Заголовок
Текст сообщения
Иди вниз по тёмной винтовой лестнице. Крутые, изъеденные временем ступени, глухие стены, чадящие факелы в стальных креплениях. Воздух становится всё тяжелее, ноздри щекочет сладковатый липкий смрад. Не останавливайся. Ровно через девять витков путь оборвётся перед дубовой окованной дверью. В каждую из висячих круглых рукояток ты смогла бы просунуть ногу до бедра. Дверь несокрушима. Её нельзя заставить открыться, но можно убедить.
Разденься. Оставь только чёрные туфли.
Теперь – обнажённая – проходи.
В обширной библиотеке красного дерева трещит камин. По стенам – россыпи свечей, на столе открытая книга. И ни души.
Ковёр, словно шерсть спящего зверя и потолок, как своды высокой пещеры. Пространство огромно. При каждом шаге ноги утопают в живом ворсистом море. Пройди к камину, ляг поперёк поскрипывающего кожаного кресла. Откинь голову, закрой глаза. Пусть гладкая коричневая кожа ласкает твою спину, а отблески огня танцуют на изгибах твоего тела.
Сейчас придёт возбуждение.
В библиотеке никого нет. Ты одна. Осторожно погладь свою грудь, прижмись к спинке кресла, потом упади на красный ковёр. Встань на колени. Ты совершенно одна… Огонь обжигает и пьянит своей близостью. Придвинься ближе, обопрись на руки, как русалка. Кажется, он уже лижет твоё лицо – ты задыхаешься. Ложбинка между бёдрами и ягодицами блестит от влаги. Это молчание пустынной библиотеки, это одиночество сводит с ума. Тебя здесь не ждали, и хозяев нет дома. Но когда они вернутся, то, увидев брошенную у порога одежду, всё поймут.
«Но ведь они не вернутся, – думаешь ты. – Ведь это всё не настоящее. Ничего не может произойти».
Однако предметы кажутся до странности яркими и реальными. Шерсть ковра нежна, старые кресла – тяжелы и удобны, и огонь – огонь настоящий.
Ничего не случится, если на секунду представить, что хозяева сейчас войдут, и впустить в себя страх. Слишком уж здесь тихо и спокойно. Но если бы хозяева вернулись, они обошлись бы с тобой жестоко…
Ты дрожишь от страха и возбуждения, глядя на предметы, забытые на втором кресле у камина. Это расстёгнутый стальной обруч с вплавленным звеном для цепи и длинный лоснящийся хлыст.
Не медли. Жар в твоём теле требует выхода. Ты заперта глубоко под землёй, но сейчас ты свободна. Никто и никогда не узнает, что бы ты ни совершила. Ты можешь всё!
Удушливый ошейник сжимается на твоей шее стальной рукой, и его концы сходятся с громким щелчком. Этот лязгающий звук взрезает тишину и тотчас вязнет в сумраке книжных полок. Тишина лишь сгущается и тяжелеет.
Низко-низко над полом разносится твоё хриплое натужное дыхание. Ты катаешься по ковру, пытаясь ослабить железную хватку, но даже не можешь подсунуть под обруч пальцы, потому что не можешь унять дрожь в руках. Твоё тело трясёт от унижения, желания и ярости. Проходят минуты, прежде чем рождается простейшая мысль о ключе. Ключ! Иначе не снять…
Но ключа нет. Неужели придётся выйти из пустой комнаты в железном ошейнике?! Это безумие. Но ещё большее безумие – дожидаться вот так, корчась между креслом и камином, странных хозяев.
Мысль о них заставляет тебя вспомнить про хлыст, что зловеще чернеет на кресле. Наверное, безумие, растерянность и страх завладели тобой целиком, если ты готова подчиниться и этому немому приказу… Так хватай его! Забудь про ключ.
Представь себе, что они вернулись и увидели тебя. Представь, что они у тебя за спиной! Слышишь хохот? Он громче и громче!
Что за адская боль резанула спину? Ты ударила себя сама? Тогда ещё раз! Пять тонких скользких щупальцев взлетают, со свистом вьются и обжигают снова и снова. Ты хрипло кричишь. Уже совсем не хватает воздуха. Надеюсь, что удушье сладостно, потому что ты просто не в силах прервать его…
Рука вздымается и опускается. Всё тише крики. Тело от икр до плеч словно режут десятки лезвий…
Хлыст падает. Ты лежишь лицом на ковре, тебя бьёт крупная дрожь. Ноги скользят друг о друга, и вниз стекают скользкие капли. Я позволяю, кончай. Столько раз, сколько захочешь. Всё равно жить тебе осталось не больше нескольких минут. Сознание гаснет, и чёрные розы расцветают перед глазами одна за другой.
Через несколько минут, когда затихнет агония, хозяева войдут и, подбросив в камин дров, заберут твоё мёртвое тело.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Этот день начался как обычно. Мы проучились в школе занятия проходили как обычно.
Ну, мы это пропустим.
Дело было так: Мы идем со школы день холодный, снег. И тут у меня сотка зазвенела, и какая то девочка сказала подойдите к задней стороны завода (это около нашей школы). Ну, я с другом подумал, наверное, это наши девочки, и мы пошли смотрим, никого нету. И мы подумали, кто-то над нами подшутил. Потом мы пошли через завод, там нас встречают куча девок (человек 15) и одна из них кричит, - Держи...
Она ещё любит,
Она ещё ждёт,
Но для неё уже ничего не грядёт.
Она так красива,
Она так нежна,
Но ей не осталось ничего, кроме сна.
Холодная боль
Гложет ей сердце.
А по ночам
Она не может раздеться.
Она ещё любит,
Она ещё видит,
Она ещё слышит,
А Солнце уже зашло!...
Самое главное – то, чего глазами не увидишь. Глаза слепы. Искать надо сердцем.
Варвара частенько вспоминала детские сказки про Золушек, принцев, счастье и безоблачную жизнь. Даже была уверена, что, немного повзрослев, за ней обязательно прискачет принц на белом коне и заберет в далекие края, до конца дней они будут счастливы и умрут в один день. Примерно во время полового созревания Варвара поняла, что принцев на свете на всех не хватит, но надежда на то, что тот самый единственный и неповторимый поя...
В плену «розовых» иллюзий…
18+
Елена Рафики
Как часто в жизни мы попадаем в добровольное рабство, думая, что жертвуя чем-то, получим настоящее счастье!?... Ведь будущее кажется нам таким безоблачным и спокойным, когда ты влюблён и не хочешь понимать, что «розовые очки» однажды придётся снять. А если ты ещё находишься в рабстве не по своей воле, то какое-то время тебя не останавливает желание закончить это всё в один миг, но есть одно НО…...
(Глава из романа «Беглецы» – заключительной книги фантастической дилогии «Неоконченное следствие»)
... Тем из киевлян, кого терзают приступы ностальгии ко временам бывшего Советского Союза, не стоило дразнить себя видом, отходящего от вокзального перрона фирменного международного «Тисса- экспресса»....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий