Заголовок
Текст сообщения
Идеально построившей кадр Лизе Тицкой и отважной блондинке Хичкока Эжени Бушар.
Ночь. Улица. Факел. Таверна. Из таверны выходит, пошатываясь, Иисус Христос.
- Экая гадкая рыба у трактирщика, - бормочет Христос, подходя к углу и распахивая хламиду. - И вместо супа какие - то перья плавают, - ссыт, шатаясь, белея, - про рыбу лабардан и слыхом не слыхивал. Ужо, - кричит он, запахивая хламиду, - ужо, суки рваные, обрушу гнев Годохмы на нечестивое прибежище одиноких душ и сердец.
Из таверны выскакивает Иоанн Богослов. Зело пьян. За ним бежит растрепанная Мария Магдалена.
- Братуха ! - хлопает Иисуса Иоанн по плечу. - Слышь, чо скажу - то.
Сказав так, он замолкает. Но начинает кричать Магдалена.
- Ой - ти мнешеньки ! - кричит Мария Магдалена, хватая Христа за талию. - Угодили мы не в Тарс ни хрена, а в средневековую Верону !
Иисус думает, а потом пьяно хохочет.
- Чума на оба дома ! - рычит он, пиная каменную стену таверны. - Влюбленные подростки, феодализм и склоки Герцога с судьбой.
Действие переносится в Эльсинорский замок. Чадят факелы. На каменном седалище трона восседает с оглоушенным видом белобрысый и дерганый Кристоф Кларк. Грезит вслух.
- О, женщины, созданья призрачных видений,
Непостоянство имя без фамилий,
А отчеств мы не знаем сами :
Чей сын иль дочь ?
Мои, а может конюха впотьмах,
Быть может Сандро Боттичелли
Соорудил наследников всем нам ?
Кто знает ? Тайна есть и будет,
Порукой дон Джованни.
И, кстати, вот и он.
В тронный зал заходит Джованни Бокаччио. Объемен, серьезен, в китайском шелке и смешной венгерской шапочке чуть набекрень.
- Что из Флоренции нам пишут ? - спрашивает Бокаччио, поклонившись меланхоличному Кларку.
- Слова, - пожимает плечами Кристофер, откидываясь на троне, - в составе фраз, да точки, запятые, дефисы и тире. Грамматик орфографий и пунктуаций символизм, сменивших пиктограммы, как звук сменил округлость рта. Скажи, купец, а что творится в Кабулетти ?
Кабулетти. На горе стоит массивный каменный крест. Под ним, в зарослях орешника, влажный и холодный вход в пещеру. У входа в пещеру стоит джигит.
- Кацо !
Джигит оборачивается и видит выглядывающего из пещеры Сталина.
- Скоро подойдет Камо Тер - Петросян, - негромко говорит Сталин и его желтые глаза радостно сверкают, - так ты, как он подойдет, сразу кричи.
- Чего кричать - то ? - уточняет абрек, утирая ладонью усы.
Сталин сощуривает веселые глаза и кричит, демонстрируя наглядно :
- Ойбай, Владимир Ильич, ваше здоровье принадлежит революции !
- Это ж из " Комедии строгого режима ", - недоумевает джигит, понимая, что коала вновь все перепутал : вместо италийских Капулетти - абхазское Кабулетти, вместо Сталина - Сухоруков.
- Ничего не перепутал, - прекрасно зная о коварстве коал спорит Сталин, снова и опять размышляя : а вот когда вот после или перед деепричастности ставить запятые и надо ли ? - Довлатов.
- Довлатов ? - переспрашивает джигит, шатаясь, но за смуглостью не белея. - И как Марк Дорсель объединит Довлатова, Шекспира и евангелиста Луку ?
- Тебе не по хер ? - смеется Сталин, залезая в пещеру, где, возможно, встретит пингвина. - Сценарий готов, а воплощать его другим, таким как Лизонька тоненькая или Эжени отважная, на то и сценарий, джигит, чтоб, понимаешь.
- Понимаю, - несколько сомневаясь говорит в никуда джигит, рассматривая из - под усов заходящее солнце.
Ночь. Улица. Факел. Таверна.
- Пили водку, чай горячий, - из таверны выползает на четвереньках Иуда, напевая. Долго приходит в себя, что - то вспоминая, резко встает и бежит искать Ану и Каиафу, не зная, что вопрос решен окончательно.
А почему ? А я скажу. Ради красоты " Красавицы " скажу. Потому что завтра.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
-Что за чёрт?
-Гарри....
-ЧТО ЗА ЧЁРТ! ЭТО ОНИ! О. Н. И.-я тяжело выдохнул.-Я хочу в отель.
Pov Блэр.
-Так, завтра концерт, да?-спросила меня Ана, когда мы пришли домой с покупками.
-Я не пойду! Мы чуть не спалились мать его кирпич!
-Ой да ладно тебе! Пообщаемся. Скажем, что они ошиблись....
Нет никакой разницы между социальными видами человеческих особей в контексте естественного устройства схематики срабатывания основных инстинктов как необходимой растяжки выстрела включённого мотива собственно функциональной потенциальности в виде возможности её реализовать с той или иной целью в канве модального сопереживания прямого действия или бездействия, никакой разницы нет в ключе конечного результата этого автоматического намерения, продиктованного генетической системой конкретной особи....
читать целикомЗвучит композиция: Gary Moore - Parisienne Walkways
Мне приснился сон. Если не боишься в него окунуться, читай..
По озеру плыли кувшинки. В каждой из них была звездочка. Сначала был хаос, кружение под звуки лунного света и с каждым витком этого потустороннего танца звездочки приподымались все выше и выше, как пар над землей в летний зной. Пропали отдельные точки, небо улыбнулось, моргнуло и ЗАКАЧАЛО.. Звездные струи, волны, войны, падения и взлеты превратили ночь в другое время суток. Его никогда ...
Когда мне было 18 лет, произошел такой случай. Ситуация реальная.
Вечером в 22-00 зазвенел мобильный:
"Зайка, приезжай, буду ждать, твой котик".
Обрадовался, нескучный вечер был обещан. Но я не знал на сколько. Пошел в магазин, купил вина красного, она любила вино. А когда партнерша раскрепощена она позволяет все. В 22-30 я еду на маршрутке в другой район города, добираюсь до ее дома. Звоню:...
Я давно увлекалась темой группового секса, БДСМ и прочими радостями извращенцев, но только виртуально, ни один виртуальный роман (да какой уж роман, а самый настоящий трах) не перешел в реальность. То ли не было подходящих претендентов, то ли еще сама боялась.
Но тут подвернулся случай, один из моих виртуальных собеседников пригласил меня поучаствовать в их вечеринке, обещая, что все мои пожелания по возможности учтутся. Я долго не соглашалась, но длительное отсутствие секса и любопытство все же заст...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий