Заголовок
Текст сообщения
Как вы знаете, мы смертны иногда.
Смертны, вполне внезапно.
По вроде не совсем предвидимым и не зависимым от нас, причинам, чтобы лишний раз умереть.
Лунное затмение, магнитные бури, вспышки на Солнце.
Кто его знает, на что это влияет.
Но я-то знаю, вполне уверен в этом.
Как и в своем последнем желание.
Окно закрыто, на кухне газовые форсунки включены на полную мощность.
Расстеленный диван, на котором прилег.
Немного отдохнуть, перед долгой дорогой.
— Человек смертен...
То ли говорит, то ли утверждает кот по имени Бегемот.
Я его глажу по черной гладкой шерстке, он мурчит от удовольствия.
— Погладь, погладь, еще, еще. Да, да, вот здесь, почеши, плиз..!
— Может не надо.., — шепчу ему в ушко. — Я буду всегда тебя чесать за ухом.
— Мяу, не давите на больную мозоль. Понимаешь: надо, Федя, надо. Перед смертью вы все говорите:
Может не надо, может не надо.
Талдычите одно и тоже.
Даже неинтересно стало с вами в последнее время.
Развелись графоманы... вот был бы ты котоманом, я бы подумал...
Промурлыкал говорящий Кот.
— Да не, тут я согласен.
Забирайте меня, мое тело и душу.
Только одно условие имеется, к вам, или вашим работодателям, или кто там еще у вас.
— И какое же, позвольте полюбопытствовать, что у вас за последнее желание.
Хотя сначала можешь покурить, напоследок.
Это еще безопаснее всего, что ты натворил.
— И что же я натворил? — спрашиваю.
А рядом с говорящим котом, неожиданно материализовался буквально из воздуха субъект, в клетчатом костюме и в пенсне: одна линза треснута, а его пальцы мелко дрожали, как от похмельного тремора.
— Как же-с: вот, извольте: мастурбировал на Наталью Варлей, в ванной.
— Ну и что, мне тогда было 16 лет, а у неё такая попа, была.
Из фильма «кавказская пленница».
Да и вообще, все мужики о ней только и мечтали. Что это, грех?
— Ладно, ладно, не кипишуй тут. Не гони волну, не любит этого наш мессир.
— Че, Бегемот, тоже лапка-то чесалась поди?
Субъект, с разбитым пенсне обратился к коту.
— Сам тоже хотел полапать ее за задницу?
— Мяу!, — фыркнул говорящий кот, утирая морду той самой лапой.
Потом субъект продолжил:
—Фаготом меня звать. Один грешок, так и быть, по старой дружбе, с тебя списывается. Но остаются другие....
Ты пытался их замолить: ходил в церковь, крестился, ставил свечки, целовал нарисованные доски...
— Прекрати! Я сам знаю и помню.
— Может ты помнишь и знаешь, только бессонница у тебя от этого знания. Тебя не возьмут никуда: ни в рай, ни в ад.
Будешь как гав.., как субстанция в проруби бултыхаться.
— И что теперь?
— «И что теперь», странный вопрос, вьюноша.
Передо мной возник старик, в темной комнате со свечами.
Раньше они назывались, канделябрами.
Это помнил и знал.
Я находился перед ним, а говорящий кот оказался на столе, покрытый зеленым бархатом, у завешенного окна, за котором ничего не видать.
Хотя раньше, почему говорили, про такое обстоятельство, — «ни зги не узреть».
Старикан сидел в старинном кресле, с подлокотниками, одетый в красный мохеровый халат, почему-то очень подозрительно выглядел.
Со своей длинной тростью, рукояткой из желтой слоновой кости, с кольцом на указательном пальце, и почти обнаженной склоненной девушкой, которая ему втирала мазь в голое колено.
Его левая нога открыта от одежд.
Запах от едкой мази сбивал напрочь мои чувства, от какой-то реальности, в которую трудно поверить, но можно пощупать руками.
Что и сделал, — ущипнул.
Самого себя. Стало больно.
Получается это не сон.
Тут почему-то захотелось ущипнуть ту девушку, за неприкрытую соблазнительную попу, точно выставленную напоказ.
— Не стоит так делать.
Старец покачал седоватой головой, будто читая мои мысли.
— Ее зовут Гелла. Она ведьма, поэтому может превратить тебя в жабу, ну или в паука, в любой момент.
Я отдернул, протянутую было руку к упругим ягодицам.
— Благословленное колено, оно, иногда так ноет, что хоть плачь. С того дня, 14 числа, месяца нисана.
Только эта мазь от Геллы и спасает, в такое время.
Старикан развел руки в стороны, словно показывая, что ничего не в силах поделать с этой незавидной привычкой.
— Можешь, не стеснятся, и говорить, что хочешь. Или спрашивать.
— Я просто хочу...
Старик сделал знак, заставив меня замолчать, блеснул перстень на пальце, когда он такое сотворил.
— Я больше не желаю слышать, об этом.
Один раз произвел такое деяние, о чем уже сожалею.
Ведь я не желаю больше спорить с Самим.
Но ладно: раз уж зашел об этом разговор — как там было, Бегемот, поведаешь нам?
— Да мессир, это было так:
«В белом плаще с кровавым подбоем,. .. »
— Да нет мессир, там тогда всё было не так, — вклинился в разговор Фагот, в клетчатой рубашке с белоснежной манишкой, до этого стоявший молча, позади кресла, на котором восседал старик, протирая линзы пенсне прозрачным платочком.
Я еще подумал, что он накрахмаленный.
С 19 века.
И это мне всё видится будто во сне, только во много раз ощутимом.
— Дело было на Патриарших прудах, вы тогда подсели на скамейку к двум молодым людям, литераторам, которые спорили: был ли на самом деле Иисус на свете...
Старец поморщился: то ли от воспоминаний, то ли от злобно манящей вонючей мази, которую, втирала ему в колено обнаженная молчаливая помощница, Гелла.
— И что же я тогда ответил? Мой добрый подсказчик Фагот.
— Что-что, так и ответили, как в той гениальной книжке написано: мол, всё правда, так, мол и было тогда. Но, а в других, в тех книгах, совсем немного правды. Как их еще, в библиях, что ли, они называются.
— Что есть, то есть: ложь, она и есть ложь.
Даже в Африке.
Проговорил старик величаво, с какой-то печалью.
— Теперь о тебе речь пойдет: ты кто такой, вообще?
Тексты твои дерьмо, книжки дерьмо. И сам ты дерьмо.
Хотя ладно. Черт с тобой.
Старик нехотя махнул рукой.
— Проснись, встань, перекрой газ, я разрешаю.
Можешь пожить еще. На этот раз. Только немного, и недолго. А если напишешь бестселлер, то конечно заберу тебя к себе, обещаю. Там всё будет, как ты любишь... бесконечное одиночество, тоска, и грусть.
Хотя до Мастера, которого я уже взял до этого, тебе еще, как до Пекина раком, и пешочком.
Ты мог бы ему составить компанию. Если так пожелаешь, но пока решил дать тебе последний шанс.
Мы еще встретимся, где-то там, в другом месте.
Старец немного задумался и продолжил:
— Это будет свет, идущий от лунной дорожке.
Там и произойдет наша встреча.
— Но я просто...
— Вставай уже, долбоеб хренов!
Кричит мне Кот во весь голос.
— Вставай, блядина! — вторит ему Фагот.
Он снял пенсне, ласково так, стал твердить в ухо:
— Напиши свой последний роман. Да чтобы нормальный он стал, без лжи и фальши, который не стыдно будет показать нашему мессиру. А рукописи не горят, как ты уже знаешь.
Удаляй, не удаляй, они всё равно хранятся, вот здесь.
Фагот постучал по своей прилизанной голове пальцем.
— Я, я вообще не хотел.. вы не так поняли меня...
Не превращайте меня в паука, пожалуйста!
Ведьмочка Гелла, прости, за пошлые мысли....
*
— Я больше никогда не стану этого делать...!
Кричу в голос, и просыпаюсь, открывая, наконец, глаза.
В уши долбиться долгий звонок, исходящий от телефона.
Пришлось очнутся, для начала встать с постели.
Первым делом сходить на кухню, закрыть газовые форсунки.
Открыть окно настежь, для проветривания.
Выругался немного с примесью мата— даже помереть от отравления, спокойно не дадут.
Затем взял телефон, посмотрел на экран.
Пропущенный звонок, от абонента, который записан у меня как «издатель Гадский», это его фамилия.
Хотя надо, так надо, — думаю я, снова усаживаясь перед клавишами, на которых набивают тексты.
Ведь еще пока живой, и уже не боюсь обещанной встречи с Мессиром.
Вам необходимо авторизоваться, чтобы наш ИИ начал советовать подходящие произведения, которые обязательно вам понравятся.
Все права на персонажей принадлежат их первым правообладателям!
***************************************************************
Реван, бывшая повелительница Ситхов, а нынче простая девушка-джедай, устало опустилась на сухой бурый камень в пещере Крайтского дракона. Только что они вдвоем с Кендерусом Ордо уничтожили целую банду наемников чудом выжившего Кало Норда. Проблема заключалась в том, что в пещере, судя по всему, имелись кристаллы, мешавшие ей как следует сосредоточиться и использовать Силу. По...
Буратина села в первом ряду и с восторгом глядела на опущенный занавес.
На занавесе были нарисованы танцующие человечки, девочки в чёрных масках, страшные бородатые люди в колпаках со звёздами, солнце, похожее на блин с носом и глазами, и другие занимательные картинки, от которых в животе Буратинки порхали бабочки, перенося на крылышках пыльцу вожделения, а глазки стыдливо опускались в пол....
Айра пыхтел, его руки покалывало от ударов, которые обрушила на него Клотод. Битву с первой сестрой было чрезвычайно трудно выиграть. Если бы его святилище не было достроено, когда он был в разгаре битвы с Десептион, он сомневался, что вышел бы из этой битвы невредимым. Однако, когда Айра стоял там, тяжело дыша, пока его дети брали верх, чтобы он мог восстановить часть своих сил и продолжать, он почувствовал, что в его доме происходит что-то странное....
читать целикомЗверь — существо по человеческим меркам демонического склада, на самом деле он простой дракон. Один из последних. Как и положено дракону без нравственных и моральных устоев. Он простой неприхотливый дракон и ему не нужна первая красавица города раз в сто лет, ему можно и попроще, но значительно чаще. Зверя невозможно сразу опознать, простой человек не увидит ни клыков, ни огня, ни волшебства. Зверь как все, но особые его признаки все женщины в радиусе ста киллометров подчиняются только его воле. Ну может не...
читать целиком«Главная особенность общения полов в Испании в том, что это всегда — поединок между мужчиной и женщиной, и поединок скрытый. Игра, состоящая из умолчаний, полунамеков, полунадежд и полузапретов, доводит накал страстей до высшей точки — и тогда...»(Из какой-то книжки)***В один из октябрьских вечеров 20*** года кинорежиссер Риккардо Муньос сидел на веранде своего дома под Кадиксом.С ним была юная актриса Леа Велар, в недавнем прошлом — диковатая школьница из кантабрийской глубинки, а ныне «живое воплощение кр...
читать целиком
Комментариев пока нет - добавьте первый!
Добавить новый комментарий