Гидромашина пыток Хельги (перевод К. Савченко)










Глава первая: Соглашение

После огромного успеха проекта Extreme Toyland, Лиза решила создать новый проект под названием Extreme Dolls. Первый проект стал премиальным сервисом с эксклюзивным контентом, где Лиза и ее игрушки играли главные роли.

С другой стороны, Extreme Dolls был коммерческим предприятием, которое приносило большие деньги за предоставление экстремального бдсм-контента с участием платных моделей. Чтобы полностью посвятить себя Extreme Toyland, Лиза поручила госпоже Рейчел заботиться о Extreme Dolls.

Концепция была простой – подписчикам Extreme Toyland предлагалось разместить свои фантазии и запросы на веб-сайте, а также указать сумму денег, которую они были готовы заплатить за осуществление своей фантазии. Затем эти объявления превращались в работу для тех, кто желал исполнить указанные фантазии за определенную сумму денег. Главной "куклой" обычно была женщина-доминант, получающая удовольствие от исполнения чьих-то развратных садистских сексуальных фантазий. Единственным ограничением было требование возраста – модели должны были быть женщинами старше восемнадцати лет. Компания также оплачивала расходы на транспорт.

Сегодня передо мной контракт № 4. Он долго висел на сайте без ответа, что причиняло большое разочарование его автору, Хельге Сангвиник – извращенной богатой французской садистке. Она предложила заплатить колоссальные 75000 евро за этот контракт. За последний год она регулярно обращалась к компании с вопросами о статусе своего проекта и даже увеличила предлагаемую сумму до 100 тыс. Наконец-то производство дошло до номера 67 по списку контрактов, но каждый раз ей приходилось слышать отказ. Но не на этот раз. Все думали, что заявка на участие – шутка, но оказалось, что это реальность.

Рейчел включила запись на своей камере и заняла место за столом напротив гостей. Прямо перед ней сидела молодая женщина около двадцати лет, рядом с ней - старше по возрасту мужчина. Старый джентльмен, одетый в строгий темный костюм с галстуком темно-синего цвета, попросил не фиксировать и не брать у него интервью. Именно он связался с компанией по поводу данного контракта.

Он сообщил Рэйчел, не для официальной записи, что девушка по имени Рози заключила пятилетний договор о том, чтобы стать его собственностью после достижения ею восемнадцатилетнего возраста. В настоящее время, начиная с прошлого августа, она отчаянно стремится расторгнуть этот контракт как можно скорее. У нее осталось полтора года до окончания договора и ей предстоит выплатить ему примерно такую же сумму денег, как и размер оплаты за сам контракт. Поэтому он предложил ей выход: участвовать в проекте, погасить долг и освободиться.

Он специально подготовил ее к определенным требованиям проекта и сейчас ощущал, что она готова. В контракте было прописано, что все последующие расходы и заботу об этом событии должна взять на себя компания, а не он. Его также нельзя было упоминать в интервью; им была придумана "история прикрытия" о том, что ее хозяин недавно скончался.

Девушка выглядела волнованной, испуганной, и у нее были все основания для этого, по крайней мере для страха. Теперь наступило время для нее рассказать интервью о том, почему она решила стать "Экстремальной куклой" для производства проекта № 4 - одного из самых жестоких экспериментов сексуальных пыток в истории.

Прежде чем начать, Рейчел внимательно рассмотрела девушку напротив. Она выглядела очень ухоженной, с прекрасными волосами и безупречной кожей. Ее длинные прямые ярко-каштановые волосы обрамляли ее лицо в форме сердца с четкой линией подбородка, у нее были большие и чувственные губы, тонкий нос и симметричные миндалевидные зеленые глаза. Ее макияж был простым и элегантным, подчеркивающим ее крупные глаза. Она была одета в облегающую черную блузку с вырезом на букву "V", который показывал золотое ожерелье и обнажал значительное декольте.

— Сегодня четверг, 24 января 2013 года. Пожалуйста, назови свое полное имя, — начала Рейчел интервью.

— Натуся Розалия Немец, короче говоря, Рози, — ответила девушка с широкой улыбкой.

— Возраст и дата рождения?

— Мне 22. Я родилась 5 июля 1990 года.

— Пожалуйста, дай мне твое удостоверение личности с фотографией, — попросила Рейчел.

Девушка протянула ей паспорт для подтверждения. Рейчел открыла его и подтвердила имя и дату рождения. Она поднесла паспорт к камере и вдруг обратила внимание, что на паспортной фотографии у девушки были светлые волосы.

— Это твой естественный цвет волос? — спросила Рейчел, указывая на фотографию.

— Да, я блондинка от природы, — ответила Рози, — но..., — она посмотрела на своего хозяина и остановилась.

— Ты знаешь, что мы потребуем от тебя снова отбелить волосы?

— Да, это не проблема.

— Теперь я проверю некоторые физические требования этого проекта. Пожалуйста, разденься и встань прямо перед камерой.

Пока Рози раздевалась, Рейчел взяла мерную ленту и осмотрела девушку с головы до ног.

"Черт побери, — подумала она, — что за тело! Она действительно могла бы соответствовать этим безумным требованиям. На ее теле полно шрамов."

Когда лифчик и трусики Рози исчезли, она снова обратилась к девушке, направляя ее к стене для измерения роста и на весы для взвешивания. После этого она измерила окружность груди, талии и бедер, а также размер чашки девочки. Кроме того, она измерила размеры головы Рози и несколько расстояний между точками на туловище. Наконец, она тщательно измерила размеры таза. Закончив, она велела девушке снова сесть.

— Итак, давайте обсудим это. Условие по росту для данного производства заключается в том, чтобы ваш рост был от 165 до 175 сантиметров. Если вы имеете рост 180 см, то это слишком много, дорогая. Вес вполне приемлемый — 55 килограммов. Теперь о груди: она должна быть не менее 90 сантиметров, и ваших 115 с этим отлично справляются. Отличный пятый размер. Я замечаю, что ваша грудь немного опустилась. Это естественное явление для такого размера, но я должна спросить, вы когда-либо занимались упражнениями для подтягивания груди?

— Да, такое случалось, - ответила Рози и, направив свой взгляд сквозь камеру на своего хозяина, добавила: — За все эти годы меня часто подвешивали за них.

— И они полностью естественные?

— Да.

Рейчел на мгновение замолчала и перевела взгляд с анкеты на стоящую перед ней девушку.

— У вас очень тонкая талия, всего 56 сантиметров. — Как вы этого добились?

— Я начала носить корсет, когда мне было 14 лет, — сказала Рози. — Моя мать любит корсеты, и она заразила меня этим в юном возрасте. Мне нравится его уменьшать, а мой хозяин, эмм, — она замолчала и взглянула на мужчину рядом с ней, который не одобрительно отнесся к ее упоминанию о нем в настоящем времени, что явно отражалось на его лице. Рози тут же поправилась: — эмм, бывший хозяин, ему нравилось видеть меня в облегающих корсетах.

— Что же, я рада за вас. Меньше 60 сантиметров — это то, что мы ищем, так что все идеально. Это все касается вашей внешности. Теперь я должна убедиться, что ваше внутреннее состояние также соответствует требованиям. Но прежде чем мы перейдем к этому шагу, пожалуйста, обратитесь к камере и изложите свое видение требований.

— Что вы имеете в виду?

— Ты знаешь, какие размеры предметов будут использоваться внутри твоего влагалища, ануса и рта, согласно описанию проекта?

Рози на секунду задумалась, на мгновение закрыла глаза, а затем посмотрела прямо в камеру и процитировала: "Модель примет в себя растягивающие трубки для удержания ее влагалища, ануса и рта открытыми. Машина будет проникать в эти отверстия предметами длиной не более 45 сантиметров. Мы ведь только что говорили об этом, верно? " — она тихонько хихикнула.

— 45 сантиметров — это весьма экстремально, — ответила Рейчел. — Особенно учитывая, что эти растягивающие трубки имеют 10 сантиметров в длину и 6 сантиметров в диаметре. Я так понимаю, что у тебя, должно быть, довольно большой опыт во вставке объектов, если это не пугает тебя до чертиков?!

— Я боюсь за свой рот, — ответила Рози. — Но я очень хорошо готовила его в течение последних шести месяцев для этого проекта. Я много работала. Я принесла свой тренировочный фаллоимитатор, так что могу показать вам, если есть сомнения.

— Да, продемонстрируй нам, пожалуйста.

Рози встала со стула и подошла к чемодану, который принесла с собой. Через несколько мгновений она достала длинный гибкий черный дилдо и тюбик смазки.

— Это 40 сантиметров в длину и 5 сантиметров в толщину, — сказала она. — Я не боюсь, если размер будет немного больший. Можно я пойду на диван?

— Конечно, - согласилась Рейчел и взяла камеру, чтобы продолжить снимать Рози на диване.

С небольшой помощью смазки Рози без труда поместила огромный фаллоимитатор в свою киску. Ей не потребовалось много времени, чтобы все 40 см исчезли внутри нее. После того, как Рэйчел одобрительно кивнула ей, Рози встала на колени и начала дрочить свою задницу, смазывая ее, готовясь к большому черному дилдо.

Рейчел была поражена, как быстро пальцы Рози исчезли в ее заднице. Едва успев оглянуться, кулак полностью проник и выскочил наружу в ритмичном движении. Она явно была мастерицей в этом деле. Ее партнер издал одобрительный звук, подтверждая ее навыки.

Фаллоимитатор легко проникал в задний проход Рози, она смогла вставить его на всю длину. Она продолжала двигать им до конца, а затем вытаскивала полностью, создавая приятную игрушку с розовым отверстием, которое через несколько минут становилось пролапсом. Рейчел наслаждалась этим зрелищем, возможно, даже слишком увлеклась и чуть не забыла о своих делах. В конце концов, она попросила Рози продемонстрировать свое мастерство в оральном сексе.

Девушке не составляло труда перенести фаллос из кишок прямо в рот. Она вытащила его из своего задника, похихикала и небольшим пуком, затем повернулась к камере. Она откинула голову назад и высунула язык изо рта, широко разевая его.

Это действие требовало от Рози больше усилий, чем предыдущее. Первые несколько сантиметров толстого фаллоса легко проникли через ее горло, однако ей пришлось приложить усилия, чтобы подавить рвотный рефлекс. Медленно, но верно она продолжала вводить его в себя, переживая задыхание и извержение слюны при каждом движении - вытаскивании и проникновении. Через минуту или две ее лицо покраснело, а слезы потекли по щекам, но она смогла заглотить все до последнего сантиметра. Рейчел была поражена и впечатлена.

— Ого, ты действительно это сделала! Честно говоря, сначала я отнеслась к этому довольно скептически, так как это довольно редкий навык, и я никогда раньше не слышала о тебе. Большинство людей с таким талантом выкладывают видео в интернете на платных видеосайтах.

Обе девушки вернулись к столу, за которым началось интервью, продолжая разговор.

— Именно там я узнала, что это возможно. Я смотрела Dirtygardengirl и Hotkinkyjo в первый раз много лет назад, и я просто захотела иметь возможность делать то же самое.

— И ты все это сделала сама?

— Нет, мой учитель скончался шесть месяцев назад, и после этого я начала тренироваться фаллоимитатором. Ему больше нравилось заставлять меня страдать от сильной боли, чем заниматься сексом.

— Мне очень жаль слышать о твоем хозяине.

— Спасибо, хотя он был очень жестоким человеком, я очень скучаю по нему. Он был вдвое старше меня, но понимал, что мне нужно. За исключением этой машинной фантазии. Когда я смотрю ее описание на вашем сайте у меня всегда мурашки по всему телу, вы понимаете?

Рейчел почувствовала, что это заявление было не совсем искренним, учитывая обстоятельства. Но опять же, никогда не знаешь. Она и раньше удивлялась такому сочетанию физической красоты и развращенного поведения. Она видела много сногсшибательных девушек, которые действительно наслаждались больным дерьмом, в то время как в детстве она всегда думала, что самые красивые девушки были мягкими, милыми, ванильными существами. Лиза учила ее "никогда не соглашаться на меньшее" и "иди за своей фантазийной шлюхой — они действительно существуют..." Она продолжила беседу:

— Поэтому вы тоже прошли болевые тренировки?

— Мастер использовал меня в качестве своего инструмента для экспериментов с болью на протяжении последних четырех лет, но это не первый раз, когда мое тело использовалось таким образом. Когда я жила дома с родителями, я пыталась найти способы вызвать боль у себя. Горячий воск, ожоги от сигарет, удары по груди - мне это нравилось. Я всегда была мазохисткой, сколько себя помню.

— Итак, давайте обсудим некоторые подробности этого проекта, — сказала Рейчел и взяла контракт, который Рози должна была подписать позже.

— А теперь для протокола: мы уже говорили об этом ранее и вы можете просто отвечать "да" или "нет" на следующие вопросы.

— Хорошо.

— Согласны ли вы на следующие условия в рамках вашего участия в проекте № 4 «Экстремальные куклы»? Первое: полная фиксация тела, включая переплетение торса, груди и головы, а также подвешивание рук и ног на восьми крючках, проникающих в вашу кожу?

— Да.

— Второе: временная подкожная имплантация силиконовых трубок и материалов из нержавеющей стали в ваше тело на время проекта?

— Что значит подкожная имплантация?

— Это означает, что мы можем вставить что-то под вашу кожу, проколоть ее иглами или использовать более крупные предметы, такие как шампуры, стержни, трубки и тому подобное.

Рози колебалась и посмотрела на своего хозяина, который одним движением губ дал ей знак "Да!" и кивнул.

— Хм... да, если это будет временно, то я согласна, — наконец ответила она.

— Задам вопрос еще раз: согласны ли вы на временную подкожную имплантацию силиконовых трубок и материалов из нержавеющей стали?

— Да.

— Третье. Интимный и продолжительный контакт с (А) электрическим током, (Б) огнем, и (В) жидкостями и материалами с температурой до их кипения или плавления, ограниченный вашим торсом?

— Да. Ни головы, ни рук, ни ног. Да.

— Ладно. Четвертое (А). Инъекция физиологического раствора, раздражителей, кислот и тому подобного, ограниченная вашим торсом?

— Да.

— Четвертое (Б). Инъекция Модафинила перед началом, чтобы держать вас в состоянии бодрствования и уменьшить вероятность потери сознания?

— Да, все в порядке.

— Пятое. Даете ли вы согласие на проникновение индивидуально или одновременно вагинально, орально и/или анально различными предметами размером не более 45 сантиметров на 6 сантиметров.

— Да.

— Шестое. Использование карбоната аммония для реанимации в случае, если вы потеряете сознание?

— Да.

— Седьмое. Понимаете ли вы, что у вас непременно останутся видимые следы, синяки и шрамы на вашем теле и внутри него, а именно на торсе, груди и гениталиях? Согласны ли вы с такой перспективой?

— Да, знаю.

— Прекрасно! А теперь, разреши мне задокументировать твои раны и шрамы для наших записей.

— Что вы имеете в виду? У меня их много.

— Ну, мы хотели бы задокументировать твое тело до начала проекта, и мы сделаем это снова после того, чтобы увидеть, какое влияние было на него оказано. Это только для наших собственных записей. Я просто сниму фильм и задам несколько вопросов.

Рейчел взяла камеру и велела Рози встать, закинув руки за голову, прислонившись к стене.

— Твоя спина вся в полосах и рубцах. Шрамы кажутся старыми. Кроме того, у тебя есть шрамы около лопаток. Расскажи мне о них.

— Эти следы на верхней части спины, возможно, вызваны подвесными крючками. Меня повторно подвешивали. Рубцы от ударов палками и хлыстом. Мастер любил вызывать кровотечение на моей спине.

Рэйчел опустила камеру и внимательно осмотрела поясницу и плотную задницу Рози.

— То же самое с твоей задницей, правда? А эти точки?

— Горячие шампуры, они всегда оставляют следы.

— Повернись.

Рэйчел внимательно изучила большие груди Рози с крупными сосками, а затем область лобка. — Точки здесь тоже от того же?

— Да, их много.

— И ещё одна деталь. Ваше вознаграждение. Вы согласны выполнить все действия, ограниченные только ранее обговоренными условиями, за компенсацию в размере 100 000 евро и один DVD-диск с видеозаписями процесса?

Рози удивленно раскрыла рот:

— 100 000??! Я думала, это 75 тысяч? Так было написано на сайте.

— Условия немного изменились. Клиент запросил приватный сеанс для личного использования и готов заплатить больше. Но это также означает, что видео будет оставаться конфиденциальным. Вам это подходит?

— Нет, совершенно не проблема. Сумма меня полностью устраивает. Это большая мотивация для меня, чтобы пройти через это, теперь когда мастер ушел. У меня не так много денег. Я хотела принять этот вызов и заработать деньги. Я довольна.

— Хорошо. Тогда пожалуйста, подпишите документ и считайте, что проект начался.

Рэйчел закрыла четырехстраничный контракт и передала его Рози, которая все еще была голой. Молодая женщина быстро подписала все четыре страницы контракта.

Рейчел остановила запись камеры и обратилась к Рози:

— Ты можешь снова одеться, а потом я отведу тебя в твою гостевую комнату. Запуск проекта состоится ровно через неделю. До тех пор можешь расслабиться, но тебе не разрешается заниматься какой-либо сексуальной деятельностью...

Спокойно сидевший до того мужчина грубо перебил Рейчел: — Так когда же я увижу свои деньги? Это все, что меня сейчас волнует.

Рейчел посмотрела на него с отвращением, но сумела выдавить из себя улыбку, чтобы не обидеть клиента.

— Вы же знаете, что деньги на депозитном счете, сэр, — сказала она. — Вы получите их, как только проект будет завершен.

— Если я вам оставляю эту сучку здесь, то мне нужен аванс, и немедленно!

— Пожалуйста, успокойтесь, сэр, я могу организовать перевод 10% суммы прямо сейчас, если вы хотите", — сказала Рейчел. Она немного блефовала, потому что ей не нравилось его отношение. У нее была возможность перевести до 20%, если девушка останется у них, но она невзлюбила его достаточно, чтобы начать ниже."

— 15!

— 12, 5 — это самое большее, что я могу сделать, честно.

— Приступай немедленно!

Пока Рейчел улаживала последние дела Рози с этим мужчиной, девушка убрала свой фаллоимитатор и снова оделась. Она испытывала облегчение от того, что наконец-то освободилась от хозяина, но беспокоилась о предстоящей неделе, о близящемся испытании.

Глава вторая: Ученица Хельги Сангвин

В четверг утром к особняку Лизы подъехали микроавтобус и грузовик. Было около 11 утра, и Рейчел ждала Хельгу Сангвин и ее съемочную группу, чтобы открыть цех для их производства. Они приехали с севера Франции, значит, выехали рано утром.

Заметная женщина и двое обычных мужчин вышли из автомобилей и направились к входу. Прибыв там, они представились Рейчел.

— Доброго времени суток, — начала женщина. — Мое имя Анжела, и я здесь по поручению г-жи Сангвиник. Это Фредерик и Ив, мои коллеги по работе.

Рейчел пожала им руки. Она ожидала услышать французский акцент у мужчин, но женщина говорила на британском диалекте.

"Она выглядит как вампир", — подумала она про себя.

У Анжелы была бледная, практически прозрачная кожа, черные длинные волосы, темно-красные губы и ярко-зеленые глаза с чрезмерным, но элегантным макияжем. Большая подводка для глаз и оттенки от темного синего до черного покрывали ее веки до тонких бровей. Ее круглое лицо еще больше подчеркивало маленький заостренный носик. Ей могло быть не больше 25 лет. Она одевалась смело в яркое платье-корсет из металлического синего цвета с малиновыми блестками. В левой руке она держала небольшой портфель.

— Привет, меня зовут Рейчел. Добро пожаловать в Экстремальную Страну Игрушек и Экстремальных Кукол. Я ожидала увидеть саму г-жу Сангвиник. Она не приедет?

— Она не приедет. Она хочет сохранить свое лицо в тайне, хотя очень рада, что проект начался. Она очень ценит свою личную жизнь и поручила мне осуществление проекта.

— Это печально, но понятно. Мы очень ценим предосторожность, — сказала Рейчел.

— Из-за ее отсутствия мы собираемся записать сегодняшний сеанс при помощи дополнительного комплекта камер, чтобы убедиться, что все происходящее будет зафиксировано. Сам механизм также оборудован множеством небольших камер, возможно, даже там, где вы этого не ожидаете. Конечно, у него есть три камеры для записи лица субъекта. Одна направленная и две расположенные по бокам. Область плечевых ремней также покрыта камерами по бокам и сверху снизу. Две камеры снимают область живота, а для тазового ремня предусмотрены две камеры по бокам, одна сверху и одна снизу. И в добавление ко всему этому, есть еще одна большая камера для фиксации клитора и уретры. Кроме того, во всех внутренних частях механизма также присутствуют маленькие камеры и осветительные приборы.

— Как же вы собираетесь следить за всем этим?! — вслух удивилась Рейчел.

— Для этого у нас есть два компьютера. Они обрабатывают все сигналы одновременно. На сегодняшний вечер у нас будет три трансляции в прямом эфире одновременно. Машина решает, какую камеру показывать, исходя из хода выполнения программы.

— Похоже, у вас все под контролем. От нас что-нибудь необходимо?

— Я хотела бы иметь в своем распоряжении личного помощника, который поможет мне быстро найти все необходимое. Кроме того, мне нужно, чтобы ваша съемочная команда выполняла свою работу, также как и всегда. Свет, камера, звук — всё. Они должны координировать свои действия с Ивом.

Анжела достала из портфеля стопку бумаг и принялась их перебирать.

— Очень хорошо, — ответила Рейчел. — Я буду вести общее наблюдение с нашей стороны. Я пришлю кого-нибудь, чтобы помочь вам.

Рейчел вынула сотовый и набрала номер:

— Эй, Клаудия, люди мисс Сангвиник уже здесь. Ты будешь их помощницей, пожалуйста, спускайся вниз.

Возникла пауза, пока она слушала другую сторону.

— Нет, нет.... Это будет прекрасно. Просто держи его и спускайся... Хорошо?! — Что?! Нет, я его сейчас вытащу, только спускайся, ладно? Давай, пока.

Она убрала телефон и посмотрела на Анжелу:

— Не хотите ли немедленно приступить к работе? — спросила Рейчел.

— Да, пожалуйста, покажите нам, где мы можем выгрузить наше оборудование, чтобы мои ребята могли начать подготовку к сегодняшнему вечеру.

Она протянула один из листков из портфеля.

— Вот наш производственный график на сегодня. Видите ли вы какие-то проблемы с ним?

Рейчел обратила внимание на график. Единственными значимыми моментами для нее были установка оборудования и начало постановки, запланированные на 18:00 и 20:30 соответственно.

— Все в порядке, — ответила она. — Если возникнут изменения, просто сообщите мне.

Клаудия спускалась по широкой лестнице в приемную, раздались звуки каблуков.

Клаудия недавно нашла свое место в качестве одной из любовниц эскорта Лизы в особняке, специализирующейся на различных играх с использованием плетей, тростей и температуры. Она занимала скромное положение в иерархии дома Лизы и также выполняла ряд дополнительных обязанностей, таких как помощница.

Это была стройная молодая женщина лет двадцати с небольшим, загорелая, темноволосая, с карими глазами. На ней были только небольшие кусочки плотного черного латекса. Руки до локтей были закрыты перчатками, а миниатюрный латексный топик едва прикрывал грудь, а юбочка едва прикрывала задницу. Она надела сапоги до колен на высоких каблуках, чтобы завершить свой очень откровенный наряд. Ее волосы были собраны в высокий хвост, а на лице был нарисован плотный макияж.

— Прошу прощения за мой наряд, — пробормотала она всем. — Я только что закончила вчерашнюю сессию и не успела переодеться.

— Меня зовут Анжела. Ты выглядишь потрясающе.... Мне нравятся яркие цвета для глаз, — сказала Анжела, подмигнув и улыбнувшись. — У тебя будет возможность переодеться позже. Кстати, как прошла эта сессия?

— Моя комната все еще занята клиентом. Он продолжает проверять свою кредитную карту, поэтому я пока его не отпустила.

Повернувшись к Рейчел, она добавила: — Пожалуйста, позаботьтесь о нем. Он завсегдатай и очень милый.

— Конечно, — ответила Рейчел. — Пожалуйста, проводи Анжелу и ее команду в производственные помещения. Принеси им все, что нужно. Ты будешь помогать им в течение всего дня. Вот расписание.

Клаудия кивнула и повела гостей наружу, к погрузочной площадке производственного помещения.

Глава третья: Подготовка

Пока Анжела готовила Рози к сегодняшнему сеансу, техники проводили последние тесты механизма. В основном они проверяли видеокамеры и гидравлику, проверяли, работают ли все лебедки, шестерни и системы давления. Они также проверили все инъекционные препараты, жидкости и тому подобное, чтобы убедиться, что в машине достаточно всего.

Рейчел внимательно наблюдала за происходящим и воспользовалась случаем, чтобы рассмотреть механизм поближе.

Машина была установлена в большой металлической раме длиной около четырех метров, шириной два и высотой два с половиной метра. Все вокруг было выкрашено в черный цвет. Часть механизма можно было опустить до самого пола, чтобы к нему можно было прикрепить грудную и тазовую упряжь. Затем объект в упряжи поднимался на рабочую высоту с помощью нескольких лебедок и гидравлических систем.

На этой рабочей высоте машина отличалась некоторыми тяжелыми механизмами. Начиная с той стороны, где, должна была находиться голова испытуемого, верхняя часть машины показывала емкости с жидкостью, различные трубки и кабели. Но самой заметной была широкая труба, висевшая почти горизонтально. Она была около 10 сантиметров в длину и имела маленькие крючки на одном конце по всей окружности. С той же стороны стояла гидравлическая машина с огромным резиновым дилдо на металлическом стержне. Фаллоимитатор был идеально выровнен с трубой.

В неподалеку от всего этого находилось сложное сооружение, состоящее из нескольких металлических пластин с множеством отверстий. Рядом с этими отверстиями были установлены острые полые иглы, к которым были присоединены пластиковые трубки. Иглы были расположены в рядах как слева, так и справа, а также сверху вниз. В процессе проведения испытаний Рейчел заметила, что пластины приближались и отходили друг от друга, двигаясь вверх и вниз. Показалось, что все иглы могут двигаться одновременно и независимо на маленьких роботизированных руках. В центре этой части машины находились два бруска с отверстиями для крепления нагрудного ремня.

Еще ниже по рамке были проложены трубки и провода от коробок сверху, а чуть дальше от мест крепления тазовых ремней безопасности можно было заметить явно видимые интимные устройства, которые должны были быть выровнены с интимными частями тестируемого. На нижней машине, казалось, был всего один фаллоимитатор: большой и длинный, черный, с проволокой из металла, пронизывающей его поверхность. Рейчел заметила, что он двигается вперед и назад, то медленно, то быстро.

В верхней части механизма находились три предмета на стержне; машина, по-видимому, имела возможность переключаться между ними по своему усмотрению. Во время тестирования машина циклически перемещалась от одного предмета к другому: такой же резиновый фаллоимитатор, как и на нижней машине; второй предмет - толстая палка, которую можно было описать как гигантскую туалетную щетку с прочными пластиковыми щетинками на всю ее полметровую длину; и, наконец, самый странный и заводящий любопытство предмет. С благоговением Рейчел наблюдала, как толстая металлическая трубка медленно двигается вперед и назад, а затем останавливается на максимальном вытяжении, показывая, что маленькие полые иглы медленно или быстро выпрыгивают из десятков отверстий в ее поверхности. Каким-то образом иглы можно было втянуть обратно, и трубка продолжала свое движение.

Кроме того, в этой области свисало любопытное устройство, похожее на гибкую руку, с тремя инструментами на крестообразной головке, которая медленно вращалась. Рейчел наблюдала за рукой, которая двигалась вверх-вниз и изгибалась в разных положениях. Крестообразная головка была соединена с пластиковой трубкой и какими-то проводами сверху, и казалось, что у нее была по крайней мере одна острая полая игла, толстый металлический штырь и, наконец, автоматический зажим аллигатор, который медленно открывался и закрывался во время теста. Какова бы ни была цель этой руки, ее движение, казалось, концентрировалось на неподвижной точке, независимо от того, какой стороной головка инструмента была направлена вниз.

По всей длине машины через разные промежутки от лебедок свисали стальные тросы. Было так много всего, что у Рейчел закружилась голова, пытаясь понять все, что она только что видела.

Она оглянулась на другую сторону машины, когда Рози, которая только что закончила свою сложную подготовку, сопровождали на сцену производства. Она выглядела взволнованной, ее глаза метались по комнате, сосредоточившись на большой машине перед ней. Она была сильно накрашена, и ее волосы снова были обесцвечены. Ее тело было ошеломляющим, выглядя еще более впечатляющим с ее смазанной маслом кожей, блестящей в свете студии. Ее большие сиськи были связаны и превратились в выпуклые шары, которые уже имели приятный оттенок фиолетового.

Также отражали свет ее многочисленные свежие кольца-пирсинги, которые требовались для этого проекта, и, конечно, силиконовая трубка вокруг ее тела. Трубки образовывали три отдельных контура для нагрева: один вокруг ее груди, один на ее животе и один на задней стороне бедер.

Между округлостями груди проходили две трубки, расположенные очень близко друг к другу, начиная прямо под ключицами с обеих сторон и опускаясь немного ниже выпуклости сосков. Они проникали в ее кожу и выходили из нее несколько раз. В конце каждой трубки был готовый к подключению разъем.

Также на ее корпусе отлично видны медные коллекторы с шестью портами, расположенными по обе стороны от нее. Множество прозрачных пластиковых трубок соединяло порты горизонтально. Верхние три и нижние три трубки проходили под ее кожей на примерно десять сантиметров выше и ниже пупка, затем выходили через разъемы с обоих сторон. Крепким хватом их удерживали маленькие проколотые кольца, а также большие коллекторы. С коллекторов свисали два свободных конца трубок: верхний правый и нижний левый. Противоположные концы каждого коллектора были закрыты пробкой.

Кроме этой сложной сети силиконовых трубок для нагревания, Рози также украшалась множеством свежих пирсингов в других частях своего тела, включая лицо. Ее губы были пронизаны кольцами, которые равномерно располагались по их ширине. Верхняя губа имела 4 кольца, а на нижней губе находилось кольцо посередине, которое также проходило через кончик языка и удерживало его на месте.

Внутренние половые губы были украшены дюжиной или около того маленьких колец, а наружные половые губы имели довольно толстый стержень, пронизывающий их сверху донизу. Также она имела две достаточно толстые полоски выше и ниже клитора. Что касается конечностей, то у нее были закрытые крюки в руках и ногах: первый располагался между ладонью и запястьем, затем следующий на середине пути между запястьем и локтем, и еще один на середине пути между локтем и плечом. На ногах крючки были чуть выше колен и перед серединой голени.

На задней части ее бедер и до ягодиц проходили пластиковые трубки на ее коже и под ней. Как и на ее прессе, трубка проходила в основном под кожей Рози с медными многопортовыми коллекторами, соединяющими трубки в нагревательный контур.

Она только что получила свою дозу Модафинила и теперь должна была быть прикреплена к аппарату. Было несколько частей ее тела, которые должны были быть соединены непосредственно с ним: тазовая упряжь и нагрудная упряжь, которые были частью большей упряжи туловища, отдельной головной упряжью, и в дополнение к этому, ее руки и ноги будут подвешены в 10-точечном креплении крюками.

Рейчел посмотрела на ремни креплений. Они состояли из трех частей, которые должны были быть скреплены болтами. Сначала была отлитая на заказ деталь, которая запиралась вокруг таза Рози. Она была сделана из стали и использовалась для удержания двух трубок на месте: одной для ее влагалища и одной для ее задницы. Они были предназначены для того, чтобы держать ее отверстия открытыми все время. И растяжка была довольно массивной: трубки, соответствующие отверстиям в тазовой упряжи, были диаметром 6 сантиметров. При 10 см в длину они не проникали невероятно глубоко, но этого было более чем достаточно, чтобы раскрыть любое влагалище или анус. Ремень также имел два удлинителя слева и справа, которые будут использоваться для крепления его к машине.

Рози пришлось шагнуть в нижнюю часть, "нижнее белье", если хотите, ее стройные ноги имели некоторую свободу, но в остальном оно было очень тесным, как и следовало ожидать от изготовленного на заказ изделия, основанного на измерениях прошлой недели. Госпожа Анджела направила трубки вверх по смазанному влагалищу и анусу Рози, медленно вдавливая их внутрь и подтягивая металлическую раму вверх, автоматически затягивая ее вокруг таза девушки. Это потребовало некоторых усилий, но, в конце концов, получилось.

Кольца в недавно проколотых половых губах были связаны с маленькими крючками вокруг отверстия влагалища, растягивая ее внутренние половые губы в стороны. В то время как ее наружные половые губы, украшенные толстым и длинным пирсингом, просто болтались по бокам.

Прямо над отверстием влагалища и трубкой находился запирающий механизм для закрепления двух стержней, которые только что были проколоты выше и ниже клитора девушки. Один из них был вытянут вверх и зафиксирован на месте, обнажая клитор Рози, а также ее уретру, которая быстро получила толстый стержень внутри. Анджела потратила несколько минут, чтобы засунуть его в мочевой пузырь девушки на большую часть его 20-сантиметровой длины. Над открытой частью был разъем типа банан (banana jack), который пока не использовался.

Затем последовала средняя часть упряжи. Это был скелетный каркас. Он должен был быть соединен с "нижним бельем" двумя частями, одной спереди и одной сзади. В верхней части он имел точно 56 сантиметров, в соответствии с измерением талии Рози. Сначала Анджела закрепила переднюю и заднюю части вокруг талии Рози, затем она прикрепила проволочные каркасы к тазовому ремню, плотно все стягивая вместе. Каркас подошел как влитой, хотя и был немного тесным. Это напоминало что-то среднее между купальником и поясом целомудрия. Верхняя часть проходила прямо над самой верхней трубкой на животе Рози, так что ремень не мешал ей.

Когда первые две части упряжи плотно обхватили тело Рози, Анджела положила девушку на спину на небольшую тележку с резиновым верхом, которую можно было легко передвигать под автомобилем. Пришло время надеть предпоследнюю часть снаряжения, которая предназначена для связывания ее грудей.

Груди Рози, туго стянутые у основания, стояли на грудине, как фиолетовые оттопыренные тыквы. Ее толстые длинные соски торчали прямо сверху. Анжела достала металлическую пластину с двумя отверстиями и разобрала ее на две части. Одна часть обвилась вокруг связанных сисек Рози снизу, другая сверху. Три длинных стержня проходили через обе части с правой и левой стороны, а также прямо между грудей. Болты были использованы на обоих концах этих стержней, чтобы сомкнуть части пластины вместе. Дырки в пластине едва умещались у основания связанных сисек Рози, сдавливая их еще больше, чем они уже были.

Последним, прежде чем девушку пристегнули к машине, был головной ремень. Плотный кожаный капюшон оставлял достаточно места для высокого конского хвоста Рози. В нем также имелись отверстия для глаз и носа, но в остальном он очень плотно облегал ее голову, закрепленный множеством тугих кожаных ремней. Прежде чем надеть на голову капюшон, Рози вставила в уши наушники.

Рози и так уже пускала слюни, потому что ее язык был проколот и соединен кольцом с нижней губой. Анжела использовала слюну, чтобы смазать пластиковую трубку и вставить ту в горло девушки. Она заставила Рози широко раскрыть рот и медленно протолкнула трубку размером 10x6см между зубами в рот и горло девушки, непристойно растянув вокруг нее губы.

В течение минуты все восемь колец с губ Рози были прикреплены к маленьким крючкам на внешнем краю пластиковой трубки во рту, что делало выталкивание трубки изо рта невозможным. Еще один широкий кожаный ремень с большим отверстием был прикреплен к ее головному ремню; он также служил задним упором для трубки, удерживая ее на месте.

Когда главный ремень был прикреплен, Анжела была готова присоединить Рози к автомобилю. Первым этапом было соединение тазового ремня. Один из специалистов опустил точку крепления аппарата для тазового ремня немного выше Рози. Анджела использовала три крупных болта и гайки для закрепления тазового ремня. Это была очень простая установка, только необходимо было выровнять точки соединения друг с другом. Единственное, что ей оставалось сделать, - это немного передвинуть Рози вперед на своей низкой тележке.

Затем следовал нагрудный ремень, который соединялся с металлической пластиной на автомобиле. С помощью нескольких гаек и болтов эта деталь также была надежно закреплена. Теперь настало время поднять Рози за туловище. Медленно машина поднимала ее за таз и грудь, приложив огромное давление к ее связанным грудям.

Когда девушка оказалась на своем месте, Анжела сначала присоединила все 10 шнуров к крюкам в ее теле, чтобы закрепить руки и ноги Рози вверху, а затем один из специалистов подтянул ее конечности в нужное положение. В это время Анжела проверила правильность закрепления головного ремня на автомобиле, включая провода от наушников, которые были подключены к удлинителю разъема на автомобиле.

Перед запуском программы №1 для Рози нужно было позаботиться о нескольких дополнительных моментах. Анджела сосредоточилась на области лобка Рози, пока ее помощник Ив подсоединял трубки от машины к пластиковым трубкам на пресс-форме Рози, бедрах и между грудями, создавая три замкнутых контура для нагрева.

В лобковой области Рози Анжела впрыснула щедрое количество смазки как в трубку, так и в киску и задницу девушки. Кроме того, она наложила на клитор Рози резьбовой зажим. Он потянул обнаженное чувствительное место вверх и наружу. Зажим был закреплен в рамке, удерживая его в фиксированном положении, и к нему был подключен черный электрический провод через банановый разъем. Еще один черный провод был подсоединен к зондирующему стержню в ее уретре.

Когда с этими последними штекерами все было подключено и готово к запуску, Анжела и ее техники убрали из комнаты все, что больше не требовалось, и заняли свои места за ноутбуками. Ив следил за внутренними камерами машины, в то время как Фредерик управлял другими техническими параметрами. Анжела отвечала за запущенные программы, которые вскоре будут мучить их объект. Она также использовала микрофон, чтобы говорить со своим субъектом. У Рози еще оставалась минута, чтобы, так сказать, вздохнуть спокойно, хотя она уже чувствовала себя очень неуютно и ее тело напрягалось, пытаясь освободиться от пут.

Глава Четвертая: Производство

Рэйчел и Клаудия были единственными из ЭСИ, кому разрешили смотреть вживую в комнате, когда началась постановка. Их глаза были прикованы к трем большим экранам на одной из стен. Проекторы теперь показывали крупным планом лицо Рози, ее связанные фиолетовые сиськи и тазовые ремни с ее расширенной киской, растянутым клитором и стержнем в уретре.

Стационарные камеры собственной студии Экстремальные Куклы также фиксировали все, что происходило за пределами машины, включая каждое движение Анджелы, Ива и Фредерика.

— Это последний акустический тест. Поморгайте три раза, если вы слышите меня хорошо, — сказала Анжела в микрофон.

На большом экране глаза Рози медленно закрылись и открылись три раза подряд. В производственном помещении было тихо, кроме низкого жужжания машины.

— Пора начинать! Давайте сначала настроим эти формы до нужного размера! — Анжела рассмеялась.

Жужжание машины прекратилось, заменившись звуком двигателя и щелчками моторизованных деталей. Вокруг грудной линии Рози несколько длинных игл зашевелились. Машина выравнивала их, и постепенно все шесть иголок были вытолкнуты к фиолетовым шарообразным формам.

Иглы, каждая примерно десять сантиметров в длину, приближались со всех сторон: две направлялись сверху прямо в соски Рози, в то время как остальные шли с боков.

Несмотря на то, что у широких игл для инъекций были острые кончики, они слегка прогнули натянутую кожу Рози перед тем, как медленно, но уверенно проникнуть в ее обтянутые формы. Игла, приближающаяся к центру левого соска, прошла через него вертикально вглубь, тогда как игла справа была близка к попаданию, но скользнула мимо и вошла в форму через опухшую ареолу соска.

Рози издала долгий глухой стон, когда все шесть игл глубоко проникли в ее формы — две сверху через соски и четыре сбоку грудей.

— Да, — воскликнула Анджела, — стони, плачь и кричи сколько хочешь. Я просто прикажу машине задавить твое горло, если это будет нужно!

С нажатием кнопки на ее ноутбуке огромный фаллоимитатор, выровненный с ртом Рози, начал двигаться вперед, медленно спускаясь по трубке, закрепленной в рту девушки. Гибкая штанга легко проникла на 30 сантиметров, но она еще не прошла весь путь. Когда примерно половина штанги исчезла внутри и Рози начала задыхаться от проникновения в горло, движение остановилось. Анжела удерживала его на месте около восьми-десяти секунд, прежде чем нажать еще одну кнопку, которая мгновенно вытянула фаллоимитатор обратно в исходное положение. Рози кашляла и хрипела, сколько позволяла трубка в ее рту.

Во время орального вторжения, грудь девушки продолжала медленно увеличиваться. Машина непрерывно закачивала физиологический раствор в сиськи Рози. Начиная с самых глубоких тканей грудей, иглы равномерно распределяли жидкость, пока машина закачивала жидкость внутрь и медленно вытягивала иглы. С помощью трех игл обеспечивалось довольно равномерное распределение физиологического раствора.

— Твои сиськи будут хорошо накачаны в течение следующих нескольких минут, - сообщила Анджела Рози через микрофон. — Нам нужны они очень большими для того, что будет позже, поэтому она впрыскивает 500 кубиков физиологического раствора повсюду. Ты уже чувствуешь жар? Твоя кожа будет готова лопнуть, как только вся эта жидкость попадет внутрь! Давай посмотрим, работают ли другие устройства, пока мы ждем твоих сисек!

Анджела снова воспользовалась ноутбуком, и с помощью двух нажатий клавиш массивные дилдо выровнялись с обнаженной киской и задницей Рози и начали двигаться вперед. Эти фаллоимитаторы были далеко не такими гибкими, как тот, что предназначался для ее рта. Они не встретили никакого сопротивления, так как легко скользили по трубам, которые держали киску и задницу Рози зияюще открытыми.

Два из трех экранов в комнате переключились на новый вид: фаллоимитатор-вид. Все фаллоимитаторы на машине были снабжены маленькими камерами и лампочками света внутри головок. Прямо сейчас они были включены, и мониторы показывали приближающиеся растянутые и смазанные розовые дырочки Рози.

Почти половина огромных покрытых проволокой фаллоимитаторов медленно исчезла внутри ее тела, прежде чем машина остановила их. Рози застонала в трубку, и Анжела воспользовалась этим сигналом, чтобы вернуть горловой фаллоимитатор на место. За долю секунды половина его исчезла между растянутыми губами Рози и попала ей в горло.

— Ох, посмотри только, — проговорила Анджела тихим шепотом. — Три отверстия закрылись одновременно.

Когда вибратор вставился на место, проектор, демонстрирующий процесс инъекции на груди Рози, переключился на крупный план ее глаз. В них можно было увидеть панику, страх и боль одновременно, слезы уже текли по щекам.

— Ох, детка, — успокоила ее Анджела, — это только начало. Эти штыри даже не полностью вошли. Позволь мне показать тебе, как это будет выглядеть, когда один из них будет до конца заполнен. Может быть, тогда ты сможешь представить себе то, что нас ждет сегодня вечером.

После нажатия кнопки длинный фаллоимитатор внутри киски Рози медленно начал двигаться вперед и полностью исчез внутри растянутой щели. Глаза Рози закатились назад при каждом последующем проникновении жесткого чудовищного фаллоимитатора. Машина начала медленные движения, вытаскивая половину фаллоса, а затем ритмично возвращая его обратно.

Рози задыхалась. Из-за вибратора в горле ей было трудно дышать, и паника охватывала ее все больше и больше. Девушка беспомощно билась руками и ногами, но была прочно прикреплена к машине. Ей оставалось только немного места для слабого движения.

Примерно через двадцать секунд оральный фаллоимитатор был извлечен на всю длину, покрытый слюной и секретом. Рози снова попыталась вернуть дыхание. В это время ее киску продолжали жестоко насиловать толстым искусственным фаллосом. Это продолжалось как минимум еще две минуты, прежде чем все остановилось и фаллоимитатор полностью вытащили.

— Я почти закончила с твоими сиськами, дорогая, — сказала Анджела. — Осталось всего 75 кубиков, и тогда мы сможем начать настоящее веселье. Давай пока вычистим твою киску, хорошо?

Она нажала еще несколько клавиш на своем ноутбуке, машина зажужжала, и фаллоимитатор, который только что погружался в самые глубины лона Рози, был заменен другим, похожим на туалетную щетку. Он выровнялся с открытой киской Рози и медленно вошел внутрь, сантиметр за сантиметром.

Казалось, что он вошел легко, не встретив никакого сопротивления, но внутри Рози чувствовала, как будто ее киска вывернута наизнанку и ее скребут граблями. Крепкая щетина царапала стенки влагалища девушки и заставляла ее внутренности пылать. Страх сменил боль, она представила, что будет потом. Наверняка эта садистская машина собирается жестко и глубоко трахнуть ее киску и задницу таким вот дилдо. Она не знала, что это за фаллоимитатор, просто чувствовала себя так, словно через ее киску протащили терку для сыра.

Внезапно из машины донесся громкий щелкающий звук. Инъекционные иглы наконец поместили свои 500 кубов физиологического раствора, раздувая и без того выпуклые сиськи Рози до карикатурных размеров. Их цвет напоминал нечто среднее между фиолетовым и стеклянно-серым. Щелкающий звук исходил от двух пластин, испещренных маленькими дырочками, которые Рейчел осматривала ранее. Они придвинулись ближе друг к другу, пока не коснулись раздутых сисек Рози. Потом шум прекратился.

— Наконец-то! Теперь есть еще одна вещь, о которой мне нужно позаботиться вручную, прежде чем я позволю машине запустить свою автоматическую программу. Позволь мне подойти и подготовить твои соски, дорогая.

Анжела поднялась с места у ноутбука и приблизилась к аппарату. Она открыла боковую дверцу и извлекла поднос с различными предметами.

Над грудью Рози торчали штифты сосков, выходящие из шаровидных форм. Кроме иглы, проходящей через каждый из них, они оставались нетронутыми. Анжела решила положить конец этому пренебрежению, подготовив их и подключив к машине.

На подносе лежали, среди прочего, щипцы и длинный колющий инструмент. У него был острый кончик на одном конце и закругленный на другом конце. Анжела зажала щипцами левый сосок Рози и воткнула этот инструмент в боковой прокол. Из гортани Рози вырвался звук.

Анжела приложила закругленный конец инструмента к короткой металлической трубке. Она имела длину около двух сантиметров и толщину 7-8 миллиметров. Заняло немного времени, чтобы вставить трубку в свежий прокол в соске Рози. Анжела повторила эту процедуру и с правым соском Рози.

Теперь оба соска были оснащены металлическими трубками, и Анжела соединила их с другими трубками, поместив пластиковую трубку между сосками. К металлическим трубкам в сосках Рози были подсоединены еще несколько пластиковых трубок, которые свисали от машины, создавая еще один замкнутый контур.

В заключение Анжела сняла два металлических зажима с верхней части машины. Они напоминали уменьшенные версии зажимов для соединительных кабелей. Анжела прикрепила их к соскам Рози вокруг только что проколотых металлических трубок. Оба зажима имели черную и красную проволоку на противоположных челюстях.

Анжела поставила поднос обратно в отсек машины и закрыла раздвижную дверь. Она вернулась к своему ноутбуку и заговорила в микрофон.

— Теперь пришло время для твоего сеанса с машиной. Все до сих пор было лишь подготовкой и разминкой. Машина будет выполнять три автоматические программы с твоим телом, которые не будут остановлены, пока не будут завершены. Ты заметишь, что в комнате загорается красный свет, когда я нажимаю кнопку, чтобы запустить программу. Когда этот свет сменится на зеленый, и только тогда, сеанс закончится. Поехали!

Анжела села и нажала несколько клавиш на своем ноутбуке, затем "enter". Машина немедленно начала испускать красное свечение от своих огней, которые заполнили комнату. Экраны снова переключились, показав глаза Рози, сиськи и новое изображение: монитор, с надписями происходящих процессов, показывающий, что делает машина в данный момент.

Рейчел видела, что прямо сейчас машина "инициализирует размещение трубки", что бы это ни было. Щелканье тарелок по обе стороны груди Рози продолжалось, и с каждым щелчком тарелки придвигались все ближе друг к другу.

После дюжины или около того щелчков сжатие стало очень очевидным, так как пластины начали действительно раздавливать связанные и надутые сиськи девушки. Когда Рози висела с поднятыми сиськами, пластины появлялись слева и справа в боковом виде машины, в основном сверху и снизу с точки зрения самой Рози.

Машина остановилась, когда между пластинами оставалось всего около восьми сантиметров расстояния, с плотно раздавленной плотью между ними и выпирающей сверху.

На экране состояния появилась надпись "Установка гидронных трубок", когда иглы, находившиеся на концах сисек Рози, начали двигаться.

Машина пропустила через грудь Рози шесть массивных металлических трубок: три длинные с одной стороны и три короткие с другой. Они были соединены от одной сдавливающей пластины к другой, пронзая основание ее сосков и пересекаясь сверху. Это был самый жестокий эксперимент машины, и Рози не могла перестать выть от боли через трубку во рту.

Удивительно, но крови было очень мало. Машина использовала новые трубки для создания дополнительного контура нагрева. Гибкие пластмассовые трубки соединялись с теми, которые проходили сквозь ее грудь.

На мониторе состояния появилась надпись "Инициализация системы нагрева". Были показаны текущая и желаемая температура жидкости, которую нужно было циркулировать вокруг тела Рози.

"Программа нагрева 1: умеренная". Целевая температура составляла 55 градусов по Цельсию. Машине потребовалось немного времени, чтобы достичь этой точки.

Вскоре после этого машина начала перекачивать теплую жидкость по трубкам, согревая соски, живот и бедра Рози изнутри.

Прошло несколько мгновений, прежде чем руки и ноги Рози начали реагировать, хотя горячая жидкость в металлических трубках в ее сосках вызвала мгновенный крик, затихший внутри трубки во рту. Но когда все контуры стали отдавать свое тепло ее плоти, она продолжала стонать и дергаться руками и ногами так сильно, насколько это позволяли ее связывания.

Машина отсчитала тридцать секунд до "холодного смыва", который снова понизил температуру в шлангах. Когда это было сделано, Рози, казалось, постепенно успокаивалась. Она все еще тяжело дышала от тренировки, которую только что получила, когда фаллоимитаторы машины снова начали двигаться.

Дилдо для ее горла и задницы начали ритмичное трахательное движение, которое вскоре заставило толстые стержни скользить внутрь и наружу, казалось, чуть больше половины их впечатляющей длины. Фаллоимитатор туалетной щетки перед лоном Рози сначала был заменен тем, который первым вошел в ее киску, прежде чем тот также начал тот же самый безжалостный цикл проникновения.

Два экрана переключили изображение на камеры фаллоимитаторы; один показывал рот и горло Рози, другой — внутреннюю часть ее киски. На мониторе состояния снова была инициализирована "Программа нагрева 1: умеренная", но на этот раз три фаллоимитатора продолжали трахать Рози, пока ее сиськи, пресс и бедра еще тридцать секунд обрабатывались горячей жидкостью.

После завершения, ее рот был освобожден, и тело Рози бессильно свисало с машины, удерживаемое ремнями и крючками в руках и ногах. Фаллоимитаторы в ее киске и заднице продолжали двигаться в ней, когда монитор состояния показал инициализацию следующей части машинной пытки.

"Последовательность инъекций раздражителя" высветилась надпись, и две части машины начали двигаться. Сначала ряды толстых инъекционных игл начали щелкать вокруг корсета на груди Рози, двигаясь взад-вперед.

В дополнение к иглам, механическая рука, висящая над промежностью девушки, начала двигаться. Его голова повернула вниз одно из трех орудий пыток: это была еще одна инъекционная игла.

В то же время, иглы были введены машиной, а вагинальные и анальные стимуляторы продолжали стимулировать интимные отверстия Рози. Экраны показывали все происходящее подробно. Множество игл были воткнуты в отверстия, окруженные сжимающими пластинами вокруг груди девушки, проникая на несколько сантиметров. Количество игл было чрезвычайно большим, когда зрители увидели, как по крайней мере четыре-пять рядов по восемь игл проникают как сверху, так и снизу каждую грудь, покрывая почти всю поверхность между нагревательными трубками у основания и сосками сверху. Только два ряда отверстий оставались незаполненными, прямо под ареолами и сосками Рози.

Единственная игла над интимной областью Рози была точно выровнена по отношению к ее обнаженному клитору. Она не проникла так глубоко, как иглы в ее груди, но сразу же после введения острым кончиком, трубка, соединенная с иглой, начала впрыскивать синюю жидкость в самое чувствительное место Рози. Бугорок уже был опухшим от укола и еще больше увеличился, а игла была быстро удалена, все еще капая синей жидкостью. Все иглы в ее грудях также впрыснули тот же синий раздражитель глубоко внутрь, но эти иглы остались на месте.

Рози попыталась вскрикнуть от боли при введении игл. Однако машина была программирована на это и фаллоимитатор для ее рта и горла снова проник в трубку, заглушив крики Рози и продолжая двигаться, заставляя девушку задыхаться и издавать звуки.

"Стимуляция электрических контуров A и Б: 200в / 2мА" - показалось на мониторе состояния. Экраны показывали все те же кадры с камер. Гибкая рука рядом с клитором Рози повернула головку, и металлический штырек теперь был прижат к ее набухшему клитору.

Проектор показал сгенерированное компьютером изображение на показал состояния. Он показывал, что такое "контур А" и "контур Б":

А — это цепь электрического тока, замкнутая зажимами на сосках Рози, а Б — цепь, замкнутая между металлическим зажимом на ее клиторе и прижатым к нему штырем. Б-2 был еще одним контуром, замкнутым штифтом на ее клиторе, но вместо металлического зажима на клиторе Б-2 замкнулся зондирующим стержнем в ее уретре.

Фаллоимитатор трахал Рози в горло, но задыхающаяся и пускающая слюни девушка пыталась все равно кричать. Машина ударяла током то по ее соскам, то по клитору, то по уретре. Из-за высокого напряжения и низкого тока удары были чрезвычайно болезненными, но не причиняли никакого вреда ее коже. Конечности молодого тела яростно тряслись, когда она получала разряд за разрядом. Монитор состояния высветил 15 ударов.

После электроистязания Рози получила минутку отдыха. Все фаллоимитаторы были втянуты, как и штырек, соприкасающийся с клитором. На мониторе появилось сообщение "Инициализация последовательности 2" и таймер обратного отсчета 120 секунд. На одном из экранов проектора появилось лицо Рози. Она выглядела опустошенной. Та часть ее головы, которая была видна, сильно покраснела, а выплаканные глаза покрылись сеткой лопнувших сосудов. Ее толстый слой макияжа был испорчен слезами.

Анжела воспользовалась возможностью поговорить с Рози.

— Невероятно! Ты умница, девочка! Временно, вы уже на полпути. Болью можно пренебречь...

Анжела подошла к автомобилю и добавила смазки в трубки, которые растягивали задницу и киску Рози.

В глазах Рози появилось беспокойство.

— Следующий этап предусматривает более интенсивное воздействие машины. Фаллоимитаторы будут проникать глубже, жидкость станет горячей, а толчки - сильнее. Кроме того, если твои сиськи и клитор еще не раздражены от инъекции, то скоро они будут. Это состояние сохранится еще несколько часов.

Когда отсчет на таймере достиг последних секунд, на мониторе появилось название следующей программы: "Инициализация системы отопления".

"Программа обогрева 2: интенсивная", и указанная целевая температура составляла 60 градусов Цельсия. Машине не потребовалось много времени, чтобы нагреть жидкость до этой точки.

Сразу же после того, как отсчет достиг нуля, все три фаллоимитатора снова начали свое движение, проникая глубже: они были вытянуты полностью и погружены на три четверти своей избыточной длины в горло, киску и задницу Рози.

Горячая жидкость снова прокачивалась по шлангам, нагревая сиськи, пресс и бедра Рози изнутри. Сорок секунд медленно проходили незаметно для Рози, которая испытывала агонизирующую боль. Трубки долго не сохраняли тепло от жидкости. И хотя они никогда не нагревались так сильно как сама жидкость, продолжительное воздействие вызывало интенсивную боль и ожоги на ее теле.

Очередная последовательность охлаждения положила конец интенсивному жжению от жара, но не убрала боль. Два фаллоимитатора продолжали свою безжалостную атаку на нижние дырочки, а горловой был извлечен изо рта. Рози закашлялась от собственной слюной и слизью, когда длинный и толстый искусственный фаллос был вытащен из ее горла. Потоки густой слизи висели между трубкой во рту и кончиком гибкого стержня в нескольких сантиметрах перед ней.

Пока Рози кашляла и хрипела, машина продолжала свою последовательность истязаний: "Стимуляция электрических контуров А и Б: 300в / 2мА" появилось на мониторе состояния. И снова гибкая рука возле клитора Рози повернула головку и надавила металлическим контактом на ее набухший клитор.

Прежде чем машина начала обратный отсчет электрических разрядов, она перестала обрабатывать дилдо киску Рози. Вместо искусственного фаллоса на лоно начала жестокую атаку ударов туалетная щетка, за которой немедленно, последовал первый из пятнадцати ударов электрическим током при напряжении 300 вольт.

Тело Рози было обездвижено ремнями безопасности машины, но ее руки и ноги имели некоторую свободу движений, хотя и непроизвольную. С каждым сильным электрическим ударом, который попадал в ее соски и клитор, ее мышцы сжимались и разжимались, играя под покрытой маслом кожей.

После того, как отсчет времени был закончен и все фаллоимитаторы снова были вытащены, Рози получила еще один 120-секундный перерыв. Она не открывала глаз, пока Анжела не окликнула ее, чтобы убедиться, что та не потеряла сознание.

Хотя начало процесса пыток было очень интенсивным, то, что последовало дальше, можно охарактеризовать как безумие. "Программа обогрева 3: жесткая" стала последним и самым мучительным термическим наказанием, которое Рози пришлось пережить. Установленная внутренняя температура в 80 градусов по Цельсию гарантировала ожоги и постоянные следы на груди, животе и ногах Рози после всего одной минуты такого воздействия.

Перед тем как начать подачу палящей жидкости через систему шлангов в теле девушки, туалетная щетка была снова заменена на длинный искусственный фаллос. Машина сразу же возобновила беспощадное насилие над ее задницей и вагиной. Но на этот раз вместо того, чтобы проникать наполовину или даже на три четверти своей ужасной длины, машина до конца заполнила оба 45-сантиметровых монстра, пронзая недруга Рози в несколько раз более быстрым темпом, чем раньше.

Глаза Рози вылезли из орбит при виде такой жестокой сексуальной атаки. Она стонала и извивалась от боли. Когда началась последняя и самая экстремальная программа горячей жидкости, эти конвульсии только усилились. Эта обжигающая горячая вода была предназначена для прохода через соски и грудь Рози на протяжении целой минуты. Поскольку здесь использовались металлические трубки (в отличие от пластиковых трубок внутри живота и ног), плоть девушки сваривалась и поджаривалась гораздо быстрее.

Без фаллоимитатора в горле Рози она кричала всеми силами, выпучивая глаза от агонии. Ее руки и ноги судорожно дергались, хотя были связаны веревками. 60 секунды в такой муке казались целой вечностью. Когда обратный отсчет закончился, машина немедленно начала использование электрических шоков.

" Стимуляция электрических контуров А и Б: 500в / 2мА " - читалось на экране состояния. Машина снова повернула фаллоимитатор перед киской Рози. Теперь фаллоимитатор туалетной щетки был снова поставлен на место, погружаясь глубже в девушку, чем раньше. Снова начался отсчет ударов током.

Орудие пытки, направленное на ее клитор, также вносило некоторые коррективы. Вместо того, чтобы металлический штырь давил на клитор Рози, вращающаяся головка теперь использовала свой аллигаторный зажим, чтобы искалечить клитор девушки. Зажим аллигатора автоматически открывался и закрывался. После соприкосновения с клитором челюсти плотно сомкнулись, металлическими зубами сжимая набухший чувствительный комочек нервов. Медленно, о, как медленно, рука поднялась над промежностью Рози, потянув ее клитор вверх, продавливая острыми металлическими зубцами нежную кожицу, пока, наконец, зажим не сорвался, оставив после себя рваные ранки из которых тут же потекли маленькие струйки крови.

Но истязание еще не закончилось, далеко не закончилось. В то время как ее соски все еще получали мучительные удары, а зажим аллигатора снова двинулся вниз, чтобы схватить клитор Рози, фаллоимитатор туалетной щетки был убран из ее киски. Он быстро сменился последним и самым жестоким фаллоимитатором сессии. На экране состояния машины высветилось: "Установка Разрушителя".

Рейчел видела, что это за фаллоимитатор: в основном толстая металлическая трубка с десятками отверстий по бокам. В отверстиях находилось бесчисленное множество маленьких острых игл, которые можно было не только выталкивать, но и втягивать обратно в трубку.

Когда машина использовала зажим аллигатора, чтобы медленно вытянуть вверх кровоточащий клитор Рози над ее телом снова, жестокий металлический фаллоимитатор был вставлен в ее опустошенную киску. Аллигатор перестал тянуть, пока фаллоимитатор не был полностью вставлен, затем он впился своими зубами в разбухший и кровоточащий клитор девушки еще сильнее и бездушный механизм продолжил.

Монитор состояния сменился на "Активация Разрушителя" с тридцатисекундным обратным отсчетом, в то время как шоковый отсчет должен был идти еще 10 при напряжении 600 вольт и 2 мА, с повышением до 1000вольт, на сосках Рози и ее клиторе.

Фаллоимитаторы в ее рту и заднице продолжали трамбовать ее отверстия на всю глубину, электрошок бил измученное тело Рози все сильнее и сильнее, когда заключительный акт пытки был применен к ее телу: с последним жестоким электрическим ударом по ее соскам и клитору, аллигатор разорвал нежный комочек клитора в клочья, а фаллоимитатор Разрушителя вытолкнул свои десятки маленьких, острых игл в самую глубокую ткань ее влагалища.

Тело Рози немыслимо изогнулось и крюки, фиксирующие ноги и руки, с мясом и кровью вырвались из ее конечностей. Зеленый свет заполнил комнату. Пока ее измученное, кровоточащее тело безвольно висело в своих оковах, Рози не чувствовала ничего, кроме блаженства сквозь боль. Ведь она поняла, что наконец-то свободна.

— КОНЕЦ-

Оцените рассказ «Гидромашина пыток Хельги (перевод К. Савченко)»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий