Заголовок
Текст сообщения
Эпиграф:
«Что за бред? »
«Это не бред, это – фентези! »
«А чем фентези отличается от бреда? »
«Первое – литературный жанр, а так…»
Ниже изложены основные принципы написания произведений в стиле фентези.
Сначала нужно придумать интересное название. Да подлиннее, чтоб можно было, добавив пару слов, написать продолжение. Этот опус я хочу назвать «Путь в Круть и Муть», а (если надумаю написать) продолжение назову «Обратный путь из Круть и Муть». О, красота какая!
Название есть. Осталось придумать под него чего-нибудь толковое. Ну, пусть Круть и Муть будут города добра и зла (в фентези все, что ни добро, то зло), соответственно. А если это путь, то туда кто-то должен идти.
Пусть идут короли говорящих грибов, ведь в фентези королей всегда больше, чем населения – невелика потери. Никто и не заметит, что они не вернутся, а вернутся они во второй части.
Ой, чуть не забыл, первая часть – шестикнижье (т. к. трилогии пишут только самые непродуктвные).
Первую книгу можно посвятить рассказу о жителях пирамидальной планеты.
О самой планете: пирамидальная планета заключена в хрустальный шар, а шар, в свою очередь, подвешен в башне мага (закрыв глаза, луплю пальцами по клаве, как и все приличные авторы фентези) Паркольнексыва, а башня находится на вершине пирамидальной планеты. Что-то не сходится? Ну и ничего страшного! Объясните в третьем шестикнижье.
Самое главное: никогда не перечитывайте написанное – жизни не хватит, лучше сходу написать ещё пару томов продолжения, чем пытаться разобраться в собственном бреде.
Назад на пирамидальную планету! У неё 5 граней (что вполне логично). У вершины одной грани находится город Круть (добро), у вершины противоположной – Муть (зло). Города расположены так, чтоб из одного в другой можно было легко перейти, перепрыгнув через ребро пирамиды (а вот сама собой и родилась высокая философская мысль: «Как всё-таки тонка грань между добром и злом! »). остались ещё 3 грани? Ну, пусть на них правят кланы Скернывакуов (это название получаю так же как и имя мага), Каперноговатов и клан Пуш-май-эс (а это маленький подарочек переводчикам, чтоб не думали, что переводить фентези просто, заодно и с редакторами пообщаются, ато совсем распустились). Первый клан – люди воды, второй клан – говорящие грибы, третий клан… ну пусть будут горные жители.
Про приключения людей воды и горных жителей мы расскажем в четвёртом и пятом шестикнижьях, соответственно.
Ещё один совет авторам: не пытайтесь запоминать придуманные названия, только голова разболится, - лучше придумайте новое.
Так вот, про грибы. Это, наверное, самая интеллектуальная раса на этой планете и поэтому они живут в плоскости основания (ещё одна сама собой вылезшая философская идея: «Умные люди на приближаются к абсолютному добру и абсолютному злу, а держатся от греха подальше. И одновременно – они основа всего»). Питаются они гранитом науки, а если гранит найти не удаётся, грызут асфальт, ступеньки, перила, подоконники…
Так вот, один из королей (а их, в фентези всегда на одного больше, чем подчинённых), грызя собственный трон (интересная метафора: «Сам подгрызал основание своей власти»), наткнулся на надпись: «Домащенкизм». Она показалась ему странной, ведь грибы мыслят абсолютными понятиям и пишет только «Добро» и «Зло»… Они и письма так же пишут: «Добро, добро, зло, добро, зло, зло, зло», а ответ приходит: «Добро, добро, зло, добро, зло, зло, зло» (плевать, что оба письма одинаковые – кто в это будет вчитываться!)
Ага, о чём это я? Вспомнил, у грибов появилось новое понятие. «Дмащенкизм». Об этом король сообщает своему единственному наследнику Лошкенраску (а наследников в фентези всегда на одного меньше, чем королей, ведь должен же существовать бесхозный трон за который нужно вести войну).
Этот принс грибов собирает армию королей и идёт в Круть и Муть, чтоб выяснить, что представляет собой этот Домащенкизм.
Конец первого тома.
Том второй.
Как только принц вышел за ворота, умирает гриб-король. Оставшиеся короли собираются и скачут вслед принцу, чтоб сообщить ему неожиданную новость.
В это время принц, узнав, что напрямую пройти в Круть и Муть не удаётся, идёт через землю горных людей. Там его все встречают хлебосольно, устраивая пиры из той провизии, что гости принесли с собой, но вдруг нападают какие-то левый Фак-ми (ещё один подарочек переводчикам).
В последний момент решающего боя с Фак-миями (а в фентези все бои решающие) подоспели короли-гонцы. Они то и отбили принца у фак-миев. И везут его домой…
Конец вторго тома.
Том третий.
Вернувшись домой, принц узнаёт, что за трон его отца ведётся кровопролитная борьба. Он отсылает гонцов вперёд, чтоб они сообщили, что принц погиб, а сам переодевается в нищего рыцаря и пробирается инкогнито во дворец.
Ну, во дворце, как всегда, есть преданный слуга. Но то и помогает принцу поднять бунт против нового короля и занимает его место.
У принца, а теперь короля, рождается сын. Его называют Тапрывакус и отправляют искать Домащенкизм, предупредив, что в стране горных людей его нет…
Конец третьего тома.
Том четвёртый
Новый принц отправляется в страну водных людей. На своём пути он встречает только разорённые деревни. Под пеплом одной из этих деревень он находит израненного местного принца. Умирая принц берёт обещание с принца-гриба, что тот отомстит Домащенкизму за смерть народа (а какой народ если все короли, а остальные – принцы?).
«Неееееееееееееееееееет!!! » - кричит принц-гриб, держа на руках окровавленный труб своего друга. «Я отомщу за тебя! » - шепчет он, развивая прах по ветру.
От особого ума мстить он отправляется в страну горных людей…
Конец четвёртого тома.
Том пятый
Через свою родную страну принц пробирается инкогнито, потому что его отец погиб, а принимать участие в войне за трон нет времени.
В стране горных людей та же история, что и у водяных. Ещё куча раненых принцев, но свечение у вершины пирамиды заставляет нашего героя идти вверх.
Примечание авторам: можете не напрягаться и описание ландшафтов скопировать из предыдущего тома – всё равно никто уже не помнит что там было.
Конец пятого тома.
Том шестой
Принц приближается к светящимся городам-побратимам Круть и Муть. Спрашивает про Домащенкизм, но все его чураются и никто не отвечает. Только один слепой старец сказал, что Домащенкизм можно увидеть в комнате смеха на главной площади, но чтоб в неё попасть нужно проползти на карачках задом на перёд по главной улице, приговаривая «Ул-лю-лю! »
Принц, под смех собравшихся горожан, ползёт через весь город и таки попадает в комнату смеха. Там, у входа, он видит Домащенкизм…
Примечания авторам: здесь можно вклинить воспоминания из детства принца.
После идёт долгий ряд раздумий Домащенкизма над вопросом: «Кто я? » - здесь можно нести всё, что угодно, всё равно большинство читателей эту главу пропустят. Домащенкизм понимает, что он никому не нужен в этих городах добра и зла (ещё одна прикольная метафора) и исчезает, а принц отправляется домой, но это совсем другое шестикнижье…
Примечание авторам: после того, как весь этот бред издадут в «Золотом фонде фентези» (туда отбирают только самые-самые толстые книги) можете вообще писать любой бред, передирая куски из предыдущих книг. Со временем это передирательство обзовут неповторимым стилем, а бред – полётом авторской фантазии…
П. С. А ещё нужно нарисовать карту! Просто поводите карандашом по бумаге и попридумывайте прикольные названия и не напрягайтесь по поводу того, что в тексте их нет – картой пользуются только тогда, когда просто нужно убить время что-то разглядывая.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий