SexText - порно рассказы и эротические истории

54 Мертвый город -Х 2. Екатерина-2










Глава 54. Дневник. Мертвый город -"Х". Часть 2. Екатерина-2.

"Путешествия во времени и пространстве занимает всего несколько секунд, за которые можно прожить целую жизнь..."

Дневник. Страничка Катюши Пановой за 09.02.2021год.

Снились сны. Вернее, когда легла спать, сразу стали сниться сны. Я даже их записала. Но это не помогло, слишком сокращенно, не могу понять ничего. Помню, что во сне я смотрела документальный фильм. Он был как реальный, художественный, но черно-белый. Как если бы черно-белые фотографии вдруг ожили, и стали реальностью в нашем веке. Я оказалась у подножия большого серого замка, старинного настолько, что он весь зарос плющом. Высоко, наверное, это сравнимо с 4 или 5 этажом, башня, с балконом. Глубокий встроенный балкон напоминал скорее большое окно. Окон было мало, они больше были похожи на бойницы, небольшие, повдоль узкие. Здание было сложено из серых камней одинаковой формы, почти одинаковой, небольшого размера, с арбуз. Наверху в башне был свет. Его было видно от балкона. Непонятно какой источник, не то светильник, не то свечи, не то факел. Вдоль стены была узкая тропинка среди невысокой травы. Почему трава здесь была невысокая? Подстрижена? Или вокруг дворца бродили гуси? Через тропинку от стены были кусты и деревья, из которых стояла и выглядывала я на дворец. Рядом со мной блогеры, которые тоже сидели за экраном компьютеров в своих комнатах, и смотрели этот фильм как в реальном общем кинозале. Но мы были не в кинозале, а в лесу. Может мы там присутствовали как незримая голограмма, которую видно было только нам? На съемку фильма это не было похоже, это была вшивая реальность из далекого прошлого. Перед нами мимо кустов по тропинке прошел под зданием человек. Он был одет как мусульманин в длинную накидку, в сапоги, шаровары, и белая чалма на голове. Рубаха тоже белая с широкими рукавами. Голова была побрита на лысо. Усы и борода были не стриженные, черного цвета. Такой смешной бороды и усов я еще ни у кого в реальности не видела. Если увижу подобного человека, то обязательно тебе покажу. Я его нигде еще не встречала. Он был очень резок, это была его норма поведения, так как он привык всегда рубить своей саблей людей. Вот и сейчас он был в гневе и быстро шел в направлении справа налево. В то же время был очень увлечен тем, что он видит перед собой наверху на балконе. Он хотел обойти дворец с другой стороны, чтобы войти в свой замок. Но по странным обстоятельствам не мог отойти от балкона. Наверху на балконе стояла девушка, это была одна из его наложниц... Она была очень юная и... была девственница. Именно это для него было важным, защищать ее честь. В башне она была совершенно одна. И подошла очень близко к перилам. Она понимала, что сейчас он попытается к ней приставать опять, и на этот раз ей не отвертеться. И она закрыла глаза и упала из окна вниз, и разбилась насмерть. Упала бесшумно, слово шелест крыла птицы был слышен. Она была одета легко в белую накидку до пят как греческая дева. Волосы у нее были распущены, светлые и волнистые. Она была мертва. Ее безжизненное тело лежало на тропинке под балконом. Так глупо. Он бегал из стороны в строну. Ничего не смог поделать и сильно расстроился. Фильм на этом, наверное, закончился. Я проснулась. Но все мы чувствовали этот вечер, сумерки, луна в небе, шелест листьев. И он был не так уж и стар, он был среднего возраста. Просто она его не любила, он был ей омерзителен, неприятен. Она предпочла смерть, чем ему принадлежать. Мы слушали каждый их вздох. Вот только речь их не понимали. Что он, что она были немногословны. И эти слова были незнакомы нам. Мы были очень удивлены увиденным… Я уснула снова. Мне снова снилось подобное. Снова я попала в тоже самое время далекого прошлого, в тот же дворец. И так всю ночь. Но что мне снилось, в этот раз я не запомнила. Только этот случай я успела записать немножко. Что там было еще, я не записала. И потому не помню. Ах, да вспомнила, еще в записке написано про табличку. Конец фильма был такой, что теперь в этом месте, где она упала табличка. И мы вышли из кустов из леса на тропинку, подошли к табличке, увидели внизу у стены здания дорога из камней. Под балконом на дороге один камень большой как могильная плита 1х0.5м, такой же серый как это здание. Он немного глубже врыт: прямоугольная ямка глубиной в 2-3 см. прямоугольная плита, ее длинная сторона идет вдоль тропинки, как и надписи на ней вдоль. Буквы крупные, и их немного. Я не запомнила ни одной буквы. Всего несколько слов. Что написано, не разобрать, непонятно, не помню ничего. Даже на какой язык похоже, не поняла. Во сне все было понятно. Но когда проснулась, то поняла не сразу, что не смотрела этот фильм в реальности, а это был только сон, страшный сон. Я была уверена, что это реальность. Я во сне разговаривала с блогерами и сказала:

-Что могло быть написано на этой плите?

Эти события уже пронеслись перед нами как живая реальность. И теперь мы вышли на тропинку и оказались как туристы, спустя много лет. Стояли рядом с плитой и обсуждали эти буквы. Но надпись была очень короткая, большими печатными незнакомыми буквами, всего несколько слов, без привычных нам цифр. Я подумала и сказала:

Может здесь написано ее имя? Это Мария Потоцкая? А может витиеватая фраза из стиха, посвященная этой девушке? Что-нибудь вроде "Время не властно над нами".54 Мертвый город -Х 2. Екатерина-2 фото

Мне ответили:

-Да, но время раньше писалось римскими буквами и ты не сможешь отличить текст слов от цифр. Здесь может написано все что угодно. Вот только что, останется загадкой для нас.

Может, это была Мария Потоцкая? Но эта история больше похожа на гибель жены Дракулы. Этот человек внизу стены, имеет явное сходство с портретом Мухмета-2. То же самое лицо, те же злые глаза, нос, губы. Борода и усы росли нестриженные сами по себе, и заужались к низу, как будто он часто их гладил, чтобы они были очень острые и торчащие, вобщем смешные как и на портрете. Но здесь мы видели его воотчию, совсем рядом. Одет очень бедно и просто, чем на картине. Одежда грязная, потрепанная. Чалма была невысокая, на теле одна рубаха, пояс и шаровары. А девушка была высоко наверху и разглядеть ее сквозь темноту ночи, и листву деревьев было нереально. В лесу было так тихо, что было слышно ее голос, каждый ее вздох. Был слышен каждый шорох шагов этого злого человека, который как тигр подстерегал свою жертву и не устерег.

Страничка за 14.03.2021 год.

Сны снились. Вспомнила то, что снилось мне в пятницу 12-го или четверг 11-го.

Мне снилось много воды. Сначала я переходила реку вброд. Песчаный берег был покрыт засохшей травой. Но у берега было сразу выше роста воды. Дно было видно, каждый камушек. Но на дне было немного налета ржавчины. А это значит неподалеку есть сточные воды в эту реку.

Была середина лета. Вода теплая. У того берега тоже был высокий край. Я пыталась приподняться на руках, но этот берег был из грязи, черная липкая грязь. Я по ней вылезла, белый сарафан превратился в черный липкий. Оказалась на реке «Ингоде», там, где раньше был висячий мост. Напротив, в реальности кинотеатр "Спутник". Во сне там был лес, кусты, песчаный берег, река пересохла, узкая, но глубокая, образовала островки, на которых растет ива и тальник. Река была в своих берегах, вода светлая, никакого намека на наводнение. На этой стороне стояли частные одноэтажные дома. С одной стороны река, забор бесконечный, за забором тропинка и дом, он тоже оказался бесконечным. За мной шел маленький братик. Дом был заброшен, окна давно не красили. Я даже хотела заглянуть внутрь. Но поняла не каждый осмелится зайти в чужой дом. Так это было страшно.

А сегодня мне снились сны еще более странные. Легла спать рано и уснула при включенном компьютере. Я соскучилась по нему, так пусть хоть ночью будет включен. Идет шоу Бенни Хилла, и звук не успела убавить, потому что было еще рано спать. Я очень крепко уснула сразу и проснулась только в 1.30 ночи. Компьютер во всю орет, ночь на дворе. Во сне Шоу даже не слышу. Мне снится что-то другое. Совершенно другое…

Ночь, темно, я иду где-то в лесу, возле Крыма. Лето, очень тепло, несмотря на то, что ночь. Казалось бы должно быть прохладно. Лес очень странный, на наш не похож, деревья другие, высокие, большие, и лес дремучий. Неба из-за листвы не видно. Кругом постройки странные - хибары какие-то полуразваленные, незнакомой технологии древней, с соломенными крышами. Тропинка темная, корявая, корни деревьев торчат из-под земли. Я иду босиком по гладкой серой пыльной сухой земле, перешагиваю через корни. Я попала в далекое прошлое?

Тут еще и парк оказался, пруд, фонтаны, скульптуры, даже что-то вроде дворца, или развалившаяся крепость древняя, из серых камней, ну уж очень высокая. Что же это? Снова во сне из окна башни будет прыгать та девушка? А внизу будет ходить мужик кавказской национальности в высокой чалме? Нет, я не дошла до этой тропинки.

Меня остановила странная дорога. Она шла куда-то вверх. На дороге были в пыли разбросаны какие-то бумаги. По следам людей, коней, телеги или кареты, как комок следов на дороге возле указателя, такое впечатление, что здесь кого-то ограбили, и в спешке уронили часть вещей. Я стала их собирать. Это были портреты. Стоило на них взглянуть, они приближались, превращались в живых людей. И эти люди возникали из темноты и о чем-то беседовали, и шли мимо меня. А вот на указатель я не обратила внимания, из чего он был? Это была темная тень чего-то высокого, но чего? Не вспомню.

На одном портрете был мужчина из Испании, не то принц, не то рыцарь, так богато одет в голубой плащ и в шляпу с перьями. Плащ был роскошный, длинный из материала, похожего на атлас, но гораздо толще атласа, больше похоже по качеству на бархат, мягкий и толстый. Но не бархат. Плащ присобирался на верху на вязочку узенькую из такого же материала. На плаще ничего не было изображено, никаких изображений или полос, ничего. Он переливался и блестел матово-сероватым оттенком. Ткань плаща струилась до самой земли, обтирая сапоги ботфорты владельца. Сапоги были не слишком высокие, прикрывали колено, темно-коричневого цвета, изящные внизу по форме ног, без пряжек, ношенные не один год. Принц роста среднего или высокого, волосы светлые, не короткие и не длинные, глаза голубые. Усы и бороду не разглядела. Нос вроде курносый или прямой, небольшой. Юный принц шел медленно, прохаживался и приятно беседовал. Как будто рядом был разгар бала, и всем можно прогуляться в ночном парке наедине со своей выбранной особой.

Дальше был портрет Екатерины-2. Он мог здесь на не асфальтированной песчаной дороге запылиться, копыта вобьют его глубоко в землю. Я искала мыслями файл из целлофана, чтобы положить в него портрет, и положить в папку или мешок. Кто-то как будто подал мне из ящика стола файл для портрета. То есть файл вдруг появился рядом со мной во сне из ниоткуда, только потому, что я о нем подумала и попросила себя, что это мне нужно сейчас, ну очень нужно!   Я старалась, как могла, втиснуть портрет в файл. Как обычно во сне это делать гораздо труднее, чем в реальности. Все может исчезнуть и появится в руках что-то другое. Но нет, я смогла, и ничего не исчезло. Файл был больше обычного, в два раза больше формата А4. Странно подумала я, ну да ничего, и этот сойдет. Я собирала на дороге из пыли в темноте все эти белые новые чистые бумаги и складывала в папку. Меня поразило, что на этом портрете Екатерина выглядит иначе, чем ее рисовали. Она больше похожа на артиста графа Калиостро из советского фильма "Формула любви". То есть она не была высокомерная, надменная, и неестественно-белая барышня. А обычная и простая цыганка.

Рядом со мной кто-то был незримый и рассказывал:

-Екатерина-2 происходит из рода этого испанского сэра. Как известно испанцы - это цыгане. А это значит, что она цыганка по происхождению. Она умела гадать на судьбу, любила нескромные выражения про секс, с ней можно было запросто поговорить. А здесь даже есть ее брошь.

К портрету Екатерины была прикреплена ее брошь. Новая серебряная брошь, с бриллиантовыми маленькими вставками-камнями, наподобие глаза. Удлиненная брошь в две линии, и между ними еще короткие линии, которые их соединяют. Эти узкие линии как проволочки, покрыты камнями. Но зачем все это выбросили здесь на дорогу под ноги лошадей? Но во сне портрет тоже ожил.

Она шла рядом с этим человеком, беседовала и тихонько посмеивалась, волоча одной рукой свое длинное платье белыми кружевами по пыльной земле. Волосы у нее не были белые, они были седые, вперемешку белые и черные, эффект, что они серые. Волнистые волосы, уложенные в укладку гладкую, витиеватыми плоскими струями волос. Сзади наверху головы прическа собиралась на брошь большую, подобную той, что я нашла. Прическа была невысокая, слегка приподнята на голове. Сзади волосы ниспадали недлинными, негустыми, волнистыми, седыми, серыми прядями на голые плечи. Декольте было открытым максимально, что мягкую нежную грудь было видно. Платье было из твердого атласа, сероватое, синеватое, переливалось этими оттеками. Под платьем была видна белая хлопчатобумажная сорочка, тороченная узенькими кружевами. Не совсем белого цвета, как будто ее не раз стирали хозяйственным темным мылом или пеплом, отчего сорочка была серовато-желтоватого цвета, не отутюжена, а мятая мелко. А платье, похоже, было новым, и потому на нем не было ни одной складки или помятости, или потертости, или торчащих ниток от дыр. Возможно, материал такой жесткий, что не мнется, и не рвется. Так как платье было жесткое, то под низ была одета мягкая сорочка, которая была больше размером, и выглядывала из под платья везде ровно на 2см: из проймы вокруг декольте, из рукавов, впереди из-под застежек, внизу из-под подола. Да, платье было застегнуто на мелкие пуговки впереди, и кружева сорочки торчали из-под пуговиц. Из чего были пуговички, я не заметила? Но они были пурпурные стального цвета, как черный перламутровый жемчуг, идеально ровные круглые шары, такого же цвета как и платье. А может, сорочка вообще пришита к платью? Мне так показалось. Что это? Платье с подкладом? Чтобы платье было мягкое изнутри? Тогда это платье не новое. А выглядит как новое. Но по сорочке видно, что его стирали не один раз.

Другой портрет, это был конь белый, он встал на дыбы, или собирался ускакать. Рядом с конем кто-то стоял, или сидел на коне. Я так и не поняла. Но портрет был необычный. Там был какой-то юноша. Но я не успела разглядеть, потому что этот конь тоже ожил. Но, как и на портрете, был вдали, и быстро скрылся за кустами. А здесь шла эта парочка и беседовала. Екатерина говорила, указывая потертым серым кружевным веером на высокую каменную стену:

-Через эту стену и на балду (удило, член)? Эх раз, еще раз, еще много, много раз!

Она говорила это, когда поравнялась рядом со мной нос к носу. Она сказала это в сторону слева своему спутнику, но получилось, что сказала мне, повернув свое лицо вправо ко мне, в мое лицо так, будто здесь никого нет, здесь пустота. Но она сказала это мне. Глядя за мою спину, где стоял ты. Намекая на толстые обстоятельства нашей с тобой близости, что бы мы не останавливались на этом, а продолжали спариваться точно также и далее.

Она прошла в полуметре от меня, задевая меня своим шуршащим платьем в полутьме.   Она уже отвернула свое лицо от меня вперед в сторону тропинки. Я успела увидеть, что она такого же роста как я. Это меня вообще поразило, что она невысокая. Я подумала было, может это артисты собрались на массовку и снимают фильм здесь, тренируют свою роль? А это их реквизиты разбросаны? У них этих копий много. Я прошла к холодной каменной стене, это оказался дворец мрачный и серый. Я нашла вторую копию портретов на столе. Это была другая папка. Похоже здесь целая библиотека в шкафу. Я стояла возле теплого горящего камина, и складывала бумаги в сейф. Было темно, и только пламя огня освещало серую комнату. Ковры потертые, грязно-бардового цвета. Вокруг мебель, накрытая, как кони попонами, своими темными старыми и пыльными чехлами. Что-то артисты нынче обнищали, что у них обстановка такая старая и ветхая?

Я проснулась, когда хотела разглядеть портрет с белым конем. Когда я открывала глаза, этот кто-то повторял несколько раз фразу:

-Ты все это найдешь на сайте "Эллиа".

Как будто у сна тоже была реклама. И эта реклама повторялась в ушах несколько раз. Но открыв глаза, я увидела и услышала громкие песни и танцы "Шоу Бенни Хилла". И вся та мрачная, тихая, спокойная атмосфера страшного дремучего леса, полная разбойников, коней, песчаных дорог среди полей густого разнотравья, исчезла, рассеялась как дым, туман. Только свет от компьютера, веселый смех, и шутки, и юмор шоу были дома. Как будто они были здесь живые и смеялись надо мной через это стекло компьютера, что посреди ночи я не выключила кино, а смотрела свои сны. Как будто во сне увлеклась незнакомой старой книгой, забыв о реальности. Я пробовала найти в Интернете похожие портреты. Мужской портрет похож на принца Руперта художника Ван Дейка. Женский портрет похож на мадам де Пампадур художника Ф. Буше. Всадник – Александр Великий Македонский и конь Буцефал художника Симона Вуэ. Комната с камином – картина семейного портрета Силвел 1786 года художника Джона Синглтона Копли. Но эти картины всего лишь напоминают те, что были во сне. Конечно, они отличаются. Принц был в голубом плаще, и отличается от картины. Мадам де Помпадур, например, была во сне старше, чем на этой картине. В комнате вид из окна был другим, на ночной парк.

Сегодня снились еще сны. Теперь я оказалась в другом месте и времени. Я была в мертвом городе Чите. Там была добрая старушка, она шла, люди шли, и я шла за ними следом. Мы прошли в странное здание. Пол был из цемента под наклоном вниз. Впереди вместо дверей были ворота из железных прутьев. Тут я увидела перед воротами большую клетку, в ней был маленький тигренок. Значит, где-то рядом есть его родители - злые хищные тигры, которые ищут отмщения? Я повернула обратно к выходу. Надо было бежать вверх. Я крикнула старушке и людям бежать обратно. Но она оглянулась, улыбнулась, шла вперед и уже зашла за ворота. А там почва из под ног стала обсыпаться, шел вал под землей, и весь пол превращался в песок и шевелился под ногами. А там был зоопарк, даже скорее всего заповедник. К зверям в искусственный лес заходить нельзя. Для зверей сделали из цемента высокие горы, на них и прыгали эти тигры. Где-то там. Если все рушится, то клетки разрушатся, и тигры разорвут всех людей и сожрут. Я бежала со всех ног к дверям. Но казалось, что тигры меня уже догоняют. И что тигры очень голодные и злые. Было очень страшно. Тут все исчезло, и появилась другая картина. Видимо я на секунду проснулась и снова окунулась в сон. Я оказалась на кухне, где стены тоже были из цемента. Посередине кухни стояла машина. В ней шел замес теста. Но теста развели больше нормы, и оно стало вылазить из машины. Тут же рядом стояла обычная духовка, но старая и обгоревшая, никогда ее не мыли, почернела. Ее дверца открылась, и листы с выпечкой из нее стали выскакивать как хлеб из тостера. Листы падали на пол, и вся выпечка падала и рассыпалась по полу. Это были куличи. Странно, они не подгорели, а сами вовремя выпрыгнули. Странно, но почему они уже намазаны и посыпаны звездочками разноцветными? Ведь в горячей духовке помадка, звездочки подгорят и расплавятся?   Я что-то покупала из продуктов к праздничному столу. Тут же был рядом магазин. Я уже в другом магазине купила целую сумку продуктов, колбаса вроде, что ли? И трехлитровую большую банку грибов, белые грибы. Ее я хорошо запомнила, потому что нести ее было тяжело, и я хотела повернуть домой. Все несла в одной сумке. Одна покупательница сказала мне, чтобы я отнесла сначала это домой, а потом пришла и купите остальное, иначе тяжело будет нести. Но я ее не послушала и стала покупать здесь хлеб. Продавец мне рукой показывала мне, что у нее есть. Я спросила булку-плетенку с маком или орехами. Рядом со мной лежали плетенки с корицей, а мне надо было с маком. Возле продавщицы висели булки с маком в виде косы, свернутой подковой. Она протянула мне булку побыстрее, вдруг я передумаю ее брать сейчас. Я взяла и положила ее к банке. Булка была неестественно большая, как хомут для лошади. Почему здесь такие большие огромные булки? И вообще странный магазин? Свежие жирные теплые булки как подковы развешаны на стенах. Но почему стены деревянные, неокрашенные как в бане? Посередине стоит прилавок-стол, деревянный, неокрашенный, так, что уровень стола к лицу. На столе горой уложены булки, разной начинкой посыпаны, но все они огромные на вытянутую руку. Продавщица тоже одета во что-то серое, а не в белое. На ней же должен быть высокий белый колпак? Ну да, я перепутала, продавцы в советское время ходили в белых халатах и колпаках. Продавщица через стол мне булку подала со стены. Пришлось высоко поднять руку, чтобы взять булку за край.

Потом мне снился другой сон. Я иду по берегу реки «Читинка». В реальности здесь кафэ "У берега". Но во сне его не было. Здесь был карьер, огромный высокий песчаный карьер, и выходит к реке. Я пробовала от реки подняться вверх, к мосту. Мост другой, высоко расположен, по нему едут машины так, будто мост очень высокий длинный широкий. И линий для машин не две, а четыре. Они едут с большой скоростью. А пешеходов там нет. Очень светло, осень, все уже отцветает, скоро листья полетят. Тепло пригревает солнце. Я одета по-осеннему в теплый свитер цвета ржавчины. Какие-то брюки на мне, может джинсы, кроссовки, с носками.   Тут я лезу вверх к мосту и вижу цветы. Саранки? Откуда они здесь, да еще осенью? Здесь же город, их бы давно вырвали бы с корнем. Почему здесь нет мусора совсем? И растут цветы, саранки? Целых три. Я стала рвать их. Но они не прикреплены к земле ничем. А стоят так, будто растут из земли. Позади меня идет мой друг и говорит мне:

-Так я же тебя здесь фотографировал с этими саранками. Ты что забыла?

Тут я вспомнила и  сказала: В другом сне я уже здесь была, шла из леса также и саранки здесь бросила. Вернее я их положила и пыталась оживить. Я над ними махала руками вверх, чтобы они росли, и повторяла слово-заклинание. Одно только слово, чтобы они ожили.

Какое это было слово, я сейчас забыла. И когда я ушла, саранки снова стали расти. Их конец внизу превратился в опухшую луковицу, и от нее как от квадрата четыре корня вниз пошли. Эти корни прошли в землю и на этих корнях они держались. Я перевернула саранки. У них на концах были луковицы. Вот только тонкие корешки я оторвала, на которых они держались к земле. Так их можно снова посадить в любом месте? Я так обрадовалась, и взяла их с собой и пошла дальше. Вернее я повернула резко в противоположную сторону - в лес, чтобы посадить саранки там. Вдруг  оказалась в другом месте, за рекой «Ингодой» ровно на горе, которая идет в лес с остановки автобуса номер 3. Во сне гора была высокая. Я была на правой стороне асфальтированной дороги. В реальности на левой стороне дороги озерко, которое засыпано шлаком. Во сне этого не было, ни дороги из асфальта, ни озерка не видела. Видела гору перед собой и хотела забраться срочно на нее. По пути увидела на тропинке целебные цветы с мелкими сиреневыми цветочками. Возле них были отцветшие, я сорвала горсть семян и несла в руке. Где бы посыпать? Но вот в гору влезть была проблема. Гора была отвесная из черной грязи. Как карьер из грязи, липкая грязь, вода, лужи. Я вляпаюсь в грязь быстро. Я хотела посыпать наверху эту траву. Но там наверху горы в лесу возвышалось здание кафэ "У берега". Почему оно здесь? В реальности здесь заправка для машин. Во сне я не задавала эти вопросы. Я увидела, что там наверху нет грязи, и растет трава, садить там ничего не надо. Я повернула назад в обход грязи. Но тут был асфальт, одна широкая ступенька и она шла в большой зал магазина. Внезапно лес превратился в здание, в котором продавали, наверное, вагоны. Потому что слишком большое помещение, асфальтированное. Стен нет, только высокая крыша. Меня не удивило это. Здесь в лесу во сне я бывала не раз, и видела старый первый читинский паровоз без вагонов. Он был как ручное животное, которое умеет приближаться ко мне, когда я захожу в лес. Он проезжал мимо меня. Я стояла и смотрела. Иногда во сне была зима белая снежная, свежий воздух. Иногда лето, все вокруг сочное зеленое пахучее. Вот только лес здесь во сне совсем другой, высокие скалы, с густым хвойным лесом, на скалах над пропастью едет этот поезд по кругу. На других горах рядом пасутся необычные кони – единороги, их можно увидеть здесь издалека. Люди ходить здесь не могут, потому что скалы очень высокие и пропасть очень глубокая. Я обошла грязь по ступеньке через магазин и хотела повернуть в лес наверх горы. В руках три саранки уже завяли и облетели. Почему во сне так трудно было их посадить в землю? Пока я пыталась пройти в лес, их стебли повисли, теперь бесполезно их садить, они погибли?.. и проснулась.

 

Оцените рассказ «54 Мертвый город -Х 2. Екатерина-2»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий


Наш ИИ советует

Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.