побежала, чтобы успеть перехватить его. Мой каблук подломился, я чуть было не упала лицом вниз, а таксист меня даже не заметил. К счастью, поблизости был полисмен, и он помог мне подняться. Он и сообщил мне о вас, - добавила она, - Он сказал только, что рядом есть обувная мастерская, которая, может, еще работает.

- Надо подождать еще несколько минут? - Виктория взглянула на свои наручные часы.

- Дольше, мисс, - ответил мистер Кин, - Примерно три четверти часа, если вы хотите, чтобы работа была сделана хорошо.

- О, черт! - воскликнула Виктория, - Тогда я опаздываю на ужин! Я зашла сюда потому, что думала, это будет быстрее, чем возвращаться домой за другой парой туфель. Яи

Внезапно Виктория остановилась:

- Если вы не можете быстро починить эти туфли, тогда продайте мне какие-нибудь. Какие-нибудь приличные парадные туфли на каблуках, черные. Я могу заплатить кредитной карточкой?..

Мистер Кин с сожалением покачал головой:

- Извините, мисс, но я не могу вам помочь. Мы не продаеи туфли.

Виктория уже полезла в свою сумочку за кредиткой и ее рука замерла на полпути:

- О чем вы говорите? Это месо называется "Дом Обуви", но вы не торгуете туфлями.

- Извините, но у нас нет продажи, - прозвучало от мистера Кина, когда он встал со своего рабочего стола. - Пожалуйста, следуйте за мной наверх, и тогда все станет ясно.

Заинтригованная Виктория последовала за ним из комнаты, пройдя по коридору и поднявшись по лестнице в прихожую.

- Сюда, на второй этаж, - раздался голос мистера Кина сверху. - Вот наша выставочная площадка.

Он открыл дверь и уступил ей дорогу. Виктория вошла в комнату и обнаружила себя в помещении, которое было совершенно не похоже на то, что она видела ранее: это была огромная комната, вероятно занимавшая весь второй этаж. У нее был высокий потолок и не было ни одного окна. Она освещалась ярким, но мягким белым неоновым светом. На полу был толстый мягкий ковровый покрытие, куда ее ноги погружались при каждом шаге. В центре комнаты было большое пустое пространство, окруженное рядами открытых стеллажей со всех сторон. На этих стеллажах, на полу и поднимаясь к потолку, стояли ряды сапог - сотни разнообразных пар женских сапог.

- Я могу продать вам любые из них, - раздался голос мистера Кина за ее спиной. - Это то, чем мы занимаемся здесь, в "Доме Обуви". Но здесь нет туфель.

Виктория все еще осматривалась вокруг, пораженная роскошью обстановки и огромным выбором. С первого взгляда было невозможно охватить всю многообразие моделей сапог. Каждая пара стояла на своем месте. Сапоги были разной высоты: от ботильонов до самых высоких сапог длиной до колена. Между стеллажами и стенами был проход шириной около ярда, который позволял рассмотреть сапоги как спереди, так и сзади. Стены были усыпаны фотографиями. На некоторых из них были запечатлены только сапоги, просматривались лодыжки, колени или бедра моделей. На других фото были изображены девушки и женщины, обутые в сапоги и представленные в полный рост. Очевидно, эти снимки были деланы на протяжении многих лет: стиль причесок, покрой юбок и макияж отражали все модные изменения с 60-х до 90-х годов.

- Когда я только начинал свое дело, я хотел назвать свой магазин "Дом сапожек", - сказал мистер Кин, - Но я выбрал "Дом Обуви", чтобы не повредить бизнесу. Видите ли, я не был уверен, что смогу прожить, изготавливая лишь эксклюзивные сапоги.

- Кажется, вы смогли, - зачарованно промолвила Виктория, - Извините, кажется, внизу я несколько погорячилась.

- Все в порядке, мисс. Почему бы вам не осмотреть все как следует, пока вы ждете свои туфли. Пожалуйстаи

Он отодвинул длинную занавеску, скрывающую за собой глубокий альков, который скорее можно было бы назвать комнатой. Он вошел туда и вынес металлическую стремянку. Установив ее, он поднялся на несколько ступенек, пока не оказался вровень с верхней полкой.

- Я как раз хотел предложить вам вместо того, чтобы мочить свои туфли в такую ужасную погоду, обуть резиновые сапожки от дождя. Туфли положите в сумку и переобуетесь на месте. Вот очень женственные сапожки.

Он уже спускался по лестнице, держа в руке блестящие черные резиновые сапоги. Он поставил их на пол рядом со стулом:

- Не желаете примерить, мисс?

Виктория посмотрела на непромокаемые сапоги. Конечно, их вид не шел вразрез с ее чувством стиля: каждая пара в этой комнате была замечательно изготовлена и стоила, вероятно, недешево. И, как сказал мистер Кин, эта пара сапог была очень женственна: заостренный носок, изящный каблучок и голенище, плотно сидящее на ноге и достающее до той части лодыжки, где она шире всего. Она села на стул, взяла правый сапог и просунула ногу в голенище. Сапожок норовил выскочить из рук: его внешняя, резиновая поверхность была скользкая на ощупь, но подкладка внутри была сделана из мягкого бархатистого материала, который дал ноге возможность легко проникнуть внутрь и принял ее в свои уютные объятия, когда сапог был обут до конца. Это заняло несколько мгновений дольше, чем Виктория ожидала. Когда она обула левый сапог, то, сидя с обеими ногами, обутыми в блестящие сапоги, она почувствовала себя необычно уютно и спокойно, как во время самого нежного, чувственного массажа.

- Ой, эти сапоги, - выдохнула Виктория, пытаясь найти слова, - Они просто замечательные!

- Хотите ли вы увидеть, как они вам идут?

На небольшом расстоянии от нее стояло высокое зеркало рядом с фотографией модели. Взглянув на свое отражение в нем, Виктория увидела стройную фигуру, длинные светлые волосы, темные брови, серые глаза и подтянутую челюсть. Она была одета в короткое, но элегантное платье с ниткой жемчуга на шее и сапогами. Виктория не была самонадеянной, но она знала, что у нее красивые ноги. Теперь ее изящные лодыжки и ступни скрыты под резиновыми сапогами, которые только подчеркивают естественную красоту ее ножек. Сапоги скрывали их под резиной, приковывая к себе всеобщее внимание.

- Я возьму их, - решительно заявила Виктория.

Мистер Кин только кивнул согласием:

- Вы сделали правильный выбор, мисс Мартинс.

- Принимаете ли вы кредитные карты? - спросила Виктория.

- Конечно. Но не могли бы вы помочь мне с одной просьбой: подпишите что-то для меня? Это не займет много времени.

Он скрылся в небольшой комнате. Виктории стало интересно, чем он там занимается, скрытый от ее глаз. И в следующий момент она решительно поднялась и пошла за ним. Она двигалась уверенно, хотя сама удивлялась этому. Это было не похоже на нее. Ей было любопытно узнать, что скрывается за занавеской, и она намеревалась это выяснить. Казалось, ее мысли стали работать по-новому, позволяя Виктории делать все так, как она хотела. Кроме того, она была приятно удивлена тем, насколько комфортно было ходить в этих водонепроницаемых сапогах: они достаточно жесткие, чтобы нога чувствовала их поддержку и защиту, но в то же время было легко и тепло.

Мистер Кин слегка вздрогнул, когда заметил за спиной Викторию.

- Ой!.. Пожалуйста, проходите. Одну минутку, я только доберусь до полки клиенток, - сказал он, доставая с полки огромную книгу, - Здесь отмечены все, кому я продавал сапоги си, - он открыл первую страницу,

- С 1989 года, именно тогда закончилась моя предыдущая книга. Уже шесть лет.

- Правда? - заметила Виктория, не задумываясь над его словами.

Она осматривала альков: полки, уставленные коробками, бухгалтерскими книгами, разнообразными щетками, сапожными кремами и прочими вещами для ухода за обувью, и не могла скрыть легкого разочарования. Но здесь было кое-что еще: большая настенная доска для заметок, полностью покрытая карандашными набросками, очень искусно выполненными. Это были эскизы различных сапог, сделанные в разное время. Вокруг топорщилось множестов исписанных карандашом листков. Выражение лица Виктории изменилось.

- Это мои идеи, мисс. Если у клиентки особенный заказ, то иногда я прошу ее рассказать мне, что она хотел бы получить, и пока она говорит, стараюсь нарисовать это.

- Да? - произнесла Виктория, не слушая его.

Ее внимание было приковано к одному наброску на доске. Это был не эскиз сапога. Вероятно, мистер Кин старался придумать эмблему или монограмму: орлиные крылья, звезды и мальтийские кресты во всевозможных комбинациях с буквами, которые, очевидно, были попыткой зашифровать какое-то слово. Постоянно повторялась буква "D", которая была крупнее других букв.

- Что это? - спросила Виктория.

Мистер Кин посмотрел на набросок, на который она указала пальцем:

- О, да! Это по просьбе миссис Гарднер.

- Кто это?

- Одна из моих преданных клиенток, сударыня. Более того, она - моя подруга. Я только что закончил работу над особенным заказом для нее, - с гордостью объяснил господин Кин, - Надеюсь, она будет довольна результатом работы, - добавил он смиренным тоном.

- Почему возникли неприятности? - повернулась к нему Виктория.

- У меня были некоторые проблемы с выполнением ее специального заказа несколько месяцев назад.

- Проблемы?

- Это сложная история.

- Пожалуйста, расскажите ее, - воскликнула Виктория, - У меня есть время послушать вас, пока я жду свои туфли. Если я уже пропускаю ужин и опаздываю на прием, то хоть расскажите интересную историю.

Господин Кин покачал головой:

- Эта история не предназначена для разглашения.

Виктория была готова умолять его рассказать ей и обещать сохранить тайну, но внезапно она придумала другой план.

- Как хотите, - холодно сказала она.

Виктория повернулась от него и вышла из комнаты, заняв место в кресле, стоявшем в галерее.

Господин Кин поспешил за ней:

- Пожалуйста, не обижайтесь, мадам.

Виктория молчала. Она положила свои обнаженные руки на подлокотники кресла и откинулась на спинку. Она перекинула одну ногу на другую и поигрывала ногами в сапогах так, что верхняя часть голенища легонько стукнула ее лодыжки. Она уставилась на господина Кина снизу вверх и их взгляды встретились в тишине, пока он не опустил глаза... не на пол, а на ее сапоги. Она снова поиграла ногами, и на блестящей поверхности резиновой подошвы засветились блики света. Наконец, она произнесла:

- Я действительно хочу, чтобы вы рассказали мне историю о миссис Гарднер и ее необычном заказе. Я настаиваю на этом. Я приказываю вам рассказать мне все.

На последних словах ее голос стал жестким, серые глаза стали стальными, губы сжались. Губы мистера Кина, напротив, внезапно задрожали:

- Если вы так настаиваете, мисс Мартинси

- Да, настаиваю! Выкладывайте все и побыстрее, - потребовала Виктория, опуская ногу обратно на мягкий ковер с легким стуком и одновременно с сознанием впервые использованной ею новой, необычной силы.

- У меня возникли трудности с доставкой готовой обуви, - начал мистер Кин, - Одной из услуг "Дома Обуви" является возможность доставки наших сапог по любому указанному адресу. Сначала я сам развозил заказы, проезжая по вечерам огромные расстояния с тремя или четырьмя заказами на заднем сиденье моей машины: каждая пара сапог была упакована в красивую коробку, все было сделано, чтобы леди были довольныи

- Леди? - переспросила Виктория.

- Я отношусь ко всем моим заказчицам как к леди, - объяснил мистер Кин, - Хотя в течение многих лет мои сапоги покупали и женщины из высшего общества.

- Как я уже сказал вам, время шло, я получал все больше и больше заказов, и мне захотелось, чтобы мастерская была открыта круглые сутки, и я начал уставать от разъездов. К тому же для престижа фирмы было бы хорошо иметь своего курьера, доставляющего заказы - хорошая машина, симпатичный молодой человек. Я не думал о том, чтобы одеть его в особенную униформу, - заметил он, как будто Виктория спросила об этом, - По моему мнению, для курьера больше подошел бы по-настоящему хорошо пошитый деловой костюм. Мне кажется, дамы предпочитают, чтобы мужчины одевались именно таким образоми

В глазах Виктории появилось признаки скуки. Ее лицо стало длинным, а рот широко открылся, позволяя увидеть ее горло. Она громко зевнула.

- Если вам не противно, мистер Кин, - сказала она, продолжая зевать, - перейдем к делу.

Когда она произнесла эти слова, то поразилась и испугалась сама себя, удивилась своему неприличному поведению и испугалась своего нахального тону. Может быть, она наслаждалась своей беззаботностью? В любом случае, мистер Кин не обиделся. Напротив, он продолжил свой рассказ со сладкозвучным голосом, просящим о понимании со стороны слушательницы:

- Я уже много раз выполнял необычные заказы для миссис Гарднер, и когда я закончил тот задание, которое вы видели, я нанял нового курьера. Его звали Рой Эверетт. Позже выяснилось, что у него была подруга по имени Анжела.

*********************

- Дай мне только посмотреть на них, Рой. Всего один раз!

Рой не отрывался от дороги, но он знал, что Анжела повернулась в своем кресле и смотрит на заднее сиденье автомобиля.

- Нет, - сказал он, сжимая зубы, - Сколько можно повторять...?

- Я открою их всего на минутку, - Анжела становилась все настойчивее, - Я просто посмотрю. Если ты не разрешаешь, я даже не прикоснусь к ним.

- Ну пожалуйста, Рой! - Тон ее голоса опять изменился, став практически умоляющим вместо настойчивого возмущения, - Что может случиться?

- Это не закончится хорошо.

- Кто узнает? - Анжеле явно надоели споры и она перешла к решительным действиям. Она уже стояла на коленях, перегнувшись через спинку своего кресла. Анжела никогда не беспокоилась о пристегивании ремня безопасности и теперь она полностью опустилась на заднее сиденье. Ее зад, тесно облегающийся белыми шортами, почти касался крыши автомобиля. Протянув обе руки, она схватила большую картонную коробку, лежавшую сзади.

- Положи на место! - закричал Рой.

Анжела уже подняла коробку и спустя мгновение она уже лежала бы у нее на коленях, но Рой резко нажал на тормоз. Под визг колес машина остановилась как вкопанная прямо посреди дороги. Анжела не удержалась и слетела с сиденья, ударившись спиной о переднюю панель.

- Рой! - раздался ее вопль.

- Я тебя предупреждал!

- Ты мог угробить меня!

- Мы ехали не слишком быстро.

- Ты почем знаешь?! Я могла сломать себе спину! Тебе наплевать на меня! Я выхожу!

В подтверждение своих слов Анжела настежь распахнула дверь машины и выскочила наружу. Рой, чертыхаясь, старался отстегнуть свой ремень безопасности, у которого заклинило замок. К тому моменту, как он смог освободиться, Анжела успела далеко вернуться назад по дороге, и ее силуэт был едва заметен в вечернем свете. На ходу она задрала вверх свою майку на спине и растирала ушибленное место.

На мгновение Рой заколебался. Он оглянулся на машину, стоявшую посреди дороги с обеими открытыми дверями. Но дорога была пустынной, а Анжела быстро удалялась. Он выдернул ключи из замка зажигания и бросился за ней вдогонку:

- Анжела!

Девушка не остановилась.

- Прости меня! - закричал Рой - Я погорячился. Мне не следовало так поступать.

Анжела продолжала идти.

- Я не могу бросить тебя здесь одну. Тут на несколько миль в округе никого нет.

Анжела уходила, теряясь в сгущающихся сумерках.

- Ты можешь посмотреть их, если хочешь! Не уходи! Пожалуйстаи

Она остановилась. Запыхавшийся Рой нагнал ее.

- Ты серьезно это говоришь?

Он обреченно кивнул головой.

Они возвратились к автомобилю. Анжела заняла свое место, оставив дверь открытой и опустив ноги на землю:

- Дай сюда коробку, Рой. Она упала, когда ты резко затормозил.

Рой сдвинул спинку водительского кресла вперед и достал длинную коробку, которая упала на пол автомобиля. Коробка была прямоугольной формы, примерно три фута в длину, один фут в ширину и около девяти дюймов высотой. На этикетке с логотипом "Обувной дом" старомодным почерком мистера Кина было написано: "Для госпожи Девинии Гарднер, Локвуд Лодж".

Анжела радостно блестела и как ребенок нетерпеливо выхватила коробку:

- Как ее открыть? Просто так? Без клейкой ленты? - Положив коробку на колени, она сняла крышку. Под ней оказалась черная шелестящая упаковочная бумага, которая шуршала при разворачивании, когда Анжела достигала содержимого коробки.

- Прекрасная бумага. Ее можно использовать для упаковки подарков.

- Будь осторожна, - пробормотал Рой.

- Я осторожна, - фыркнула Анжела. - Вот и все.

Запах новой кожаной обуви стал заметен сразу же после того, как была снята крышка с коробки. Он стал еще сильнее, когда Анжела сняла последний лист упаковочной бумаги и увидела особый заказ госпожи Гарднер: пару высоких сапог с длинными голенищами, которые закрывали бы ногу женщины на несколько дюймов выше колена.

Глаза Анжелы расширились, рот открылся. Она знала, что в коробке лежат сапоги, но увидев их, она была поражена строгой красотой их стиля, а также качеством материала и пошива.

- Вот это даи - она вытащила сапог, лежавший сверху.

Голенище было достаточно жестким, чтобы не согнуться или сложиться по длине, но в тоже время кожа была мягкая и теплая на ощупь. Ботфорты были черные, но не блестящие: глубина черного цвета скорее поглощала свет, нежели отражала его, как будто кожа была живая.

Держа первый сапог в одной руке и все еще не сводя с него глаз, Анжела достала его пару. Коробка упала с ее колен прямо на пыльную дорогу, но она не заметила этого.

- Рой, ты только посмотри!

- Что? - нехотя отозвался Рой.

Она показала ему внешнюю сторону голенища одного из сапог. На ботфортах не было молний, а также никаких шнурков, ремешков либо каких бы то ни было украшений, кроме одной детали. С наружной стороны голенища, чуть выше колена, была вытиснена золотом необычная эмблема: цепочка, замкнутая в неразрывное кольцо пять дюйма диаметром, внутри которого была большая буква D, внутри которой, в свою очередь, были изображены рядом буквы M и S, причем нижний изгиб S хвостом обвивался вокруг ножки M. Даже в сумерках золото ярко сияло на черном фоне кожи сапог.

- D.M.S., - прочитала Анжела, по очереди указывая на каждую букву, - Что бы это могло означать?

- Откуда мне знать? Я всего лишь курьер. Я никогда не видел ее прежде. Ботфорты, наверное, предназначаются той, чье имя начинается с D - Диана, или Дороти, или что-нибудь в этом роде.

Анжела подняла коробку и прочла на ярлычке:

- Миссис Давиния Гарднер. Может быть, это должно означать "Давиния, моя сладкая". Может быть, ее муж заказал для нее эти сапоги.

- Они были оплачены ею самой, - пробормотал Рой, - Я точно знаю об этом.

- Правда? - насмешливо сказала Анжела, - Ты всего лишь мальчик-курьер.

Ее внимание снова переключилось на ботфорты.

- Слушай, Рой, - наконец спросила она, - Сколько стоят такие сапоги?

- Дорого, - ответил Рой, - Пятьсот-шестьсот фунтов. Место доставки сапог кажется каким-то санаторием или чем-то подобным. Это принадлежит миссис Незнакомке и она управляет им.

Анжела задумалась:

- Думаешь, я когда-нибудь стану настолько богатой, чтобы купить такие сапоги?

Не знаю, - буркнул Рой. Он подозревал, что цена сапог от "Дома Обуви" далеко превосходит все вещи в его гардеробе.

Именно поэтому он пригласил Анжелу проехаться с ним. Ему хотелось, чтобы она увидела его одетым в шикарный костюм на заказ, за рулем большого мощного автомобиля, с официальным званием "курьер", обслуживающего людей, которые тратят деньги безразбору - он не мог устоять перед таким искушением. Впрочем, сейчас он жалел об этом.

Анжела смотрела ему в глаза.

- Может быть, я понравлюсь какому-нибудь толстому богатенькому папочке... Но он должен очень-очень нравиться мне, чтобы я присмотрелась к нему. И даже если он будет выглядеть привлекательно, я возможно не обращу на него внимания, - произнесла она лестно и насмешливо.

Она выпрямила обе ноги, держа ступни в нескольких дюймах от земли:

- Эти сапоги примерно моего размера. Интересно, как я буду выглядеть в них? А что ты скажешь, Рой?

Рой чувствовал, что этим все кончится. Ему не надо было разрешать ей открывать коробку хотя бы потому, что он знал ее следующее желание - примерить сапоги. Он знал, что стоит ему сдаться и позволить Анжеле открыть коробку, девственность еще никем ни разу не обувавшихся ботфорт миссис Гарднер будет нарушена ножкой Анжелы.

Девушка уже стаскивала свои собственные сапоги: короткие черные байкерские сапоги на толстой кожаной подошве, с ремешками, неизвестно для чего пришитыми по бокам на щиколотке и сверху голенищ. Сняв сапоги, Анжела обнажила свои вспотевшие босые ступни, на которых не было одето ни чулок, ни носков. Загоревшие лодыжки и бедра были упругие и сильные. Анжела была сексапильной девушкой с развитыми грудями и крутыми бедрами. Когда Рой увидел, как она взяла правый сапог миссис Гарднер и согнула ногу, собираясь натянуть на нее сапог, он тут же перестал сердиться, наблюдая эту возбуждающую сцену.

Сапог туго налезал на ногу Анжелы. Она с силой натягивала его, и на несколько мгновений ее ступня застряла на уровне лодыжки сапога. Анжела потянула сильнее, и сапог поддался, приняв внутрь себя ее колено и низ бедра. Когда она взялась за второй сапог, то взглянула на Роя и заметила, как изменилось выражение его лица. Она коварно улыбнулась:

- Ты мог бы помочь мне обуть этот сапог. Возьми его за каблук и стань на колени.

Как ему было велено, Рой опустился перед ней на колени прямо на дорогу и держал левый сапог, пока Анжела натягивала его. При этом она положила свою обутую в сапог ногу ему на плечо. Запах новых сапог щекотал ноздри Роя, его взгляд был прикован к раздвинутым ногам Анжелы, натягивавшей сапог на левую ногу. С усилием Анжела обула и его. Теперь обе ее ноги стали похожи друг на друга: до середины крепких ляжек обе обтянутые матовой черной кожей, выше которой резко выделялись покрытые коричневым загаром бедра, плоть которых сходилась к ее промежности, скрытой шортами. Сапоги шились не для ее ног, но сейчас момент Рой не помнил об этот.

- Как тебе они? - спросил он, выдыхая.

Она сняла ноги с его плеч и вышла из автомобиля. Оперев руки в бока, она несколько раз прошлась взад и вперед по дороге, куда направлялись ее ноги. Анжелина полностью поглощала новые ощущения от своих ног, почти полностью скрытых кожей ботфорт.

- Как они? Эти, эти... - Анжела отчаянно пыталась подобрать точные слова. - Они просто замечательные!

Она сняла майку через голову, обнажив большие загорелые груди. Затем быстро сняла шорты и нетерпеливо стряхнула их на землю. Совершенно голая, за исключением высоких сапог, она повернулась к Рою, все еще на коленях рядом с машиной, с открытым ртом. Его член пульсировал от прилива крови. Анжела указала рукой на лесок возле дороги:

- Я хочу, чтобы ты меня трахнул прямо здесь и сейчас, Рой!

Рой встал и отряхнул брюки, спеша в направлении, указанном ее пальцем. Они занимались сексом на траве. Рой был сверху, но ноги Анжелы, обутые в сапоги и перехваченные на его спине, сжимали его словно пальцы гиганта из сказки. Сапоги, их давление, прочность их объятий, скрип кожи в такт движениям тела управляли ими. Несколько раз Рой приближался к оргазму, и только своевременное ослабление кожаных стисков удерживало его и давало силы продолжать. Только после того, как Анжела испытала оргазм дважды или может быть даже трижды, ему было разрешено кончить.

Тем временем стемнело окончательно. Звезды ярко загорелись высоко в небе, когда Рой и Анжела начали собирать разбросанную одежду. Анжелине это удалось достаточно быстро, а процесс одевания занял у нее всего минуту. У Роя это заняло больше времени, так как он слишком часто оглядывался на девушку, медленно прогуливающуюся по дороге под звездами, с перекрещенными руками на груди: уставшая, вспотевшая и довольная, наслаждавшаяся ощущениями, которые давали ей сапоги. Теперь Рой заметил, что хотя сапоги хорошо подходили Анжелине по размеру ноги, они были явно созданы для женщин с более тонкими ногами в области бедер. Стоит отметить, что Рой не имел намерения критиковать ноги Анжелы.

- Ты бы лучше села в машину, - крикнул он Анжеле, - Я сейчас подойду и помогу тебе их снять.

- Да, шеф, - мечтательно ответила Анжела.

Сев в машине и крепко ухватившись за сиденье, она послушно по его команде подняла поочередно ноги, чтобы он снял с нее сапоги. Рой положил их назад в коробку.

- Они были уложены так, что сразу нельзя было увидеть золотую эмблему, - подсказала Анжела, -

Интересно, что означает "D.M.S."?

Рой попытался в уме составить какую-нибудь неприличную фразу из слов, начинающихся с этих букв, но у него ничего не получилось, и он лишь пожал плечами.

Упаковав заказ миссис Гарднер в коробку и положив ее на заднее сиденье, они поехали дальше по проселочной дороге, вдоль которой не было ни фонарей, ни светящихся окон домов. Расслабившись, Анжела с открытыми глазами молча сидела рядом с Роем, откинувшись на спинку. Рою было хорошо, но на него нашла сонливость. Он управлял машиной, несколько запоздало реагируя на дорогу, его веки неожиданно отяжелели. Но на дороге не было других машин, и им оставалось проехать всего несколько миль, чтобы добраться до усадьбы Локвуд.

*********************

Виктория подняла руку, прерывая мистера Кин.

- Откуда вы все это узнали? - спросила она. - Я имею в виду детали.

- Рой рассказал, мисс. Он не утаил ничего. Можно сказать, что его вынудили сделать полное признание.

- Признание? - переспросила Виктория. - Вынудил? Кто?

- Если вы позволите мне продолжить, мисси

- Да, продолжайте, - разрешила Виктория.

 

*********************

Усадьбу они увидели за несколько минут до того, как подъехали к ней. Это был большой сельский дом со множеством комнат, построенный восемьдесят или сто лет назад. Он произвел впечатление на Анжелу. Она села в кресле и стала пристально смотреть через лобовое стекло на приближающийся дом.

- Здесь мы, Рой? Какой огромный дом! Как зовут хозяйку, Гарднер? Наверняка, она очень богата, чтобы жить здесь.

- Она получает доход от своих гостей, - ответил Рой не раздумывая. - Я уверен, что она не остается в минусе.

Они проехали через ворота, и машина замедлила ход по длинной гравийной аллее. Перед ними высилась усадьба темным силуэтом на фоне звездного неба. Дом был построен из старого красного кирпича, потемневшего со временем.

- Рой, посмотри сюда!

- Куда?

- В окнах на верхнем этаже,- Анжела приподнялась и наклонилась вперед и вбок для лучшего обзора.- Все окна закрыты ставнями. Там никто не может жить.

- Может быть, это просто не сезон для проживания здесь.

- В середине лета?

Рой пожал плечами. Остановив машину, он собирался выйти из нее, когда заметил, что Анжела собирается сделать то же самое. Он остановил ее, положив свою руку на ее плечо.

- Ты подождешь меня здесь.

- Ну, Рой,- сказала она, словно умоляя или требуя. - Разве я не могу пойти с тобой? Я хочу посмотреть дом изнутри.

- Нет,- прервал ее Рой.- Я буду внутри всего пару минут. Тебя не приглашали туда. Так что будь любезна делать то, что тебе говорят, и подожди меня здесь.

Он был устал и хотел прекратить спор, который только начинал развиваться. И он смог: Анжела замолчала. Она надуть губы и обиженно глядела на него своими глазами, когда Рой взял коробку заказа миссис Гарднер и вышел из машины.

Теперь, утвердив свою позицию, Рой чувствовал некоторую вину перед Анжелой за свою грубость. Он решил извиниться перед ней по пути обратно в город. Взглянув на большой темный дом, он увидел, что Анжела была права насчет верхнего этажа. При свете звезд он разглядел ряд маленьких окон, за закрытыми деревянными ставнями не горит свет ни в одном из них. Все окна расположены очень высоко и, вероятно, приводят в маленькие комнаты, где когда-то жил слуги, которые не всегда были обращены с уважением. Люди ожидают большего комфорта за свои деньги. Несмотря на это, остальная часть дома была освещена и парадные двери были открыты настежь. Рой, неся коробку, прошел внутрь. За прилавком сидела привлекательная молодая женщина с длинными светлыми волосами. Она сосредоточенно читала книгу, держа ее раскрытой обеими руками.

- Извинитеи

Девушка подняла голову. У нее были голубые глаза, густо подведенные черным карандашом.

- Заказ миссис Гарднер. Вы можете расписаться в получении?

- Подождите минуту, - ответила девушка.

После этих слов она продолжила чтение, перевернув страницу. Рой заметил, что она дочитывает главу. Наблюдая за девушкой, погруженной в чтение, Рой заметил пластиковый значок, приколотый к ее блузке. На значке было написано ее имя "Кейт", а над именем был изображен тот же знак, который украшал ботфорты миссис Гарднер: большая "D" и маленькие "MS", обрамленный цепью.

Она дочитала главу и отложила книгу:

- Откуда заказ?

- Из "Дома Обуви", - Рой протянул ей квитанцию о доставке.

Но девушка не взяла ее. Вместо этого, она вышла из-за стойки:

- Следуйте за мной. Я провожу вас наверх к миссис Гарднер.

- Какого черта? - возмутился Рой, - Разве вы не можете расписаться?

- Вы новенький, не так ли? Никогда прежде не были здесь? Видите ли, Давиния - миссис Гарднер - всегда рада видеть тех, кто работает у мистера Кина. Все в порядке. Вы просто должны поговорить с ней и выпить чаю с пирожными. Но не вздумайте ругаться в ее присутствии! - предупредила Кейт.

Девушка двигалась очень быстро, и, к тому моменту, как Рой вступил на лестницу, ее каблучки были уже на уровне его глаз. Помимо блузки, на ней был одета плотно обтягивающая попку мини-юбка с вызывающим разрезом. На ее ногах не было ни колготок, ни чулок. Обута она была в высокие, почти до колен, армейские ботинки с толстой подошвой, на шнуровке, поверх которых виднелся край длинных черных носков. Но взгляд Роя был прикован к внутренней стороне ее ботинок. На черной коже обоих была та же самая золотая эмблема.

- Что это означает?

- Прошу прощения? - девушка обернулась, взглянув вниз.

- Знаешь ли ты, что означает D.M.S.? - переспросил Рой. Он подумал об обиженной Анжелике, сидящей в машине, и решил, что, удовлетворив ее любопытство, ускорит примирение с ней.

- Спросите у Давинии.

Они поднялись на лестничную площадку, от которой начинался длинный прямой коридор, который, вероятно, протягивался через всё здание. Вдоль коридора располагались двери. Из одной из них вышла женщина:

- Кейт!

- Ваш заказ из "Дома Обуви".

- Прекрасно, - ответила женщина по имени миссис Гарднер.

Она осталась стоять возле двери и закрыла ее за собой. Кейт проводила Роя вперед по коридору. Миссис Гарднер была высокой стройной женщиной с длинными пепельными волосами, темными глазами и небольшим подбородком с ямочкой. Она была одета в черный шелковый халат, который был завязан на поясе. Рой заметил белеющую ногу и колено, проглядывающие под халатом. Но его взгляд упал на другой материал, отличный от шелка. Кроме халата, она носила черные кожаные сапоги. Каблуки-шпильки придавали миссис Гарднер ещё несколько дюймов роста.

- Итак, ты новый курьер мистера Кина? Кейт, приготовь что-нибудь. Конечно же, без алкоголя. Мы не хотим лишить молодого человека права управления автомобилем.

- Понятно, миссис Гарднер.

Кейт ушла по лестнице вниз, оставив его наедине с миссис Гарднер в коридоре. Она взяла квитанцию, но не спешила ее подписать. Он сказал Анжелике, что будет отсутствовать всего пару минут. Ей придется подождать.

- Меня зовут Рой.

Миссис Гарднер кивнула:

- И он вас недавно принял на работу? Я думаю, мне надо поговорить с вами. Я предпочитаю удостовериться в людях, работающих у него.

- Обо мне немного можно сказать. Я всего лишь водитель.

Миссис Гарднер предостерегающе подняла палец:

- Вы не просто водитель. Вы - курьер!

Она сказала это в шутку, но ее пристальный взгляд не понравился Рою. У нее были маленькие пронизывающие карие глаза, почти черные. Ей было около сорока, а Роя никогда не привлекали зрелые женщины. И дело было не только в том, что Рой не испытывал большого желания беседовать с этой женщиной, но также в слабом звуке, который доносился из какой-то комнаты по коридору. Навязчивый, повторяющийся приглушенный звук, похожий на звук работающей машины - может быть, стиральной, а может, небольшого токарного станка. Рой не мог точно определить потому, что он не был абсолютно похож ни на тот, ни на другой. Ему старался догадаться, что бы это могла быть. Миссис Гарднер нарушила затянувшуюся паузу в разговоре.

- Мистер Кин - мой очень близкий друг. Я знаю его уже много лет. Дольше, чем хотела бы признаться, - поскромничала она, - Каждая новая пара сапог от него дает мне возможность почувствовать себя принцессой. Он вкладывает столько труда в снятие мерки, столько вкуса в изготовление. Он любит мои ноги.

Рой, который считал своего работодателя человеком в возрасте, лишенным каких бы то ни было сексуальных пристрастий, при этих словах еле удержался от смеха. Из вежливости он лишь кивнул головой:

- Я знаю, что его ботинки стоят очень много денег.

- Они того стоят.

- Ваш супруг приобретает их для вас?

- Я разведена.

- У вас, должно быть, неплохой доход от этого поместья, - заметил Рой, - Это что-то вроде центра оздоровления?

Миссис Гарднер отрицательно покачала головой:

- Не совсем. Пожалуйста.

Она повернулась к двери и схватилась за ручку. Дверь распахнулась, и внезапное механическое жужжание, которое Рой ранее услышал, прозвучало громче и яснее. Он осознал, что машина, издающая такой необычный звук, должна быть в комнате. И через мгновение он увидел ее.

В комнате находились двое: мужчина и юная девушка. Девушка с перекрещенными руками сидела, элегантно опустившись на спинку стула, положив лодыжку одной вытянутой ноги на другую. У ее ног лежал неподвижный мужчина. Он стоял на коленях, наклонившись над низкой кожаной скамейкой. К ней он был привязан толстыми кожаными ремнями, соединяющими его запястья, лодыжки, локти и колени. Ремни также пересекали его спину. Рот связанного мужчины был закрыт широким клейким скотчем. Он был почти обнаженным, за исключением пары маленьких белых тонких прозрачных трусов, похожих на плавки.

Сзади него стояла машина. Рой никогда не видел ничего подобного. Это напоминало миниатюрный кран высотой четыре или пять футов, с металлическим стрелообразным выступом примерно ярд в длину. С конца стрелы свисали прикрепленные к ней через шарниры и пружины две деревянные обувные поддержки. На них была одета пара таких же армейских высоких шнурованных ботинок с толстыми подошвами и закругленными мысами, какие носила Кейт. Эти искусственные ноги постоянно наносили быстрые удары по ягодицам мужчины. Он извивался, пытаясь освободиться от своего привязанного положения. Если бы его рот не был закрыт, он кричал бы от боли. Но его усилия были тщетными, и через клейкий скотч доносились только приглушенные звуки, напоминающие те, что издает собака, грызущая кость.

Напротив мужчины сидела молоденькая девушка, по возрасту младше Роя. Похоже, она была ровесницей Анжелы. Она также походила на Анжелу плотным телосложением и смуглостью кожи. У нее были длинные черные волосы, карие глаза и пухлые губки, которые насмешливо улыбались над беспомощностью мужчины. Она вытянула свои ноги еще дальше, приблизив их к лицу пленника. На ее ногах были короткие сапожки на шнуровке, с заостренными носками и на высоком каблуке. Сапожки были обуты на босую ногу. На девушке было одето коротенькое платье, к нагрудной части которого был также приколот значок с эмблемой "D.M.S." и именем "Марсия".

Девушка подтянула ножки и поднялась со стула. Она подошла к машине, взялась за два рычага и одновременно резко нажала на них, заранее рассчитав эффект внезапности: частота и сила ударов существенно увеличились. Длинные сапоги попеременно мелькали взад и вперед как два метронома. Пленник взревел в агонии.

Его мучительница рассмеялась. Она присела перед мужчиной на корточки и, подцепив своим ноготком край ленты, отодрала ее. Мужчина взвыл от боли и раскрыл рот, задыхаясь.

- Ну, номер 12! - спросила девушка, стараясь перекричать шум пыточной машины, - Что бы ты хотел сделать со мной?

Пленник все еще не мог отдышаться. До того, как он смог что-то ответить, Марсия опять уселась на стул и распустила шнурки на своих сапожках. Спустя мгновение оба сапога были сняты. Под ними на ногах девушки были надеты носки ядовито-зеленого цвета. Она вскочила и стала, дурачась, пританцовывать перед пленником:

- А что бы ты хотел сделать со мной в данный момент?

Ноги девушки, освобожденные от обуви, произвели неожиданное впечатление на мужчину. Он словно забыл о граде ударов, которые наносились его заднице, и сделал отчаянную попытку освободиться. На его лице отразилась ярость:

- Ты, ничтожество! Я уничтожу тебя! Разверни меня!

- Я без ботинок, я без ботинок! - напевала Марсия, пританцовывая на месте,- У меня нет обуви, а ты ничего не сможешь сделать!

- Я изнасилую тебя! Я задавлю тебя! Я...

Девушка остановилась и приблизила свою ногу к лицу пленника:

- Понюхай их! Я не снимала эти носки с понедельника! Знаешь зачем? Для этого!

Не прекращая движений, она стянула носки с одной ноги, а затем с другой. Ее ступни были не самые чистые. Девушка крепко прижала нос пленника большим и указательным пальцами, а затем вставила свои потные зеленые носки в его открытый рот. Он пытался избавиться от них, задыхаясь, но безуспешно. Марсия оторвала несколько полосок скотча от рулона и заклеила ими нижнюю часть лица мужчины, делая бесполезными его попытки освободиться от кляпа.

Сделав шаг назад, она посмотрела на механические ноги, жестоко бившие мужчину:

- Мне кажется, твоя задница достаточно получила массаж от этих нежных ботинок. Пришло время для следующей пары.

Она открыла шкаф, где было около дюжины пар сапог разных моделей, но одного размера. Марсия выбрала сапоги, похожие на свои собственные: высотой до щиколотки и с острыми мысками. Взяв сапоги в руку, она подошла к машине и выключила ее: ноги еще на короткое время продолжали двигаться инерцией; гудение прекратилось.

- Ты надеешься на облегчение? - не снижая голоса, крикнула девушка, - Нет? Твоему заду больно? Представь, что ты почувствуешь, когда я сменю сапоги и снова включу машинуи

- Одну минуту, младшая госпожа Марсия, - вмешалась миссис Гарднер.

Она вошла в комнату. Машина заслоняла собой дверной проем, да и никто из участников сцены не оглядывался на дверь. Теперь, когда младшая госпожа Марсия заметила миссис Гарднер, вся ее манера поведения изменилась. Она виновато взглянула на свои босые ноги.

- Немедленно обуй свои сапоги, - сурово приказала миссис Гарднер, - Пока ты окончательно не подчинишь себе пленника, с ним надо обращаться осторожно. Это сильный мужчина. Что было бы, если бы он вырвался? Он исполнил бы свою угрозу, Марсия, уверяю тебя.

Марсия потупила голову:

- Извините, мадам Давиния.

- Тебе могло бы не поздоровиться. Не включай снова аппарат, - добавила та, - Я думаю, мы пропишем пленнику номер 12 порцию пинков настоящими ногами.

Она обернулась к Рою, который вошел следом за ней. Она заметила, что у него от удивления раскрылся рот.

- Вы и правда не знали, какое заведение я содержу в этой усадьбе?

Рой мотнул головой:

- Мистер Кин никогда не говорил мне этого.

- Он очень тактичный человек. Но я могу сказать тебе. Этот дом является закрытым колледжем, в котором изучают науку женского доминирования.

- Вы имеете в виду хлысты и все такое?

- Мы используем хлысты. Но на самом деле нашим главным инструментом управления являются дамские сапоги. Она развязала поясок и, нисколько не стесняясь, кинула халат поверх стула. В придачу к классическим, высотой до колена, сапогам на "шпильке", на ней были одеты туника и шорты из блестящего черного винила. На прямых плечиках были эполеты с металлическими заклепками. В узком и глубоком V-образном нагрудном вырезе туники была видна белая шея, на которой не было никаких украшений. На миссис Гарднер был широкий пояс с пряжкой, который больше походил на корсет. Его огромную стальную пряжку украшала эмблема "D.M.S."

- Возможно, вы не осведомлены об этом, молодой человек, но согласно психологии, ботинки символизируют агрессию, доминирование и силу. Здесь, в Локвуд Лодж, наши учащиеся осознают эту символику. Они прекрасно понимают ее значение.

- Ваши учащиеся? - вымолвил Рой - То есть они заплатили вам деньги за то, чтобы оказаться здесь?

- Нет, они платят за то, чтобы покинуть это место. У каждого установлена одинаковая сумма взноса, не зависящая от продолжительности пребывания здесь. Однако если кто-то сдастся раньше окончания моего курса обучения, он может заплатить выкуп и освободить себя. Покинуть поместье любым другим способом невозможно. Даже если кому-то удастся выбраться из поместья, ему придется самостоятельно добираться до дома без транспорта и денег, а также одетым необычным образом,- она указала на номер 12, связанный кожаными ремнями, на котором кроме тонких трусов ничего не было,-

- И когда он вернется домой, то обнаружит, что у нас уже есть несколько компрометирующих его фотографий, которые мы успели отправить его жене, матери или начальнику.

- Да-а-а-а,- протянул Рой.

- Любая возможность бунта внутри поместья исключена. Мы можем одновременно разместить до 15 учащихся, каждого в отдельной комнате. У меня есть четыре помощницы, не считая Кейт. Большинство наших учащихся уже полностью подчинены. Однако мы всегда должны быть осторожными,- завершила миссис Гарднер.

Она встала над пленником с номером 12:

- Ты, грязная жаба!

Если у него и была надежда, что появление мадам Давинии приведет к его освобождению из пут, или что, по крайней мере, у него изо рта достанут противный кляп, то теперь она покинула его. И без того опутанный ремнями, он весь сжался, испуганно глядя на нее.

- Этот молодой человек только что доставил для меня новую пару высоких кожаных ботфорт, изготовленных по моему специальному заказу "Домом Обуви". Младшая госпожа Марсия сейчас поможет мне обуть их, а потом я буду пинать тебя. Пинать так сильно и так долго, что в конце ты будешь молить вернуть тебя к машине.

Она села на стул:

- Марсия, подай сапоги!

Та приняла из рук Роя длинную коробку. Опустившись на одно колено, она бережно сняла с миссис Гарднер сапоги, достававшие до колена, обнажив изящные белые ступни с аккуратным педикюром. Марсия открыла коробку и развернула черную оберточную бумагу. Миссис Гарднер, сохраняя строгий вид, наблюдала за этой процедурой, но ее глаза сверкали в предвкушении.

Показались сапоги.

- Превосходные кожаные ботфорты, мадами - произнесла Марсия, и замолчала.

Выражение лица миссис Гарднер также изменилось.

- Дай мне этот сапог, - спокойно сказала она.

Марсия подала ей сапог, находившийся сверху. Миссис Гарднер поднесла его к глазам, придирчиво изучая поверхность кожи острым взглядом, проводя по ней кончиками длинных тонких пальцев. Ее взгляд и руки прошлись по всей длине сапога, от самого верха до подошвы, иногда переходя для сравнения на другой сапог, все еще лежавший в коробке. Наконец миссис Гарднер посмотрела на Роя.

- Кто-то уже носил их, - сообщила она.

При внимательном рассмотрении при хорошем освещении были видны морщинки на поверхности ранее гладкой кожи, явно указывающие на то, что сапоги уже использовались: вокруг коленей, которые обхватывали ноги Роя, на лодыжках, которые сжимались вместе и подчинялись движению Роя, с силой ударяя его по спине, на заднике и носках сапог, появившихся после того, как Анжелика, испытывая новые для нее чувства, шагала вперед и назад по дороге в своих ботфортах. Сапоги пробыли на ней около сорока минут, и она получала от них удовольствие. И любая пара сапог изготовленных для миссис Гарднер не осталась бы без складок после использования Анжеликой.

- Вы так думаете? - спросил Рой. Было глупо отрицать очевидное. Поэтому ему оставалось только выглядеть наивным.

- Я это знаю, - ответила миссис Гарднер, - Вы примеряли их?

- Я? - удивился Рой, - Как я мог это сделать?

Миссис Гарднер бросила ему недовольный взгляд, но не смогла возразить. Рой был крупным парнем и даже при желании не смог бы надеть эти сапоги.

- Неважно, кто-то все же использовал их, - заявила миссис Гарднер, не оставляющим места для возражений тоном, - И я не намерена платить семьсот фунтов за использованную обувь.

Она бросила Марии сапоги, которые та держала в руке:

- Немедленно упакуйте их обратно!

Миссис Гарднер оставила квитанцию Роя на маленьком столике. Затем она взяла ручку и начала писать послание на обратной стороне:

- Это объяснит мистеру Кину, почему я отказалась принять доставку. Он поймет. И он захочет узнать, кто испортил выполнение специального заказа. Такого еще никогда не было за все то время, что я знаю его. Этого будет достаточно, чтобы причинить кому-то большие неприятности, я вас уверяю!

- Черт побери! - подумал Рой, но на его лице сохранилось выражение вежливого сожаления:

- Мне жаль, что вы недовольны, Но я всего лишь курьер.

Миссис Гарднер не удостила его ответом. Она набросала несколько строчек на квитанции. Искоса, не отрывая от нее беспокойного взгляда, Марсия упаковала сапоги снова в коробку. Связанный пленник э 12, сгорбившись, беспомощно переводил взгляд с миссис Гарднер на Марсию, а затем на Роя. Тишину нарушало только его мычание, заглушенное потным носком у него во рту.

Рой принял из рук Марсии квитанцию и коробку:

- Э-э-эи жаль, что вы не довольны своими сапогами, мадам. Доброй ночи!

- Доброй ночи, - холодно ответила миссис Гарднер.

Держа коробку подмышкой, Рой покунул комнату. Позже, рассказывая в пабе своим приятелям эту историю, он, наверное, будет смеяться, но сейчас ему хотелось поскорее выбраться из усадьбы Локвуд Лодж.

Но он не успел дойти до конца коридора, как звук голосов нескольких людей, борющихся и кричащих друг на друга, заставил его застыть на месте. Шум доносился откуда-то снизу. Замеревший на месте Рой слышал, как он становится все громче и громче, приближаясь. Один из голосов стал четко различим, он, не переставая, выкрикивал одно и то же слово:

- Рой! Рой! РОЙ!

Внизу лестницы показалась Анжела, которую держали четыре человека: две девушки и двое мужчин. Мужчины были одеты лишь в белые хлопчатобумажные трусы и кожаные ошейники. Их лица и тела были испачканы землей, как будто размазанной по коже ударами сильной и тяжелой руки. Одна из девушек была высокой блондинкой, другая - жгучей брюнеткой. Они обе были одинаково одеты: черные плотные бодистокинг, клепаные пояса и сапоги для верховой езды, забрызганные грязью. У каждой был значок "D.M.S.", на одном значке было имя ДЖУЛИАНА, на другом - КИМ. Вчетвером они тащили вверх по лестнице отчаянно сопротивляющуюся Анжелу.

Она заметила, как Рой, неподвижный и статичный, стоял на лестничной площадке:

- Рой! Рой! Сделай что-нибудь! Пусть они меня выпустят!

- Заткнись! - пригрозила ей Джулиана, стройная брюнетка.

- Прекрати! Рой, здесь одни странные типы! - вскрикнула Анжела, - Я вышла из машины просто ради того, чтобы взглянуть на дом. Я обошла его и увидела этих двух женщин, которые вели на поводках двух мужчин с привязанными ошейниками. Они ползали по земле как собаки. Девушки заставляли их кататься и пинали своими сапогами.

- Я уже говорила тебе, заткнись! - рявкнула Джулиана.

Она приготовилась дать пощечину Анжеле, но не успела сделать это, так как появилась миссис Гарднер, привлеченная шумом и криками. Вместе с Марсии она прошествовала по коридору, явно раздраженная всей этой сценой.

- Джулиана! Ким! Что здесь происходит? Кто эта женщина?

- Мы не знаем, госпожа Давиния, - ответила Ким, - Мы видели ее за пределами усадьбы.

- Она знакома с этим чудаком, кто бы он ни был, - добавила Джулиана.

Все присутствующие обратили внимание на Роя. Особенно неприятно было то, что миссис Гарднер стояла ближе всех к нему.

- Это моя подруга, - признался он.

- Понятно, - проговорила миссис Гарднер.

Она сделала жест рукой и надзирательницы с пленниками привели Анжелу к ней на лестничную площадку. Миссис Гарднер указала рукой, и они не отпуская Анжелу расступились, чтобы повелительница могла хорошенько рассмотреть пленницу.

Внезапно она повернулась к Рою и вырвала у него картонную коробку. Выкинув крышку, она опустошила содержимое к ногам Анжелы: на пол, освободившись от оберточной бумаги, упала пара высоких сапог из натуральной кожи.

- Скажи мне, моя девочка, ты видела их раньше?

Анжела прекратила вырываться. Ее рот раскрылся при виде сапог:

- Так это ваши?

- Ты их видела. Более того, ты их обувала, не так ли? Твой приятель хотел, чтобы ты обула их, так?

- Я не хотел, чтобы она их обувала, - начал оправдываться Рой, - Я говорил, что ей нельзя, точно так же, как говорил ждать в машине. Она не послушалась.

Миссис Гарднер не обратила на него никакого внимания. Вплотную подойдя к Анжеле, она, не отрываясь, смотрела ей в лицо.

- Ты осмелилась всунуть свою ступню, обе свои ноги, потные, толстые, отвратительные ноги, в мои кожаные ботфорты?! - проговорила она, вкладывая в каждое свое слово максимум презрения - Ты знаешь, сколько они стоят? Ты думаешь, я согласна получить за свои деньги перепачканные грязью сапоги?

Губы Анжелы дрожали, но она не могла произнести ни слова.

- И к тому же ты видела тут кое-что, не предназначенное для посторонних глаз, не так ли? Как я могу доверять, учитывая совершенное тобой? Правда, есть выход. Многие до тебя убедились, что намного легче попасть в Локвуд Лодж, чем выбраться отсюда.

Анжела замерла. Рой слушал миссис Гарднер едва ли с меньшим ужасом. Но на него сейчас никто не обращал внимания. Он стоял на лестничной площадке, и никого не было между ним и лестницей, ведущей к выходу. Внезапно он прыгнул вниз в надежде сбежать.

- Госпожа!

- Смотрите!

- За ним! - вскрикнула миссис Гарднер - Они оба мне нужны.

Рой был уже на полпути вниз по лестнице. Он мог бы сбежать по лестнице до конца, промчаться через вестибюль и скрыться в темноте. Но на повороте лестницы он на всем ходу столкнулся с Кейт, которая смотрела вверх, держа в обеих руках поднос, уставленный чашками и пирожными к чаю. Ни она, ни Рой не смогли сделать ничего, чтобы избежать столкновения. Они вместе полетели вниз. Падая, Рой слышал ее визг и грохот уроненных подноса и тарелок. Потом он ударился головой о перила и почти лишился чувств.

Он вспоминал происшедшее нечетко. Двое грязных рабов схватили его за руки и ноги, подняли вверх. На площадке Джулиана, Ким и Марсия сражались с Анжелой, которая отчаянно отбивалась со страшной энергией. Они повалили ее на пол и сняли с нее байкерские ботинки, чтобы она не использовала их против них. Принося веревки из неизвестного места, Марсия связала ее, а Джулиана и Ким уселись верхом на Анжеле. Даже когда она была связана, она продолжала пытаться укусить их до тех пор, пока ей не заткнули рот кляпом. Только после этого прекратился поток грубых выражений, которыми Анжела обзывала своих противников.

Затем по указанию миссис Гарднер Роя и Анжелу понесли наверх на самый верхний этаж дома. Они оказались в коридоре, где по обе стороны виднелись запертые двери с задвижками. По коридору медленно проходила девушка-надзиратель с топотом низких блестящих сапожек, в руке у нее был стакан, а на поясе - связка ключей. У нее были роскошные светлые волосы, собранные в длинный хвост, который доставал гораздо ниже ее округлой задницы, покрытой кожаными шортами.

- Поместите этих двоих в свободные камеры! - закричала миссис Гарднер, и надзиратель отперла две двери.

Анжелу, все еще связанную и с кляпом во рту, бросили в одну из камер и заперли. Потом пришла очередь Роя. Он увидел маленькую комнатку без освещения и закрытыми ставнями. Затем он упал на пол, за ним захлопнулась дверь, и он остался в полной темноте.

Он услышал мужский голос, который спрашивал:

- Госпожа, скажите пожалуйста, что происходит? Пожалуйста, госпожа-надзиратель Саванна, что случилось?

- Молчать! - прикрикнула миссис Гарднер, - Я здесь, слышите? Беспокойтесь лучше о себе и научитесь не совать нос не в свое дело!

Угроза подействовала. Немедленно воцарилась тишина.

Должно быть, миссис Гарднер со своей свитой удалилась. Рой слышал только шаги одной пары ног, обутых в сапоги. Скорее всего, это была надзирательница Саванна, неустанно обходившая коридор во время своего дежурства.

Рой лежал, не шевелясь, на спине в полной темноте. Ему казалось, что его голова раскололась пополам, боль была нестерпимая, по его лбу струился холодный пот. Тело было как ватное, голова кружилась. Пошевели он рукой или ногой, и его бы стошнило. Что будет дальше? Они ведь не могут оставить его здесь в таком состоянии?

Стук каблучков сапожек приближался к камере. Когда, судя по звуку, надзирательница должна была поровняться с его дверью, он крикнул:

- Помогите! Пожалуйста..!

Ему казалось, что он крикнул, хотя крик походил скорее на стон. Но госпожа-надзирательница Саванна услышала его. Раздался металлический стук и лязг, кромешная тьма была нарушена прямоугольником света, появивишимся на высоте примерно пяти футов от пола. Госпожа Саванна смотрела вниз на Роя через смотровое окошко, открывшееся в двери.

- Пожалуйста, позовите миссис Гарднер. Скажите ей, что мне дурно. Пожалуйста, я умоляю васи

Лицо в окошке исчезло. Надзирательница, ничего не ответив ему, пошла дальше по коридору. Звук ее шагов замер вдалеке. Но она не закрыла окошко в двери. Перед глазами Роя плыли цветные круги, но он все же смог разглядеть свою камеру.

Небольшая комнатка имела размеры всего десять футов в длину и восемь в ширину. Окно было закрыто ставнями снаружи. В помещении не было никакой мебели, кроме того, стены и пол были аккуратными и чистыми. Но стены скрывали секреты.

Лежа на полу, Рой повернул голову вправо и увидел фотографию миссис Гарднер, которая висела на стене в рамке. Она была запечатлена в полный рост, одетая в офицерский китель и короткую юбку. В руках она держала толстую плеть. Ее ноги в высоких сапогах до колен были разведены. Многие считали, что самым привлекательным на этой фотографии были высокие каблуки, которые занимали большую часть изображения при таком угле обзора Роя.

Сделав усилие, Рой повернул голову налево и то, что он увидел на левой стене заставило его вскрикнуть от испуга.

Там была изображена эмблема: золотая цепь, образующая букву D, внутри которой переплетались буквы M и S. Эта эмблема была аккуратно нарисована на стене яркой блестящей краской. Рядом с символом был текст, написанный заглавными буквами:

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ!

И ниже добавлено:

ДАВИНИЯ, ВЕРХОВНАЯ ГОСПОЖА!

В голове у Роя мелькнули голубые и красные вспышки, сопровождаемые приступами боли. Желудок свело от спазма, и он резко прижался лицом к полу, закрывая его ладонями.

*********************

- Миссис Гарднер первой рассказала мне об этом по телефону на следующее утро,- завершил свой рассказ мистер Кин.- Вы не представляете, как разозлился я, услышав о проделках Роя.

Виктория понимающе кивнула, как вообще не один раз на протяжении всей заключительной части рассказа.

- Я заявил, что уволю его, но миссис Гарднер пожелала оставить его в Локвуд Лодж для того, чтобы научить его прилично вести себя. Его голову вылечили - среди заключенных, по счастью, был доктор. Рой сейчас работает у меня и, надо сказать, превосходно справляется со своими обязанностями. Он будет охранять женские сапоги до последнего дыхания, поверьте мне. Скоро у него свадьба. Миссис Гарднер разрешила ему жениться.

- На Анжеле?

- Нет, не думаю. Она не простила Рою то, что он попытался улизнуть и бросить ее одну.

- А что стало с Анжелой?

- Она сейчас в Локвуд Лодж, но не в качестве пленницы, - сказал мистер Кин, - Миссис Гарднер занимается воспитанием мужчин, а не молодых женщин. К тому же у Анжелы оказался сильный характер. На самом делеи

Мистер Кин ушел в дальний угол выставочной комнаты. В углу в ряд лежали несколько картонных коробок разной длины, он показал на одну из наиболее длинных коробок:

- У меня здесь несколько особых заказов, приготовленных к доставке. Вот этот - в Локвуд Лодж, для младшей госпожи Анжелы. В конце концов, миссис Гарднер отказалась от попыток сломить ее и вместо этого предложила ей работу у себя.

- Так что теперь она заказывает свои сапоги у вас? - воскликнула Виктория, - Дай-те ка мне взглянуть на них!

Коробка была открыта и оберточная бумага развернута: внутри лежали сапоги,

закрывавшие целиком колени надевшей их женщины. Высота голенищ спереди была несколько выше, чем сзади, что позволяло легко сгибать обувшую их ногу. У сапожек были заостренные носки и каблучки-"рюмочки", высокие, слегка расширяющиеся к низу. Но внимание прежде всего приковывал к себе цвет лакированой кожи сапог: они были потрясающего нежно-розового цвета, и их кожа отражала блики света, как полированный металл. На наружной стороне голенищ обоих сапог была вытиснена эмблема "D.M.S."

- Пожалуйста, осторожнее, мисс, - прошептал мистер Кин Виктории, которая, конечно же, не могла удержаться, чтобы не вынуть сапоги из коробки, - Я не думаю, что мисс Анжела будет рада, обнаружив на своих сапогах отпечатки пальцев. Это замечательная кожа, но ее невозможно взять вруки, не оставив на ней следов. Видите, внутри сапог есть специальные ушки, за которые их можно обуть на ногу.

- В этих сапогах такие ушки есть. Они могли бы быть и на этой паре, - сказала Виктория, впервые посмотрев на свои новые сапоги с долей разочарования.

- Почему вы не сделали ушки в моих сапогах? - спросила она раздраженным голосом, придирчиво взглянув на мистера Кина.

- Я, яи я не знаю, мисси

- Почему вы не догадались? Разве это не ваша прямая обязанность - думать о таких мелочах?

- Простите меня, мисс. Послушайте: я дам вам специальный полирующий состав для резиновых сапог, который придаст им такой блеск, что вы всегда сможете видеть отражение своего лица, - мистер Кин запнулся и поспешил в альков, откуда он вышел с аэрозольным баллончиком и маленькой круглой щеткой в руках, - Если вы соблаговолите присесть, мисси

- Нет, - твердо сказала Виктория. Она скрестила руки на груди и, перенеся свой вес на одну ногу, согнула другую в колене, выставив ее вперед, - Вы подойдите сюда. Отполируйте мои сапоги, пока я стою.

Она, приподняв голову, смотрела в пространство над головой мистера Кина, не замечая его, как будто услуга, которая требуемая ею услуга была в порядке вещей. Где-то внизу раздалось шипение баллончика, распылявшего полироль, и Виктория почувствовала, как щетка стала натирать ее правый сапог. Мистер Кин тщательно начистил нижнюю часть сапога, сначала мысок, затем натер бока, постепенно перешел к подъему ноги, и стал медленно подниматься вверх по голенищу.

- Пожалуйста, поделитесь еще одним рассказом, - просила Виктория, не обращая внимания вниз.

Оцените рассказ «Дом Обуви»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий