Заголовок
Текст сообщения
По-моему, брачный союз надёжен, если взаимоотношения в нём НЕРАВНОПРАВНЫ. Когда оба в семейной паре выступают на равных, это ведёт к конфликтам и разрушает отношения. Если же доминирующая роль принадлежит Ей (Жене), а ему (мужу) – подчинённая, и эти роли обоих соответствуют их характерам и принимаются добровольно, то такой брак практически нерушим. Наверное, есть желающие повелевать мужчины и склонные к подчинению женщины, но это в полной мере не относится ни к моей обожаемой Жене, ни ко мне. В действиях и суждениях Она независима, иногда резка и нетерпима, если Ей перечат. А я, думая о женитьбе, всегда хотел стать мужем прекрасной доминирующей женщины, которая бы владела мной.
В начале отношений я говорил моей Жене, что буду Её рабом. Это моё обещание Она запомнила. В нашем с Ней браке лидирует Она, а вот я так и не смог научиться хорошо Её слушаться. Часто я своевольничаю, поступаю не так, как хочет Она и сержу Её. Иногда я даже осмеливаюсь грубить Ей, повышать голос и перечить. Получается, что я веду себя совсем не как Её раб. И Она даже иногда упрекает меня, что я не сдерживаю обещание быть Её рабом.
Печально и то, что в итоге-то я всегда понимаю, что Она была права. В душе я потом переживаю, что был несдержан, и часто не умён. Но я это чувствую уже потом, а поначалу считаю, что прав я, а не Она, и веду себя соответственно. Сожалея о произошедшем, я после рассуждаю, как бы мне научиться сдерживаться и не своевольничать…
К тому же, когда я слушаюсь Её, всячески ухаживаю за Ней и выполняю Её желания, я сам чувствую, что и мне очень хорошо от этого.
Анализируя, как бы мне научиться лучше Её слушаться, я попробую уговорить Её иногда устраивать для меня «время раба».
В это время я должен вести себя, как будто мы – настоящие раб и Госпожа: всячески ухаживать за Ней и прислуживать, слушаться и подчиняться абсолютно беспрекословно. При превращении на время в раба, я осознал бы для себя некий эталон моего повиновения Ей и почувствовал бы, как мне вообще всегда правильно вести бы себя с Ней.
Очевидно, что для проведения «времени раба» лучше, когда мы с Ней вдвоём и рядом нет других людей, в первую очередь, - знакомых, чтобы наше общение и действия в ролях Госпожи и раба никого постороннего не шокировали.
Чтобы во «времени раба» держатся в повиновении, мне нужно как-то периодически получать импульсы, чтобы я контролировал все мои действия и мысли, не допускал своеволия. Такими стимулами для меня могли бы стать соответствующий этикет раба с Госпожой: обращаться к Госпоже на «Вы», в её присутствии вставать в позу покорности (на колени) и так далее.
Стоящему на коленях перед женщиной мужчине, называющему Её Госпожой, просто не возможно не повиноваться Ей и своевольничать. Даже отойдя от Неё в другое помещение, не видя Её временно, встав с колен, он будет коленями чувствовать, что недавно стоял в позе покорности постарается сделать всё по Её воле, понимая, что скоро он должен будет снова стоять перед Ней на коленях, называя Госпожой.
Для воспитания во мне покладистости и послушания в жизни вообще очень хороши были бы наказания меня Госпожой. Размышляя о наказаниях, у меня возникла мысль подарить Ей как-нибудь на день рожденья или иной праздник красивый хлыст типа того, который используют наездники на лошадях… Вдруг ей захочется этот хлыст на мне опробовать?
Как-то когда мы с Ней заговорили о шалостях в детстве, она упомянула о том, что детей наказывали, ставя на коленях на горох. У неё есть старший брат. Родители её так не наказывали, а вот про него она сказала, что так было, когда он сильно шалил. И спросила меня: "А тебя так не наказывали?". Меня вообще родители никогда физически не наказывали. Только устно ругали. Даже в угол никогда не ставили и ничего не лишали, но с Ней я очень хотел бы это попробовать, чтобы принять наказание для лучшего послушания Ей. Во «время раба» будет полезно для моего воспитания, чтобы Госпожа, например, велела мне простоять на коленях на горохе молча. При этом я бы обдумывал, за что Она меня наказала, и подбирал слова просить прощения за мои провинности.
Но Она могла бы наказывать меня и за проступки, которые я совершил ранее (до наступившего «времени раба»). А то и просто так, для профилактики. Это стимулировало бы меня благоговеть перед Ней, и никогда не сердить Её. Важно, чтобы наказание было чувствительным и неприятным для меня, но Её не напрягало.
Для эффективности моего воспитания и для получения отклика на проделываемые нами необычные действия, я бы предложил, чтобы я буду писал отчёт: кратко, что было в завершённое только что «время раба». Если бы Она согласилась, то пусть эти наброски станут началом «Дневника раба».
А еще наших брачных отношениях я хочу быть максимально понятен моей обожаемой Жене. Но в чем-то я не решаюсь Ей признаться или стесняюсь. Применительно к отношениям раба с Госпожой, раб вообще не должен иметь тайн и секретов от Госпожи. Для моей открытости, Она могла бы спрашивать интересующее Её о том, что я думаю, чувствую и т. д., а я обязался бы откровенно рассказать Ей, всё, что Она пожелает. Письменно лучше, если Она хочет, чтобы я хорошо обдумал и ответил, как можно полнее. Письменная форма также удобнее, если Она решит, что на какую-то тему Ей самой неловко слышать мои откровенные ответы, а спокойно прочитать – вполне допустимо. В то же время, если Она сомневается в честности моих ответов, Она может устроить мне очный «допрос», чтобы я честно сразу отвечал Ей. Такие «допросы» Она могла бы использовать и как моральное наказание во «время раба». Ведь если Она решит, что темы моего ответа Её не смущают, но при этом вызывают у меня неловкость, то моё конфузное состояние будет для меня наказанием. При этом я всё равно вынужден буду принять и до конца пройти через это. Ведь я обязан честно отвечать и рассказывать Госпоже, всё, что Она пожелает…
Вот такие мысли о том, чтобы я стал лучше Её понимать, слушаться, не сердить, не своевольничать и вести себя так, как Она считает правильнее. Это обучение мне сложно провести самому без Её реакции и поддержки, поэтому я прошу Её мне посодействовать и периодически объявлять «время раба». И надеюсь, что заслужу право носить перед Женой почетное звание «Её раба».
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
=11ptОн с ней договорился . Культурно, вежливо – с черного сайта , договорились в скайпе . Покупаю тебя в рабство на неделю – плачу сразу половину суммы , после отработки остальное. Ты не должна ничего спрашивать, жаловаться или просить иначе срок заключения увеличится, так же тебе запрещено смотреть мне в глаза. Завтра в полночь за тобой приедут по адресу . Дверь не запирай , разденься завяжи себе глаза и стой на коленях спиной к двери. Положи рядом пакет с одеждой и то в чем будешь выходить из подъезда. О...
читать целикомМоей девушке Ане 22 года у неё прямые, красивые волосы, большие карие глаза, пухлые губки. Ростом 164 см... она пропорционально и красиво сложена, грудь была небольшой как раз из того разряда, что умещалась в ладошках, узкая талия и женственные бедра. На фоне её хрупкого телосложения особенно выигрышно смотрелась её большая (для пропорций её тела) округлая попка. С первого взгляда я понял, что она как внешне, так и внутренне тонкая, изящная девушка... к тому же оказалась обладательница нежного голоска....
читать целиком
Здравствуйте меня зовут Андрей мне 23, живу я в провинциальном городке хочу рассказать историю которая случилась пару лет назад со мной и моей девушкой Викой.
Моя девушка Вика ростом 170, второй размер груди аппетитная попочка и в сексе мне позволяла все ну просто сказка. Жили мы вместе в небольшом домике на окраине города....
С момента последней нашей встречи прошло несколько дней. Мысли о Вике и неизвестности, которая меня ждет, не покидали меня и не давали спокойно работать и спать. Я терпеливо ждал ее звонка, и дождался. Вика позвонила на пятый день моих мучений.
— Привет, ну как ты? — заботливо спросила она.
— Вик, я очень хочу тебя увидеть....
У Хабиба опять не оказалось нужного товара, поэтому я был перенаправлен в Восточный Оазис. Хорошо, что ушлый торгаш дал мне свиток телепортации. Восточный Оазис был враждебной локацией по отношению к цивилизованным жителям Теймарской пустыни, поэтому жители городов не могли изготовить подобный свиток. Свиток мог зачаровать только тот, кто был дружественен дикарям. Таково было ограничение игры....
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий