Заголовок
Текст сообщения
Интересные описания "благочестивой" жизни монахинь в Средние Века:
"От отшельнической и благочестивой жизни монастырей первых веков христианства не осталось и следа, разложение церкви и нравов в них достигло невероятных размеров...
Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчеркивавшая их природную красоту и стройность... Почти все монастыри Италии, - пишет Родоканаки, - принимали мужчин-посетителей... О жизни монастырей в Венеции мы узнаем не только от Казановы.
Сан Дидье пишет: "Ничто в Венеции не вызывало такого интереса, как монастыри". Были там частыми посетителями и вельможи. И так как все монахини красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.
Во время карнавала в Венеции (а его там растягивали почти на полгода) женские монастыри превращались в танцевальные залы, заполнялись мужчинами в масках... Платье было узким, в талию, с большим декольте, дававшим возможность увидеть белое и пышное тело монахини (см. Rodocanachi (E.), La femme Italienne, avant, pendant et apres la Renaissance, Paris, 1922).
Пельниц (Polnitz Charles Louis) пишет, что венецианские монахини завивались, носили короткие платья, не закрывавшие стройных ног, а грудь они прикрывали лишь тогда, когда пели в церковном хоре. Одежда монахинь Рима также не отличалась скромностью. А флорентийские монастыри, по свидетельству одного настоятеля мужского монастыря, посетившего Флоренцию, напоминали мифологических нимф, а не "христовых невест" (см. Pizzichi, Viaggio per l'alta Italia, Firenze, 1820).
Во многих монастырях были устроены театры и разрешалось давать представления, но играть в них могли только монахини... Не отличались выдержанностью и монахини Генуи. В одном из папских указов с прискорбием отмечалось: "Сестры из монастырей святого Филиппа и святого Иакова бродят по улицам Генуи, совершают непристойные поступки, которые диктует им их необузданная фантазия".
"Распущенность монахинь в болонском монастыре Иоанна Крестителя была настолько велика, что власти были вынуждены разогнать всех монахинь, а монастырь закрыть.
Монахини из монастыря святого Леонарда были отданы под надзор в монастырь святого Лаврентия, строгими и жестокими правилами снискавшего себе славу "палача" монахинь... Число монахинь, преследуемых правосудием за распутство, росло с каждым днем.
Каждый болонский монастырь имел кличку: "монастырь куколок", "монастырь сплетниц", "монастырь кающихся Магдалин", "монастырь бесстыдниц", "монастырь Мессалин" (см. Frati (Lodov.), La vita privata di Bologna nel Medio Evo, Firenze, 1898)
Известный гуманист Понтано (Pontano Giovanni) рассказывал, что в Валенсии испанцы свободно проникали в женские монастыри и что трудно провести грань между этими святыми обителями и домами, пользующимися дурной репутацией. Сеттенбри, изучавший последнее издание произведений Мазуччо (Masuccio Cuardato Tom), пишет, что книга его "Браки между монахами и монахинями" изъята и в 1565 году занесена в список запрещенных католической церковью книг, а автор ее предан анафеме".
Шампфлери в своей книге "История карикатуры в средние века" писал:
"Странные увеселения происходили в соборах и монастырях при больших праздниках церкви в средние века и в Эпоху Возрождения. Не только низшее духовенство участвует в веселых плясках и песнях, особенно на Пасхе и Рождестве, но даже и главнейшие церковные сановники. Монахи мужских монастырей плясали тогда с монашенками соседних женских, и епископы присоединялись к их веселью".
Источник []
С благословения высшего духовенства эти традиции поддерживались в европейских христианских монастырях и храмах вплоть до XV-XVI вв. н. э. И никто этого не стыдился. Напротив, эротические барельефы украшали средневековые христианские церкви, приглашая прихожан присоединиться ко всеобщему веселью.
Подобные примеры средневекового зодчества можно повстречать в Европе и сейчас. Только стоит хорошо присмотреться. Видимо, Конрад фон Гохштаден, архиепископ кельнский (1238—61) и основатель знаменитого Кельнского Собора, был известным "ревнителем благочестия". Иначе почему благодарные горожане бережно сохранили память о его "духовных подвигах" до наших дней?
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Мне чуть за 40, развелся год назад и решил не строить никаких близких отношений. Решил 2-3 года посвятить новым ощущениям в сексе и в жизни в целом. Я так давно не знакомился, что долго не решался выйти в ресторан, ночной клуб с целью знакомства. Первые попытки не увенчались успехом, потому что они оказывались или замужем или хотели встречу только с обязательствами. Мне это не подходило. Дальше пошел в интернет, говорят, что на сайтах знакомств можно найти женщин для разных встреч. За 3 месяца встретился с ...
читать целикомПускай одна лишь ночь – дана судьбою нам,
Пускай одна лишь ночь – сердец венчание!
Губами пылкими прильну к твоим губам,
Чтоб помнил ты меня сквозь расстояния!
Не клянись мне, что будешь любить меня вечно,
А люби меня страстно, люби меня нежно –
А люби меня жгуче, на костре чувств сгорая,–...
Действующие лица
Алина — мать монстрика, младшая сестра Ольги, дочь Валентины
Валентина — бабка монстрика
Кристина — монстрик, дочь Алины
Ольга — старшая сестра Алины, тетка монстрика
===================================
Жила молодая семья как все — средне. С первого взгляда все было хорошо, Алина была предупреждена сестрой, чтобы та в некоторых случаях держала язык за зубами, и не рассказывала всем того, чего бы ей самой никогда не рассказали....
Лицезрев уже немалое количество рассекреченных и расширенных в пространстве анальных скважин, фактических жестоких изнасилований ротовых полостей (никаких там выверенных и схематичных жестоких глоток!) и массовых вливаний густых сперможидкостей во все сокрытые и не очень места, я, а в особенности дед Петросий, не ожидали в один прекрасный момент увидеть этих изысканных манер копрофилов и копрофагов. Действия одного из таких деятелей меня, и, соответственно, деда Петросия, буквально изумили - этот молодчик К...
читать целикомУтро. Солнце заглянуло в их спальню. Она проснулась в его руках.
Копро было, прежде всего, фантазией мужской, но фантазией скорее постсексуальной, то есть то, что должно быть скорее после оргазма. У женщин, хоть их огромная сила самоубеждения это отрицала и не давала признаваться даже самой себе, это было подсознательны верхом именно сексуальных фантазий....
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий