Заголовок
Текст сообщения
ТОЛТЕК. АЭРОМИР.
ОДА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ.
АНФИЛАДА МИРОВ.
25-1.
Да, разве можно разом в одном объединить два мира?!
Мир внутренний и мир наружный?
Мир сна и яви?
Отличие между той или другой из грёз найдётся ли? Возможно ли словами обозначить неведомые стороны со-бытия?
Что есть миры — лишь только сон, иль концентрация материй, вниманием насосредоточенная безупречным?
Или то — явь логичная, иль интуитивно-чувственная соучастность, изведанное сердцем настроение или?
В обоих ли мирах присутствует плоть?
И существует ли материя ?
А интуиция что? —
— Энергии исток!
Энергия и материя суть одно и то же?
Раз так — Нет ничего! Но чувствуем мы иное!
Возможно ль, чтоб небоскрёб зачат был в Мире Водном, — у Луанов, — насквозь, через мир Мир Людей возвысился транзитом и далее — до блеска всполохов крылатых, пронзая сновидение насквозь, — небесный Мир Аэритов задевал вершиной — таранил облак пиком?
Изрядная же будет башня?! — Но искривлённая ли она во всех мирах предстанет нам в широкоугольном объективе зрения, или прибудет без искажения к каждому восприятию?
Василий грезил, — Вот пенный колосс, вздымая глубин кристалл, сквозь толщи океана водные восходит на поверхность, и как коралл, прозрачный ширится, взрастает насосредоточенный силой Мысли Архитектурной, и подкреплённый намерением странников, желающих по мирам пройтись. — Находятся такие! — (Для рыбьей мысли — полный ералаш! Однако, удильщиков жуткое воображение, меж тем, фиксирует новую возможность!) — И, раздвигая частицы, громоздится, устремляясь в высь, абстракция явная сквозь тонкий воздух!
Над разгулом вод, зерцалами озираясь, запертые в гроздьях аквариумов пузырях прозрачных, взрастающего тела небоскрёба, на мир воздушный лупоглазо зырят с удивлением, удильщики-рыбы. И тут и там они бесстрастно длиннозубые хари скалят, маня сновидящих горящими на концах коварных уд звездами.….
Чу! Он создал сосредоточением чувственным своим, людским скитальцам новый путь и вот, подхваченные вихрями желанных сновидений, взлетают избранные к небесам, затянутые в блеск живой, эфирно–эфемерного верчения! Или, напротив, в тритонов змеехвостых обратясь, ныряют в тенеты толщь и пьют глубин прохладу.
…А с ними заодно взмывают в вертикальном водовороте рыбообразные луаны и, хвосты откинув, небесные обретают крылья! Увидеть безнаказанно многие из рыб желают воздух. Там они хаомы мечтательную лёгкость пьют без меры.
Крылатыми собраниями порхая, в сияющих мерцаниях сводов вышних, вкруг блеска Башни, меж зеркальных граней, в них отразясь, аэриты сквозь мир людей спадают, навстречу, возносящимся луанам!
Один за одним! Всё впархивают в башню, теряют крылья, плавники, хвосты, тела и ориентиры; дрожа, вертясь и в вертикальном вихре, захваченные за потаканьем собственным причудам, взлетают в высь или утопают, крылатый иль змееногий образ обретя, под небом средь аэритов, меж людей ли ищут смыслы, или с луанами в слоях глубин подводных!
…Вот что воспримут люди — во вздыбленном верчении волн тяжёлых, рождается, подобный смерчу, блеск прозрачный! Над вогнутой линзой чаши водной, между волн и небом, воздвигнутый магией воображения — из снов и чувств колосс взрастает, — столб воды и солнца, пронзающий миры и бесконечность в высь — вплоть до Богов летающих жилищ! То Вихрь Сказочный, несущий и чуть, и силу, дарующий воплощения плотские на новых остановках!
Или только чувство?
Нет! И грёзы, и мысль, и силу! Смещается душа, меняет вместилища.
Да, не к тому ль стремились племена Вавилонского столпотворения?! Построить башню, чтобы быть с Богами ровней! Но где божественность? Вниз или вверх?
Ужели, — только там, где непривычна и неведома нам обстановка? Нет!
Внутри осознанности, без сомнения только!
А остальное — блажь и суета устремлений!
Не эту ли возможность, словно путь над дрожью дорожки лунной, когда-то эллинам освещал Колосс Родосский, и в далях, вылизывая языком луча прямого, округлости снов облачных, небесных, рождённых из пены волн, и там — меж ними — и цель и направление раскрывал.
Ужели подлинны песнопения древних о воплощениях яви из дрожания чувств и видений феерий?
Повсюду люди испытания ищут, за море странствуют и в воздухе парят, точая крылья, миры и дали исследовать стремиться не устанут. Пусть суть их в них самих — под самым носом. Кто их остановит?
25-2.
Возможно, будете вы утверждать, что в жизни прекрасного ничего не происходит, что череда событий здесь повторяется и единообразно и серо, и дни все — как один?
Тогда сменить желаю вам угол зрения!
Бывает так, — Архитектуры новый ракурс нам открывается, лишь поднимись на склон, на ярус, на балкон или выступ.
Ведь, во мгновении момента каждом, мы выбираем установку точки восприятия исходной — обзор на нынешние, прошлые и грядущие события, лишь выбором немедленным определяем. Посему, текущие состояния — суть — нейтральны. Они — в ожидании пребывают нашей непредвзятости к выбору мест обзора…
25-3.
Так, каждый Мир — есть произведение точки зрения.
Из каждой ложи — и старый театр нов.
Отчёт обзора определяет чувство.
За новым чувством новый Мир стоит и порождает новые видения.
Видение — есть образ!
Образ, в материю перевоплощённый, гармония звуков или слов игра — наш личный опус всем, кто ищет сути.
И каждый жест, нами изъявлённый через картину, в извне наблюдающих, ответную чувств череду рождает резонансно.
Параметров исходных множественные перемены под действием восприятия искусств, плодят в нас новые творения, рождающие в сознании нашем Мир ответный.
Вослед умножению чувств лавиной череда миров родится.
Так и пена Мира Водного луанов, взлетает в Небесный Мир аэритов вниманием собранная клок за клоком. В нём оседая, в вид облачных городов и явлений небесных вдруг вратится. А не использованное опадает снова в низинах обрастая новизной. Круговорот материи из мира в мир осознание курит.
Все анфилады пройдены в преображении вертикальном. Так и в себе самом, тогда достигнешь ты Творца хоралла, когда вплетаешься в реальность нитями сил душевных, пусть и на месте оставаясь тяжёлым телом.
Кто Архитектор миражей прекрасных сновидений, пронизающий чувством грань за гранью, мир за миром? Василий сам — словно вихрь-башня, мечтами всверливается в данности насквозь.
Проходит слой за слоем.
Он строит анфиладу чувств. Насквозь пройти желает все видения. Пройти, не задевая первенность экстаза, без рассуждений, без надумья, без визуальной привязи к тому, что прямо видит… Рисует новые пространства друг за другом.
…Василий шагал и грезил. Скользил он, как тень меж уличных огней, навстречу ветру.
Но почему нам никогда не дует попутный в спину?!
Чтобы подъёмную, верно, нам усилить тягу!
…Подхваченный потоком призрачным, шагнул и растворился…
***
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Источник вдохновения:
стихотворение Маира Арлатова
"Ночная прогулка по обычному парку"
*************************************
Грибы хихикали на пнях
И явно издевались,
Когда я в парк зашел на днях.
Я съел их - и не каюсь!
Ко мне русалка приплыла
И квакнула утробно,...
Они едва знакомы, но уже поняли, что подходят друг другу.
Они разговаривают по своим телефонам, лезвием подправляют по несколько букв в своих паспортах, меняют коды на замках портфелей, идут друг к другу, ведь они хотят встретиться, чтобы перевернуть, не раздумывая, свои жизни. В своих тесных душевых кабинках они стоят, подставляя лица струям горячей воды; им хотелось бы представить, как все будет....
и так представь, что ты хоккеист.. вашакоманда выйграла…после окончания ты захотел остаться и чуть покидать шайбу…стадион почти опустел.. я поошла попросить автограф.. ты подумал опять назойливая фанатка и так далее.. ты не подкатил, а я не знала как привлечь внимаение.. повернув голову я увидела коньки.. конечно они мне большие, о все же надев на себя я подъехала и предлогаю тебе работу.. я просто открыла школу чтобы дети могли заниматься хоккеем…конечно после твоих тренировок ты мог приходить и учить дет...
читать целикомПриведя себя в порядок, Алена вернулась в кабинку. Вазген уже сидел один. Он приветливо улыбнулся ей и поцеловал в щеку.
- Я уже соскучился по тебе! Зачем так долго танцевать?
- Вазген, поехали к тебе, - усталым голосом сказала Алена.
- Конечно, но чуть позже, ладно? Ты мне очень приятна, и для меня будет очень дорог твой подарок, который ты мне сделаешь прямо сейчас. А то мой мустанг застоялся... Сядь поближе, конфетка моя, - произнес Вазген, вновь вгоняя Алену в краску....
Ольга Форш***) подошла к Алексею Толстому и что-то сделала. Алексей Толстой тоже что-то сделал. Тут Константин Федин и Валентин Стенич выскочили на двор и принялись разыскивать подходящий камень. Камня они не нашли, но нашли лопату. Этой лопатой Константин Федин съездил Ольге Форш по морде. Тогда Алексей Толстой разделся голым и, выйдя на Фонтанку, стал ржать по-лошадиному. Все говорили: "Вот ржет крупный современный писатель." И никто Алексея Толстого не тронул....
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий