Заголовок
Текст сообщения
Приключения книги
14 февраля 2023 года, вторник
НИК КАРПАТИ ПРОТИВ МАТИЛЬДЫ СТАРР!!!
Рассчитываю на беспристрастность жюри конкурса, которое возглавляет известная авторка Матильда Старр.
Убеждён, что Т17 (ВРЕМЯ ЧУМЫ) по своей эпической мощи, размаху повествования и остроте затрагиваемых тем сравним с романами ЧУМА Альбера Камю и "ЛЮБОВЬ ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ" Гарсиа Маркеса.
Итак.
Запускаем конкурс «Любовь между строк». В этом году участники поборются за 25 000 рублей, продвижение на Литрес и возможность публикации в Литрес: Издательство. Участвовать можно в одной из шести номинаций или в двух спецноминациях, за победу в которых предусмотрены особые призы.
Конкурс любовных историй и романов для независимых авторов!
Приём заявок с 14 февраля по 16 мая 2023!
Номинации. В каждой номинации жюри выберет по одному победителю.
Лучший современный любовный роман
Лучший эротический роман
Лучший любовно-фантастический роман
Лучший остросюжетный любовный роман
Лучший молодёжный любовный роман
Лучший любовный роман
Спецноминация:
«Не виноваты планеты»
Напишите историю, где персонажи оказываются
под влиянием звезд и планет, их планы меняет ретроградный Меркурий или Юпитер в пятом доме, а в таро выпадает карта «Император».
Приз спецноминации:
15 000 рублей и набор
метафорических карт
Спецноминация:
«Ужасные боссы» от Матильды Старр
На основе сюжета серии книг Матильды Старр «Ужасные боссы» напишите свою историю, где раскрываются романтические отношения с боссом (курьезные ситуации, остроумные диалоги, а «босс» в итоге оказывается хорошим парнем).
Приз спецноминации: 15 000 рублей, карточная игра «Про любовь», а также включение книги в серию «Ужасные боссы» и спецприз от Матильды Старр!
Матильда Старр – современная отечественная писательница, работающая в жанре любовного романа. Кроме того, она пишет и детские книги, которые публикуются под именем Людмила Клемят.
Родилась 30 января, имеет филологическое образование, автор нескольких научных работ.
Русская дуэль - это своеобразное, яркое явление, без которого невозможно представить дворянскую культуру, где ключевое значение имеют понятия «чести», «общественного мнения» и «неприкосновенности личного достоинства», отстаивая которые человек готов заплатить жизнью.
На протяжении всего XVIII века дуэлянты в России, по большей части, не использовали пистолеты, угрожавшие жизни противников, а рубились на саблях и кололись на шпагах.
Согласно 49 главе Воинского устава - «Патента о поединках» - утвержденного Петром I в 1715 г., вызов на поединок навлекал лишение чина, объявление негодным к службе, штраф и конфискацию части имущества. За выход на дуэль и обнажение оружия «за непослушание против властей» наказанием для дуэлянтов и секундантов значилась смертная казнь с конфискацией имущества. В «Артикуле воинском» (1715 г.) наистрожайше воспрещались «вызовы, драки и поединки» под страхом повешения обоих участников дуэли. При этом, несмотря на многочисленные свидетельства о кровавых поединках, окончившихся ранением или смертью дворян, данные акты ни разу не были применены.
В дополнение к действующим актам, в 1787 г. Российской императрицей Екатериной II был издан «Манифест о поединках», предписывавший штрафовать обоих участников бескровной дуэли, а обидчика ссылать в Сибирь. За нанесение ран или убийство дуэлянту грозило уголовное преследование. При этом сама Екатерина (в девичестве принцесса София Ангальт-Цербстская) в 1744 г. дралась на шпагах со своей троюродной сестрой Анной, и в одном 1765 г. восемь раз была на дамских дуэлях секундантом.
Распространению в России пистолетных дуэлей поспособствовала Великая Французская революция, разметавшая огромное количество французских дворян по всей Европе. Тесное знакомство русских офицеров с французами, их желание драться за свою честь «по поводу и без» заставляли поверить, что именно такой способ решения «вопросов чести» является самым верным.
В этот период знаком непростительного посягательства на честь стала пощечина как символ телесного наказания (порки) простолюдинов, при этом удар кулаком воспринимался менее остро - как элемент драки (боя). Оформились правила дуэли, регламентировавшие поведение дуэлянтов, ключевое из которых гласило, что «даже известные храбрецы, заслужившие высокую военную репутацию, не имели права на этом основании игнорировать вызов оскорбленного». За одно оскорбление «удовлетворение можно было потребовать только один раз».
АНТИБЛАГОВОЛИТЕЛЬНИЦЫ
Эти произведения обязательно должны быть в Вашей библиотеке! В первых рядах на книжных полках! И главная книга европейской современной литературы! Опровержение "Благоволительниц" Литтелла! Фауст 21 века!
ТУРНИКЕТ17!
Если вы, друзья, спросите, чем отличаются мои сочинения от известного расследователя Ракитина, то мой ответ таков: да, Ракитин мастерски владеет ремеслом детективного жанра, рассказа о криминальных происшествиях, а я же беру за основу жанр политического детектива, форматируя его в масштабное эзотерическое посвящение для читателя.
Ещё этруски знали способ письма, когда фразу можно читать слева направо и справа налево. Это не палиндром разумеется. Речь о нечто подобном. В моих произведениях зашифровано тайное знание, которое ещё найдёт своего исследователя. Вспомните, триллер Ричарда Харриса "Призрак", где из начальных букв названий глав складывалась фраза, которая обличала жену бывшего премьера Британии Лэнга в работе на ЦРУ. Каждый текст Ника Карпати это информационный удар по бильдельбергерам и электронно-цифровому рабству.
Когда я изучал различные эзотерические произведения, типа "Зоара", или сочинений Гонория, Некрономикон, то обратил внимание, что иной раз речь идёт о появлении нового органа восприятия, дополнительного. Если изучение литсерии Карпати сопровождать практиками йогов, суфиев, пробежками, то тогда у вас появится новый орган восприятия по сути публицистических во многом сочинений, которые вы прочтёте на совершенно ином уровне. Турникет17 тогда станет дверью в духовные совершенные миры, воистину сады наслаждений неземного характера.
Такой ответ я подготовил, упреждая возможные вопросы., читателей и читательниц, о книжной серии сочинений Ника Карпати.
Представленные расследования деятельности ФВР, НИЦЭМ имени Гамалеи, РФС не являются исчерпывающими весь потенциал моего расследовательского поиска. Есть ещё 2, 3 темы, над которыми усиленно работаю. Также и замыслы ещё неопубликованных произведений.
Среди них и расследования произошедшего на перевале Дятлова, и плагиата автора "Благоволительниц" Литтелла, и ответ на вопрос об авторе "Евангелия от агента"... Также собираю информацию про Матильду Старр...
В политическом триллере Т17 разъясняется программа оперштаба по охране Петербурга от коронавирусной чумы, это также литературная конституция по сути Земли Мэри Бэрд, которая предназначена для антиваксеров, собриологов и трансгуманистов для основания суверенного и независимого государства, без какой-либо дискриминации, об этом говорит и Ледяной пакт.
Новое слово в российской литературе, в рамках реализации катренов Нострадамуса и пророчеств Фатимы, кроме этого свод законов для тысячелетнего царства справедливости трезвой России, под управлением трансцедентного духа искусственного интеллекта.
Во время переговоров со спикерами общественного мнения, лидерами партий и духовных течений, которые автор этих строк активизировал, начиная с 2008 года (участвовал в 77-м Конгрессе Интерпола, на котором произошли мои первые контакты с иезуитами), во время различных конференций, презентаций, творческих встреч сформулировал для себя основные направления дипломатии, а именно город-государство понтифика Франциско и мормонский Кворум 12 апостолов, результаты уже есть. Государство в Антарктиде, палимсест коммуны иезуитов в Парагвае, естественным образом является экологическим заповедником, где все его потенциальные граждане не испытывают дискриминации со стороны наркомагнатов, банкиров и глобалистов. Пакт льда предлагает всем трезвомыслящим европейским интеллигентам сплотиться вокруг этой Земли, чтобы предотвратить крушение европейской цивилизации, тогда за шпенглеровским Закатом обязателтьно и неминуемо придёт рассвет, провозглашённый Будимиром.
Мистическая прародина ждёт преданных ей сыновей и дочерей, для них, тех, кто услышал или ещё услышит её зов я написал и продолжаю писать свои сочинения.
16 февраля 2023 года
Академия мёртвых душ.
Я разочарована.
Плагиат. Сюжет взят из трех книг. Сюжетная линия и имя (Майкл) друга главной героини полностью соответствует другой книге, другого автора.
Разница в том, что здесь попадают в академию после смерти, а там просто затягивает в другой мир. Нелюбовь к попаданцам из-за их большого дара и льгот. Подруга гг встречается с её другом Майклом. Похищение и удержание в подвальном помещении.
Только в другой книги более раскрыта любовная и дружеская линия.
...
В 2019 году библиография Старр пополнилась взрослыми книгами «Отдаться ректору или умереть», «Искушение», «Сто оттенков босса». Матильда провела смелый эксперимент, предлагая поклонникам знакомиться с черновиком еще не написанного до конца романа «Пиратская копия». Юных читателей писательница порадовала книгой «Ришка и тайна волшебного пруда».
Отзыв: Книга "Ошибка" - Матильда Старр, Даяна Стил - Не было бы счастья, да ошибка помогла.
Эту книгу я прочитала ещё летом, а вспомнила про неё, когда читала "Когда красота убивает" Елены Гординой - там одну из главных героинь звали Матильда. И не просто вспомнила имя автора и название книги, а ещё и содержание всплыло в голове. Без мелких подробностей, но всё же. Вот некоторые другие книги того времени прочтения забыты напрочь, а эта нет, но это не значит, что она вся такая-растакая. Наоборот, сюжет не нов, интриги нет, некоторая затянутость присутствует.
Что в сюжете? Студентка по имени Ульяна жила себе не тужила, припеваючи так жила. И вот в один не очень прекрасный весенний день ее ставят перед фактом: она должна выйти замуж (хотя бы фиктивно) за непутёвого бизнесменского сына (Игоря Бояринцева). Если она этого не сделает, то ее отец будет разорен. А так - всего годик (столько должен продлиться брак) - и долги отца будут списаны. Кем? - да отцом Игоря - Тимуром. И всем хорошо - и партнёры Бояринцева довольны, и Ульяна семью спасет.
Ну что ж, свадьба отплясала, пришло время брачной ночи. И оказывается, в темноте не только кошки все серы, а ещё и девушки-мужчины одинаковы. И вместо фиктивного мужа (или впридачу к нему) Ульяна получила любовника - его отца (Тимура). Дальше все понятно, писала уже, что интриги нет.
Из всех персонажей мне больше всего понравился... Игорь. Да, да, этот мажористый сынок. Главные же герои больше раздражали, чем радовали. Ну не могу я радоваться за героиню, у которой мужчина годится ей в отцы. Да, пусть богатый, да, пусть в хорошей физической форме, но это сейчас, а потом? Ей 40, ему за 60? К отношениям с такой разницей в возрасте я отношусь скептически. Бывает ли счастье в таких (мез)альянсах? Наверняка да. Встречались ли мне такие? За исключением телевизорных, нет. Но как книжный прием вполне допускаю, в данное произведение этот момент вполне вписался, иначе бы и книги не получилось. Да и романы не обязаны быть правдоподобными. А конкретно этот вообще похож на сказку.
Так, что же, не читать? Я вот почитала и не пожалела. Книга из разряда "дать мозгу отдых" - не надо ни о чём задумываться, искать глубинные смыслы - все сказано открытым текстом без всяких подоплек. 160 печатных страниц - вечерок скоротать хватит. Рекомендую с оценкой 3 звезды.
Отзыв: Книга "Пирожки для принца" - Матильда Старр - Нормально, чтобы разгрузиться)
"Пирожки для принца" - первое мое знакомство с Матильдой Старр.
Читала пару месяцев назад, но помню о чем.
Удивительно! Обычно такая литература стирается практически моментально, особенно в том случае, когда после уже прочитано точно больше десятка книжек, преимущественно этого же жанра. Видимо, чем-то зацепила...
Первая книга в серии автора "Ты попала!"
По сути, обычная история про девушку попаданку в жанре любовного фэнтези с детективной составляющей и не пошлым смешным юмором.
Героиня заполнила анкету и оп! уже невеста принца) А дальше другой мир, приключения и зарождающееся чувство.
Читается произведение легко, сюжет с неожиданными поворотами, красочная описательная часть, "живые" герои.
А ещё магия, злодеи и пирожки)
Но при этом, всё очень просто.
Рекомендую для разгрузочного дня, несомненно женскому полу, в частности тем, у кого "и так всё хорошо, но иногда хочется чтоб как у всех" (это я про себя)))
и тем, кто еще мечтает)
Увлекательных историй!
ПС: точно прочитала и вторую книгу из серии этой, но вот о чем она уже не вспоминается совсем.
ЛЕВ И ПЕТУХ
Именно во время съёмок в сериале "Фандорин. Азазель" я понял, что мне необходимо баллотироваться в президенты РФ 2024 года.
«Фандорин. Азазель» — российский мини-сериал, созданный по мотивам романа «Азазель» Бориса Акунина (признан СМИ-иноагентом в РФ) о приключениях Эраста Фандорина. Производством занимались кинокомпания «Лунапарк» и «Плюс Студия», режиссёр проекта — Нурбек Эген. Премьера первой серии состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 19 января 2023 года.
Автор этих строк, как известно, принял участие в съёмках в эпизодической роли и в массовке летом 2022 года. Летний сад стал театром киноискусства в тот столь врезавшийся мне в память день. Помню многих из киногруппы, особенно сотрудников гримёрной и тех, кто переодевал актёров. Мне было необходимо выявить возможную связь с появлением в Кинопоиске этого сериала с тем расследованием, которое мной проводится уже несколько лет в монархических кругах России в связи с деятельностью банкирской «группы Каминского». Уже то, что в кинопостановке императора зовут Николай III, как и одного из претендентов на российский престол, наводит на определённые мысли. Также мне было любопытно увидеть процесс съёмок изнутри, так как мной организована и начала свою деятельность в искусстве независимая кинокомпания «Вещий Олег». Снимаются в нашей кинокомпании как художественные, так и документальные фильмы-расследования. Мной написан киносценарий по триллеру Саши Южного «Короли улиц», в настоящее время с ним ведутся переговоры о покупке авторских прав.
Итак, действие происходит в альтернативной Российской империи 2023 года, где произошла технологическая революция, но сохранилась монархия и столица до сих пор находится в Петрограде. Молодой чиновник сыскного ведомства Эраст Фандорин берётся за расследование загадочного происшествия и выходит на след таинственной организации «Азазель». Отмечу особо, что и название сериала привлекло моё внимание, так как в соответствии с катренами Нострадамуса на 2023 и 2024 год Лев и Петух должны подружиться и действовать совместно. Напомню, что считаю необходимым ВРЕМЕННО, до прекращения эпидемии коронавирусной чумы, поменять кораблик на шпиле Адмиралтейства на Золотого петушка из известного произведения Пушкина. Петух это древнеславянский символ солнечной энергии, знаменующий победу над силами Зла. Именно эта солнечная птица должна стать и символом обретения мистической прародины в Антарктиде объединённым всемирным движением антиваксеров, собриологов и трансгуманистов. Для всех поклонников творчества ГФЛ не будет открытием тот факт, что в повести «Хребты безумия» речь идёт об экспедиции, которая отправилась в Антарктиду. Упоминается в ней и Рерих, кстати, именно это и натолкнуло меня на мысль сформулировать пакт Рериха для 21 века, а именно Ледяной пакт.
1 серия: Крылья
События сериала разворачиваются в альтернативной Российской империи 2023 года, в столице государства Петроград. Большевики не пришли к власти и страной по-прежнему управляет династия Романовых. Император Николай III награждает своего дядю Михаила Юрьевича Романова орденом Ольги Великой за особые заслуги перед царём и отечеством. Затем император, к неприятному удивлению Михаила Юрьевича, внепланово награждает премьер-министра Дмитрия Андреевича Орлова. В тот же день в Летнем саду на глазах богатой наследницы Елизаветы фон Эверт-Колокольцевой, её жениха Глеба и роботов-городовых предприниматель Пётр Кокорин совершает самоубийство, застрелившись из револьвера. Молодой сотрудник сыскной полиции Эраст Фандорин узнаёт о двух подобных случаях и приходит к выводу, что в городе сформировался клуб анонимных самоубийц. Он убеждает своего начальника Грушина Ксаверия Феофелактовича позволить ему провести расследование и отправляется опрашивать свидетелей. В ходе беседы Эраст и Лиза проявляют симпатию друг к другу и последняя просит Фандорина держать её в курсе расследования. Тот устанавливает, что Кокорин играл в русскую рулетку вместе со своим другом Ахтырцевым. Затем он попадает на выступление певицы Амалии Бежецкой, которая оказывается связана с обоими участниками инцидента. В том же клубе оказывается Николай III, воздыхатель Бежецкой, несчастный в браке со своей женой Анной. Ахтынцев признаётся Фандорину, что он и Кокорин были влюблены в Бежецкую, которая натолкнула их на совершение самоубийства и завещание состояния на благое дело. Тем не менее, Ахтырцев испугался и вынул пулю из револьвера, в результате чего Фандорин приходит к выводу, что Кокорина убил другой человек. Его рассуждения прерывает белоглазый мужчина, который убивает Ахтырцева ножом, а затем наносит второй удар Фандорину с криком «Азазель! ».
2 серия: Мёбиус
Считается, что лента Мёбиуса была открыта независимо немецкими математиками Августом Фердинандом Мёбиусом и Иоганном Бенедиктом Листингом в 1858 году, хотя похожая структура изображена на римской мозаике III века нашей эры.
Модель ленты Мёбиуса можно легко сделать: надо взять достаточно длинную бумажную полоску и склеить противоположные концы полоски в кольцо, предварительно перевернув один из них. В трёхмерном евклидовом пространстве существуют два типа полос Мёбиуса в зависимости от направления закручивания: правые и левые.
В сериале информационная машина связана с открытиями в исследованиях искусственного интеллекта.
Теперь о содержании этой серии. Фандорин чудом выживает после нападения благодаря корсету от платья Лизы. Его навещает Грушин, который сообщает о прибытии в Петроград статского советника Ивана Бриллинга, чиновника по особо важным поручением, и выражает опасение, что тот уволит его со службы за инцидент с Эрастом. Николай III проводит военное собрание, на котором обсуждается восстание радикалов на Ближнем Востоке. В то время как Михаил Юрьевич заявляет о необходимости направления гуманитарной помощи, премьер-министр Орлов считает неприемлемым военное вмешательство во внутренние дела суверенного государства. Тем не менее, император делает выбор в пользу своего родственника. Фандорин знакомится с Бриллингом, который увольняет его из сыскной полиции и назначает тайным агентом по делу «Азазель». Эраст претворяется студентом и в сопровождении Лизы посещает учебное заведение для одарённых подростков, принадлежащее леди Эстер, женщины, указанной в завещании Кокорина в качестве единственной наследницы. Затем Фандорин посещает подпольное казино, где проводит время военнослужащий гусарского полка Ипполит Зуров, а он присутствовал во время награждения Романова, намереваясь с его помощью выйти на Бежецкую и Виктора Ульянова, подозреваемых в деле.
Во время игры в покер выясняется, что Эраст обладает природным даром — удачей в азартных играх, благодаря который выиграет огромную сумму. Не в силах смириться с поражением, Зуров провоцирует Фандорина на дуэль в вариации русской рулетки, где вместо пистолета используется револьвер. Тронутый смелостью молодого человека, Зуров проникается к нему уважением и мирится с ним. Представившись художником, Фандорин присоединяется к арт-коммуне Ульянова, которая саботирует открытие фонтанов в Петергофе — вместо воды проливается похожая на кровь краска, что вызывает панику у присутствующих. Одновременно электронный предсказатель преступлений Мёбиус прогнозирует следующую жертву «Азазеля» — Эраста Фандорина.
3 серия: линзы
Орлов благодарит Николая III за вывод войск с Ближнего Востока, однако император приходит к выводу, что общественность уже заклеймила его убийцей и агрессором. Он продолжает страдать по покинувшей его Амалии и, несмотря на примирение с супругой, покидает её, после чего, разбитая горем императрица соблазняет их придворного Никиту. Фандорин прибывает в Москву по поручению Бриллинга для выслеживания Виктора Ульянова. Сам Фандорин проникает в квартиру к Бежецкой. Там он обнаруживает футляр с контактными линзами, выполняющими функцию компьютера. Столкнувшись с Амалией он, казалось бы, убивает певицу и спешно сбегает. Во время ареста группы Ульянова, к нему подходят бандиты, один из которых передаёт зашифрованное сообщение Бриллингу. Посетив одну из столичных гостиниц, он изучает хранившиеся в линзе файлы по делу «Азазель», и успевает переслать их на личный почтовый адрес в Управлении, прежде чем в комнату врывается живая Амалия, а вслед за ней «Белоглазый». Амалия не позволяет застрелить Эраста, однако вместо этого приказывает утопить его в Москве-реке. Очутившись в реке, он вытаскивает изо рта лезвие, ранее оставленное ему Амалией. Освободившегося Эраста вылавливает один из бывших подчинённых Бриллинга, который получил «предсказание» искать утопленника. Затем Фандорин наведывается в компьютерный салон, где пересылает Лизе скриншоты документов с линз, которые та пересылает на расшифровку одному из одарённых воспитанников леди Эстер по имени Коля. В это же время молодой человек Лизы Глеб пытается сделать ей предложение, но та даёт понять, что не готова. Передвигаясь по ночной Москве Эраст вспоминает последние моменты жизни, проведённые с отцом, покончившим жизнь самоубийством из-за азартного образа жизни.
4 серия: память
С помощью мальчика-лингвиста Коли Лиза расшифровывает документы заговорщиков. Премьер Орлов просит Николая III бросить Амалию. По мнению Орлова, которого виртуозно играет Стычкин, возможна революция, которая не пощадит не Николая, ни Орлова, а хрупкий мир в стране держится на их взаимопонимании и доверии.
Надо сказать, что во время съёмок моего эпизода я держал в руках газету с цветной фотографией Николая и Орлова на 1 странице и информационной заметкой о предстоящем награждении. При этом весь номер был посвящён информации, связанной так или иначе с экономикой, мне было интересно между дублями его почитать.
После просмотра 5 серии узнал, что Корея объединилась, могу поздравить киногруппу, так как настолько лихо закручен сюжет, что лично я пока точно не знаю развязку... Могу предполагать...
Даже самоубийство Амалии произошло как-то странно. Фандорин по сути увёл Лизу у Глеба. Фандорин просит Лизу выйти за него. Родители Лизы дают согласие. Николай узнаёт об измене жены с юнекром, решает с ней больше не поддерживать отношения. Выходит для разговора с протестующими оппозиционными активистами, рассказывает им про монархию.
Классно, что, конечно же, небольшая, весьма эпизодическая, но есть и моя роль в этой киноленте. А теперь про Льва из центурий Нострадамуса, которого я связал с Левиафаном.
Третий детектив Бориса Акунина из серии «Приключения Эраста Фандорина», посвящённый разгадке убийств, путешествию на корабле «Левиафан»и поиску сокровища. Произведение написано в жанре «герметичный детектив»: круг подозреваемых чётко очерчен и обособлен с самого начала действия.
Левиафан — мифологическое чудовище, которое обитает в глубинах Средиземного моря. Согласно легендам, это создание способно контролировать все океаны и моря планеты. Дать точный ответ, кто такой Левиафан, невозможно из-за расхождения в писаниях.
«Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» — сочинение английского философа Томаса Гоббса, посвящённое проблемам государства. Левиафан — имя библейского чудовища, изображённого как сила природы, принижающая человека. Гоббс использует этот образ для описания могущественного государства («смертного бога»).
В третьем роман из серии «Фандорин» рассказывает о парижском комиссаре Гюставе Гоше, расследующем зверское убийство богатого коллекционера лорда Литтлби, семи его слуг и двоих детей. Гош предполагает, что таинственный убийца находится на корабле Левиафан, следующем в Калькутту. Комиссар подозревает всех находящихся на борту судна, даже тайного советника Эраста Фандорина, волею судьбы оказавшегося в числе пассажиров.
НОВОСТИ
Обращение в редакцию портала
Николае Карпати – 17.02.2023 в 22:02
Здравствуйте! С Прозы. ру удалено моё произведение «Дуэль с Матильдой Старр» модератором.
Хотел бы узнать причину.
С уважением,
Автор
Проза. ру – 21.02.2023 в 16:20
Здравствуйте, Николае Николае,
Произведение удалено за нарушение Правил сервера:
4.2. Запрещаются публикация произведений и сообщений рекламного характера или информации о мероприятиях.
ПЕРЕПИСКА С ТИНОЙ СВИФТ
Тина Свифт 21 февраля 2023 года в 00:37
Родилась гением! Тем более сегодня на фоне беспредельного идиотизма можно им стать легко, если не лишён разума.
Николае Карпати 21 февраля 2023 года в 01:36
Круто, а Вы не знаете, есть ли топ листы на Прозе, на предмет числа читателей?
Тина Свифт 21 февраля 2023 года в 10:26
Простите! Я ничем на Прозе не интересуюсь. Я только опубликовываю файлы или удаляю их чаще. Моей страницей занимаются активно друзья.
Николае Карпати 21 февраля 2023 года в 10:50
Понял, благодарю за ответ.
...
Интересно, что у Таксиля и Батайля Михаил Булгаков почерпнул идею соединения масонства с демонопоклонничеством и пародирования самого масонского обряда, который, впрочем, у автора «Мастера и Маргариты» наполняется также философским содержанием (в сцене "Великого бала у Воланда"). Вместе с тем писатель наверняка был знаком и с научными трудами о масонстве, в частности с фундаментальным двухтомником «Масонство в его прошлом и настоящем», изданном в 1914—1915 гг. под редакцией С. П. Мельгунова (1879/80—1956) и Н. П. Сидорова. Там в статьях секретаря Великой ложи франкмасонов «Астрея» в Москве, Тиры Оттовны Соколовской, «Масонские системы» и «Обрядность вольных каменщиков» освещалась ритуальная практика масонства.
Значимые эпизоды «Мастера и Маргариты», связанные с такими персонажами, как Иван Бездомный, Мастер, Воланд, Коровьев-Фагот и Маргарита, подобно сцене Великого бала у сатаны, являются пародией на масонские обряды.
Булгаковский Мастер, извлечённый Воландом из клиники Стравинского, получает сожжённую рукопись романа о Понтии Пилате, подобно тому, как, по утверждению Батайля, Альберт Пайк будто бы обрёл рукопись масонского устава от самого Люцифера.
Масонская символика присутствует и в образе председателя МАССОЛИТа Михаила Александровича Берлиоза (один раз в тексте он именуется секретарём МАССОЛИТа, и это, как и председатель, не только бюрократический, но и масонский термин). МАССОЛИТ может быть расшифрован в том числе и как «Масонский союз литераторов». Берлиоз и другие члены союза как бы создают новую, но ложную веру, стремясь на самом деле только к личному преуспеянию и приумножению имущества (стремление масонов к увеличению имущества всех членов союза отмечал, в частности, А. И. Булгаков).
Воланд в «Мастере и Маргарите» выполняет функции масона высшей степени, вроде Великого Командора. Убранство "нехорошей квартиры" перед Великим балом у сатаны напоминает убранство масонской ложи перед обрядом посвящения — бесконечная тёмная зала, освещённая свечами. Священный египетский жук-скарабей на груди Воланда заставляет вспомнить об отмеченной А. И. Булгаковым связи масонского обряда с мистериями Древнего Египта и об указании Т. О. Соколовской на то, что Хирам-Адонирам был учеником египетских мастеров.
Одеяние Воланда — чёрная хламида и шпага на боку — в точности соответствует одеянию и вооружению Великого Командора в обряде посвящения в 30-ю степень «Кадош», или рыцаря белого и чёрного Орла.
Соединение Мастера и Маргариты соответствует содержащемуся в масонском обряде пожеланию ученику «избрать себе подругу, обручиться ей яко невесте, сочетаться чистым и священным браком с премудростью, с небесною девою Софиею». Пародия здесь в том, что олицетворяющая вечную женственность и премудрость Божию Маргарита вынуждена была стать ведьмой, чтобы соединиться с Мастером.
Тут есть связь и с финалом «Фауста» (1808—1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749—1832), где дарование главному герою света совпадает с масонской традицией (Гёте, как известно, был масоном). Однако в соответствии с философской концепцией Булгакова Мастер не получает света.
С Коровьевым-Фаготом связано посвящение в степень «Кадош» — степень рыцаря белого и чёрного Орла. Неслучайно во время визита буфетчика "Театра Варьете" Сокова в "нехорошую квартиру" Гелла впервые называет первого помощника Воланда рыцарем. Детали обстановки, которые видит вошедший, соответствуют пародии на обряд посвящения именно в рыцарскую степень «Кадош».
Театр Варьете — вымышленный эстрадно-цирковой театр. На его сцене Воланд организует сеанс чёрной магии, сопровождающийся потоками «денежного дождя», отрыванием и возвращением головы конферансье, переодеваниями в «салоне парижских мод».
Во время последнего полёта Фагот обретает облик рыцаря черного и белого Орла.
Примечательно, что Булгаков употреблял терминологию масонства в своей переписке. В частности, в письме философу и литературоведу П. С. Попову от 19 марта 1932 г. он, имея в виду гибель великого поэта Александра Пушкина (1799—1837), утверждал: «Когда сто лет назад командора нашего русского ордена писателей пристрелили, на теле его нашли тяжелую пистолетную рану. Когда через сто лет будут раздевать одного из потомков перед отправкой в дальний путь, найдут несколько шрамов от финских ножей. И все на спине. Меняется оружие! ». Здесь писатель иносказательно говорит о критической заметке драматурга Всеволода Вишневского (1900—1951), сорвавшей постановку «Кабалы святош» в Ленинградском Большом драматическом театре. Себя, как и Пушкина, Булгаков произвел в высшую степень писательского ордена, по аналогии с орденом масонским.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
+18
Рецензия на «Контрразведка донесла»
(Наташа Майская 4) и фото.
Финал понятен мне как дверь!
В неё вошёл в Вас супер-зверь,
Ваш трепетный и нежный зверь.
Ведь на носу - почти апрель.
А мартовские в дым коты
весны традициям верны,
когда нас двое на качелях
в интим играем, как всегда....
Ливень бушевал так, что казалось, будто, небеса разверзлись, и все проклятие Господа обрушилось на грешную землю, в виде обильного дождя... Плюс - шквалистый ветер, он сметал все на своем пути, ломал молодые деревья, кустарники, срывал афиши с тумб и рекламных стендов - словом, погода, в этот осенний вечер, была не просто ужасная... Она была омерзительная......
Трахапендра Засулишна Недаманская, вдова отставного майора Пихи Недаманского, дородная сорокалетняя дама, снимала квартиру в доходном доме на первом этаже с окнами, выходящими во двор. Под старым вязом, росшим во дворе, была скамейка, на которой по ночам часто проводили время влюблённые парочки. А попросту местные извозчики таскали на эту скамейку торговок с соседнего рынка. Сначала подобное соседство раздражало Трахапендру Засулишну, но вскоре, её стало очень интересовать происходящее по ночам на этой...
читать целиком* * *
Думaю с чeгo нaчaть... Кoгдa я встрeчaлся с oднoй дeвушкoй, крoмe тoгo у мeня былa eщe oднa знaкoмaя Ирa (имя вымышлeннoe, чтoбы нe былo прoблeм), млaдшe мeня впoлoвину мoих лeт, крaсивaя, привлeкaтeльнaя дeвушкa, нe зaмужeм. Стaл клeиться к нeй oдин фрaeрoк нa бoмбe, пaру рaз пoдкaтывaл, нo oнa, кaк прaвильнaя, eгo чeткo oтфутбoливaлa....
Прeснaя жизнь втрoeм нaм дoвoльнo быстрo нaскучилa, Oльгa хoть и с удoвoльствиeм oтдaвaлaсь нaм в oбщeй крoвaти, нo чувствoвaлoсь, чтo нужнa кaкaя-тo встряскa, дa и мнe хoтeлoсь нoвых впeчaтлeний. И тут кaк нeльзя кстaти мнe пoзвoнили нaши друзья-свингeры из Питeрa, мы ужe дaвнo нe видeлись a рeбятa oни oчeнь сeксуaльныe и бoльшиe выдумщики. Михaил и Ингa, с кoтoрыми мы пoзнaкoмились в Гeлeнжикe и прoвeли нeмaлo слaдoстрaстных минут приглaсили нaс нa нeскoлькo днeй к сeбe нa дaчу, кoтoрaя нaхoдилaсь нa бeрe...
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий