Заголовок
Текст сообщения
Сперва преамбула. Это не мой рассказ, я просто перевела. Поэтому присутствуют некоторые странности с упоминанием разных языков.
Я встречаю тебя на железнодорожной станции поздним утром. Стоит прекрасный теплый июльский день, идеальный для того, что мы задумали.
Правила этого приключения просты:
- мы здесь, чтобы сделать подвес. Я буду тебя подстраховывать, помогу с веревками и съемкой;
- никакой серьезной боли, увечий и отметин;
- никакого оргазма для Милы.
Мы черт-те где, в каком-то городишке примерно на полдороги от Киева к Одессе. Я встречаю тебя на платформе, когда ты сходишь с поезда. Ты выглядишь роскошно (разумеется) в своем легком летнем платье и удобных сандалиях, черная сумка через плечо. (Я тоже великолепен, только по своему.)
Мы обнимаемся, полные предвкушения, и целуем друг друга в щеку.
- Ваш лимузин подан, мадам, - я слегка кланяюсь и указываю дорогу к машине. И что это за машина!
Это Шкода, сделанная по лицензии в середине 80х, потерявшая шанс пройти техосмотр еще до того, как пала Берлинская стена. Сейчас это в основном изолента, проволока и куски пластика, не дающие отвалиться тракторным запчастям, которыми заменили родные, когда те вышли из строя. Едет она, пожалуй, похуже, чем выглядит, а это достижение.
Ты останавливаешься и смотришь на меня, подняв бровь.
- Это что за хрень? - и заливаешься смехом.
Я жму плечами, все еще довольный собой.
- В этом городе нет проката. Я ехал поездом из Одессы, думал найти машину здесь. Купил ее у фермера, по крайней мере, думаю, что купил. Я просто давал ему двадцатки евро, пока он не кивнул. Он смеялся и махал мне вслед.
Я дергаю пассажирскую дверь обеими руками - на этот раз она не отваливается - и бросаю твою сумку на заднее сидение. Ты усаживаешься, сидение прогибается и издает странные звуки. Наконец у меня получается завестись и мы очень медленно катимся, окруженные дымом и лязгом.
- Не волнуйся, мы не сможем разогнаться больше 10 км/ч, может, 20, если будет крутая горка.
На выезде из города нас обгоняет трактор, тянущий огромную телегу с сеном. Мы едем около часа, после чего сворачиваем на грунтовку, ведущую в лес.
- И каковы шансы, что это чудо довезет меня до станции к моему поезду завтра утром?
Я жму плечами:
- Я снял хатку в ста метрах от вокзала, не поверишь, на Airbnb, организовал все вчера.
Я останавливаю машину и подкладываю камни под колеса, чтобы ее не угнала гравитация - больше она никому не нужна.
Мы углубляемся в лес и это волшебно: плывущий в воздухе запах земли и растительности, пятна солнечного света, жужжание насекомых. Мы останавливаемся под деревом, наши взгляды встречаются и я чувствую легкость в животе, как будто падаю.
Я кладу руку на твое горло, медленно прижимаю тебя спиной к стволу дерева, не отрывая взгляда.
- Думаю, на тебе многовато одежды, а?
Твои глаза пляшут, взгляд меняется: непокорный, счастливый и наконец он смягчается.
- Я подержу тебя так, а ты раздевайся.
Мы продолжаем смотреть друг другу в глаза, пока ты выпутываешься из своего платья.
- Так лучше, ведь правда? А теперь снимай и обувь.
Ты улыбаешься в ответ и покачиваешь бедрами. Я с трудом сохраняю зрительный контакт.
- Смотри на меня, и начинай тереть клитор. Хочу видеть твои глаза.
Твой взгляд медленно меняется и дыхание становится глубже. Я достаю из кармана собачий ошейник.
- Теперь я надену это тебе на шею и пристегну поводок. Так ты не потеряешься.
Я застегиваю ошейник, клацает карабин поводка и мы наконец разрываем зрительный контакт.
Я беру сумку и веду тебя немного глубже в лес к хорошему месту, большому старому дереву, которое я заприметил вчера. Ты осматриваешься и мотаешь головой:
- Нет, свет плохой. Кусты мешают.
Ты идешь дальше и я следую за тобой, наслаждаясь зрелищем и тем, как изменилась твоя походка, когда ты босиком. Я решаю, что теперь ты будешь носить обувь только если это совершенно необходимо.
После того как пятое место с большим деревом отвергнуто, я все же начинаю терять терпение.
- Слушай, мы же не Робин Гуда снимать собираемся.
Ты бросаешь на меня озорной взгляд через плечо. Следующее место признано подходящим, оно получает от Милы знак качества и мы снимаем ошейник. Тут есть толстая горизонтальная ветвь примерно в 3 метрах над землей, куда я могу легко забраться. Я окидываю взглядом твою фигуру:
- Эта ветка точно тебя выдержит. Сколько в тебе, где-то 85 кило?
Ты бросаешь на меня убийственный взгляд и говоришь что-то по русски, наверное "Вы абсолютно правы, мудрый и прекрасный господин". Мы распаковываем твою сумку и там много, реально много веревки. Ты начинаешь присматривать места для съемки, а я забираюсь наверх и навязываю 5 веревочных петель вдоль ветки со стальными карабинами на каждой, чтобы уменьшить трение и помочь мне с поднятием тяжести.
Ты показываешь мне, как сделать обвязку на плечах, мотки веревки проходят над и под твоей грудью, руки сложены за спиной запястья к локтям. Требуется небольшая проверка и подгонка, прежде чем мы готовы для первого настоящего подъема. Я протягиваю веревку сквозь петли на каждом плече и, пропустив ее через карабин, поднимаю тебя и закрепляю конец веревки на другой ветке позади тебя. Мы повторяем это еще пару раз, подгоняя обвязку, пока не получаем конструкцию, работающую идеально.
Время для настоящих развлечений. Ты становишься под самым дальним от ствола карабином спиной к дереву. Я протягиваю веревку от одной петли на плече сквозь карабин и до другого плеча. Затем я пять раз обматываю веревкой твою талию, оставляя петлю на спине, и повторяю то же на бедрах и лодыжках. Затем три веревки от петель до соответствующих карабинов на ветке. Я поднимаю твою нижнюю половину, закрепляя сперва веревку на бедрах, потом на лодыжках и талии. После некоторой подгонки ты принимаешь горизонтальное положение. Я делаю несколько снимков, но твоя голова свисает вниз, так что я обматываю ее веревкой твою поперек рта и подтягиваю ее к обвязке, так намного лучше. Некоторое время я хожу вокруг, делая снимки, проверяя, не пережаты ли нервы, и наконец спускаю тебя на землю, развязываю все веревки, даю тебе попить и мы обсуждаем, как все прошло.
Теперь мы пробуем кое-что потруднее. Сперва я занимаюсь обвязкой на твоих лодыжках и икрах, которая распределит вес равномерно на несколько оборотов веревки, это непросто и на это уходит какое-то время. Затем мы делаем простую петлю вокруг твоей талии, связываем твои запястья и подтягиваем их к петле на талии веревкой в промежности. Я закрепляю по веревке на каждой лодыжке и пропускаю каждую сквозь отдельные карабины на расстоянии метра два один от другого. Теперь мне придется потрудиться. Я прижимаю верхнюю половину твоего тела к себе одной рукой, а второй изо всех сил тяну обе веревки, поднимая твои ноги. После этого я осторожно укладываю твою голову и плечи на землю прямо под веткой и всем весом наваливаюсь на веревки, поднимая тебя в воздух одним плавным движением.
Результат впечатляющий - ты медленно покачиваешься под деревом. Я обхожу тебя кругом с камерой, делая кучу снимков, пока ты руководишь процессом. Периодически проверяя, в порядке ли ты, я жду, пока ты не захочешь спуститься. Безопасно опустить тебя на землю гораздо легче.
Мы опять снимаем все веревки, отдыхаем и готовимся к последнему подвесу, вертикальному, в который мне разрешено добавить изюминку. Я опять делаю обвязку на твоих плечах, стараясь повторить то, что мы делали раньше, и поднимаю тебя в воздух, как в первый раз. Глядя на тебя снизу вверх, я говорю:
- Ты позволила мне добавить кое-что, спасибо за это. Я постараюсь, чтобы это вышло запоминающимся.
Ты говоришь мне еще что-то по русски, предполагаю, это похвала. Я беру веревку, складываю вчетверо и навязываю на ней 8 больших узлов. К ее концам я привязываю еще по веревке, одну из которых протягиваю сквозь карабин у тебя за спиной и временно закрепляю, а затем пропускаю веревку с узлами у тебя между ног. Ты пытаешься лягнуть меня понарошку и кричишь еще какие-то русские комплименты. Я привязываю второй конец веревки к карабину перед тобой и подтягиваю ее немного, убеждаясь, что узлы в промежности попадают куда надо.
Я привязываю веревку позади тебя окончательно и становлюсь перед тобой, раздвигаю твои губки, чтобы узлы пришлись как раз в правильное место.
- Хм, а ты мокренькая, - я легонько потираю твой бугорок и ты резко дергаешься в своих путах.
Сохраняя натяжение передней веревки, я берусь за заднюю и готовлюсь ее тянуть. Ты вдруг опять говоришь по английски, но как-то странно:
- Нееееееерррррт!!!! Блядь, сукаааааааа."
А я натягиваю веревку так, что почти весь твой вес приходится на нее, а затем привязываю ее в таком положении. Когда я возвращаюсь к тебе, твои ноги немного подергиваются. Я приседаю и присматриваюсь к земле под тобой, немного раскапываю ее.
- Ага, так я и думал.
Я беру еще одну веревку и хорошенько связываю твои лодыжки.
- Это поможет тебе держать равновесие.
А потом я пропускаю конец этой веревки под толстым корнем, который я обнаружил, выпрямляюсь и медленно натягиваю ее. Ветка, на которой ты висишь, начинает прогибаться вниз, ты воешь и сыпешь проклятиями. Я закрепляю веревку и отхожу назад, любуясь твоим напряженным телом.
Я медленно хожу вокруг, делая просто отличные снимки. Твой английский немного неразборчив:
- Ааааааааааррррбляблябляблясукаааааарррпрошупрошупожалуйстааааааасукааа.
Наконец я отвязываю твои ноги и твои мольбы становятся немного тише. Ты делаешь глубокий дрожащий выдох, когда я убираю натяжение с веревки в промежности, перемещая твой вес на плечи. И вот я спускаю тебя на землю окончательно. Солнце клонится к закату и нам пора собираться.
- Кстати, мы оставим эту обвязку. Надеюсь, тебе удобно?
Ты открываешь рот для протеста, но я быстро проталкиваю тебе за зубы покрытое резиной стальное кольцо и затягиваю ремень на затылке.
- Ты достаточно сегодня поговорила. Сейчас меня не интересуют твой интеллект и остроумные замечания. Не волнуйся, я намерен следовать правилам.
Я заканчиваю собирать твои вещи, привязываю отрезок веревки к твоей обвязке и мы возвращаемся к машине по GPS на моем телефоне. Я привязываю тебя к пассажирскому креслу, наше коммунистическое чудо наконец заводится и мы направляемся обратно в город, оставляя на дороге птиц, угоревших в ядовитом чаду нашего выхлопа.
Я веду тебя вверх по ступенькам в небольшой одноэтажный дом, который я снял вчера. Нам удается проскочить так, чтобы никто не увидел тебя голой. Расположившись внутри, я беру бутылку воды, осторожно придерживаю твою голову и даю тебе напиться после наших приключений в лесу, медленно и безопасно.
Я провожаю тебя в гостиную. На диване лежит большой клин полиуретановой пенки, обтянутый тканью. Я кладу тебя сверху так, что твои колени упираются в вертикальную часть, торс лежит на наклонной поверхности, а зад торчит вверх.
Я присаживаюсь возле твоих ног и начинаю привязывать распорку между коленей. Я приготовил пару веревочных петель на ножках дивана и теперь привязываю их к концам распорки, хорошенько натянув. Для твоего торса у меня тоже приготовлена пара веревок, и я прикрепляю каждую к обвязке на плечах. Затем я беру подушку, обернутую в полотенце, и подкладываю тебе под голову, чтобы было удобнее.
Я опять сажусь у твоих ног, глядя на твою беззащитную мохнатку.
- Кажется, до сих я тебя пор игнорировал, - я нежно поглаживаю ее губки тыльной стороной пальца. - Сейчас я думаю это исправить. Хочется познакомиться поближе, знаешь ли, - я продолжаю говорить с твоей киской, игнорируя звуки, исходящие из твоего растянутого кляпом рта.
Я иду на кухню найти чего-нибудь пожрать, возвращаюсь с едой, включаю телевизор.
- О, тебе нравится внимание? - я провожу пальцем вниз между твоих губ и слегка касаюсь клитора. Ты напрягаешься и издаешь новый звук. - Тебе это нравится, да? Ага, мне тоже, мне нравится, как ты на это реагируешь.
Я долго сижу, говоря с твоей киской, нежно касаясь и поглаживая ее складочки.
Ты становишься все мокрее и в звуках, которые ты издаешь, слышится все больше желания. Я погружаю средний и безымянный пальцы внутрь тебя на всю длину, наслаждаясь твоим стоном. Я оставляю их там, нажимаю вниз, медленно, ритмично. Какое-то время я смотрю так телевизор, посредственный ситком в русском дубляже, но это дает мне полчаса, чтобы подвигать внутри тебя пальцами.
- Как тебе это нравится? - спрашиваю я у твоей пизденки, она немного сжимается, обхватывая мои пальцы.
Я кладу пальцы второй руки по обе стороны от капюшончика твоего клитора и двигаю ими вперед-назад, легонько сжимая их вместе. Реакция довольно сильная и из-за кляпа доносятся звуки, полные энтузиазма. Я меняю давление и угол, изучая, насколько ты чувствительна сейчас и как сделать твои ощущения еще чуть-чуть интенсивнее. Сейчас ты пытаешься двигать бедрами, не уверен, чтобы отодвинуться или наоборот. Я продолжаю, увеличивая давление, и ты явно приближаешься к счастливому концу. Я пытаюсь подвести тебя к нему как можно ближе, прежде чем внезапно убираю руки. Теперь звуки другие - раздраженные, жалобные?
- Ты знаешь, мне нельзя дать тебе кончить. Дай-ка я достану кое-что.
Я меняю фокус, начинаю потирать отверстие твей попки, делая круговые движения большим пальцем. Старательно избегая клитора, я опять погружаю два пальца второй руки в киску, затем медленно вынимаю и усиливаю давление на попку, пока большой палец не начинает проваливаться внутрь. И повторяю это еще насколько раз, чередуя отверстия. Я беру циллиндр из нержавейки с закругленными концами, сантиметров 10-12 в длину, хорошенько смазываю его и медленно, но уверенно ввожу в твою киску, которая глотает его целиком, оставляя снаружи только кольцо антенны. Я протягиваю сложенную вдвое веревку от твоей обвязки вдоль спины, между ягодицами и сквозь кольцо, а затем привязываю каждую из веревок к петле с каждой стороны клина из пенки, на котором ты лежишь. Между концами около полуметра, веревки не касаются твоего клитора, но хорошенько раздвигают половые губы. Затем я цепляю небольшой гаджет к твоему кляпу.
- Сейчас включу, надо настроить. Это беспроводной микрофон, а штука внутри тебя - динамик.
Внезапно из твоей промежности доносится влажный стон.
- Отлично, он работает. Теперь я могу вести с твоей пиздой диалог.
Слышно громкое ворчание, оно повторяется несколько раз. Возможно, это твоя киска пытается сказать "Нет", но кто ее разберет?
- Там еще вибратор есть, тоже заведен на микрофон.
Увеличу-ка я мощность - и громкое протестующее мычание сменяется протяжным стоном желания.
- Тебе это нравится, да?
Я достаю Хитачи и прижимаю вибратор к низу твоего живота, подальше от клитора.
Мы проводим очень занятые пару часов с короткими перерывами и увеличением интенсивности, пока я учусь, как заставить тебя кончить. Или точнее, как подвести тебя как можно ближе к оргазму, не позволяя его достичь. Я прекращаю забаву, потому что ты так потеешь, что я боюсь, как бы ты не потеряла сознание от обезвоживания.
Я вытаскиваю из тебя динамик, развязываю узлы, помогаю тебе сесть прямо и вынимаю кляп. Ты совсем расклеилась. Я убираю пенку и распускаю обвязку. Я позволяю тебе лечь на бок, накрываю тебя пледом и иду за газировкой и сладостями.
Я сажусь на диван, кладу твою голову себе на колени, запускаю киношку и следующий час кормлю тебя, поглаживаю и уверяю, что все, совершенно все в порядке. Когда кино заканчивается, ты уже приходишь в себя, но все еще немного возбуждена.
- Пора в кроватку.
Я веду тебя в спальню.
- Стань здесь, - указываю я и беру две пары кожаных браслетов. - Не хочу, чтобы ты мастурбировала, пока я сплю. Ты ведь сама придумала правила.
Я надеваю браслеты тебе на запястья и лодыжки, замыкаю их на небольшие висячие замки и соединяю таким же образом.
Когда я выдвигаю из-под кровати большой ящик для белья, ты начинаешь плакать.
- Не волнуйся, там есть матрас и подушка. Запрыгивай.
Наконец ты лежишь на боку в ящике. Я пристегиваю твои руки к кольцу над твоей головой, а ноги к такому же с противоположной стороны, накрываю тебя одеялком, целую в щечку и задвигаю ящик обратно под кровать.
На следующее утро, когда звенит будильник, я слышу, как ты настойчиво скребешься под кроватью. Я выдвигаю ящик.
- Я хочу писать, очень.
Ты выглядишь усталой. Усталой и потерянной. Я отцепляю тебя от колец в ящике и помогаю встать на ноги. Вывожу тебя на середину комнаты, поднимаю твои руки над головой и привязываю к цепи, свисающей с крюка в потолке.
Игнорируя твои мольбы и возмущение, я размыкаю браслеты на лодыжках и раздвигаю твои ноги шире плеч. Я возвращаюсь с ведром и ставлю его между твоих ног.
- А теперь смотри мне в глаза и писай.
Ты уверяешь меня, что не можешь делать это вот так, но минут через 10 оказывается, что это все таки возможно.
Я снова погружаю пальцы в твою пизду. Ты мокрая и припухшая после вчерашней интенсивной сессии. Я вынимаю пальцы в смазке и растираю ее по твоему лицу, волосам, вокруг шеи и в подмышках. Это так меня заводит, что я опускаю тебя ниже, собираясь присунуть в рот. На этот раз я вытаскиваю член из твоего рта вовремя и, хорошенько подготовленный всеми нашими играми, обильно выстреливаю на твою грудь, после чего размазываю все это, как пахучий лосьон.
Мы почти готовы ехать на станцию. Я достаю пояс верности, большое дилдо и анальную пробку. Опять подтягиваю твои руки вверх, чтобы ты выпрямилась, и начинаю вставлять пробку, игнорируя протесты. Наконец она проскальзывает внутрь, а уж вставить дилдо и вовсе пара пустяков. Я запираю тебя в пояс. Emlalock на твоем телефоне установлен на 4.5 часа вперед, как раз к твоему возвращению в Киев.
Я запираю все твои вещи, кроме туфель, платья и телефона, в твою сумку на еще один замок с тем же таймером.
- А теперь одевайся, мы еще успеем посадить тебя на поезд, если поторопимся.
Ты чуть не плачешь, это почти истерика. Мы едва успеваем на поезд, потому что ты не можешь быстро шагать из-за игрушек внутри.
Вскоре ты поймешь, что они запрограммированы периодически вибрировать, усиливаясь по мере того, как ты приближаешься к Киеву.
Счастливого пути, Мила.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Этот фанфик по фандому игры Mass Effect продолжает историю начатую в рассказе «Игры в шпионов». Изначально он не задумывался как эротический и единственная, достаточно короткая, откровенная сцена не является его самоцелью и служит лишь для дополнительной эмоциональной окраски произведения.
Системы «Терминус». Станция «Омега»...
Тем вечером Андрей так и не сдал работу, впрочем и сейчас более не было - Хозяин отправил его домой, точнее в студенческую общагу. Перевозбуждённый от случившегося Андрей мечтал оказаться один в комнате, чтобы удовлетворить себя самостоятельно, но не случилось - сосед оказался в комнате. А в общей душевой этим было не заняться, т. к. в кабинках отсутствовали всякие занавески. Оставался туалет, но Андрей побрезговал... Пришлось ложится спать распалённым проигрывая в уме случившееся. С одной стороны он увидел...
читать целикомВыйдя из ванной, я иду в комнату и останавливаюсь перед зеркалом. Я долго смотрю на свое отражение. Обычно меня это сильно возбуждает. Я сажусь на кровать, скрестив ноги.
Виктор с интересом наблюдает за мной, но ничего не говорит.
Я провожу рукой по волосам, потом обвожу пальцами соски, спускаюсь ниже к животу. Тело привычно отзывается на ласки. Киска уже течет. Кончики пальцев касаются влажной щелки....
Где-то, черз полчаса, Госпожа вышла из ванны. На ней был одет длинный красный халат. Рабыня сидела голой там, где было приказано. Госпожа села нп диван.
— Рассказывай, что нового в мире? — сказала хозяйка, принявшись расчёсывать волосы.
Рабыня принялась рассказывать.
— Молодец, — начала разговор Госпожа, после того как рабыня закончила рассказывать, — Теперь слушай внимательно. Ты будешь убираться в доме и во дворе. Будешь готовить кушать. Кушать будем вместе, не люблю есть одна. У т...
– Значит, так, мой мальчик, – сказал дядя Вик. – Уже несколько человек из правительственных кругов обращались ко мне с приватными предложениями, примерно однотипными. Секс как таковой их не очень интересует, тут выбор у большинства из них не меньше, чем у нас. Самым интересным они полагают наблюдение над реакцией свежих «коров», только что поступивших на завод, издевательства над ними, допустимые только у нас в рамках Билля об ограниченных правах. Надо организовать для них первичный осмотр, вынести во двор ...
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий