Заголовок
Текст сообщения
Я начал писАть в семь лет, в первом классе. Хотя это занятие было неосознанное и потому, что "так надо и все так делают", впоследствии оно мне очень пригодилось. Те палочки, которые должны "быть попендикулярны" и перпендикулярны, здорово меня выручили в Советской Армии, в городе Аральск, где я служил "срочную службу". За "два года в сапогах" я освоил все воинские должности для рядовых. Умение писать ровные палочки мне пригодилось, когда я был взводным комсомольским вожаком, и на "наряде" все шли на хоз. работы "носить и копать", а я садился в "Ленинской комнате" писать план комсомольских мероприятий на текущий месяц, неделю, день и отчёты о проделанной работе. Ещё я был писарем, правда нештатным (и от нарядов это не освобождало, только от работ), и оформлял тушью и специальными стальными перьями, вставленными в держатель вроде карандаша, большие агитационные стенды и плакаты 2х3 метра, бирки с фамилиями и званиями на подсумках с противогазами и прочие армейские атрибуты с обязательными уставными подписями.
Но, речь, конечно же, идёт о художественных текстах. Художественные вещи я начал писать будучи студентом, благодаря внезапно нахлынувшей жуткой любви. Я встретил свою любовь в автобусе №107 Макеевка- Донецк, на котором каждый учебный день ездил в институт и обратно домой. Это была неземная Любовь, обязательно с первого взгляда. Вид этой девушки пронзил меня словно удар молнии, я сразу воспламенился со всей пылкостью юности и моего темперамента. Познакомившись по дороге в автобусе с объектом своей страсти, я узнал что её имя Лилия и она учится на 5 курсе моего института на геодезическом факультете. Выйдя из автобуса, каждый отправился в свой учебный корпус на занятия. Информации о себе, Лилия предоставила крайне мало. Ни номера домашнего телефона (мобильных тогда не было), ни адреса, ни места и времени следующей встречи! Несколько последующих дней по утрам, я искал её на автостанции, в то время, когда мы встретились и все донецкие студенты из Макеевки штурмом брали 107 автобус. Лилии не было. Но, я горел ярким факелом и потушить меня было невозможно. Я нашел деканат геодезического факультета нашего ДПИ, (повезло, что на 5 курсе было всего 2 или 3 группы), рассказал там о своём чувстве к девушке Лилии из Макеевки с их факультета, 5-го курса. Под эти приметы попало две девушки, секретарь в деканате, хотя и посмотрела на меня как на странного типа, оказалась душевным человеком и дала мне ФИО обеих. С этими волшебными буквами, половина из которых принадлежала моей Любви (!) я помчался в адресное бюро и за 40 копеек узнал домашние адреса двух Лилий. Будучи студентом технического ВУЗА и факультета, я по всем законам логики начал с адреса, ближайшего к центру и автостанции. И, о Чудо (!), дверь мне открыла "моя Лилия"! Она очень удивилась увидев меня. Я в осторожных выражениях объяснил ей, что для настоящей Любви препятствий не существует. Мы мило пообщались и даже нашли общих знакомых. Вот только моего чувства она пока не разделяла. Но, и жестко, и решительно она меня "не отшила". По моим просьбам и мольбам мы иногда встречались или я приходил к ней в гости. Вот тут то я и начал писАть! Моё горение и отсутствие её взаимности вызвало в свет "Адскую смесь"! Мои стихи, полностью графоманские, хотя и были там удачные моменты, к сожалению не сохранились. Помню только пару строчек:
- "... рубец от (твоего) кованного сапога
не сделал из меня врага..." (цы)
потому, что она ответила, что пересмотрела свой гардероб, но кованных сапог не нашла.
Я объяснил, что это гипербола, преувеличение, творческий приём для наглядной демонстрации, как травмирует меня её равнодушие... И что я весь такой душевно израненный.
Ещё помню философский отрывок (из другого стиха):
"Зачем нам даётся радость и боль?
Этого никто не знает,
Жизнь, как сплетение судеб и воль,
Пустой никогда не бывает..."
Вся вещь целиком была очень фатальная, эпическая (и гениальная).
Вообщем, факел моей Любви пылал и никак не хотел гаснуть. Я "доставал" её телефонными звонками и просьбами о встрече. Она ссылалась на занятость и необходимость делать дипломную работу. Я начертил ей нужные дипломные геодезические чертежи на ватмане большого формата, А1 вроде... Наконец, наступила кульминация. Мы были одни у неё дома, она "допустила меня до тела", мы целовались и я мял- ласкал её большие белые груди (по памяти- 4-й размер)... Она сказала, что девственница и не давала "перейти ниже", я уже опаздывал на час на зачёт в институт по какому то предмету... Я был не опытен в амурных делах (не знал, что "надо ковать не отходя от кассы!"), моя Любовь к Лилии не была только сексуальной, и подумал, что не надо лезть буром и торопить события... Поехал сдавать свой зачёт. Какой же я был дурак! Может быть, это было роковым решением, убившим мою счастливую семейную жизнь. Я был готов жениться и "жить долго, и счастливо, и умереть в один день". Что ей не понравилось, я точно не знаю и сейчас, но продолжить нам уже не довелось. На другой день Лилия "отшила" меня окончательно и бесповоротно. Больше ничего не оставалось, как сублимировать свою Любовь в творчество и стихи... Время, конечно лечит, и меня вылечило... Хотя, когда пишу эти строки, кровь во мне закипает, как 22 года назад...
Стихи я те не сохранил, но любовь к творчеству осталась. Я стал писАть стихи для себя, для друзей, по вдохновению... Нашёл, при переезде, в своём детском блокноте (когда его писАл мне было лет 11-12), наверное, свои первые пробы пера:
"Зима! Зима! Я снова жду тебя!
Прийди Зима, укрой посевы,
Пушистым снегом всё запороши,
Для ребятишек сделай горку,
И их развесели..."
Лилию я встретил случайно в троллейбусе в Донецке, лет 15 спустя. Она меня узнала, сказала, что замужем за водителем/шофером, у неё хронически больной ребёнок, едет то ли в больницу(то ли из неё)... Её былую красоту смыло, как косметику водой, безжалостное время и житейские передряги... Но, она была всё ещё прекрасной. А я подумал, что со мной она была бы счастлива (может быть), и я был бы счастлив... Но, увы!
Про зу я не писал никогда, и как то не тянуло. И вот, однажды, я заночевал в офисе своей фирмы, (у меня была раскладушка, постель и место для их хранения и установки). Мне приснился мой новый литературный герой- хакер Румяный. Когда проснулся, сел и записал свой первый рассказ- миниатюру- "Мертвые души".
В дальнейшем, этот мой хакер Румяный меня никак не отпускал, и я начал писать эпический, стёбовый, молодёжный, роман под названием "Месть". Сюжет был задуман грандиозный и я подумал, чем чёрт не шутит (!), потом его продать какому либо издательству. Поэтому я разместил в интернете только незаконченную часть для заманухи, ведь какой дурак будет оплачивать то, что уже размещено бесплатно. Но, "чёрт шутил", поэтому издательства в очередь не выстраивались. Я на энтузиазме порассылал, на найденные в интернете, электронные адреса издательств незаконченный роман. Тихо. Так и остался этот роман не завершенным, хотя я пару- тройку раз и порывался его героически закончить...
Так потерял я веру в возможность зарабатывать творчеством и вернулся к написанию "для себя и добрых людей". Даже подумал, как бы жил Пушкин без покровительства царя и наследного дворянства, а Есенин- если бы не писал конъюнктурные стихи про "26 Бакинских комиссаров" и не женился на богатеньких?
Тут я обратил внимание на короткие вещи в прозе:
- мысль можно выразить быстро, выпукло, сразу закончить и всё оформить, и отобразить,
- у моего любимого писателя Аркадия Аверченко преобладают рассказы,
- в отличии от стихов, не надо искать рифму, размер и укрупнять мысль, отсекать лишние детали и оттенки.
Начал я пробовать себя в новом жанре, как получилось (?), разберутся благодарные потомки...
Вот сегодня наткнулся на золотую мысль автора "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста.
Его герой испытывает подлинный интерес к литературе и искусству, но творческие попытки персонажа в течение долгого времени остаются безрезультатными. Лишь в последнем романе цикла - "Обретенное время" - герой начинает писать роман о своей жизни, ибо убеждается в том, что только художественное творчество, основанное на интуиции, сообщает смысл человеческому существованию, своему "утраченному времени".
Обобщая эту мысль М. Пруста, скажу так:
- вся человеческая жизнь- это утраченное время, утекший песок в песочных часах жизни, и только осознанное творчество, которое записано и может быть когда то кем то прочитано, придаёт смысл существованию "творящего индивидуума"...
Надеюсь, интернет мне(нам) в этом пока поможет... А потом изобретут вечный хранитель информации, к примеру, записанной на алмазе, хранящемся в специальном бессмертном контейнере. И перепишут туда все записи с интернета на случай Апокалипсиса, техногенных или природных катастроф, как наиболее полный каталог/базу данных человеческих чувств, мыслей и достижений... И даже, если совсем исчезнет легкомысленное человечество как вид, есть надежда, что представители других цивилизаций, планет и галактик найдут этот алмаз. Почитают мои творения и поймут, на основе этих сочинений, что человечество не сборище тупых, безмозглых, жестоких и безжалостных животных, рвущих плоть друг другу. А были среди них добрые, веселые, умные, наивные, верящие в победу разума, альтруисты, мечтатели и фантазёры.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Привет всем. Я первый раз печатаю рассказ, так что не судите строго.
Сначала не много о себе. Меня зовут Саша, мне 16, и я люблю ездить с отцом на рыбалку, на которой произойдут основные действия.
В этот раз я решил взять свою близкую подругу Катю. Она с радостью согласилась, и мы поехали. Так ехали мы с ночевкой, а палатки у нас не было, то все должны были спать в машине....
Почему?
Ну почему за окном дождь? Или снег? Или сумрак?
Зачем все это придумано?
Ибо все это вызывает какое-то непонятное чувство безысходности и липкого страха…
Почему все это случилось именно со мной?
Что меня ожидает дальше?
Не знаю…
Да и стоит ли вообще жить?! И, собственно, ради кого?...
ТЕНЬ
Несчастье каждой девушки в том,
что она рано или поздно
становится похожа на собственную мать.
Оскар Уайльд
Своего таинственного преследователя Иак обнаружил на восьмой день дальнего путешествия. Обнаружил совершенно случайно и неприятно неожиданно для себя самого, с раннего детства привыкшего к постоянной бдительности и осторожности. Но была затяжная магнитная буря, вогнавшая компас в полный мара...
- Вызывали?- холодно спросил я засунув руки в передние карманы джинс.
- Вызывал, закрой дверь и проходи- сказал мистер Флекс и я сел на кресло, точнее развалился.
- Нильс что с тобой?
- А что со мной?
- Ты знаешь о чем я говорю, ты слишком много себе позволяешь-сдержанно, но серьезным тоном ответил директор. Я достал телефон, и включил игру, это намного интереснее чем его слушать....
не к лицу тебе новая сперма,
фигура, походка не та,
подруга твоя с госрезерва,
сломала коварством меня.
тошнит от ее впечатлений,
владыки не сняли запрет,
пастельный конфликт поколений,
запутан кармический след.
поздно заламывать руки,
прошлое нам не вернуть,
обратный эффект от разлуки,...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий