Дом для похотливых монстров. Глава 47. Похотливая жена










Глава 47: Бунтующие демоны

Бет вышла из скрытого туннеля в середине Лабиринта и наткнулась на камень, вследствие чего она неуклюже прокатилась по холодному полу.

На вершине огромного драгоценного камня сверкала, как маленькая звезда, излучая приятное тепло по всей комнате. Великие столы были покрыты разнообразными магическими предметами в различных состояниях, а крысы в тени несли что-то, напоминающее разнообразные камни.

Рату склонилась над стопкой книг. Ее одежда была раскрыта, открывая участок чешуи, которая покрывала ее грудь. На ее одежде было изображено летящее по кругу фантастическое существо, время от времени спускающееся с шелковой ткани на обнаженную кожу и затем вновь поднимающееся.

София сидела напротив нее и бормотала что-то про себя, закладывая страницы в книгу. Она положила ее в сторону и взяла новую книгу со множеством закладок, зажатых между пальцами ее свободной руки.

"Хмм?" Циклоп подняла глаза на Бет, за которой последовал Астерион. "О, привет. Есть какие-то новости сверху?"

— Это доставка. Погоди, а где Юки?"

"Лиса помогает крысам". Рату откинулась на спинку стула и поправила одежду. "Видишь ли, после землетрясения огромные участки Лабиринта разрушились и теперь заполнены рекой. Мы не оказались под водой только благодаря ее способности замораживать большие объемы воды с помощью магии. Так что расскажи мне о твоей доставке?"похотливая жена

Астерион приблизился и положил свой пакет на стол.

— О, теперь я полностью привлекла твое внимание. - Рату отложила книги и прошла вокруг стола. - Кого у нас здесь имеем? - спросила она.

София закрыла книгу, которую рассматривала, ее глаза широко раскрылись от интереса.

— Я не знаю. Предположительно она находилась в новой части дома. - Бет опустилась на колени рядом с женщиной, лежащей на полу.

Ее конечности были связаны, но она все еще была без сознания. Ее каштановые вьющиеся волосы выглядели как карамель, из под них торчали пара ушей и у нее было лицо человека со слегка выпуклой верхней губой. Вокруг шеи начинались пряди черных волос, а всю ее спину покрывал тонкий слой меха. Однако живот был белым, такое же пятно присутствовало и на конце хвоста.

"Очаровательно", - Рату опустилась на колени рядом с женщиной, ее язык то появлялся, то исчезал между губами. "Её лицо предполагает период послеподросткового развития и от неё доносится запах... полировального средства для дерева и пыли. А что это такое?" Она провела пальцем по коже женщины, переходящей в мех. "Интересно".

— Что здесь интересного? - спросила Бет, проявляя искренний интерес, и села рядом.

— О, кожа под мехом отличается от открытой кожи. Например, на клеточном уровне. - Рату достала увеличительное стекло из рукава и приблизила свой зеленый глаз в форме змеиной головы к линзе. - Здесь есть волосяные фолликулы человека, а в другом месте кошачий мех. Она облизнула губы, язык ее высунулся и на секунду завис над спящей кошечьей женщиной, прежде чем скрыться. - Значит, она была человеком или хотя бы стала таковой.

"Кто-то превратил её?"

— Да. По всему миру есть множество артефактов, способных вызвать такую трансформацию. Это не сильно отличается от случая, когда тебя превратили в камень, только здесь результаты более органичны. - Рату убрала увеличительное стекло.

"Ух ты. Есть ли какой-нибудь способ это отменить?"

— Экспериментально? Возможно. Без знания метода ее трансформации, я боюсь, что все, что мы делали, было бы чрезвычайно рискованным. Кроме того, я думаю, нам, вероятно, следует сначала поговорить с ней. Может быть, она нарочно такая."

"Я догадываюсь". Бет потерла руки. В воздухе повеяло холодом. - Кроме наводнения, есть еще какие-нибудь проблемы?

— Сюда упало несколько камней. София указала на крыс. "Они были достаточно любезны, чтобы помочь нам навести порядок в этом районе. И у нас могут быть новости." Она похлопала по стопке книг рядом с собой. У всех них на страницах было вставлено несколько закладок. "Мы думаем, что знаем, как доставить Майка в царство фейри".

— Я уверена, он будет в восторге. Вероятно, бросит все, чтобы сделать это".

София вздохнула. "Да, держу пари, он так и сделает. Ты все еще планируешь пойти с ним... верно?"

"Да".

София и Рату обменялись взглядами.

"Тогда сначала нам нужно решить проблему твоего духовного попутчика", - сказал Рату. - Последнее, что нам нужно, - это обнаружить, что Оливер выжидал удобного момента, пока не сможет застать тебя наедине с Майком. Путешествие в незнакомое царство было бы идеальным временем и местом для такого нападения."

Бет нахмурилась. "Так что же мы собираемся делать?"

— Вообще-то, у меня для этого все готово. Рату указала на женщину, лежащую на полу. - Астерион, не мог бы ты, пожалуйста, отнести нашу гостью в пагоду? Надень на нее кандалы — они заколдованы, чтобы она не могла уйти, — но дай ей хорошую комнату. Бет, Дженни с тобой?"

Бет улыбнулась. "Вечно так", - сказала она, повернувшись, чтобы показать куклу, которая лежала в мешочке, сделанном вручную Тинк. Дженни положила руки на перила и медленно аплодировала.

"Хорошо. Нам нужна ее помощь. Мне тоже нужна твоя помощь, София", - сказала она, глядя на Софию. "И Юки. Этого должно быть достаточно."

"Это будет слишком много рук", - закрыла София книгу, над которой она работала. - "Но я не против немного отвлечения. Я положу это на хранение и присоединюсь к вам, как только найду лису".

- "Спасибо тебе, София. Пойдем со мной, Бет", - сказал Рату.

Они направились к пагоде, которая выглядела так, будто ее украли из мини-гольф поля. Она была всего лишь 15 футов высотой и украшена шелковыми флагами. Астерион шел впереди них и пригнулся под складками шелка, нависающими над входом.

Бет перешагнула через порог и посмотрела вверх. Внутри пагоды было гораздо больше места, она простирались на несколько этажей в высоту. Она была там всего пару раз, но никогда не задерживалась достаточно долго, чтобы ее хорошо осмотреть.

Астерион отвел кошку в одну из комнат на втором этаже, а Рату продолжила подниматься по спиральной лестнице.

Бет последовала за ней, останавливаясь по пути, чтобы заглянуть в одну из комнат. Там стоял одинокий столик с шаром из стекла, парящим над чашей из мрамора. Внутри шара было ожерелье с подвеской из голубого кристалла. Она уже видела это раньше.

"Что это?" - спросила Бет.

"Ой. Это интересная история, на которую у меня сейчас нет времени. Давай просто скажем, что это исследовательский проект", - Рату махнула рукой, приглашая Бет следовать за ней, и они продолжили подниматься по спирали, взбираясь все выше.

Бет часто задавалась вопросом, что произойдет, если она просверлит дыру в стене и выглянет наружу. Будет ли она всего в семи футах от земли? Или пагода лопнет, как гигантский воздушный шар, и ее содержимое разольется повсюду? Если они заберутся на самый верх, станут ли они крошечными?

— Сюда, пожалуйста.

Рату указала на комнату с необычно большим входом, и она поняла, что они находятся на вершине спирали. Когда она вошла, то ожидала увидеть тронный зал или, может быть, гигантскую кровать, на которой нага могла спать в обличье змеи, но ни того, ни другого не было.

Светящиеся руны покрывали пол и стены, но в центре комнаты была пара больших стеклянных камер, поставленных одна на другую, и обе были подвешены внутри деревянного каркаса из проволоки. Магическое устройство было впечатляющих восьми футов высотой.

Бет уставилась на него. "Это... песочные часы?"

— Вроде того. Предпосылка та же самая. То, что поднимается наверх, упадет на дно. Однако эти были построены для того, чтобы позволить перетекать душам из одного места в другое."

Желудок Бет сжался. "Это звучит очень опасно".

— О, это так. - Рату посмотрела на устройство. - Магия души всегда такова. Однако твоя текущая ситуация потенциально еще хуже. Думай об этом как о раке. На данный момент этот осколок безвреден, но он может начать расти и поглотить твою бессмертную душу, чтобы стать чем-то другим."

"Черт. Так что, ты собираешься вытащить мою душу и засунуть ее в эту... штуку?"

"А, вот тут-то и вступает в игру Дженни". Рату подошла к устройству. "Чем больше устройство, тем больше шансов на ошибку. На самом деле эта мысль пришла мне в голову на днях. Дженни вселится в твое тело, а ты окажешься внутри куклы. Когда я помещу тебя, как куклу, сюда и включу его, твоя душа отправится на дно камеры, унося с собой сам осколок души. Я разработала фильтр, который позволит твоей душе вернуться в куклу и заманить в ловушку душу демона." Она вытащила хрустальный сосуд из-под песочных часов. "Идея этого материала пришла мне в голову совсем недавно. Он способен удерживать человеческую душу бесконечно долго и должен быть способен гарантировать, что твой пассажир-паразит будет изолирован и содержаться под стражей. Потом мы посадим тебя обратно в куклу и вытащим наружу."

"Что произойдет, если моя душа не вернется в куклу?" — спросила Бет. Рату улыбнулась и ответила: "Дженни, наш эксперт, поможет тебе без проблем. Она доставит тебя туда, где нужно быть. В худшем случае Дженни получит твое тело".

Бет осмотрела оборудование и поинтересовалась: "Сколько времени это займет?"

— Как только устройство будет готово, примерно через двадцать минут. Я предлагаю остальным подождать со мной в гостиной ниже. Там удобнее. Мы можем выпить чашечку чая перед этим", сказала Рату.

Бет согласно кивнула. - У тебя есть что-нибудь от нервного напряжения?

Рату улыбнулась и вытащила жестяную коробочку из рукава. "У меня есть то, что нужно".

— А что еще у тебя там? Я видела, как ты доставала разные штуки из своего рукава. Это какое-то магическое пальто? Завидую таким карманам!"

"О, у меня есть все, что нужно", ответила Рату, направляясь к двери. Бет последовала за ней. - Да, это магическое пальто. Я сделала его сама, чтобы всегда иметь под рукой важные вещи".

Рату остановилась перед дверью и пригласила Бет войти жестом. Бет зашла и увидела уютную гостиную с сервировочным столиком и комфортабельными стульями.

"Прекрасное место", заметила Бет, садясь на стул и наблюдая, как Рату насыпает листовой чай в металлический шарик и кладет его в чашку.

"Спасибо. Эта пагода была моим домом уже несколько столетий, она всегда служит мне хорошо".

"Вот это да, несколько столетий? И ты всегда берешь ее с собой?"

— О да. Это требует некоторых усилий, но все это очень похоже на палатку и может быть восстановлено позже. Было удобно иметь возможность передвигаться, не забывая о всех своих исследованиях".

— Ты часто переезжала?

"Действительно". Рату сняла кастрюлю с водой с сервировочного блюда и подержала ее в ладонях. Ее ладони обдало жаром, и из отверстия вырвалась струйка пара. "На самом деле это была удача, что Эмили нашла меня именно тогда".

"О?”

"Да. Я оказалась в скверной ситуации без особой надежды на благоприятный исход". Вода из кастрюли уже превращалась в пар. - Ты знакома с нага? - спросила она.

"Нет, это не так".

Рату скромно улыбнулась. - Когда-то нас было много. Нашей работой было охранять священные водные пути и сокровища мира смертных. Я не буду утомлять тебя подробностями, но было известно, что мне было довольно любопытно узнать о сокровищах, которые я охраняла. В этом отношении на меня смотрели как на смутьяна. Наги мигрировали через всю Азию из нашего дома в горах в поисках новых водных путей для охраны или даже смертных, за которыми можно наблюдать."

— Так что же произошло? К другими нагу?"

"Ты знаешь это как промышленную революцию. Отравленные и пересыхающие реки вызывали у наг отвращение, и многие из них становились добычей смертных или других магических существ. Наги полагаются на свою связь с землей, чтобы поддерживать свое здоровье, как умственное, так и физическое. Я была одной из счастливчиков. По независящим от меня обстоятельствам я была вынуждена переехать на Филиппины и провела много десятилетий, скрываясь среди них от себе подобных. Я избежала некоторых ненужных войн и загрязнения окружающей среды на материке и смогла затаиться, когда начались неприятности".

— Интересно. Так что, ты приехала с Филиппин?

Рату кивнула и разлила воду по чашкам. — Сначала дай ему настояться. Да, я жила там очень долго. Вот почему я выгляжу так, как выгляжу сейчас. Большинство наг показались бы тебе индийцами, но мы предпочитаем говорить, что индийцы выглядят как наги.

— Значит, ты способна изменять свой облик?

"Только во время нужного периода линьки", — ухмыльнулась Рату. — В следующий раз, когда произойдет линька, я могла бы выглядеть так же, как ты, если захочу. Но это займет много времени, и ты бы возненавидела меня, когда состарилась и потеряешь свою собственную привлекательность.

— Я не думаю, что я возненавидела бы тебя. Я бы просто полностью использовала свое старческое тело.

Рату засмеялась. — У меня нет сомнений на этот счет. В любом случае, живя на Филиппинах, я решила изменить свою внешность, чтобы быть менее заметной, но в остальном оставаться собой. Несколько раз я даже жила как обычный человек. Мне было легко найти уединенный дом в горах возле реки, и иногда я даже присоединялась к человеческой культуре, хотя не на долго.

— Значит, я могу столкнуться с нагами практически везде?

— Не совсем. Они предпочитают жить в подземных пространствах с изобилием воды, похожих на Лабиринт. Так мы связаны с миром. Многие из нас редко выходят наружу, но я всегда была более... любопытной.

"Если наги способны менять свою форму, то как ты определяешь других наг?"

— Мы всегда узнаем друг друга. Подумай об этом как о видении истины. Даже если я изменю свое лицо сто раз, моя личность будет распознана мгновенно". Ее лицо потемнело, и она опустила взгляд на свой чай. "Это история, о которой я не хочу говорить".

— Я не буду спрашивать. Мне просто любопытно узнать о вашем народе, вот и все." Бет поднесла чашку с чаем к губам и сделала паузу. Она почувствовала жар на губах от жидкости и предположила, что обожжет рот. "Значит, где-то там есть наги мужского пола?"

— Действительно. Более прекрасных мужчин ты, скорее всего, никогда не увидишь, но таков дар божий".

"У всех ли наг такие узоры, как у тебя?" Бет для наглядности указала на ее шею.

— Только если они сами захотят. Я делаю это как напоминание о том, что я нечто большее, чем просто человеческая форма".

Бет несколько мгновений сидела молча, но должна была знать. - Эти узоры повсюду? - спросила она.

Рату рассмеялась. - Ты редкая личность. Да, эти узоры повсюду, и да, на ощупь они действительно отличаются от обычной кожи".

Волна жара залила щеки Бет, и она отхлебнула чаю, чтобы скрыть свое смущение, отчего тут же обожгла язык. Некоторое время они вдвоем болтали ни о чем конкретном, и Бет пришло в голову, что у нее никогда по-настоящему не было возможности познакомиться с нагой лично. Рату предпочитала уединение в Лабиринте, вдали от остальных, и теперь Бет задавалась вопросом, почему это было так.

В конце концов София вернулась с Юки, на лице которой было написано беспокойство.

"С Майком все в порядке?" - спросила она, увидев Бет. "София сказала, что было нападение".

— С ним все в порядке, хотя его эго, возможно, немного задето. Его действительно избил кто-то вдвое меньше его ростом." Бет только что выпила вторую чашку мятного чая и чувствовала себя намного лучше, предвкушая то, что ее ждет.

"Мне следовало быть там", подумала кицунэ, и ее глаза на мгновение вспыхнули, прежде чем она раздраженно вздохнула. "Хотя сейчас это не имеет значения. Он все равно попадает в неприятности, что бы он ни делал".

- Он притягивается к этому, словно магнит, - сказала Бет, ставя свою чашку. - Мы готовы? - спросила она.

"Думаю, да. Пойдем", ответил Рату и поставил свою чашку, после чего повел группу обратно в комнату с волшебными песочными часами. Когда они оказались внутри, Рату попросила Бет подождать возле устройства и начала переговоры со всеми остальными шепотом.

Бет вытянула шею, стараясь услышать больше информации, но все, что она могла различить, были отрывки магического жаргона и серьезное выражение лиц троих других участников, что заставляло ее нервничать. Она прижала Дженни к себе и спросила:

- Ты не допустишь, чтобы со мной что-то случилось, верно?

Голова куклы повернулась на 180 градусов, чтобы встретиться взглядом с Бет, а затем подмигнула.

- Хорошо, помнишь разговор о "меньше жутких дел"? Это и есть такое.

Дженни наклонила голову вперед, и Бет настороженно поежилась.

"Хорошо, мы готовы", сказала Рату, приближаясь к Бет. Затем она посмотрела сверху вниз на Дженни и добавила: - Юки будет помогать мне контролировать поток магии в устройстве. У меня есть уверенность, что ее помощь увеличит шансы на успех. А София сможет использовать свой уникальный дар видения будущего для предотвращения перегрузки устройства и избежания почти всех возможных негативных последствий.

- Я могу стоять рядом с устройством и кричать им, если оно начнет взрываться? - проворчала циклопа.

Рату пренебрежительно махнула рукой. - Есть какие-нибудь вопросы, прежде чем мы начнем?

— Нет. - Бет передала Дженни Рату. "Но это, блядь, самый странный девичник на свете".

"Сейчас не ночь, но мы уже близко". Рату взяла куклу. "Я не уверена, что ты можешь испытать, находясь в форме духа, но сделай все возможное, чтобы продержаться".

"Давай просто покончим с этим". Бет посмотрела на куклу. "Это твой выход".

Глаза Дженни загорелись, и мир превратился в серый туман, пока не остались только Дженни и Бет.

От куклы отделилась тень, и Дженни высвободилась. Ее длинные волосы закрыли лицо. Она сделала несколько неуверенных шагов к Бет, затем склонила голову набок, демонстрируя жуткую ухмылку. Дженни подняла руку и ткнула Бет в плечо.

— Пометка. Ты - это все." Хотя ее голос был всего лишь шепотом, весь мир взорвался, а затем погрузился во тьму.

*********

"Вы уверены, что это та комната, из которой она вышла?" Майк стоял в коридоре второго этажа, не сводя глаз с двери перед собой. Раньше коридор был Г-образной формы, но с появлением последней пристройки он теперь раздваивается в конце.

— Совершенно уверен, лорд Майк. Реджи стоял чуть поодаль, с каждой стороны - по крысиному охраннику. "Ее ароматный след ведет в эту комнату".

"О боже". Он положил руку на дверь, затем посмотрел на Тинк. "Ты уверена в этом?"

Очки гоблины были надеты ей на глаза, но он знал, что они оба были налиты кровью после недавней драки. Он практически потащил Тинк в деревню кентавров за быстрой медицинской помощью, и она потащила его обратно после того, как они объявили ее раздражительной, но в порядке.

Теперь ее лицо украшала злобная гримаса, а в руках она держала арбалет, направленный на дверь.

"Тинк готова".

Он оттолкнул дверь и отступил в сторону, чтобы Тинк могла ворваться внутрь. Крысы последовали за ней, а он и Реджи шли в хвосте шествия.

"Интересно". Комната оказалась почти пустой. Тинк осмотрела периметр, но ничего необычного не обнаружила, за исключением возможной секретной двери. В углу была опрокинутая сломанная арфа, а пол был изготовлен из дерева. - Что это за место? - спросил Майк.

— Пустота. Комната прекрасна для музыки и танцев." Тинк поправила свои очки. "Тинк, помнишь, Эмили здесь было включено музыкальное проигрывание".

— Какое музыкальное проигрывание?

"Тинк, не смотри". Гоблин коснулся стен, затем выглянул в окно. "У этой коварной кошки нет места, где бы она смогла спрятаться".

— Ты думаешь, она попала в ловушку? Он осмотрел комнату, затем повернулся на звук шагов.

Дана вышла из-за угла, неся небольшой ящик с инструментами.

— Вот ты где. Пока ничего особенного, что стоило бы сообщить. Немного повреждена крыша и нужно заменить окна. В фонтане было временное засорение, но мы с Найей это исправили. - Она сделала паузу и осмотрела комнату, затем взглянула на арфу. "Так вот откуда она появилась?"

«Да. У меня не возникало ощущения, что она преследовала меня. Это больше походило на то, что она пыталась убежать."

— Есть в этом смысл. Может быть, ее заперли здесь, и она хотела свободы." Дана поставила ящик с инструментами на пол. - Я заглянула вниз в комнату. Я не видела никого скрывающегося поблизости, но тебе, наверное, стоит спуститься и проверить это вместе со мной."

"Почему?”

— Потому что там полно самых разных вещей. Тебе проще просто прийти и посмотреть на это." Дана огляделась вокруг. - Гораздо интереснее, чем эта комната. Это место выглядит так, словно его вычистили."

Он кивнул и направился к двери. Тинк оторвала взгляд от арфы, затем отложила ее, чтобы последовать за ним. Реджи остановился на лестнице, затем посмотрел вверх.

Издав серию ворчаний и писков, он отправил крысиных солдат вверх по лестнице.

"Если кто-нибудь выйдет с третьего этажа, мы узнаем". Он поправил свои пластиковые очки и последовал за ними вниз по лестнице, держа Тинк за руку, чтобы тот передвигался на задних лапах.

Внизу они свернули в офис, и Майк увидел Смерть, стоящую у входа в новую комнату, костлявыми пальцами поглаживающую подбородок, а в другой руке чашку чая.

"Ах, Майк Рэдли, ты нашел очень интересное место. Я ждал, когда ты присоединишься ко мне, и... — Огненные глаза Смерти смотрели поверх Майка. - Это что, волшебный набор инструментов?

«Что? » Он посмотрел на ящик с инструментами, который держала Дана. "Почему ты думаешь, что это волшебно?"

Смерть оттолкнула Майка в сторону и опустилась на колени, чтобы осмотреть его. - Что за магия заставляет его так парить? И, похоже, оно преследует тебя, Майк Рэдли."

Дана нахмурилась. - У нее странное чувство юмора, не так ли?

— Ты можешь его видеть? - спросил Майк.

"Конечно, но мы никогда не разговаривали или что-то в этом роде". Она указала на себя. "Технически я действительно умерла, поэтому я подумала, что это объясняет, почему я могу его видеть. Но всякий раз, когда я пыталась заговорить с ним, он просто продолжал смотреть на свои карты. Я подумала, что, может быть, он разозлился из-за того, что я сбежала, или что-то в этом роде, поэтому я просто оставила его в покое."

— Майк Рэдли, с кем ты разговариваешь? Смерть обратила взгляд на Дану и нахмурила свой костлявый лоб.

"Я разговариваю с Даной. Ты... ты не видишь ее?"

"Я способна видеть все, что обладает душой, но я вижу только тебя, гоблин, и его Величество, Крысиного короля. Ты хочешь сказать, что здесь есть еще кто-то?" Смерть протянула свою костлявую руку. "Называй меня Смертью. Я рада знакомству."

— О, моя душа все еще со мной. В этом и заключается проблема." Дана потянулась к руке Смерти, но ее ладонь прошла сквозь нее. "Очевидно, я не могу прикоснуться к ней".

"Ее рука проникла сквозь тебя", - пояснил Майк.

"Забавно". Смерть поднялась и выпила глоток чая. "Ты предоставил мне отличное помещение для учебы и интересную загадку. Для меня это был замечательный день".

Майк скептически покачал головой. - Я рад за тебя, Смерть. Действительно."

Смерть засмеялась и отошла от Даны. "Я многое узнаю в твоем доме".

"Да, я тоже", - с усмешкой кивнул он и обернулся, чтобы осмотреть новую комнату.

Она была стильно оформлена и на полках стояли разные предметы. На одной стене висела большая коллекция картин и странных приспособлений, напоминающих защитные очки с прикрепленными к ним палочками, а на другой стене был расположен большой граммофон. Стены были усыпаны разнообразными экспонатами, словно они были привезены из музея, а посреди комнаты стоял массивный черный стол из дерева с пластинками на нем.

— Понимаешь, что я имею в виду? Дана подошла к граммофону. "Теперь, когда ты здесь, я могу попробовать это и посмотреть, сработает ли это".

"Почему я должен быть здесь?" спросил он.

— На случай, если этого не произойдет. Не хотела брать вину на себя." Она ухмыльнулась, взяла пластинку и поставила на патефон. Майк наблюдал, как она возится с устройством, пока скрипучие звуки старой пластинки не наполнили комнату тихой музыкой.

"Похоже, это работает".

«Да. Однако на пластинке нет надписи, и я недостаточно изучала гуманитарные науки, чтобы сказать тебе, что это за песня".

"Звенит, как граммофон". Гоблина двинулась к устройству, затем отступила на шаг. - Но Тинк не трогай. Ломаться слишком много раз."

"Ломай его сколько хочешь", - сказал ей Майк. "Я просто попрошу тебя это починить".

Тинк ухмыльнулась, и Дана протянула ей пластинку. Пока они вдвоем возились с граммофоном, он кружил по комнате. По бокам полок было вырезано что-то похожее на египетские иероглифы, а несколько картинок были напечатаны в двух экземплярах.

"Странно". Он показал фотографию места раскопок. Фотографии казались старыми, но четкость изображения была поразительной. В том, который он держал в руках, велись раскопки большой статуи. "Почему в каждом по два экземпляра?"

"О, здорово". Дана взяла одно из защитных очков и поднесла его к лицу. - Это стереоскопы. Вот." Она взяла у него фотографию и вставила ее в рамку, затем повертела ручку наверху. "Теперь смотри".

Когда он поднес его к глазам, то увидел, что мир на картине расширился до трехмерности. "Это довольно круто".

— Точно так, Майк Рэдли? Голос Смерти раздающийся позади него, заставил его почти уронить стереоскоп. Смерть нашла свой собственный стереоскоп и внимательно рассматривала изображение пирамиды. "Это гораздо более интересно, чем карта".

"Я уверен". Он огляделся по сторонам и заметил большую статую, спрятанную в нише и держащую скипетр. - Это Анубис? - спросил он.

Дана взглянула на статую. - Возможно, так оно и есть. Она точно выглядит как в фильмах, не так ли?"

— Разве он не был богом смерти? К черту. - Он отложил свой стереоскоп. - Давай пока забудем об этом. Я чувствую, что мы просто прокляты, если начнем рыться во всем этом без должной предосторожности. Последнее, что мне нужно - это вызвать гнев мумии."

Громкий скрип наполнил комнату, заставив его подскочить. Все повернулись, чтобы посмотреть на Тинк, которая открыла панель на граммофоне, и из-за этого выскочила пластинка. Гоблин покраснел, а затем опустил панель.

"Могу я оставаться в этой комнате, Майк Рэдли?" - спросила Смерть.

"Да, но без сражений с Анубисом". Он указал на статую. "В моем сердце достаточно места для вас обоих".

— Ты добрый человек, Майк Рэдли. Смерть приблизила стереоскоп к его лицу.

"Итак... наверху?" Он посмотрел на Тинк и Реджи. Гоблин и Крысиный король кивнули и оставили Смерть позади, чтобы полюбоваться картинами в комнате.

*********

"Алло?"

Бет парилась в бездне, не спуская глаз с какой-то фигуры вдали. Небыло ни звезд, ни земли, только тьма, за исключением чего-то подозрительно напоминающего старинный фонарный столб. Она попыталась двигаться или проплыть сквозь это безразличие, но не заметила никакого движения.

Отовсюду вокруг нее доносился низкий жужжащий звук, который периодически включался и выключался. Она задавалась вопросом, слышит ли она голоса из реального мира, или это какая-то тупая версия чистилища.

Обычно, когда они с Дженни менялись местами, она все это время была без сознания. Теперь она задавалась вопросом, была ли ее душа уже внутри устройства, медленно извлекаемая в нижнюю камеру.

Она бы вздрогнула при этой мысли, если бы у нее было нормальное тело.

Свет от фонарного столба замерцал, и она поняла, что приближается к нему. Она вздохнула с облегчением, увидев вокруг себя что-то еще, кроме зияющей пустоты.

Ее конечности были прозрачными, пока она не вышла на свет лампы. Фонарный столб стоял на круглом участке булыжника примерно десяти футов в диаметре. Охваченная любопытством, она присела на корточки и посмотрела на край острова, на котором находилась. Земля мерцала и расширялась в свете фонаря, и она попыталась нащупать края земли пальцами, но ее руки исчезли, как только оказались за пределами света.

— Свет равен материи. Ладно." Она обошла вокруг края острова, но не узнала ничего нового, затем обратила свое внимание на лампу.

Она была богато украшена и примерно десяти футов высотой. Пламя внутри было слишком ярким, чтобы смотреть на него прямо, поэтому она сосредоточилась на конструкции из кованого железа внизу. Замысловатые узоры перемещались по всей длине лампы, и мерцающий свет наверху отбрасывал искривленные тени по всей ее длине.

"Это прекрасно, не правда ли?"

Голос напугал ее, и она крутанулась на одной ноге, ударившись спиной о лампу.

— Прошептала она, обращаясь к нему.

"Я". Оливер вышел из темноты, одетый в белую рубашку на пуговицах и церемониальные брюки. Его бледная кожа была бледнее обычного, а галстук безвольно свисал на плечи. "Или, по крайней мере, старый я".

— Значит, ты остался в живых. Она прошла вокруг лампы и поставила ее между собой и демоном. Майк и Юки спасли ее от проклятия вместе с демоном, пронзив его голову ножом, а затем освободив измерение, где он был заперт как в ловушке. Поскольку у него не было другого выбора, предполагалось, что Оливер просто перестал существовать.

— И в определенном смысле ты права. Оливер усмехнулся без злобы. - Конечно же, я могу слышать твои мысли. Прямо сейчас ты просто чистая душа для меня. Для меня это как читать книгу".

"Как же тебе удалось оказаться здесь?"

"Я - тот маленький кусочек себя, которого Оливер оставил. Можно сказать, что технически я просто отделение оригинала или то, что от него осталось". Он поднял руки, показывая, что они полупрозрачны даже при наличии света. - Боюсь, это выходит за рамки моих знаний, по крайней мере до тех пор, пока ты не задашь мне вопрос об этом. После того как ты уничтожила мое измерение, судьба демона Оливера была связана с броском монеты. Должен ли он быть освобожден и возвращен в материальный мир? Или ему предначертано пребывание в вечной погибели? Его мнение нельзя спросить, так как этот проклятый клинок не дает ему проснуться".

"Итак, он ушел".

— Да, но это не так. Пустота - это забавно. По своей природе небытие - это парадокс. У меня может быть пустая коробка или полная коробка, но сама пустота не может быть пустой коробкой, потому что это означало бы, что что-то существует в первую очередь. Я думаю, ты могла бы сказать, что он отправился в то же место, что и твои сны, когда ты бодрствуешь."

"Ты имеешь в виду, как в Сказочном мире?"

Он рассмеялся. - Вряд ли. Я имею в виду твои обычные, заурядные мечты. Когда ты встречаешь незнакомца внутри них, откуда он взялся и куда уходит? Действительно ли они жили полноценной жизнью, пока ты случайно не наткнулась на них, и умерли ли они после твоего пробуждения?"

"Это подозрительно похоже на попытку заставить меня обсудить с тобой философию".

"Или, может быть, это попытка заставить тебя задать правильный вопрос, чтобы я мог решить, какой должна быть моя судьба". Он повернул влево, но Бет отодвинулась, держа лампу между ними. - Видишь ли, я не уверен, кто я такой. В лучшем случае я призрак, тень воспоминания. На самом деле, у меня нет истинных воспоминаний о времени, предшествовавшем этому моменту. Я все еще тот, кем был Оливер, но все, что я знаю, я знаю из твоих воспоминаний. Теперь я задаюсь вопросом, не являюсь ли я просто плодом твоего воображения."

"Тогда, я полагаю, ты хочешь знать, что будет дальше?"

Он кивнул. - Когда ты проснешься, я умру? Буду ли я снова упорствовать? Обречена ли моя вечность на это слишком краткое и унылое существование, или есть какая-то надежда на спасение?"

"Звучит так, словно ты сражаешься с одним и тем же неприятелем, с которым люди сталкиваются ежедневно", - проговорила Бет, прижимаясь щекой к прохладному металлу фонарного столба. "Пока я не познакомилась со всеми в этом доме, я задавала себе тот же вопрос: есть ли жизнь после смерти? Что происходит с людьми после их ухода отсюда? Все эти загадочные вещи. По-моему, большинство проблем человечества связаны с этими вопросами".

"А?" Оливер опустился на что-то похожее на стул, хотя это было невидимо. - Ты пробудила мое любопытство.

"Существует ли у нас душа? Каков смысл жизни? Если я это сделаю, попаду ли я на небеса? Все эти аспекты. Ты можешь или погрузиться в экзистенциальный ужас из-за каждого решения или просто принять то, что ты не знаешь. Подойди к смерти так же, как к рождению". Она приподняла бровь. "Добро пожаловать в этот чертов человеческий мир".

- И что ты хочешь от меня? Разве я должен знать, что случится, когда ты уйдешь отсюда? Я даже не уверен, где мы находимся. - Он огляделся через плечо во мрак. - И я не до конца понимаю, как мы сюда попали.

Громкий жужжащий звук наполнил пространство, достаточно сильный, чтобы они оба закрыли уши до тех пор, пока он не прекратился.

"Что за чертовщина это была?" выругалась Бет.

Желтые глаза Оливера засияли. - Магическое искажение. Что бы ни удерживало нас здесь, оно старается изо всех сил задержать нас. Мы слышим физическое проявление магической энергии".

"Ах". Ей стало ясно, что она и не собиралась задавать этот вопрос. "Значит, ты не знаешь причину этого?"

— "Нет. Ты спросила, что это был за шум, и это все, что я получил." Он встал со своего воображаемого стула. - И ты помнишь, что я не умею лгать.

"Это я и делаю". Но что, если бы правила изменились?

"У тебя не было бы возможности узнать". Он ухмыльнулся, обнажив зубы. "Я решил, что хочу поиграть в одну игру".

— А что, если я откажусь?

"Что ж, такой отказ действительно был бы твоим выбором, но подумай вот о чем: я понятия не имею, что будет со мной, когда ты покинешь это место, буду ли я жить или умру, но теперь мне интересно, что было бы со мной, если бы я нашел способ избавиться от тебя вместо этого. Возможно, моя судьба была бы такой же, или, может быть, мне позволили бы выйти на свободу вместо тебя."

"Ты понятия не имеешь, как сильно я тебя ненавижу".

— У меня есть кое-какая идея. Хотя я не помню, чтобы существовал до этого момента, у меня есть доступ к этим общим воспоминаниям". Он облизнул губы. - Странная мысль, не так ли? Если бы не мои воспоминания, возможно, я был бы другим существом, и все же я здесь, готовый снова совершать те же ошибки".

— Так в какую игру ты хочешь поиграть?

"Игра в прятки".

— Здесь негде спрятаться. Мы окружены тьмой."

— Тогда, думаю, я позволю тебе спрятаться первой. Если я найду тебя, ты должна будешь задать мне вопрос по моему выбору."

— В чем вопрос? - спросила она.

— Как мне отсюда выбраться? Мы могли бы пропустить игру, и ты могла бы просто помочь мне".

Бет проглотила комок в горле. Она ни за что не могла его выпустить. - А если я откажусь?

Оливер растопырил пальцы, обнажив длинные когти. - Я трачу все оставшееся у меня время на то, чтобы сдирать с твоего тела кожу, или, может быть, даже откусываю от тебя кусочки, пока не наемся. Может быть, найду способ обречь тебя на ту же участь, что постигла меня."

"Зачем вообще давать мне выбор?"

Его глаза сияли. - Потому что мы связаны друг с другом. И ты знаешь, как сильно я люблю свои игры".

Черт, черт, черт. Бет попятилась от фонарного столба. "Я ни на что не собираюсь соглашаться".

— Не имеет значения. Я собираюсь досчитать до двадцати, чтобы дать тебе честный шанс." Подмигнул он. - И когда я поймаю тебя, мы посмотрим, кто выйдет победителем. На этот раз у тебя нет друзей, которые могли бы выручить тебя. Здесь только ты и я, и то, что скрывается во тьме."

"Но я…."

"Один". Оливер закрыл глаза руками, а затем издал жуткий смешок. Его пальцы теперь были втрое длиннее, чем раньше, с когтями длиной в дюйм. Сцена была почти комичной, потому что его голова исчезла в его огромных ладонях. - Два.

Бет метнулась в темноту, ее тело исчезло. Маленький остров остался позади, и она рискнула оглянуться. Оливер стоял под лампой, но она больше не могла его слышать.

Поняв, что она может двигаться назад так же быстро, она повернулась, чтобы не спускать с него глаз, затем немного отошла в сторону. Было бы бесполезно двигаться по прямой, особенно если бы он мог двигаться быстрее, чем она.

Остров теперь был крошечным, и вселенная снова загудела.

Демон опустил руки и прыгнул туда, где она только что была, выбив свет из фонарного столба. Языки пламени рассеивались в темноте, создавая странный узор видений, которые возникали, когда невидимые объекты загорались. Ее разум лихорадочно соображал, пытаясь понять, что она видит. Весь мир на мгновение стал похож на кристаллическую решетку, а затем взорвался светом.

"Уф!" Она тяжело упала на землю, катаясь по траве.

"Бет!" Голос из ее прошлого окликнул ее, и она подняла глаза и увидела, что лежит на футбольном поле. Теперь на ней была майка и спортивные шорты. Оглядев окрестности, она встала и отряхнулась.

— Что ты там делаешь? - снова спросил голос, и она закатила глаза. Это была Джанин Луцилло, ее лучшая подруга из средней школы. Ее семья переехала летом перед первым курсом, и Бет была опустошена.

Она обернулась и увидела отважную брюнетку, бегущую к ней, размахивая руками в воздухе. Бет осмотрела окрестности. Да, это была ее бывшая средняя школа. Однако с того места, где она стояла, средняя школа выглядела так, словно ее нарисовали на стене, и даже облака над головой казались подозрительными.

Это было похоже на гигантскую звуковую сцену. Все, что находилось дальше, чем в сотне футов, было сделано неуклюже или просто нарисовано на заднем плане.

— Эй, я искала тебя. - Джанин схватила ее за руку. "Мне нужно было поговорить с тобой кое о чем".

Джанин выглядела такой маленькой.

— Что это за место? Почему ты здесь?"

Джанин нахмурилась. "Эм, так, мой отец нашел новую работу".

"Угу". Это был какой-то трюк? Она больше никого не видела поблизости, но ей нужно было продолжать двигаться.

"Это значит, что моя семья должна переехать". Глаза Джанин наполнились слезами, и Бет снова посмотрела на нее.

"О". Это было воспоминание. На самом деле, это был тот день, когда Джанин сказала ей, что ей придется переехать. Они вдвоем проплакали весь день, а потом поехали на велосипедах в торговый центр за мороженым. Но почему это воспоминание?

Теперь Джанин плакала, слушая вторую часть разговора, в котором Бет не принимала участия. Она отправилась прочь, оставив свою безумную подругу позади. Школа была единственным зданием поблизости, но оно изображалось на горизонте. Ей пришла в голову мысль о работоспособности двери в здание. Если это так, то в школе можно было найти много мест для укрытия.

Мир снова заполнился шумом, и Бет взглянула на небо. Кроме птиц на облаках все выглядело прекрасным.

Она начала бежать трусцой и сразу же заметила, что очертания здания меняются по мере ее приближения. Изображенное на стене здание казалось растягивающимся и искажающимся в ее сторону, внезапно становясь реальностью. Бет оглянулась через плечо и увидела Джанин и свое младшее изображение на футбольном поле. Обе они плакали и обнимали друг друга.

Это напоминало остров, только теперь она была светом. А что насчет Оливера? Бежал ли он сейчас к ее фотографии, ждущей своего трехмерного воплощения?

Средняя школа была построена из кирпича с большими стеклянными окнами. Она не могла разглядеть что-либо сквозь стекло, но интерьер выглядел так, словно его также нарисовали.

Тянущаяся дверь привела ее внутрь, и она замерла. Вокруг бегали десятки ее отражений, каждое из них разного возраста.

Из любопытства она выбрала одно изображение и пошла за ним. Это было ее изображение в шестом классе, которое бежало к своему шкафчику, зажимая рот рукой. Как только Бет приблизилась, маленькая девочка исчезла, и теперь Бет была одета так же.

Что-то было у нее в руке. Это был листок бумаги, и она подняла его, чтобы показать, что почерк был неясным, но большой красной буквы "F" на странице не было.

"О". Она вспомнила это. Это был отчет о книге, и в то время как все остальные выбирали такие вещи, как Клуб нянь, она написала полный отчет о книге, которую нашла под кроватью своей матери. Название было давно утеряно для нее, но она помнила, что попала в беду из-за написания отчета о непристойностях.

После задержания в школе, за которым последовала встреча с родителями, она подумала, что ее жизнь кончена.

Двигаясь по коридорам, она пыталась раскопать еще какие-нибудь воспоминания о своем детстве, чтобы подтвердить свою теорию. Она завернула за угол коридора и увидела другую версию себя в белом платье, идущую боком к входной двери, прижимаясь спиной к стене, в то время как Джанин побежала вперед, чтобы открыть дверь.

"Потрясающе". Это были не просто обычные воспоминания, но и одни из самых ярких. Джанин помогла ей добраться домой так, чтобы остальная школа не узнала, что у нее проступила кровь на платье.

Дом.

Сколько воспоминаний у нее там было? Мог ли Оливер видеть все ее воспоминания? Возможно, имело смысл окружить себя копиями самой себя, но ей нужно было бы найти кого-нибудь немного старше, чтобы это произошло.

Она догнала Джанин, и ее наряд сменился на подходящее для школы белое платье. Когда они выбежали на улицу, произошел большой сдвиг перспективы. Вместо двухмильной прогулки до ее дома она была сокращена до пары сотен футов. Вся прогулка втиснулась в пару дальних панелей. Если она двигалась к стене, мир немного расширялся. Были ли ее воспоминания сжаты? На каком-то уровне в этом был смысл.

По возвращении домой, она остановилась перед порогом. Джанин оказалась окруженной суматохой разнообразных Бет, которые заполнили весь дом. Для нее это было необычно, ведь она выросла только в одном доме. Вот они – сотни копий ее родителей, стоящие рядом.

"Мне нужны те, что постарше", – пробормотала она, пересекая передний двор.

Ее наряд менялся бесчисленное количество раз, поскольку каждая версия самой себя накладывалась друг на друга. Каждая Бет была представлена на прозрачной пленке. Она сосредотачивалась и видела, как страницы книги перелистывались и мелькали перед глазами. Маленькие Бет больше не катались на велосипедах или неуклюже пытались ездить на скейтборде в первый (и последний) раз. Память о Джанин тоже частично исчезла.

"Давай-давай!" Вот подростковая версия Бет, громко выкрикивающая матери свои требования. Старший подросток держит в руках письмо о поступлении в колледж. Отец выговаривает мальчика на крыльце за то, что тот привел ее домой поздно, а Джанин прячется за дверью.

Весь этот дом хранил бесконечное количество воспоминаний, и она пытается сфокусироваться на конкретных из них. Вспомнить посещения колледжа или других мест. Когда она последний раз навещала своих родителей? В последние дни она всегда была занята работой и теперь задается вопросом, как сильно ее родители скучали по ней.

Войдя в дом, она быстро осмотрела гостиную. Проведенные ночи, приготовление печенья с мамой, выполнение математических задач с папой. Встреча с родителями, когда они были юными, вызвала трепет в сердце Джанин, и она с удовольствием наблюдала за своими родителями, которые гоняются за семилетней Бет по всей гостиной.

"Сосредоточься", - прорычала она сквозь зубы, и несколько фантомов исчезли. Она бродила по дому, размышляя, не стоит ли ей попытаться найти более свежее воспоминание, чтобы спрятаться внутри. Но где? Она последовала за собой здесь, может быть, она могла бы последовать за более старой версией?

Мир гудел, и она выглянула из окна дома. На крашеной стене вдалеке виднелось темное пятно, которое медленно расширялось.

Конечно. Никто в мире не знал ее лучше, чем Оливер. Демон был у нее в голове, наблюдал и ждал. Несомненно, он будет искать ее там, где она, скорее всего, спрячется, и пройдет совсем немного времени, прежде чем он будет здесь.

Мог ли Оливер предугадать ее следующие шаги? В конце концов, он смог прочитать ее мысли. Мог ли он все еще читать это, даже сейчас?

"Черт!" Если бы он мог, то не имело бы значения, куда она пошла. С другой стороны, разве он не поймал бы ее гораздо раньше?

Ей нужно было сделать непредсказуемый шаг. Он знал, что она попытается спрятаться в одном из своих воспоминаний, если он приблизится, но в каком именно?

Выйдя из дома, она увидела, как садится в машину, нагруженную коробками, и выезжает обратно по подъездной дорожке со своим отцом за рулем. Это был день переезда. Они остановились пообедать в кафе с барбекю, и он напомнил ей, что колледж может быть веселым и удивительным, но никогда не следует упускать из виду то, что важно.

Еще одна машина выехала задним ходом с подъездной дорожки, пятнадцатилетняя Бет нервно сжимала руль. Это был ее первый урок вождения, и ее мама уже была измотана, потому что Бет уже случайно въехала в мусорные баки.

Несколько других автомобилей выехали одновременно, перекрывая друг друга. Было бы разумно сесть в одно из них и уехать, оставив демона позади.

Это представлялось наиболее логичным ходом, поэтому ей следовало поступить наоборот. Снова сконцентрировавшись на более молодых версиях самой себя, она заметила двадцатилетнюю Бет, поднимающуюся по передней лестнице с взглядом, который скользил вверх и вниз по улице. На пороге лежал коричневый пакет, который она схватила и принесла в дом.

Бет увидела, как она бросилась к своей спальне, и услышала, как защелкнулась дверь. Она точно знала, что произойдет сейчас, и побежала наверх по лестнице. Она открыла дверь своей комнаты и увидела, как медленно распаковывает коробку со странным выражением предвкушения на лице.

Первые два года учебы в колледже она жила в одной комнате с Джулианной Прайс, одной из самых пристальных и закомплексованных людей, которых она когда-либо встречала. Бет заказала онлайн фаллоимитатор под названием "Петух дьявола" и попросила его доставить в дом своих родителей во время зимних каникул. Она боялась, что ее родители увидят посылку, и почти десять часов наблюдала из окна своей спальни за грузовиком доставки, чтобы убедиться, что она его забрала.

Это было то воспоминание, которое ей нужно было вызвать. Оливер ожидал, что она скроется, но она собиралась сделать это на глазах у всех. Все в том, что она собиралась делать, казалось абсолютно безумным, что делало это выбором идеальным. Это был неожиданный ход, и она надеялась, что демон не предугадает его.

Она погрузилась в воспоминания, и ее одежда превратилась в фланелевую пижаму с медведями в шарфах. "Петух дьявола" крепко лежал в ее руках, и она удивилась тому, насколько он был толстым на ощупь. В середине большого красного фаллоимитатора был узел примерно размером с ее кулак, узел, который доставлял ей удовольствие практически каждый раз, когда она приходила домой в гости, пока не получила свою первую собственную квартиру.

Он был первым в ее коллекции, но она давно рассталась с ним, когда на резине появились трещины. Это был первый урок по уходу за фаллоимитатором, причем дорогостоящий для студента колледжа, у которого обычно не хватало денег на расходы.

По дому пробежал холодок, и мир снова загудел. Внизу с грохотом распахнулась входная дверь.

"Люси, я дома!" Голос Оливера разнесся по всему дому.

Бет очистила свой разум, позволив воспоминаниям унести ее прочь. Она использовала наличные, которые отложила на стороне, чтобы купить подарочную карту для покупки "Узла дьявола". Впервые она увидела это в статье о необычных секс-игрушках, и это быстро стало единственным центром ее внимания. Вернувшись в свою комнату в общежитии, она припрятала три разных вибратора, но они больше не могли унять зуд, который вызвал у нее Узел.

У него была присоска, но она беспокоилась, что деревянный пол испачкается от количества смазки, которую она нальет на него. Последнее, что ей было нужно, это объяснять волшебный сексуальный круг, который неизбежно появится в ее комнате, поэтому она отнесла его в ванную и поискала подходящее место, чтобы поставить.

Она подумала о стойке в ванной, но представила, что произойдет, если она поскользнется и упадет. Кто из ее родителей ворвался бы к ней в ванную и обнаружил бы ее задранную задницу и узел, свисающий с ее киски? Будет ли она сжиматься, в результате чего узел закрепится на месте, что потребует поездки в отделение неотложной помощи?

Нет. Только не бортик. У ее ванны был широкий бортик, и пол, вероятно, подошел бы. Однако пол был очень холодным, и она была более чем немного напугана самим Узлом. Она хотела больше контролировать ситуацию, делать шаг за шагом.

Внизу она слышала, как мебель перемещают, и Оливер издал рык.

Она решила поставить его вертикально на край ванны. После того, как немного налила воды, она нанесла его на гладкую поверхность фаянса и с улыбкой оценила результат.

"Ой, блин". Она забыла сперва промыть его. Снять его было не так просто, но как только она это сделала, немного мыла и воды успокоили ее, и она снова прикрепила его, затем взяла бесплатный образец смазки, который шел в комплекте.

Процесс был холодным и вычурным, но она покрыла все это смазкой, ее руки обхватили большую часть этого предмета, отчего у нее перехватило дыхание. Вот так все должно было случиться. Она действительно собиралась попробовать использовать эту штуку.

Стоит ли ей заниматься полностью голой? Или лучше что-то оставить на себе на случай визита родителей? Было столько способов, которые могли пойти не так, и каждый из них заканчивался неким унижением.

Дверь скрипнула, и она поняла, что это дверь в подвал. Подрастая, она была убеждена, что там внизу обитает зло, но став старше, поняла, что большинство ее монстров - это просто старая печь, которая живет и дышит жизнью в этом доме.

Подвал был местом, куда она никогда бы не спряталась, и то обстоятельство, что она слышала Оливера спускающегося по лестнице во время своего монолога, говорило о том, что он пытается перехитрить ее. Она не могла разобрать его слова, но слышала его шарканье по стенам при спуске.

Она не сняла рубашку. Почему-то ей было неловко полностью раздеваться и этот дополнительный слой одежды делал разницу между движением вперед или откладыванием своей игрушки до прихода родителей.

"Ладно, итак..." Время для игр обычно сводилось к роману "залезть под одеяло и притвориться, что я дремлю, если Джулианна придет домой пораньше", и свобода, когда вся комната была в ее распоряжении, оставляла ей несколько вариантов. Хотела ли она не торопиться и сначала настроиться? Или она хотела выйти и привести себя в порядок, пока кто-нибудь не узнал?

"Узел дьявола" требовал определенного уровня уважения, и она знала, что попытаться отделаться в спешке будет нелегко. Она быстро сходила в свою спальню и достала карманный вибратор из ящика с нижним бельем, затем вернулась в ванную и расстелила полотенце на полу, чтобы ноги не замерзли.

Она включила вибратор и прикоснулась им к своему клитору. Зуд прошел по ее тазу, и она одобрительно вздохнула. Прошло несколько дней, и это было обдуманное решение с ее стороны. Первый раз с "Узлом дьявола" должен был быть особенным, но она также хотела быть по-настоящему взволнованной из-за этого. Библейская группа Джулианны собиралась каждый вторник и четверг вечером, и Бет практиковалась в разминании с помощью расчески, фломастеров — всего, что она могла найти в своем столе.

Ожидание было долгим, но теперь это было похоже на Рождество. Только она знала, что самая большая посылка под елкой предназначалась ей.

"Хо-хо-хо, малышка", - пробормотала она своим лучшим голосом Санта-Клауса, пододвигаясь к дилдо. "Ты была очень хороша в этом году".

"О, конечно, так и есть, Санта". На этот раз она говорила фальцетом, издавая ворчание, пока дразнила вибратором вход в свою киску. "Я получаю хорошие оценки, живу со стервозной ханжой, и все, чего я хочу, - это маленький чудовищный член на Рождество".

"Как насчет огромного монструозного полового члена?" - с улыбкой спросила она, уже не в состоянии сохранить свою безмятежную маску лица. Ролевые игры во время самоудовлетворения были для нее чем-то, что останется вне ее возможностей навсегда.

Она закрыла глаза и позволила образам из порнографических фильмов проникнуть в ее разум. Если было что-то, в чем Интернет был полезен, так это то, что он предоставлял ей массу материала для "спаривания" - термин, который она случайно услышала на одном из своих занятий.

Она нанесла немного лубриканта на пальцы и начала дразнить себя, вводя один палец внутрь. Ощущение было потрясающим, но еще более возбуждающим было то, как сильно она стала мокрой при касании своих половых губ.

Мастурбация помогла ей расслабиться, и она продолжала ласкать клитор вибратором, добавляя второй палец, а затем и третий, чтобы правильно подготовиться. Теперь ее взгляд был прикован к вершине Оскверненного узла. Наконечник напоминал обычный член, но сужался к концу с раздвоением посередине.

Грохот прокатился по всему дому, на мгновение вырвав ее из мыслей.

За шумом снизу последовало глухое рычание, а затем звук шагов Оливера, который поднимался по лестнице. Ее сердце стучало в груди, и она позволила себе снова окунуться в свои воспоминания.

Она встала и расположилась над резиновым членом - ничего необычного в этом не было, и она едва не потеряла контроль, увидев свое отражение в зеркале. Сидя на нем, она держала его между ног, а толстый узел прижимался к нижней части ее живота.

"Срань господня", - прошептала она, щелкая членом. Кончик отскочил от ее живота. Подойдет ли он вообще?

От этой мысли ее обдало жаром, она глубоко вздохнула и встала.

Оливер протиснулся в ее комнату, темный дым поднимался от его головы и образовывал накидку на спине. Он прищурился, разглядывая ее версию, примеряющую платья для выпускного вечера.

"Я знаю, что ты здесь", - прошипел он, затем пересек ее комнату и исчез. Дверца ее шкафа открылась. "Которая из них ты?" - пробормотал он.

Он не может их отфильтровать. Было ли это потому, что это были ее воспоминания? Сколько сотен ее версий он видит прямо сейчас?

Оливер замер, повернув голову в сторону ванной.

Она встала и поместила кончик дьявольского узла между половыми губами, затем опустилась на пару дюймов, закрыв глаза и наслаждаясь ощущением, как ее вагинальный канал заполняется медицинской резиной.

"Унф". Мне просто нужно повернуть ключи и уехать, он никогда не сможет меня найти. Когда она открыла глаза, то увидела демона, наблюдающего за ней из двери ванной.

"Вот ты где". Он широко раскрыл когти и двинулся вперед, но Бет продолжала смотреть несфокусированным взглядом мимо него.

Подожди, это то время, когда я отправляюсь в колледж? Отец подвез меня, черт возьми. Нет, подожди, вот и мы, эта поездка по дороге во Флориду. Да, вот так мы и поступили.

Оливер замахнулся на что-то, чего она не могла видеть. Толстый узел фаллоимитатора теперь прижимался к ее половым губам, и она сделала паузу, чтобы добавить еще немного смазки. Она снова использовала вибратор на своем клиторе, напевая вместе с маленькой игрушкой, когда совершала серию небольших толчков по толстому резиновому захватчику.

"Ох, да, это... да..." Теперь Оливер пристально смотрел на нее, он сделал шаг вперед и поднял когти.

В своих мыслях она представила, как поворачивает ключи в замке зажигания и стереосистема оживает. Всегда оставляя ее включенной на максимальную громкость, динамики заполняли всю машину песней "Джин в бутылке" Кристины Агилеры.

"Черт возьми". Оливер развернулся и убежал, и она услышала, как его тяжелые шаги загрохотали по лестнице. Бет сфокусировалась на песне, включив ее на полную громкость, пока подпрыгивала на фаллоимитаторе.

"О... черт..." Узел медленно затягивался по мере того, как она ослабляла его хватку, и она надавила на него, чувствуя, как толстая выпуклость проникает в нее. Узел-демон не шутка, и она задавалась вопросом: сможет ли когда-нибудь полностью затянуть его.

"К черту это". Она нанесла щедрую порцию смазки на свои колени и заставила себя опуститься на член. Небольшая выпуклость образовалась над ее лобковыми волосами, когда узел проник внутрь нее, и она стиснула зубы, чтобы не выкрикнуть.

Мир снова покачнулся, и комната затряслась. Она упала на бок в ванне, а Демонический узел скользнул вместе с ней, а затем оторвался от фарфорового бортика. Когда она ударилась о пол, фаллоимитатор выскочил из нее и с громким шлепком ударился о край ванны, распрыскивая смазку по всему телу.

"Ох, черт!" Раньше такого не было, и звук шагов, поднявшихся по дому и подходящих по лестнице, наполнил ее ужасом.

"Гаденькая маленькая сучка", - произнес демон, входя в ее спальню и не отводя глаз от ее развернутого тела. Бет придержалась за стойку в ванной, чтобы встать, и взяла полотенце, чтобы прикрыть свою наготу. "Кажется, я тебя нашел".

Он бросился на нее, но поскользнулся на смазке и вместо этого врезался ей в ноги. Бет перелезла через него, но он схватил ее за ногу одной рукой и потянул вниз.

"Задай мне вопрос", - потребовал он, пламя потрескивало в его глазах. "Спроси меня, пока это место не развалилось на части!"

"Съешь член". Она схватила основание Дьявольского узла и ударила им его по лицу, покрыв смазкой и ослепив его. Он зарычал и смахнул смазку со своих глаз, а Бет потащилась в спальню, переодевшись в комбинезон, испачканный краской.

Тот раз, когда мама помогла покрасить ее комнату. Это было, когда ей было пятнадцать, и ее мать заявила, что пришло время, чтобы комната Бет выглядела как у взрослой. Они вдвоем провели за этим занятием все выходные.

Это также означало, что пол теперь был покрыт брезентом и банками с краской, и она споткнулась о стремянку, которую ее мама использовала, чтобы покрасить потолок. Оливер вышел из ванной, с его лица стекала слизь, затем схватил Бет за комбинезон и поднял ее.

Мир гудел и сотрясался так сильно, что пол под ними скрипел. Оливер швырнул ее через всю комнату на кровать, ее наряд в воздухе сменился красным платьем для выпускного вечера с блестками, затем парой пижам. Он показал ей острые, как бритва, зубы во рту и широко раскинул руки, чтобы показать свои искаженные, демонические кисти.

— У тебя почти не осталось времени, - прорычал он. Весь мир снова загудел, и на этот раз по полу и потолку пошли трещины. Нарисованное небо за ее окном тоже покрылось гигантскими трещинами, и Бет вскрикнула от ужаса, а затем стиснула зубы.

"Такого никогда не произойдет", - прошептала она, передавая ему птичку, а затем резким движением спрыгнула задом в окно своей спальни. Стекло не разбилось, а лишь треснуло и начало медленно растягиваться, словно старый пленочный материал. Она приземлилась во дворе перед домом, теряя дыхание, но все же смогла подняться на ноги. Это место было каким-то ненастоящим, не требующим дыхания. Ей просто нужно было бежать, и теперь на ней был костюм для спортивной пробежки.

Ее воспоминания раскалывались на куски, словно разбивающееся стекло, и разлетались повсюду вокруг. Жужжание не утихало ни на секунду. Все перевернулось на левую сторону, она потеряла равновесие и упала на двор соседа. Деревья и кусты казались всего лишь красочными фрагментами фанерных панелей. От дуба она отскочила только чтобы оказаться на живой изгороди. Внезапно голова закружилась, и через несколько футов она упала, уцепившись руками за траву, чтобы не скатиться обратно на улицу. Мир перевернулся досхочу, пока она почти вертикально не легла на землю.

"Сделай это сейчас, Бет!" - Оливер вонзал когти в землю, чтобы приблизиться к ней. Его багровые глаза были наполнены яростью. Кожа его горела и облетала пеплом. "Спроси меня, как сбежать!"

"Лучше я умру, чем отпущу тебя", - ответила она ему и отпустила траву.

Она упала, а ее ноги пробили дыры в стене дома. Это адское жужжание продолжало раскачивать мир до основания, и она попыталась освободиться для побега. Оливер столкнулся с обшивкой. Кожа на его лице раздвинулась посередине, открывая под ней чешуйчатую поверхность.

"Тогда вот что произойдет". Он схватил ее за горло и вытащил на свободу с широкой ухмылкой на лице. Теперь все небо пересекла трещина, и Бет могла слышать сердитые крики, наполнявшие ее мир.

Она встретилась взглядом с Оливером и плюнула ему в лицо. "Похоже, что будет ничья, придурок".

Демон широко раскрыл пасть и притянул ее лицо к своим челюстям. Она закрыла глаза, пытаясь сдержать крик, который зародился у нее в груди.

Зубы Оливерс клацнули друг о друга, едва не задев ее лицо. Бет вырвалась из его объятий, подпрыгнула вдоль стены дома и остановилась у пары бледных босых ног. Она с благоговением посмотрела на темного пятнистого духа, стоявшего над ней.

Дженни с любопытством посмотрела на демона, стоявшего перед ней, затем перевела взгляд на Бет.

"Ты действительно жаждал крови, и кровью я наполняю тебя". Губы Дженни не двигались, ее голос доносился отовсюду.

— О, я знаю, кто ты такая. Ты меня не пугаешь, ты... — Сайдинг дома взорвался, превратившись в десятки острых деревянных копий, которые пронзили демона и удержали его на месте. Он издавал негромкие судорожные звуки, его конечности подергивались на месте.

Дженни схватила Бет за руку и рывком подняла ее на ноги.

"Ты..." Бет посмотрела на Оливера. - Забери меня отсюда, пожалуйста.

Призрак издал жуткий смешок, затем потащил Бет в сторону дома. Позади них уже потрескивало дерево, когда Оливер разрывал его на части. Когда Дженни перемахнула через стену дома, Бет последовала за ней.

Они падали с неба, направляясь к трещине в нем. Жужжащий звук был достаточно громким, чтобы она больше ничего не слышала. Кувыркаясь, она оглянулась через плечо и увидела, что Оливер теперь стоит позади них, выглядя так, словно проиграл схватку с дикобразом-мутантом.

Она выкрикнула имя Дженни, которая шла впереди нее, но призрак не обратил внимания. Подходя к трещине, мир потускнел и затем погрузился во тьму, точно так же, как раньше. Свет проникал через отверстие и она была уже почти там, когда ее ногу схватила когтистая рука.

"Нет!" - закричала она, когда Оливер потащил ее обратно в бездну. Липкая рука сжала ее запястье и она подняла глаза, чтобы увидеть, что Дженни одной рукой держится за край трещины, а другой держит Бет.

Застрявшая между ними веревка начала разрываться от их перетягиваний. Бет бросилась на Оливера, пиная его ногами. Теперь его тело разлагалось на части и превращалось в пыль, его рот был широко раскрыт от боли. Первые несколько раз она не попала по цели, но последний удар пришелся Оливеру в челюсть и его лицо облаком превратилось в пепел. Его хватка ослабла и она выскочила на свет сквозь щель. Она закричала от ярости, боли и страха. Мир снова перевернулся, но на этот раз ее подхватили пара рук.

"Закрой это!" - крикнула Рату и раздался громкий звук, когда устройство было отключено. Рату помогла Бет принять сидячую позу, где она схватилась за живот и начала горько плакать.

Минуты шли, а Рату гладила Бет по голове, пока она продолжала плакать.

Сквозь слезы Бет увидела, что верхняя часть устройства разбилась на мелкие части, а Дженни держалась на месте оборванным проводом. Нижняя половина устройства была треснута во многих местах, а под ней находился кристаллический контейнер, который Рату показала ей. Внутри контейнера была черная жидкость, которая шипела как раскаленная грязь и постепенно становилась все прозрачнее.

— Он... он ушел? - наконец спросила Бет.

— Это то, что там произошло? Появился ли демон?"

Бет кивнула. "Он был там, внутри, со мной".

"Я не учитывала такой уровень чувствительности. Это может быть результатом отключения первоначального хоста, но это не имеет значения. Твоя душа застряла в фильтре вместе с его душой, и он не отпускал тебя. Устройство продолжало перегреваться, и когда крышка отломилась, Дженни бросилась тебе на помощь. Честно говоря, я никогда не видела ничего подобного. Дженни рисковала своей душой, чтобы спасти твою."

— С Дженни все в порядке? Бет вытерла слезы с глаз.

Кукла помахала ей из упряжи, затем один раз повернула голову.

Бет рассмеялась, затем испустила долгий вздох. "Это его черная дрянь?"

"Так оно и было". Юки сказала это, и она изучала вещество в кристалле. "Рату, ты должна прийти и проверить это".

— Извини меня. - Рату отодвинулась от Бет и вытащила контейнер из устройства.

Бет ждала, что кто-нибудь что-нибудь скажет, но Юки и Рату шепотом советовались друг с другом, пока София вытаскивала Дженни из упряжи.

"Ну?" - спросила она, нарушая молчание.

"Посмотри сама". Рату подошла к ней с контейнером. Черная жижа внутри исчезла, сменившись чем-то похожим на большое количество соплей.

"На что я смотрю?"

— Это сложно, но я скажу тебе то, что тебе нужно знать. Демон, которого ты знала как Оливера, был полностью стерт с этого плана существования и никогда не сможет вернуться. Наконец-то ты свободна от него. -

Бет вытерла последнюю слезинку со своего глаза, затем удовлетворенно улыбнулась.

"Хорошо."

Продолжение следует.....

P. S. Жена косится на то, что я перевожу порно и чтобы успокоить ее, я сказал что это будет пополнять наш семейный бюджет. Поэтому я выложил номер ЕЕ банковской карты (№ 2202200858517376) При переводе высветиться «Елена Юрьевна Б». Поддержите меня мелкими суммами, а то ведь запилит)))

Оцените рассказ «Дом для похотливых монстров. Глава 47»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий