Заголовок
Текст сообщения
Как всегда это происходит на религиозные праздники, сегодня, на Диванной площади с утра собрался народ. Рано поднявшись с постелей, жители со всего города стекались к центру, шумно переговариваясь и активно жестикулируя, они предвкушали грядущие событие. В этот день ярко светило солнце, флаги и пестрые одеяния некоторых горожан переливались и трепетали на легком ветру. Сама процессия представляла собой колону из верующих, которая совершала поход к храму. Это шествие и вход людей в священное место и составляло основу ритуала. Собрание состояла из нескольких слоев: спереди находились знатные и уважаемые горожане, одетые в пурпурные и лиловые одежды, элита стояла в виде продолговатого полукруга. Средняя и большая часть представляла собой обычных жителей, они одеты в серые и бежевые цвета, стояли длинным прямоугольником за дворянством. Последний слой – бедняки, бездомные, прислуга и не богатые рыбаки. Одеты, тоже, в серые и бежевые грязные одеяния, были волосатыми, со щетинами и бородами. Они стояли хаотично, занимая край улицы, который был в форме двух прилагающих к площади кругов.
Шествие к храму начиналось после боя колоколов, около 9 утра, все празднество, как от звона настенных часов пробуждалось и начинало свой путь. К этому моменту людей на площади становилось все больше, и единый организм паломников увеличивался в размерах и уплотнялся. И вот наступил заветный час, колокола пробили своим быстрым громким звоном. Путь до собора был не долгий, но шествие двигалось не по прямой от площади, демонстрацыя обходила собор с нескольких сторон, проходя его, как бы касаясь, по огибающим улицам. За это время к толпе присоединялись участники, которые не смогли попасть на площадь во время, и процессия достигала максимальных размеров. Во время движения, люди доходили до высшего уровня куража в ожидание грядущего ритуала вхождения в святыню. Пройдя по касательным улицам храма и накопив страсти до предела, верующие выстроились напротив священных врат. Красные и объемные они состояли из двух расходящихся в стороны частей. Порядок расстановки людей во время шествия не нарушался. Еще немного томительного ожидания и вход открыт, ставни врат расходятся в стороны и, кажется, что святая обитель сама хочет принять скопившееся снаружи напряжение. Верующие входят в храм, но из-за перевозбуждения и плотности колоны люди не могут расположиться по территории не очень широкого святого зала. Прижатые к переднему алтарю, теснят сзади стоящих, те в свою очередь частично не помещаются в зале и выходят на улицу к беднякам, которые из-за своего количества и не организованного расположения не могут попасть внутрь и теснят горожан вперед, дабы хоть немного увидеть происходящие в храме. Это движение продолжается до появления священников. Священнослужители, одетые в белоснежные мантии, идут через всю процессию, начиная от стоящих двумя кругами бедняков, до алтаря, проходя по центру колоны. В этом и заключается важнейшее таинство ритуала. По дороге церковнослужители молятся. Слушая молитву и ощущая передвижение внутри колоны, верующие, частично замирают и впадают в состояние религиозного экстаза. Передвигаясь, белые храмовники, окропляют рядом стоящих святой водой. Доходя до конца, священники покидают процессию, выходя из центра пурпурного полукруга, и скрываются за алтарем. После окончания мессы организм половников спокоен и удовлетворен, в ближайшее время все будет хорошо.
md
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий