Заголовок
Текст сообщения
26 сентября, среда, 1984 год
РОМА
— Это что такое? — загадочно улыбнулась Маша, увидев на моем столе раскрытую тетрадь со стихами. Когда-то давно, лет в пятнадцать, как и многие мои ровесника, я сочинял стихи. Недавно, я разбирал свои старые вещи, хотел выкинуть хлам, и случайно нашел эту тетрадь. Перечитав свои наивные поэтические потуги, я вновь почувствовал себя влюбленным юношей, полным трепещущих надежд и ожиданий. Мне снова захотелось написать что-то, но ничего не вышло. Любая рифма, рождающаяся в моей голове, казалась мне нелепой и смешной.
Маша взяла в руку тетрадь, пролистала несколько страниц с деловитой небрежностью и, изображая глашатая, стала читать:
Ты, как ветер —
Жесток.
Как сон ты —
Глубок.
Невозможен —
Как вечность.
До тебя —
Бесконечность.
А мог быть,
Как ветер —
Нежно-ласкающим.
Как сон —
Исцеляющим.
Но…
Я — бумажный самолет,
мне нужен ветер жестокий
И колкий,
Чтобы взлететь.
Я — бурый медведь
и зимой
мне нужен сон глубокий
И долгий…
Голос Маши вначале звучавший наигранно-важно, постепенно становился глуше, а под конец и вовсе умолк.
— Это ты сочинил? — спросила она робко и взглянула на меня исподлобья.
— Да. — ответил я, и улыбнулся.
— Почему ты пишешь, как будто это женщина писала?
— Это не так. — мне стало не ловко. — Это для рифмы просто.
— Нет. Не правда, смотри. Было бы лучше, если бы ты писал о женщине, от лица мужчины:
Ты, как ветер —
Жестока, нет, жестка.
Как сон ты —
Глубока..
Она думает, перечитывает шепотом и упорно пытается переделать стих на свой лад. Я гляжу на Машу, молча, и ощущаю сумасшедшее волнение. Она выбрала этот стих случайно, однако же он единственный, который я написал в бреду, с пылающим разумом. Маша ошиблась, этот стих не от лица женщины. Он от мужского лица, и он посвящен ему. Это он жесток и глубок, и до него — бесконечность. Как может он — воплощение жизненной энергии — быть таким холодным и ранящим, и этим самым притягивать к себе? Он должен исцелять одним своим присутствием, он должен был быть женщиной, дающей нежность и любовь всем вокруг, ведь он источник жизненной энергии. Почему он мужчина? Почему он не женщина? Я бы приклонился перед ней, я бы ее превозносил, и умирал бы от любви к ней. Молил бы ее о нежности и ласке, окунулся бы в ее теплые, источающие жизнь, объятия и пусть бы сгорел в них, от первого же прикосновения. И это было бы для меня счастьем. Но он во всем противоположность. И я умираю от стыда, когда думаю о нем. Это противоречивое чувство, мои мысли о нем, и мое возбуждение от его близости, уничтожают меня как человека и как личность.
— Нет, кажется, ты прав. — признается Маша и закрывает тетрадь. — Я тоже когда-то писала стихи.
— Да, все мы писали. — усмехнулся я.
— А твой брат писал?
— Что? Федя? — я в недоумении засмеялся. Почему она о нем заговорила? — Не знаю. Наверное, нет. Он, как медведь.
— А ты, как бумажный самолет?
Она глядела на меня пытливо и неоднозначно. Я задумчиво пожал плечами и перевел на нее взгляд. Непроизвольно я облизал губы и сглотнул. У меня пересохло горло. Я почувствовал себя ребенком, учившимся врать перед взрослыми, но не преуспевшим в этом.
— А кто тогда я? — она как бы шутливо с улыбкой глядела на меня, но в ее глазах затаилась серьезность, рожденная женской прозорливостью. Я молчал, не зная, нужно ли ответить что-то, чтобы не навести на себя подозрения. После долгого нашего немого диалога, когда я глядел на нее, а она на меня, но мы за мыслями не видели друг друга, Маша вдруг спросила:
— Кому ты посвятил этот стих?
С моего языка чуть было не сорвался правдивый ответ.
ФЕДЯ
У нас не было последнего урока — историчка заболела. Нас всех собрали в библиотеке, где мы по очереди выходили и читали вслух историю партии.
— Ты пойдешь сегодня в больницу? — прошептал мне Горшков, и шепот его прозвучал неожиданно громко в пыльной тишине библиотеки. Катька Земкина, сидевшая впереди, оглянулась на нас недовольно. Она до сих пор ходит в школу с косами. Во втором классе я драл ее за хвосты, и теперь мне захотелось повторить это.
— Да, а что? — ответил я.
— Слушай, я забыл совсем…
В этот момент я не удержался и дернул Катьку за косу, хотел просто пошутить, но она резко обернулась и ударила меня учебником по голове. Марья Петровна, следившая за порядком, сделала нам замечание. Мы притихли. Когда чтение возобновилось, Игорь, чуть слышно, продолжил:
— У меня кружок по шахматам сегодня, а мне нужно кое-что занести в больницу к вам. Можешь помочь?
— В смысле?
— Можешь вместо меня отнести и охраннику на вахте оставить? Декорацию для спектакля.
— Ну давай. — пожал плечами я, почесывая голову и надавливая на место, где вскоре должен был появиться синяк.
После школы мы с Игорем пошли к нему. Войдя в его комнату, я сразу увидел на столе огромную слоновью голову. Она так меня поразила своей натуральностью, что я даже опешил.
— Ого! Что это за штуковина? Это ты сам сделал? — неподдельно удивился я.
Горшков загордился наверняка, растаял от похвалы, но наружно остался серьезен, как эскимо в шоколаде, когда мороженное внутри становится жидким от тепла, но сохраняет свою форму благодаря глазури.
— Можно примерить? — не дождавшись ответа, я нацепил маску себе на голову. Игорь тут же забрал ее у меня и с непроницаемым деловым видом стал заворачивать свое творение в газеты.
— Зачем? Я и так донесу. — говорю я.
— Нет, Илья сказал, что ее нужно закрыть, что б никто не видел.
— Илья? Коровкин что ли? — изумился я. — Так я его знаю! Чего на вахте оставлять, я ему передам.
— Да? Здорово! Вот спасибо. — обрадовался Игорь. — А вдруг это не тот Илья? Я фамилию не знаю.
— Ну он с прической такой пидорковатой, дурацкой. — я показал рукой каре.
— Да-да, он. — Горшков заржал. — Длинный такой, худой, как шпала.
— Ага, точно!
Игорь завернул слоновью голову в комсомольскую правду, и я понес сверток в больницу. Вопреки моим ожиданиям, охранник не пропустил меня с огромным газетным комом дальше регистратуры, и потребовал развернуть и показать содержимое. Я стал с ним спорить, сказал, что у меня важное поручение, но тут появился Коровкин. Он подошел ко мне, отвел в сторону и оглядел газетный сверток, рельеф которого выдавал очертания слоновьих ушей и хобота. Я протянул Илье посылку:
— Вот, это тебе Игорь просил передать, слоновья голова для спектакля. Очень натурально получилась! — сказал я и почесал затылок.
— Ты что, ее видел? — ошеломленно и будто онемев от удивления, промолвил Илья.
— Игорь мой друг. У него сегодня шахматы, он забыл.
Коровкин сделался расстроенным и задумчивым. Глубоко вздохнул.
— Понятно.
— Только не раскрывай. Он сказал, что нельзя, что б кто-то увидел.
Илья что-то пробубнил вполголоса, но в этот момент я отвлекся на хохот толстой медсестры, которая что-то смешное рассказывала своей подруге. Ее смех был похож на хрип гуся, которому наступили на горло.
— Что? — переспросил я у Коровкина.
— Нет, ничего. Спасибо, говорю. — ответил он и развернулся уходить.
— Илья! — окликнул я его. — Знаешь, никогда бы не подумал, что ты как-то связан с театром.
— Я тоже. — хмуро сказал он и ушел.
Вечером к нам пришла Маша. Я уже был дома, сидел в своей комнате. Слышал, как они пришли. Слышал, как они раздевались и, как мама загремела посудой, готовясь их накормить. Слышу голос Маши и возбуждаюсь от мысли, что снова буду подслушивать их сегодня. Я не стал к ним выходить, сделал вид, что не слышал, как они пришли. Минут через пять ко мне зашел Рома.
— Привет. Что делаешь? Маша пришла, выйди, поздоровайся. — сказал он.
Я привстал со стула, намереваясь исполнить его просьбу, и тут он, задумавшись и почесав затылок, как бы невзначай спросил:
— А ты перчатки отцовские не видел?
В груди у меня все заколотилось. Я резко глянул на брата и замер, отрицательно помотав головой. Я чувствовал, как кровь ударила мне в голову, и я не мог с собой совладать. Рома как будто не заметил этого, оглядывая комнату, продолжал:
— Не может найти просто. Думал, может быть, ты видел, куда он их положил? Так странно, он всегда убирает вещи на свои места, и ругает нас, когда мы не кладем их на место, а потом ищем. Помнишь, как в детстве… — Рома засмеялся, глянул на меня, и в этот момент к нам вошла Маша.
— Привет. — сказала она мне и прижалась к дверному косяку, улыбаясь и укоризненно глядя на Рому. — Ну, ты чего меня бросил?
Они стали говорить в полголоса о чем-то, и я выдохнул с облегчением. Никто не смотрел на меня, пока я сидел, как поспевший помидор на грядке. Только Маша поглядывала на меня время от времени и ее лицо, как будто тоже отчего-то пылало. Мне показалось, что она хотела быстрее уйти. Я не мог дождаться, когда они оставят меня одного.
Да, это я взял перчатки. Они тут, лежат, у меня под матрасом, уже несколько дней, я все не решаюсь достать их. Я просто хотел надеть их, что бы мне легче было представить его руки. Думаю, что сегодня, я это сделаю.
Маша осталась у нас. Весь вечер я слушал их болтовню и смех за стеной. Было уже поздно. Отец громко покашлял и эти двое за стеной резко умолкли. Через минуту они потушили свет, который разбавлял желтой полосой из дверного проема, мрак моей комнаты. Мне не столько хотелось быстрее услышать их, сколько остаться в темноте с собой и с моими мыслями.
В этот раз я почти не слышал Машу. Да мне, отчего-то, и не так сильно этого хотелось. Но любой шорох за стеной пробуждал мое воображение, и мной овладевало лихорадочное возбуждение. Я поправил, налившийся кровью член, повернулся на бок и сунул руку под матрас. Нащупал кожаные перчатки, достал и надел их на руки, сразу обе. Тут же все происходящее показалось мне глупым, но ровно до того момента, пока я не почувствовал бархатистость кожаных перчаток на себе. Я провел по запястью пальцами — ощущения показались мне схожими. Сжал свою руку, так, как это сделал бы он, но сил у меня столько не было. Это действие сильнее возбудило меня. Голова у меня закружилась и я, даже ощутил тошноту. Я весь вспотел, чувствовал, как лицо горит от стыда. Откинув одеяло, я приспустил трусы и стал себя трогать и ласкать. Идея с перчатками оказалась хорошей: я смог поверить, что это не мои руки. Все Воспоминания о моем оргазме на пожарной лестнице яркой вспышкой возникли в моем сознании, как будто это было вчера. Я даже не успел нормально передернуть, вообще ничего не успел сделать. Не понимаю, что произошло. Я только успел поднести к носу руку, что бы вдохнуть запах кожаной перчатки. В этот раз я даже не прицелился в пододеяльник — не стал себя обламывать. В этот раз все случилось слишком неожиданно.
Я снял перчатки и уснул. Мне приснился сон, состоящий из продолжения моих мечтаний. Не могу вспомнить начало этого сна. Помню только яркие правдоподобные тактильные ощущения, и от этого сильные, безумные эмоции. Я чувствовал, будто он навалился на меня. Я снова ощущал на своей коже его волосы, запах дождя, запах новой выделанной кожи. Ощущал его настойчивую аккуратную грубость, мощь, давление. Его сильные руки прижимали меня к кровати, зажимали мне рот. Он наваливался нам меня, как бетонная плита, и я почти не мог дышать , и не мог шевелиться. И это все меня сильно возбуждало. Его рука крепко сдавливала мой член, и я не мог кончить, он зажимал его, и сперма не могла выйти наружу. Но меня это не обламывало, а возбуждало сильнее. Я пытался выбраться из под него, зная, что все мои усилия тщетны. Внезапно я проснулся и заметил , что лежу на животе. Как и во сне, я был сильно возбужден. Я весь настолько вспотел, что вся постель оказалась мокрой насквозь. Я приподнялся и почувствовал, что руки мои дрожат, будто от слабости. У меня ужасно разболелась голова. А еще я обкончал всю простынь.
МАША
Сегодня я нашла у Ромы тетрадь с его стихами, которые он писал, когда был школьником. Я прочла первый попавшийся и была удивлена. Нет, даже больше: я ощутила какое-то гадливое чувство. Стих был написал от лица женщины и адресовано мужчине. Рома объяснил это тем, что так лучше получилось подобрать рифму. Я заставила себя поверить ему, хотя что-то внутри меня возмущалось. Пролистав тетрадь со стихами, я прочла еще несколько его сочинений: все остальные стихи были написаны от лица мужчины. Но тот стих не давал мне покоя. Я запомнила его, прочитав всего несколько раз.
Рома совсем отстранился от меня, и я испытывала к нему злость за то, что он пренебрегает моим вниманием. Я боюсь, что он охладел ко мне, ведь я все еще люблю его. Мои чувства все так же сильны к нему, в отличие от его чувств ко мне. Боюсь, что он предложит расстаться, но надеюсь, что совесть ему не позволит бросить меня, ведь мы с ним уже объявили о нашем желании расписаться летом, когда немного накопим денег на свадьбу. Наши родители уже поженили нас в своих головах, рассчитывая на Ромину совестливость и честность, только поэтому они разрешали мне оставаться у него.
Мои друзья давно приглашали меня посетить их вечера поэтических встреч в доме культуры. Они собираются там каждую среду в шесть вечера и, сегодня мне захотелось сходить туда вместе с Ромой. Его не пришлось долго уговаривать, он согласился пойти, но без особого желания. Когда моя подруга прочла душераздирающий стих и все ей аплодировали, меня это так вдохновило, что и я решила тоже что-то прочитать. Я вызвалась на сцену, и, к большому удивлению Ромы, прочла его стихотворение от всей души. Он слушал меня, побледнев и застыв, будто превратился в статую. Не знаю, почему я это сделала. Мне хотелось знать, был ли этот стих чем-то личным для него, много ли он значил для Ромы? Много ли значил для Ромы тот человек, кто вдохновил его на этот стих?
В конце вечера к нам подошли мои друзья. Я познакомила их с Ромой.
— Маша, я и не знал, что ты пишешь! Прекрасное стихотворение! — сказал Володя.
— Да, такое неординарное. — подхватила Ирка. Она имела манеру сильно тянуть гласные, и от этого ее речь выходила тягучей и жеманно-высокомерной. Она оглядела Рому снизу вверх и кокетливо сказала:
— Роман, а по вам и не скажешь, что вы жесткий и колкий человек.
С любопытством я наблюдала за этими суждениями и реакцией Ромы. Меня это так забавляло. Он вроде бы и хотел возразить, но не решился.
— Автор стихотворения не я, а Рома. — сказала, наконец, я, чем вызвала изумление на лицах друзей. Ира усмехнулась, разинув рот.
— Это правда, Роман? Что же вы молчали?
— Он объяснил мне, что ради рифмы ему пришлось писать от женского лица. — уточнила я. — Наверное, все поэты так делают иногда?
— Я нет! — удивился Володя. — Признаться, это довольно странный ход. — он засмеялся.
Ира молча улыбалась и качала головой, переводя задумчивый взгляд то на меня, то на Рому.
— А часто вы пишите от лица женщин? — поинтересовалась с деликатной издевкой Ира.
— Нет. Я уже давно не пишу. — снисходительно ответил Рома.
— Злитесь, что Маша прочла нам его?
— Нет. — фальшиво усмехнулся он и опустил глаза в пол, будто от скромности. — Просто, я не считаю его удачным. Если честно, я и забыл, что когда-то писал стихи, это было баловством. Каждый из нас переживает тот возраст, когда хочется писать стихи.
— Ха! — сказала Ира.
— Но не от лица противоположного пола! — заметил Володя, успевший уже отвлечься от нашего разговора, и вдруг внезапно вернувшийся к нам.
Кому бы ни был посвящен этот стих, и как бы давно он ни был написан, я все равно чувствую сильную ревность к неизвестному адресату. Я видела напряжение в лице Ромы, когда я читала его стих на сцене во всеуслышание; видела его волнение, когда мои друзья узнали в нем автора. Пусть Рома знает, что я тоже могу быть жестокой и колкой, как тот, о ком он писал.
Сегодня мы договаривались, что я останусь у Ромы на ночь, но после моей выходки я уже ни на что не рассчитывала. Я думала, что Рома выскажет мне все, после того, как мы выйдем из дома культуры, уже знала, что поссоримся. Но он промолчал, совсем никак не отреагировал и не изменился в настроении. Он остался таким же любезным и веселым, как будто надел маску. В этом он весь. А может тот стих действительно ничего не значил для него? Может быть, он действительно считал его не особо удачным, и не хотел бы, что б кто-то его прочел. В таком случае я поступила просто безобразно. Ни за что обидела его.
— Ты не злишься на меня? — спросила я, держа его под руку.
— Почему я должен злиться? Из-за того, что ты прочла мой стих? — он усмехнулся и искоса глянул на меня. — Мне не понятен твой поступок. Но я не злюсь. Прочла и прочла.
— Тебе было неприятно, но ты промолчал. Мне даже показалось в один момент, что ты готов был убежать.
Меня насторожила его реакция. Даже если бы этот стих не был чем-то сокровенным для него, то такой мой поступок в любом случае должен был вызвать его недовольство. Ведь я не спросила его разрешения. Я проявила неуважение к нему, поступила подло. Почему он так равнодушно спокоен? Слишком спокоен, не естественно.
— Что за ерунда?! — он засмеялся вполне натурально. Но что-то внутри меня все равно не верило ему до конца.
— Так кому же ты посвятил этот стих? — я смотрела на Рому пристально, но уже не с напором, а как маленькая девочка, выпрашивающая купить ей сладости.
— Я не помню, говорил же, что не помню. Это было давно. — сказал он со скукой в голосе, без интереса.
Мне хотелось продолжить спорить, но он перебил меня:
— Ну что, идем ко мне?
— Я решила, что ты передумал. — растерялась я, остановилась и глянула на него удивленно, но радостно.
— Почему? — так же весело и добро спросил он.
В ответ я улыбнулась и радостно прижалась к нему, приклонив голову на его плечо.
Когда мы пришли к Роме, его мама стала собирать нам на стол, потому что мы опоздали к ужину. Владимир Семенович вышел к нам, поздоровался, пошутил какую-то шутку, в своей манере и закурил. Рома, как обычно, первым делом пошел мыть свои ботинки и руки, затем отправился в комнату брата. Мария Васильевна позвала нас к столу, но Рома не услышал. Я зашла к Феде и остановилась в дверях. У него в комнате было душно, везде все валялось. Вещи висели на спинке стула, на котором он сидел и слушал Рому. Все тот же большой магнитофон на столе был завален книгами, тетрадями, тут же лежали наушники, из которых доносилась знакомая мелодия любимой Роминой западной группы, название которой, я так и не запомнила. Федя показался мне смущенным. Он напоминал мне загнанного дикого зверька со сверкающими глазами. Не знал, куда деть руки, однако прямо смотрел на меня, чем меня и смутил. Когда же он привыкнет ко мне? Такой милый.
После ужина, мы с Ромой разговаривали, сидя в кровати, вспоминали смешные случаи и совсем забыли о времени. Владимиру Семеновичу, наверное, не понравился шум — он громко покашлял, что б мы услышали. Для Ромы это был как сигнал отбоя. Он резко умолк, встал и выключил свет со словами: «все, пора спать! »
Конечно, спать мы не собирались. Рома лег рядом, и я поцеловала его. Он сразу полез рукой мне под ночнушку. Трусов на мне не было. Когда я попыталась снять ночнушку, он меня остановил, и в итоге, я просто задрала ее вверх. Сегодня, почему-то, мы недолго целовались, он отворачивался, утыкался лицом мне в шею. Мне показалось, что он избегает, по возможности, прикосновений: не дотрагивался до моей груди, не целовал шею и плечи, вообще не трогал меня. Он как-то сразу приступил к делу. Ему-то нужно немного времени, что б возбудиться, а как же я? Мне хотелось ласки, но он был резок и как-то оперативен, если можно так сказать. Во время секса он вообще не целовал меня. Он резко вошел в меня, и мне даже было немного больно, но я не подала виду. Вместо того, что б получать удовольствие, я пыталась понять, что не так. Может что-то не то со мной? Может Рома не очень хочет ссека? Нет, Рома был сильно возбужден, он дышал прерывисто, я чувствовала, как колотится его сердце, он весь покрылся испариной. Я же не могла расслабиться, чувствовала какую-то неловкость и напряжение. Неожиданно он вышел из меня и закончил рукой. Я осталась в недоумении. Что с ним? Кто мне сможет объяснить, что это было?
ИЛЬЯ
Сегодня я получил маску слона. Ее мне передал Федя Барсучков. Как такое могло случиться, что именно тот, кто не должен был знать об этой маске, и уж тем более видеть ее, именно он о ней узнал, и именно он ее увидел! Этот дурень еще и предупредил меня, что б я ее никому не показывал.
Маска в виде головы слона действительно получилась отличной, лучше, чем я ждал от школьника. Однако теперь, когда Федя видел ее, я в замешательстве — моя иллюзия может не сработать. Придется надеяться на свои силы, иначе буду выглядеть полным дураком!
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий