Заголовок
Текст сообщения
Глава 3 Викторина
Не успел режиссёр подбежать к упавшему куратору, как в комнату влетели двое с носилками, а с ними человек в сером костюме.
-Убрать! – приказал он.
Штирла унесли.
Режиссёр с изумлением смотрел на всё это.
-Я коллега Штирла, - представился «серый».
-«Шпионов целая семья», - процитировал Нестор Петрович реплику французского наполеоновского офицера из фильма Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
- Мы не шпионы, - ответил серый.
-Да это я так, к слову, - отозвался режиссёр: – Кстати, я – Нестор Петрович.
-Наслышен…
Серый прошёлся по просмотровой и спросил:
-Вы в самом деле, уверены, что Исаев, будучи за границей, спал с женщинами?
-Во всяком случае в романе «Приказа выжить» это имеет место, - ответил Нестор Петрович и подумал: «Чё они так беспокоятся о целомудрии выдуманного советского шпиона».
-Вы правильно подумали, - сказал серый, - нам не безразличен образ чекиста. Даже литературный, вымышленный. Вы помните слова товарища Дзержинского, что «у чекиста должны быть чистые руки, холодная голова и горячее сердце»?
- Жалко, что тогда ещё не было антибактериального мыла «Safe guard». Руки бы были окончательно «чистые».
-Не ёрничайте! – сурово оборвал его серый. – А то можете потерять и работу, и свободу.
-Угрожаете?
-Выношу предупреждение. Вы слышали, что и мы, и полиция можем предупреждать граждан о недопустимости действий, направленных на неконституционное изменение существующего строя.
-Вы серьёзно?
-Очень!
Серый опять прошёлся по комнате.
- Я заменю Штирла, потому что я ближе всего к теме. В мои обязанности входит изучение и анаализ творчества советских и российских авторов, произведения которых, так или иначе, повествуют о деятельности работников «невидимого фронта».
-Шпионов?
-Разведчиков. Шпионы – это у них, на прогнившем Западе, а у нас разведчики, патриоты своей родины. «Прежде думай о родине, а потом о себе». Слышали такую песню?
- Конечно. И другие. Смешные песни…
- Смеётся тот, кто смеётся последним. Вам ещё рано смеяться. Я пока не решил, упомянуть вас в рапорте как врага, или пожалеть.
-«Пожалей его, папочка», - редактор процитировал реплику героини фильма Рязанова «Берегись автомобиля».
-И у вас много таких цитат? – спросил серый.
-Много. Я же ещё и историк кино.
-Учёную степень имеете?
-Нет. Вы же знаете, как присуждают учёные степени. Даже у гаранта липовая диссертация.
-Вы опять?
-Правда «моргалы» колет?
-Я вас прошу, - почти ласково попросил серый, - давайте не будем. Мне не хочется делать вам гадости. Хорошо?
-«Ну, хорошо», - редактор опять ответил словами товарища Саахова из фильма Гайдая «Кавказская пленница».
-Хотите выпить? – предложил серый, доставая плоскую фляжку из кармана пиджака.
- Что у вас там: полоний или «новичок»? – съязвил редактор.
- Вы опять за своё, - недовольно пробурчал серый. – Не смешите мои «Искандеры». Если бы было нужно, то вас бы давно ликвидировали.
-Петров-Водкин и Де-Боширов?
-Зачем. У нас много исполнителей. Слышали, что в поезде, который шёл из Тамбова в столицу, от сердечного приступа умер Никита Исаев?
-Да, конечно. Мужик в расцвете, всего 41 год, занимался спортом. А главное – критиковал власть…
-Докритиковался…
-Вы, в самом деле…
-В самом, - прервал его серый.
-И это может быть с каждым? – задал вопрос режиссёр.
-Отвечу по-еврейски, вопросом на вопрос, - засмеялся серый. – А вы как думаете?
- «Смешной парень... » - редактор выдавил из себя реплику из сериала Говорухина «Место встречи изменить нельзя», где однополчанин Шарапова, которого играет актёр Виктор Павлов, встречает своего бывшего командира на застолье у Горбатого.
-Да вы не бойтесь, - улыбнулся серый. – Вы пока, подчёркиваю, пока не представляете для нас угрозы. Штирлиц – выдуманный герой, но мы всё равно должны не дать его очернить.
- Спасибо и на этом, - ответил режиссёр.
-Это из какого кинофильма?
- Не из какого. Это мои слова.
-Ладно, - хмыкнул серый и сел в кресло. – Так из чего вы сделали вывод, что штандартенфюрер СС Штирлиц с кем-то занимался сексом? Я почти наизусть знаю все произведения о полковнике Исаеве, в том числе, и «Приказано выжить», но ничего не нашёл.
-А его контакт, выражаясь вашим языком разведчика, с Дагмар Фрайтаг?
-И чего?
-Цитирую диалог Дагмар и Штирлица: «Знаете, отчего я хочу, чтобы вы остались у меня? – «Догадываюсь». - «Скажите». – «Вам страшно. Наверно, потому вы и хотите, чтобы я был сегодня рядом».
Сделав паузу, режиссёр спросил:
-Что скажете?
-Я процитирую другие слова Дагмар, – ответил серый: «Не только мужчины живут мечтами о придуманных ими прекрасных женщинах, которые всё понимают, хороши в беседах, а не только в кровати». Ну, и где тут секс? Она предлагает себя в со-бе-сед-ницы...
- Это только вам так кажется. А на самом деле было вот так. Смотрите. У нас есть цветная киноплёнка со звуком, отснятая американцами, потому что Фрайтаг, выражаясь языком Мюллера, была у них «под колпаком». А Америкосы в технике шагнули далёко вперёд, поэтому изображение – блеск. Разговаривают они по-немецки, но мы сделали закадровый перевод.
-Да неужели? – усомнился серый.
-Дайте, пожалуйста, изображение, - попросил режиссёр.
Гаснет свет, и на экране появляется комната Дагмар, куда пришёл Штирлиц по приказу Мюллера. Штандартенфюрер в цивильном костюме сидит в удобном кресле с бокалом сухого «Мартини» в руке. Напротив него, также с бокалом, стоит эффектная блондинка Дагмар Фрайтаг. Свет от хрустально люстры позволяет видеть нам, насколько она красива.
-Дагмар - типаж американской актрисы Шерон Стоун, - поясняет режиссёр.
Внезапно женщина гасит свет, поэтому комната погружается в полумрак, подсвеченная только торшером, стоящем в углу.
-Вам страшно? – спрашивает Штирлиц. – Наверно, поэтому вы и хотите, чтобы я был сегодня рядом.
Дагмар, ставя бокал на журнальный столик, очень близко подходит к Штирлицу и опускается на колени.
-И это тоже…- соглашается она. – Но по-настоящему дело в другом…
Штирлиц удивлённо смотрит на шведскую красотку.
Женщина, ничего не говоря, пытается расстегнуть ему ширинку на брюках, но ей это плохо удаётся.
-Что у вас за костюм? – спрашивает она. – Наверно не американский, потому что пуговицы, да притом металлические. В Штатах все брюки давно на молниях. Раз и готово. А здесь одно мучение.
Штирлиц с ужасом смотрит на её действие. Он, как будто, застыл в недоумении.
-Макс, - выходит из себя женщина, - да помоги же мне. Расстегните эти чёртовы пуговицы, а то я все ногти обломаю.
Штирлиц с выпученными глазами автоматически расстёгивает пуговицы.
Женщина запускает правую руку в его брюки.
-Макс Отто, - опять кричит она, - что на вас за бельё? Где гульфик от трусов?
Штирлиц автоматически отвечает:
-Форменное бельё, полагающееся старшим офицерам Вермахта. Сатиновые трусы защитного цвета, какие носят все военнослужащие.
-Ты же разведчик, блин. Часто бываешь в Швейцарии, мог бы купить себе хорошее трикотажное бельё с гульфиком. Как я достану твой penis, помоги мне…
-Зачем? – спрашивает Штирлиц.
-Потому что хочу сделать тебе minette. Доставай. Ты знаешь перевод с французского?
-Да. Это – кошечка.
-Пусть будет так, – смеётся женщина.
На экране не видно действий Дагмар, потому что она загораживает всё своей спиной.
-Женщина, вероятно, начинает теребить «достоинство» офицера СС руками. – поясняет режиссёр.
-А почему он у тебя не эрегирован, неужели тебя не возбуждают мои прикосновения? – спрашивает она.
-Я к такому не привык, - выдавливает Штирлиц.
-А к чему ты привык? Ты онанируешь когда-нибудь?
-Что? – не понимает работник СД.
-Дрочишь, мать твою! – свирепеет женщина.
-Иногда. По советским праздникам.
-Каким ещё советским праздникам?
-Ты ослышалась, - пугается Штирлиц, - по светским. По германским. На Первое мая – День труда. В День рождения фюрера.
Женщина начинает хохотать и не может остановиться.
-Ты рукоблудишь в день рождения фюрера? Это полный vаginеtсs. Ну, насмешил.
-Ну, слава богу, он отвердел, - говорит женщина. - Сейчас я американской влажной антисептической салфеткой протру его.
-Зачем? – удивляется Штирлиц. – Я вчера мылся…
-Гигиена - прежде всего, как учит фюрер.
Женщина наклоняет голову, и слышно только чмоканье, а затем крупным планом появляются безумные глаза штандартенфюрера СС. Вероятно, ему очень хорошо.
-Выключите это безобразие! – кричит серый. – А то я разнесу вашу студию к бениной матери.
Изображение пропадает, и вспыхивает свет…
-А чего вы так возбудились? – удивляется редактор. – «Дело-то житейское», как говорил Малыш из советского мультфильма «Малыш и Карлссон». Только музыки не хватает в исполнении ленинградского ВИА «Поющие гитары». Вот то же, гады, взяли песню британской группы Джека Кристи «Yellow River» и «скаверили», т. е. перепели сменив название. И народ её запомнил именно как «Толстый Карлсон».
-Вы мне лапшу про пидораса Карлсона не вешайте, - не успокаивается серый. – Плёнку немедленно отдать мне, я её уничтожу. Такой поклёп на советского разведчика.
-Ну, вы тоже Карлсона не оскорбляйте. Да, он пидор, но в хорошем смысле этого слова. А про плёнку мне смешно. Вы чего, в XX веке живёте? Плёнка давно гуляет в интернете. Да и не плёнка это. А оцифрованное изображение на флешке.
-Отдайте флешку.
-Да берите, - ухмыляется редактор и достаёт из кармана флешку.
Он протягивет её серому, а тот вынимает зажигалку и подносит огонь к носителю.
-Ну, вы и неандерталец, - смеётся режиссёр.
-От неандертальца слышу. Все флешки мне отдать.
-Вы забыли интернет отключить, - язвит Нестор Петрович.
-Придёт время, отключим.
-Скажите, когда вас в органы приглашали, вы медкомиссию проходили? Психиатр вас смотрел.
-Не забывайтесь, - кричит серый, - или я напишу в рапорте про вас такое, что…
-Сдаюсь, - прерывает его редактор, - больше не буду. Аллах акбар! То есть, да здравствует штандартенфюрер Отто Штирлиц.
-Полковник, вашу мать, - шипит серый. – Герой Советского Союза товарищ Исаев. Человек, который ради счастья своей родины, родины с большой буквы, расстался с семьёй, сыном и всю жизнь скитался на чужбине.
-Да я знаком с биографией полковника Владимирова, - отвечает редактор. – Могу рассказать.
-Не надо. Моя кандидатская диссертация посвящена деятельности товарища Владимирова (Исаева).
- Интересно, и каких наук вы кандидат. Может кагэбистских? О нет, сейчас, наверно,…
-Ну, не паясничайте, прошу вас, - умоляет серый. – Ну не хочется мне с вами бодаться. Давайте жить дружно.
-О, - смеётся редактор, - вы тоже выдали цитату из кинематографа. «Давайте жить дружно» говорил кот Леопольд из мультика «Приключение кота Леопольда».
-Давайте, – соглашается редактор. – Кстати. Мы можем посоревноваться, кто лучше знает биографию разведчика. Как?
-Ну, если хотите, давайте. Один вопрос от вас. Мой ответ и наоборот. Кинем жребий?
-Да нет, я уступаю вам право первой ночи.
-А мне не надо от вас подачек. Жребий. Вот спички, - серый достаёт коробок и вынимает две спички. Вытащите длинную, - первым задаёте вопрос.
Он ломает одну спичку и прячет вместе с другой в руке.
Режиссёр вытягивает короткую.
-«Чёрт с вами, банкуйте», как говорил актёр Джигарханян в роли Горбатого в фильме Говорухина «Место встречи изменить нельзя», - сокрушается Нестор Петрович.
- «Садитесь пока», - начинает серый, указывая на стул, а сам занимает кресло. – Я тоже процитировал товарища Саахова из фильма «Кавказская пленница».
Мужчины садятся.
-Как звали жену нашего героя? - начинает серый. - Время пошло.
-«Семечки», - это я цитирую героя фильма «Ключи от неба» рядового Семёна Лагоду в исполнении актёра Александра Ленькова. Умер Саша, а хороший был лицедей.
-Все мы смертны. Как говорил Воланд в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Плохо то, что человек внезапно смертен». Отвечайте.
-О, да вы эрудит, - восхищается редактор.
-Пытаюсь не отстать от вас. Отвечайте.
-Да это, как «два пальца об асфальт». В романе «Майор Вихрь» - Александра Николаевна. А в романе «Пароль не нужен» - Александра Романовна. Не пойму тiльки почему?
-Конспирация, - отвечает серый. – Поздравляю: это правильный ответ.
-Так, - ухмыляется режиссёр, - мой вопрос. Как звали сына Штирлица, и, когда он узнал, что у него есть отпрыск? Время пошло.
-Как вы всегда говорите? – спрашивает серый. – Как два пальца обоссать?
-Об асфальт. Но можно и так.
- Сына звали Саша. Александр. Но, когда он вырос и пошёл по стопам отца и стал работать в разведке Рабоче-Крестьянской Красной Армии, сокращённо РККА, то получил оперативный псевдоним – Коля Гришанчиков.
-Династия советских разведчиков. Не удивили… Только вот какое-то странное погоняло. Коля, да ещё Гришанчиков? – ехидно спрашивает режиссёр.
- Вы не можете задавать мне вопрос, потому что не ваша очередь, и я ещё не закончил отвечать.
-Извините, просто мне интересно.
-Не извиняю. Вызовите дух Юлиана Семёнова и узнайте у него.
-Я такой хернёй не занимаюсь… Ладно, валяйте дальше.
-Полковник Исаев узнал о сыне случайно…
-Тараканил, как говорил писатель Антон Палыч Чехов, свою жену, которая то ли Николаевна, то ли Романовна, и не знал, что заделал ей киндера? – перебил его Нестор Петрович.
-Не перебивайте меня! – свирепеет серый, - И бросьте вы свой пошлый блатной жаргон. От кого вы научились только?
-Дык, знамо дело, от кого. Догадайтесь: «мочить в сортире», «замучаетесь пыль глотать» и прочее.
-Ладно, - успокаивается серый, - я продолжаю. В 1941 году Исаев приехал в Токио для встречи с Рихардом Зорге…
-Ничего себе, - опять перебивает режиссёр, - он и Зорге знал?
-Опять перебиваете, - возмущается серый, - я прекращу нашу игру, уйду и подам на вас такой рапорт, что доносы 1937 года покажутся детским сказками. Понятно?
-Понятно, - миролюбиво отвечает редактор. – Но я хочу вам напомнить, что по работам Виктора Суворова и Марка Солонина, ваш Зорге ни хера не знал…
Теперь серый перебивает Нестора Петровича:
-Опять клевещете! Теперь и на другого уважаемого разведчика. Ему установлен памятник в Москве. А предатель Резун, как вы говорите, с по-го-ня-лом Суворов, дождётся исполнения своего приговора – высшей меры. А еврей Марик Солонин, сбежавший из России в Таллин, а затем на Украину, так же ответит за свои гнусные измышления. И такое время скоро придёт. Увидите!
-Ну это вы загнули, дорогой товарищ…Кстати, какое у вас звание? И как вас зовут, а то как-то неудобно. Можете представиться, или это военная тайна.
-Могу. Майор Ченожуков.
-Это настоящая фамилия?
-Да.
-Странная какая-то – Ченожуков. Я бы предложил «че» откинул, и стать Жуковым. Все бы думали, что вы родственник известного мясника маршала Жукова.
- Вы опять за оскорбления… Как я это только терплю?
-Значит, я вам нравлюсь. Может быть вы нетрадиционной ориентации, в хорошем смысле этого слова.
-Что? Да я педерастов на дух не переношу…
-Ну, тогда вам должны нравиться лесбиянки. Признайтесь, смотрите на Хорошевке порно? Кстати, могу посоветовать чешское порно…
- Наша штаб-квартира – «Аквариум»- сейчас все об этом знают, находится на улице Гризодубовой. Можете подъехать и посмотреть новый комплекс снаружи.
- И чё, не секретно?
-Нет. Я могу продолжить?
-Конечно.
-Исаев, он же Владимиров встретились в пресс-баре советского посольства в Токио. Я расскажу…
-Не надо, - перебивает режиссёр. – У нас опять плёночка есть, американская. Дайте изображение.
На экране ресторан, где пьёт и курит масса народу. Слышна разноязыкая речь. Дамский смех. От табачного дыма не продохнуть, ведь тогда ещё не было кондиционеров. Много офицеров Вермахта, потому что Германия ещё не напала на СССР, и действует Договор о дружбе и границе.
Штирлиц в цивильном костюме, стоит у барной стойки и пьёт из пузатой рюмки армянский коньяк, свой любимый напиток. Рядом с ним встаёт посетитель бара, подзывает бармена и делает заказ. А затем как бы невзначай, смотря в сторону полок с бутылками, произносит:
-Юстас Алексу. Я жду вас через 10 минут в туалете. Это в подвале.
(Продолжение следует)
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
I.
Летом желаешь зимы, потому что не хочется тратить бабосы на прохладительные напитки. Ещё летом сгораешь не от солнца, а от приятно-щекочущего стыда, забавляясь с каждой проплывающей мимо тебя симпатичной мордашкой: девочки снимаются по центру, мальчики по бокам в виде охранной сигнализации, сигнализируя своими обтягивающими майками "Свои - видим - сочетёмся"....
С улицы донесся грохот копыт. Смуил Маршакидзе, вздыбив редкие волосенки, зажал уши холодными ладонями и пополз, извиваясь, в горенку, но торжествующий рев борнабойцев, горланящих свой гимн, проникал прямиком в сознание, диалектически превращая рассудок в ум :
- Мы маляры ! Объект наш тот же :...
Шел по улице человек. Нет, не шел, а прямо-таки летел. С улыбкой на лице, песней в душе и, можно даже сказать, счастьем в кармане. Все в его жизни было замечательно: здоровье, карьера, любовь.
И вдруг человек этот споткнулся и упал. Ох, до чего же больно он ударился о каменную мостовую! Прямо, что называется, искры из глаз посыпались! Все, кто видел это, сильно-сильно его того пожалели. Не пьяный, не дурной то был человек – совсем ведь незаслуженно упал. А как знать, может, это падение – крест на...
Как поймать золотую бабу под золотым одеялом
Недавно Синхрофазотрон Золотой Бегонии решил заглянуть под одеяло, сделанное из чистого, сфотографированного золота, и обнаружил там бабу. Она материлась на золотом языке, кусалась золотыми зубами, читала книгу, название которой было написано на обложке золотыми буквами, как обычно любят дураки. Благодаря ее возрасту, из бабы сыпался золотой песок, поэтому Синхрофазотрон не стал ничего предпринимать, а молча отошел в сторону. Ведь все мы знаем, что молча...
Подарок для гарной дивчины Хоткинкиджо
- А ведома ли вам, Штирлиц, разница между ставридой и скумбрией ?
Уже уходящий из кабинета гестаповского Мюллера ладный в чорной форме Максим Максимыч побледнел и зашатался, ощутив спинномозговой жидкостью скоро анализирующего непросто сложившуюся ситуацию спинного мозга всё коварство тавтологического вопроса шефа политической тайной полиции Германии, лысовато - седастого и юркого, как колобок, Мюллера, бронзовым бюстиком благородно окис...
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий