Дипломат с оружием в руках - инквизитор. Часть 10










Уважаемые читатели! В настоящем произведении содержится непристойная лексика. Если данное содержание вызывает у вас дискомфорт или не соответствует вашим предпочтениям, а также если вам не исполнилось восемнадцать лет, то просьба воздержаться от чтения данного текста и перейти к материалам, доступным для вас.

Перед прыжком еще раз попытались связаться с командиром Космического флагмана Землян, но Виолетта не отвечала. Фаэтон и Кронос вышли в трехмерное пространство. Они были невидимыми благодаря специальной маскировке Кроноса, которая прикрывала и его самого, и Фаэтона, который прицепился к нему. Мгновенно на голографических дисплеях появилось множество красных точек – это был флот творцов, находившийся на орбите Земли. Ни одного земного корабля не было видно. Кронос и Фаэтон слегка разделились (хотя "слегка" - это относительное понятие, в данном случае расстояние между ними было несколькими сотнями километров). Оба активировали системы подавления обнаружения.

— Геката, присоединяйся к нам.

Кораблик Лии только успел окутаться маскировкой, как система подавления была отключена, чтобы не вызвать тревогу среди творцов. Три корабля разбросались на равном расстоянии по орбите Земли, чтобы видеть всю планету. Затем они начали исследовать корабли творцов изнутри. Ведь новые корабли имели такие же возможности, как и Фаэтон. Однако ничего интересного им не удалось обнаружить. Корабли творцов были обычными и комфортными, словно дома для своих обитателей. Никакое взаимодействие между кораблями не происходило. Единственное, что удалось выяснить – экипажи на борту были неполные. По поводу пропавших членов экипажей можно только предполагать.

— Леша, попробуй установить аварийную связь с Виолеттой. Мы ранее обсуждали с ней связь, используемую на подводных лодках в твое время. Сейчас мы этими частотами не пользуемся, но Виолетта очень заинтересовалась этой идеей.

— Фаэтон, у тебя есть возможность провести вызов на сверхдлинных волнах?

— Командор, для этих частот требуются огромные антенны. У меня таких нет.

— Ты говоришь об огромных? Тогда ты лжешь, что у тебя нет таких антенн. Используй дюзы основных двигателей как тарелки-отражатели и сделай вызов Виолетте.

— Принимаю в работу.

— Фаэтооон... родиииимый... хнык, хнык, хнык... вернуулся, — раздался голос Виолетты с прерываниями от плача.

— Валюша, отключи передатчик на время. Оставь только приём и слушай мои указания, — я был полон радости.

— Кронос, Геката! Удалось определить направление?

— Да, командор.

— Фаэтон, используй их данные и аккуратно приближайся к координатам корабля Виолетты. Но будь осторожен и не столкнишься с ним. Она скрыта под невидимостью.

Фаэтон медленно приближался к кораблю Виолетты.

— Лёша, посмотри, что это? — Лия с удивлением указала на что-то за голограммой.

— Фаэтон, установлен визуальный контакт!

— Визуальный контакт установлен!

— Отлично! Больше не приближайся.

— Валюша, открой резервный шлюз и отключи силовое поле. Я пристыкую свой арихонский челнок к твоему кораблю, — я надел две брони и обвесил себя всем оружием, которое только мог получить. — Лия, куда ты направляешься? Ты уверена, что Виолетта не под контролем? Если все в порядке, то скоро вернусь с ней. Фаэтон, держи земной флагман на прицеле и разверни его двигателями к нам.

Я вылетел к Земному флагману и подождал окончания процесса стыковки. Затем очень осторожно ступил на палубу флагмана. Все было тихо как в гробу. На скейте медленно проехал до командирской рубки. Моя интуиция молчала. Не чувствовал опасности, но все равно двигался осторожно. Как только я оказался в командирской рубке, Виолетта бросилась ко мне с плачем. Однако я резко прыгнул и сделав перекат, оказался за ее спиной. Быстро обернулся и осмотрелся по сторонам, как во время боя на челноке. Виолетта удивленно глядела в дверной проем, где я только что находился. Затем, ничего не понимая, повернулась в другую сторону.

— Лёша, что у тебя?

— Где создатели?

— На моем корабле их не было, — ответила с негодованием.

— Хорошо. Где экипаж?

— Все спят. Они вырубились. Здесь произошло что-то ужасное... такое... — она заплакала.

— Подними зама.

— Магдалена, офицер первого ранга, встань! Срочно иди в командирскую рубку.

Через некоторое время в рубке появилась ещё одна привлекательная женщина в защитном костюме.

— Посол Алекс! Ты жив?

— Почему я должен быть мертв? Ладно. Магдалена, возьми командование кораблем, а я заберу Виолетту с собой на некоторое время.

— Извините, посол Алекс, но вы не являетесь нашим командиром.

— Давай-ка я сам дам тебе командование! Быстрее прими контроль над кораблем! — у нее не хватало сил противиться моей власти.

— Слушаюсь.

— Валюша, одень скафандр и пойдем со мной, — она безраздельно выполнила приказ и последовала за мной в шлюз. А я спокойно вздохнул на Фаэтоне.

— Валь, телепортируемся в командирскую рубку. Ты ещё не забыла?

— Такое не забудешь, — через мгновение мы оказались перед Лией. Виолетта упала на колени.

— Генерал Лия. Расстреляй меня. Я не смогла защитить флот.

— Достаточно соплей. Расскажи все спокойно и по порядку.

Однако спокойность и порядок были недостижимыми целями. Виолетта то перескакивала с одного на другое, то начинала рыдать. Пока Лии не хватило терпения и она громко выругалась на Виолетту.

— Сейчас я расстрелю тебя за эти слезы! Прекрати плакать!

Оказывается, после того как Лия улетела с половиной флота, а Виолетта стала командующей оставшимся флотом, она приказала двадцати самым мощным кораблям под командованием флагмана включить невидимость и отключить "свой-чужой". Затем она переместила их на другую, непривычную орбиту (на 100 км выше). Эти корабли исчезли на радарах всего флота. Затем, за сутки до этого, она приказала остальным кораблям обнаружить эти двадцать кораблей. Один корабль смог это сделать (по маякам экипажей). Тогда она приказала каждому кораблю с невидимостью включить генераторы белого шума, которые скрывали индивидуальные маяки. Эти генераторы были невозможно обнаружить. Потом эти корабли изменили свою позицию. А 18 часов назад появились корабли создателей. Она только начала приветствовать их как союзников и спросить о цели их прибытия, как все корабли создателей развернулись и одновременно уничтожили видимый флот Землян.

— Я только успела отдать приказ, чтобы невидимки не проявляли активности и не реагировали на любые вызовы, даже если я потребую. Только по команде генерала Лии. И немедленно сделать манёвр с текущего местоположения. Мое сообщение раскрыло местонахождение флагмана, но мы спаслись благодаря тому, что немедленно начали движение. Кто-то из создателей все равно атаковал корабль. Защитное поле было уничтожено, а несколько ангаров с шаттлами получили повреждения. Я сразу же включила аварийную систему защиты. Защита и быстрый маневр позволили нам выйти из зоны поражения. Они нападали в соответствии с требованиями военной академии (маневр вправо), а я делала маневры влево и меняла курс. Экипаж был в шоке. Некоторые требовали стрелять по кораблям создателей. Но я знаю, что наши корабли не способны уничтожить корабль создателей - мы просто выдали бы свое присутствие и погибли бы.

— Молодец, Валюша. Ты поступила правильно.

— А что теперь делать? У нас их много, а Фаэтон один.

— Не волнуйся, мы прорвемся. Сейчас челнок вернет тебя на флагман. Продолжай молчать и слушать только эту аварийную частоту. Пока ты будешь молчать - ты останешься в живых. Лия даст тебе команду.

— Я слушаю.

Виолетту отправили на флагман, но что делать дальше? Плана не было. И нужно было принимать решение быстро. Потому что если остальной флот выйдет из-под прикрытия, начнется кровавое столкновение. Все наши корабли погибнут. Земные силы не способны уничтожить корабли создателей (слишком слабая мощность), а корабли создателей, которые летят с нами, не успеют развернуться и будут уничтожены. Если им заблокируют оружие, как это случилось в предыдущем бою, они даже выстрелить не смогут. Мне очень не хотелось такого исхода.

— Дорогой, что будем предпринимать? Не сможем справиться с тремя кораблями. Давай уничтожим несколько, пока нас не застреляют. А их уже больше двухсот. К тому же, мы не в курсе действий других членов экипажей на Земле. Не знаем, где находится президентка и что происходит с ней.

— Лёша, помнишь, по какой причине возник этот конфликт? Из-за рождения наших детей и твоего появления в нашем времени. Но ведь на Земле уже есть сорок шесть подростков. Возможно, они и являются целью создателей.

— Отлично подмечено. Сорок шесть – это больше чем шестеро. Будет сложно найти всех.

— Если я правильно понимаю, то это может быть не так уж сложно. Предполагаю, что создатели соберут их вместе и будут сохранять их жизнь, чтобы иметь власть над тобой и «А» в квадрате.

— Так они меня не получат.

— Ты позволишь пострадать детям?

— Ты не правильно меня поняла! Я имел в виду не это.

— Тогда так. Я более информирована относительно президентки. Попробую узнать её местонахождение и состояние. И, если возможно, разведать цели создателей. А ответственность за детей лежит на тебе.

— Хотел возразить, что ты начинаешь командовать мной. Но в данном случае, дорогой, ты абсолютно права. Фаэтон! Продолжай вызывать флот по обычным частотам, будто мы ещё никого не нашли. А чтобы тебя не раскусили, используй вражеский корабль как ретранслятор. Если кто-то ответит, игнорируй – это ловушка.

— Будет исполнено.

— Кронос и Геката! Вместе с Фаэтоном следите за космическими кораблями и изучайте все места на Земле. Даже заглядывайте в окна, чтобы у меня уже была информация: сколько создателей находится на Земле и где они. И мне нужно знать местоположение всех юношей Земли. Их всего сорок шесть.

— Командир, нам потребуются челноки для подробного осмотра. Используйте их так, чтобы вас не заметили.

— Понял, выполняю, — отозвалось три голоса одновременно.

— Дорогая, полетим?

— Да, конечно. Удачи, Лёша! — Лия грустно посмотрела на меня. В качестве командующего космическим флотом она прекрасно понимала, какая угроза нависла над нами. И не только над нами, а над всей нашей цивилизацией.

— Тебе тоже! — Я бросил ей воздушный поцелуй и мгновенно телепортировался в челнок, чтобы она не заметила мою пролитую слезу. Мой челнок скрыт под невидимостью и стремительно приближается к поверхности Земли. На мне висят оружия как игрушки на новогодней ёлке. Однако будет ли я использовать их эффективно — это загадка. Если на флагманском корабле моя интуиция "предугадала", то здесь она "вопит". Чувство опасности настолько сильно, что иногда меня пробирает дрожь. Я лечу не зная куда, но знаю, что направляюсь навстречу смертельной опасности.

— Командир, обнаружены две большие группы противников (одна возле президентской резиденции, вторая по вашему курсу, — на голограмме мигает точка, указывающая координаты на поверхности Земли).

— Можешь примерно сказать, сколько их ближе?

— У здания около 18 человек. Внутри не меньше. Точного количества определить не получается. Датчики не проникают внутрь. И деревья частично блокируют видимость.

— Фаэтон! Откуда на Земле деревья? Никакой тропической растительности вокруг нет, — в ответ Фаэтон высвечивает голограмму с изображением деревьев около здания. Это странно. Прошло 18 лет, а деревья выглядят как пятьдесятилетние. Позже разберусь с этим.

— Ребята?

— Нет информации.

Я уже приближался к этому зданию, поэтому снизил скорость. Потом полностью остановился. Медленно и осторожно с открытого шаттла спустился на землю. Осторожно обошел здание, плавно двигаясь вокруг него. Мальчишки были здесь. Как много их было, не удалось определить. И хотя они не пытались сбежать, они были полностью под воздействием создателей. Они чувствовали себя хорошо и комфортно. А вот создателей было гораздо больше, чем видели кораблики. Моя главная задача - спасти мальчишек. Мне все равно, если я сам погибну, но мальчиков нужно спасти любым доступным способом.

Снаружи действительно было 18 лет, а внутри - гораздо больше. Что делать? Если я начну драку сейчас, то те, что внутри убьют мальчиков. Это недопустимо. И тут пришла странная мысль. У одного из ребят начали болеть живот. Он срочно нуждался в туалете. Пока он спорил с одним из охранников, все стали проситься. И всем так сильно захотелось, что им не удалось удержать испражнения и они начали облегчаться прямо там. Все охранники, прикрывая носы, выскочили из помещения.

— Почему вы покинули свои посты! Немедленно вернитесь! — по командному, высокомерному голосу можно было понять, что это был один из их начальников. Но никто не послушал его. Даже находясь в другой комнате, он почувствовал отвратительный запах. Заглянул в комнату с мальчишками и замер от ужаса. Но даже сильный запах некоторое время не мог его сдвинуть с места. Многие из ребят уже лежали около своих испражнений и не двигались. Остальные, только успев выделиться, тоже падали без сознания. Наконец, начальник не выдержал, выбежал оттуда и приказал всем выбраться на свежий воздух. Когда последний из создателей покинул здание (он еще некоторое время проверял, все ли вышли), я отдал приказ:

— Тревога! Эвакуация! — в уме я отдал команду, и челнок, который служил ретранслятором корабля, продолжал оставаться невидимым, окружив здание мощным защитным полем. Мгновенно дети, находящиеся в без сознания состоянии, были переброшены на челнок. Эвакуация прошла за несколько секунд, после чего челнок отключил защитное поле и со спешной скоростью взлетел к кораблям. Но за эти несколько секунд и за пределами здания я должен был привлечь внимание к себе любыми доступными способами. Мне нужно было выстоять до тех пор, пока дети будут эвакуированы. И никаким образом не умереть раньше времени. Я выключил невидимость и появился перед создателями.

— Эй! Глупцы! Как вы достигли такого позора? Вы уже сражаетесь с детьми. Император боится отправить вас на бой с кем-то старше?

— Вот он, посл Алекс!!! Убить его!!! — прозвучал голос замполита.

Четверо создателей в броне бросились на меня. Подойдя на вытянутую руку, они одновременно махнули руками, пытаясь расчленить меня своими арканами Человеков. Мне неоднократно повторяли: "никогда не недооценивай противника". В данном случае это было им нужно сказать. Все четверо старались отрубить мне голову своими арканами. А я поднялся в воздух, приняв горизонтальное положение на уровне пояса. Даже без ударов, только с помощью выброса лезвий вампира и яда Шеньшер, двое создателей начали превращаться в желе. Небольшое движение ногами, новый выброс лезвий и ещё два создателя стали желе. Клык Вампира в сочетании с ядом Шеньшер — замечательная вещь. Внезапно почти одновременно произошло четыре небольших взрыва (арканы убитых самозничтожались).

— Почему вы все замерли, словно статуи?!!! Атакуйте вместе!!!

— Ребята, не думаю, что это хорошая идея. Мы все же хотим остаться в живых.

— Не слушай его! Он один против нас!

— Жаль. Я предупреждал, — было применено два разных оружия: Аркан Человеков и меч Арихонов. Аркан отражал удары, а меч отсекал кисти рук. Но творцов было слишком много. Они были защищены броней, хоть и без шлемов. Тогда я внезапно использовал двадцать шакрамов. Если шакра была бессильна против брони, то лицо без защиты легко подвергалось атаке. И учитывая, что я замедлил время до предела, все шакрамы попали в цель, а некоторые даже успели поразить несколько творцов подряд. Когда у тебя открытый рот от удивления, драка уже не приоритетная задача. Несколько шакрамов справились на ура. У некоторых вояк головы полностью отсекли (начиная с разреза прямо под подбородком, на несколько миллиметров выше брони).

Пока они были в замешательстве, я сумел подлететь к ним сзади (используя реактивные двигатели в скафандре) и арканом снести голову одному из творцов по его же идеологии. После этого у них упал энтузиазм. И осталось около десятка живых и невредимых творцов. Остальные либо были убиты, либо лишились кистей рук, а некоторые вопили от боли, прикрывая лицо руками (хотя эти все еще могли через некоторое время вернуться в строй и снова атаковать).

— Я предупреждал вас, что драка — плохая идея. Может быть, все же сдадитесь?

— Землянин, у тебя мания величия! Сейчас ты погибнешь! — несколько творцов размахнулись своими арканами и бросились на меня в яростной атаке.

Здесь я понял, что Странник передал мне. Я успевал не только отразить все удары карт, но и своей картой выбивал из рук противников их оружие. Интересно, когда я сражался с Вергилем, я не смог удержать в руках карту (как и он). Теперь же моя сила во много раз превосходила ту, которой я обладал раньше. Даже оружие Кверков было задействовано. Оно позволяло мне на некоторое время задерживать противника. Пока кто-то освобождался от этих энергетических связей, я дрался с другими. В конце концов остался один на один с одним из создателей.

— Посол Алекс, без клинка Арихонов ты ничто.

— Хочешь борьбы врукопашную? Чем этот клинок тебе не угодил? — я каким-то образом видел у него за спиной скрытую карту, которую он мог использовать в любой момент.

— Ты испугаешься.

— Хорошо, деремся без оружия, но если ты попытаешься использовать карту, я вырву у тебя сердце, — на что он только ухмыльнулся. Непроизвольно наблюдали за нашей дракой до двадцати изуродованных создателей. И бой продолжался не больше секунды. Этот подлец всё-таки использовал карту, но промахнулся. А я повторил хитрость короля Арихонов, пробив броню и вырвав у этого нахаленка сердце. Но в отличие от короля, я не стал его оживлять. Изуродованные создатели смотрели на меня со страхом, хотя я не собирался их убивать.

— Всех живых в ловушку! — мгновенно каждый оказался в энергетическом шаре, — пока их ведем в камеру для заключенных на одном из кораблей. Потом решим, что с ними делать, — энергетические шары затянулись лучом в шаттл. Небольшая артиллерийская очередь от самоуничтожающихся карт (после того, как их владельцы отдалились на слишком большое расстояние). А я снова активировал невидимость.

— Лия, дорогая. Как твои дела?

— Лёша, мне нужна помощь. Я недалеко от штаба, — мгновенно переместился к штабу и затем начал приближаться к Лии по интуиции. Оказалось, он оказался рядом с президентской резиденцией. Творцы свободно перемещались по территории резиденции, словно находились у себя дома. Однако само здание было повреждено. На месте великолепной архитектурной конструкции теперь возвышалась груда расплавленных камней. Как будто это след от термического выстрела корабля творцов. Лия почувствовала его прикосновение к своей руке и на мгновение в ее голове зажглись огоньки тревоги. Но она быстро справилась с этим и погасила их. Творцы волновались:

— Что происходит?... Установите связь с флагманом!... Что у вас?... Следите внимательно, как только корабль посланца Алекса появится, открывайте огонь без предупреждения. А если с ним будут эти предатели, уничтожьте их также и не забудьте активировать блокировку оружия для них. Ты, присоединись к группе с мальчишками и узнай, все ли у них в порядке, — приказал заместитель по идеологии одному из творцов.

— Разве мы не можем узнать это мысленно?

— Ты глупый идиот! Разве ты не понимаешь, что мы временно отключены от телепатии ради безопасности? Если наши предатели будут рядом с посланцем, они сразу же почувствуют нас, если мы будем открытыми. И помимо этого, если ты откроешься для телепатической связи, то Земляне могут сочесть нас сошедшими с ума.

— Но разве они не были побеждены?

— Вот какие дебилы приходится терпеть! Они ничего не знают о нас! Они продолжают свою обычную повседневную жизнь. Мы только уничтожили их флот и захватили мальчишек. С их помощью мы сможем достичь посланца. А затем уничтожим их всех.

Возможно, замполит задумался о своих мыслях, а может быть, этот боец был не очень сообразительным, но он так и остался на месте.

Роботы для перевозки грузов аккуратно ставили коробки на платформу.

— Лия, замри и не двигайся. Я скоро вернусь.

Я подошёл к летающему аппарату (платформе).

— Фаэтон, можно ли заблокировать управление этого аппарата?

— Выполняю. Готово.

— Я войду на платформу. Как только я выйду из нее, сразу разблокируй его.

— Понял, — я переместился в командную рубку. Командир испуганно повернулся, но тут же улыбнулся.

— Добро пожаловать на борт, Ваше Величество.

— Разве я приказывал вам этим заниматься?

— Именно так. Вы приказали перевезти все запасы золота из президентской резиденции и всех банков Земли на флагман.

— Неправильно. Я приказал перевезти все это в штаб командующего Землянами до её возвращения. А оттуда уже другими аппаратами перевезут на флагман без вашего участия. Выполняйте немедленно!

— Понятно, Ваше Величество, — я снова переместился обратно к Лии.

— Они пытаются вывезти всё золото Земли, — телепатически объяснила Лия.

— А мальчишки где?

— Уже на борту Фаэтона.

— Было много охранников?

— Примерно полсотни.

— Что?!!! И все мальчишки живы?!

— Конечно. Просто их удалось убедить уйти охранникам.

— Глупец! Было бы лучше, если бы ты заставил создателей испугаться и сделать неудачу!

— Дорогой, я абсолютно не согласен. Детей очень просто гипнотизировать. Но создатели очень сложные цели, и даже если бы мы попробовали воздействовать на них, это было бы бесполезно.

— Ты прав. Я чувствую стремление кого-то из создателей и похоть.

— И я тоже так думал. Но предполагаю, что это всего лишь моё воображение. В любом случае, Лия должна продолжить поиски президента. Не могу поверить, что эта куча расплавленных камней может быть её последним пристанищем. Я уверен, что она жива. Интересно узнать, кто из создателей решил использовать нашу девушку для своих целей.

Осторожно начал двигаться в направлении, откуда ощущалась сексуальная энергия. Через несколько километров заметил что-то похожее на ферму. Ого! Действительно свиноферма! Откуда здесь на Земле деревья и свиньи? (Возможно президент выполнила обещание и восстановила природный баланс?) Рядом с фермой стоял летательный аппарат создателей (тарелка).

Создатели ловили свиней (хотя "ловили" - это сильно сказано). Парами. Один парализовал свинью гипнозом, а другой подходил и быстро перерезал ей горло ножом, чтобы кровь стекала. Затем он бросал свинью, и она втягивалась в тарелку по лучу. Но это не было для меня интересно. Ещё два создателя гонялись за кричащими свиньями. Сначала я не понимал. Ведь они могли делать то же самое, что и предыдущие два. Парализовать, убить, собрать кровь и оставить для перевозки в тарелку. Но вот один из преследующих догнал свинью, схватил её сзади и прижался к её заду. Свинья заорала так, будто её режут, отчаянно пытаясь вырваться.

И ей это удалось. Она рванула бежать со всей скоростью. Оказалось, что она освободилась от объятий создателя. Вероятно, создатели не хотели безразличных тел свиней. Им нужно было сопротивление. И второй создатель догнал свинью и засадил ей, а она закричала отчаянно. Мне было сложно сдержаться и не рассмеяться над этой картиной. К слову, у второго создателя повезло больше. Он держал свинью и занимался с ней с огромным удовольствием. Но он был в защите! Я уже давно пользуюсь защитой создателей, но даже не подозревал, что находится отстёгивающаяся часть около паха для различных нужд. Но этот крик меня уже достал, закрывай уши. Пришлось прекратить издевательство над животным.

Мощный размах меча Арихонова и свинья быстро убежала, а пенис насильника остался в ней (хотя через двадцать метров он все же выпал). Но теперь этот глупец начал кричать, прижимая кровоточащую рану. Пришлось успокоить всех четверых. Затем я телепортировался в рубку тарелки и "усмирил" командира. Чтобы избежать тревоги, я полностью отключил шаттл и выбросил все свиные туши из тарелки.

— Фаэтон, сколько мальчиков на борту?

— Сорок три.

— Жаль. Еще трое не найдены. Продолжайте поиски. Их нужно обнаружить.

— Выполняю, — раздалось трехголосое эхо.

Я вернулся к президентской резиденции вовремя. И тарелка вернулась пустой из штаба Лии.

— Лия.

— Я здесь.

— Подойди ко мне, — она подошла ко мне интуитивно, и я взял ее за руку, — пойдем к заму.

Мы медленно приблизились к заму по идее (насколько я понимаю, он был с флагмана и ему подчинялись все творцы, включая командира флагмана).

— Внушаем ему полное послушание (чтобы он подчинялся безоговорочно, как император), — мы усилили наше совместное гипнотическое воздействие на замполита, держась за руки. Скоро он был полностью подчинен.

— Фаэтон, Кронос! Пока я достигну шаттла, вы должны приблизиться к флагману творцов. Как только я войду на борт, немедленно заблокируйте бортовой компьютер флагмана совместными усилиями. Это возможно?

— Теоретически да. Но только если мы объединим наши компьютеры и затем принудительно соединимся с бортовым компьютером флагмана. Для какой цели это нужно?

— Я хочу, чтобы бортовой компьютер не запомнил моего присутствия на этом корабле. И чтобы он вообще не обращал на меня внимания. Пусть все выглядит так, будто творцы сами всё делали.

— Это возможно. Я думаю, что и наше вторжение в компьютер также не останется в его памяти.

— Очень хорошо. Выполняйте это! Пока я буду на флагмане, а бортовой компьютер будет под вашим контролем, вы должны перевезти всё золото из флагмана к себе на шаттлах. Перевозите только по небольшим порциям. И ещё один вопрос: сколько кораблей потребуется для эвакуации всех членов экипажей творцов с кораблей, которые находятся у Земли?

— Если придерживаться норм размещения, то как минимум десять. Но если рассматривать их как заключенных, то двух достаточно. Даже одного можно использовать, но он будет переполнен.

— Спасибо.

Замполит стоял перед своими подчиненными и не знал, что они здесь делают.

— Лия, оставайся здесь и продолжай искать президента. А я скоро вернусь. Как только я улечу, поймаем этих дураков в ловушку и запрем их в камеры для заключенных.

— Куда ты собираешься? — спросил я, но вместо ответа начал управлять замполитом.

— Все отдыхать! Сидите и ждите! Я скоро вернусь, — сказал замполит и направился к шаттлу (я, конечно же, был рядом с ним под невидимостью). Мы полетели к флагману. Я осторожно ступил на борт вражеского флагмана. Командир приветливо встретил меня по своей ходатайственной манере.

— Генерал Вахрит, что случилось? Почему вы вернулись?

— Ничего не случилось. Срочно пригласите всех членов экипажей ко мне!

— Генерал, но на корабле им будет тесно. Может быть, вы сообщите им ваш приказ через коммуникацию? — неуверенно возразил командир.

— Ты смеешься со мной спорить?!!! Хочешь убить меня?!!!

— Конечно нет. Сейчас будет сделано. А что делать с людьми на Земле?

— Их тоже ко мне! Я что неясно выразился? Сказал же ВСЕХ!!! На кораблях никого не оставлять! Корабли должны быть в автоматическом режиме на орбите.

— Генерал, но это нарушение инструкций, — в ответ командир получил сильный удар в челюсть и замолчал.

— Фаэтон, немедленно свяжись с Лией, пусть запустит шаттл творцов, который стоит рядом с фермой. Погрузите всех пленных, которые ещё на земле, в этот шаттл и отправьте его на флагман автоматически. Но перед этим обработайте всех пленных таким образом, чтобы они не помнили своего пребывания в плену. Также отправьте на флагман всех творцов, которые уже были захвачены на наших кораблях.

— Выполняю.

Командир флагмана начал собирать экипажи. Везде было возмущение, что это прямое нарушение инструкций. Но когда они услышали, что это непосредственный приказ генерала Вахрита, они подчинились, хоть и с недовольством. Вскоре на флагмане было много творцов, как сельдей в бочке.

— Генерал, почти все собрались. Только двадцать семь бойцов, охраняющих Земных щенков, не явились.

— Обойдёмся без них. Командир, направляемся к астероидному поясу.

— Кронос, Фаэтон летите за флагманом сзади сбоку (чтобы не подвергнуться выстрелам).

— Стоп! — скомандовал замполит по моему указанию, когда мы приближались к астероидам. — А теперь попрактикуемся в стрельбе. Командир, выбирайте любые астероиды и расстреливайте их.

— Генерал, сколько астероидов нужно уничтожить?

— Сколько у нас хватит боеприпасов!

Раздался залп. Я даже не представлял, что на этом судне такое огромное количество боеприпасов.

— Генерал, мы уничтожили около тысячи триста двадцати шести астероидов к восьмнадцати часам. Ни одного промаха. Весь боезапас израсходован.

— Отличная работа! Вы стреляете отлично! Командир, напомните мне, сколько времени потребуется на путь домой.

— По местному (Земному) времени — двадцать три часа сорок восемь минут.

— Командир, направляемся домой. Подготовьтесь к автоматическому переходу!

— Генерал, но нам нужно сообщить императору о возвращении.

— Никому не сообщайте ничего. Это будет приятный сюрприз для императора.

— Понял.

— Фаэтон, как только процесс подготовки и переход станут неизбежными, усыпь всех (кроме меня) до начала трехмерного пространства и еще одной минуты. А перед переходом дайте мне сигнал, чтобы я успел покинуть корабль.

— Выполняю... Командир, пора, — я телепортировался на шаттл и быстро отправился к Фаэтону. Когда флагман исчез в нулевом пространстве, я уже был на борту Фаэтона.

— Летим назад к Земле. Свяжитесь с нашими кораблями.

— Привет, отец. Почему такой беспокойный? И как ты справился с таким оружием? Чем ты меня удивишь?

— Нет времени для разговоров. Вы можете спокойно перейти в трехмерное пространство. И не пугайтесь кораблей создателей. Они все без экипажей.

— А где экипажи? — не выдержал Гирман.

— Почти исчезли. Мы решили вернуться домой срочно. Соскучились по императору.

— Это жаль. Император расправится со всеми ими.

— Командир Гирман! Вы понимаете, о чем вы говорите?

— Да, посол Алекс, я понимаю. Среди них могут быть честные командиры и возможно даже мои друзья.

— Вот о чём Лия спрашивала вас, когда мы летели до Кверков. Возможно, вы не открыли бы огонь по нашим кораблям, но все же сомневались бы, стоит ли стрелять по кораблям Вергиля. У меня уже начинают возникать сомнения в том, что ваши пушки были заблокированы.

— Посол Алекс, можете меня убить, но я даю вам слово офицера, что наши пушки были заблокированы.

— Успокойтесь, командир. Я знаю, что ваши пушки были заблокированы. Потому что Вахрит приказывал блокировать их даже возле Земли.

— Кто?!!! Генерал Вахрит?!!! Если император послал его как своего заместителя по идеологии, значит задумывалось что-то очень коварное.

— Вы что подумали? Все руководители предатели? Вергиль — предатель. Вахрит — предатель. Император — самый большой предатель. Сколько ещё таких руководителей у вас осталось?

— Извините, посол Алекс. Мне стыдно за нашу цивилизацию. Вахрит — это личный телохранитель императора (хотя это скорее второстепенная роль). А его основное "занятие" — быть казнителем. Император только ему доверяет проводить казни для виновных. И поверьте, без этой "работы" Вахрит не бывает. Я не буду спрашивать, каким образом Вахрит вернулся, не выполнив приказ императора. Но казнь его невозможна избежать. Это для всех нас самая радостная новость.

— Хорошо, потом разберёмся. Безопасного прыжка вам. Мы ждем вас.

До прыжка флота осталось почти два часа. Но где же трое мальчишек?

— Фаэтон, вы внимательно проверили все корабли? Может быть, они на одном из них? Или, что хуже всего, на флагмане?

— Командор, ни на одном из кораблей не обнаружено Землян.

— Поняла. Геката, какие у тебя сведения?

— Информации не имею.

— Жаль. Лия!!!

— Почему ты так громко кричишь? Судя по обрушенной резиденции, создатели пытались договориться с президентом, но получили отказ. Если это произошло после атаки на наш флот, то президент уже знала о нападении и скорее всего спряталась в бункере.

— Но я сомневаюсь, что она успела достичь своего укрытия. Там было очень опасно.

— Она бы успела. Кроме основного пути в бункер есть аварийный спуск. Если она нажмет аварийную кнопку (которая активируется только ею), она мгновенно переместится в кабину, которая стреляет вниз. При этом ход будет заблокирован свинцовыми плитами толщиной 1 метр, закрывая доступ к бункеру. Думаю, даже создателям будет сложно пробить такую защиту.

К тому же, видел ли ты "курган" из расплавленных камней? Это была не просто воронка, а настоящее укрепление. Смесь камня и металла в резиденции сыграла свою роль. Я думаю, что по резиденции произошло не менее сотни выстрелов. Металл почти полностью испарился, а остатки сплавились с камнем, создавая непробиваемую броню, перед которой создатели безуспешно столкнулись. Не смогли уничтожить президента, спрятанного в бункере, они решили забрать золото Земли (в предвкушении того, что наш флот перейдет в трехмерное пространство) и запастись продовольствием. Как они планируют связаться с президентом — я не знаю.

— Лилия, не обращай внимания на президента. Ещё трое парней не на месте. Но Геката продолжает поиски.

— Нужно выяснить, кто отсутствует. Они все на корабле Фаэтон? Мне нужны имена этих парней.

Спустя некоторое время Лилия получила список мальчиков. Просмотрев его по голограмме, она сразу поняла, кого нет. Оба сына Насти и один из парней, которые были под охраной за стычку.

— Александр, здесь нет близнецов Насти и сына Рамиры.

— Лилия, не важно чьих они, главное узнать, где они и что с ними делать, — Фаэтон и Кронос уже приближались к околоземной орбите, — я спущусь на Землю ещё раз. Корабли продолжат поиски. А нам нужно задействовать свои мозги. Кстати, скажи Валентине и другим отключить свою невидимость и приступить к поиску тоже. И думай, думай о том, как связаться с президентом.

— Связаться? Я дура, конечно! Я попробую прямо сейчас.

Лилия дождалась меня и телепортировалась в Австралию. Требовала срочной встречи с президентом Австралии. Несмотря на поздний час, президент почти сразу же приняла Лилию. Она не стала объяснять все подробности. Просто сказала, что необходимо немедленно связаться с президентом Земли, но через обычные каналы это не получается. Президент Австралии без лишних вопросов попыталась установить связь. Однако ответа не было. Она вызывала в течение нескольких минут, и когда уже все потеряли надежду, появилась голограмма Файны.

— Генерал Лилия, вы знаете о происходящем?

— Да, госпожа президент.

— Какие у вас планы?

— Все уже решено. Мы разрешили все проблемы.

— Как вы это докажете?

- Двадцать три, Таngо Вrаvо, пятьдесят семь, Сhаrlее Yаnkее.

- Поняла. А вы сами что-нибудь знаете?

- Нет, конечно. Вот послушайте, - Лия соединилась со мной по связи.

- Здравствуйте, госпожа Фаина.

- И вам здоровья, посол Алекс. Простите, но вы помните то, о чем я обещала вам рассказать взамен выбранного вами варианта?

- Конечно. Защиту.

- В таком случае объясните мне текущую ситуацию.

- Все просто. Создатели уничтожили флот и захватили юношей для того, чтобы достичь меня и Алексея Алексеевича и добить прибывший флот. Что они хотели от вас лично - неизвестно. Но мы уже освободили юношей. Из них только близнецы Настя и Рамир остались пропавшими без вести. Создатели уже улетели домой. Через полчаса наш флот отправится на околоземную орбиту. Кстати, не все корабли были уничтожены создателями. Виолетта сделала хорошую работу и спасла самые мощные.

- Могу я пообщаться с ней?

- Конечно. Фаэтон! Связь с флагманом, - перед нами появилось изображение командного центра флагманского корабля.

- Здравствуйте, госпожа президент, - Виолетта поклонилась в почтении.

- Генерал, как вы удалось спасти часть флота?

- Мой корабль и еще девятнадцать были скрыты под невидимками, когда создатели атаковали и уничтожили видимый флот. Я приказала всем скрытым оставаться в безмолвии до получения команды от генерала Лии.

- Но как она связалась с вами, если вы молчали?

- Мы разрабатывали аварийный вид связи еще до отправления.

- Генерал Лия, вы очень молодо выглядите даже для времени подписания договора со Шеньшерами.

- Ох ты ж черт возьми, три богатыря, через семь верст, со свистом в центре вселенной! - я взял себя в руки после нецензурной брани, - Фаина! Ты уже просто достала со своими вопросами. Если ты нам не доверяешь, то оставайся на своем месте! - президент Австралии испуганно посмотрела на меня.

— Вот теперь я верю. Это Алекс и он не под моим контролем.

— Значит, мне следовало сразу привести тебя сюда, чтобы ты поверила. Но сейчас главное для меня - найти троих ребят.

— Алекс, можешь считать, что выполнил свою задачу. Посмотри, — на экране появились три улыбающиеся лица. Я почувствовала облегчение в сердце. Дети все в безопасности.

— Госпожа президент, вы можете выбраться самостоятельно? Или вам нужна помощь?

— Мне помощь не нужна. Через пятнадцать минут я буду в резиденции.

— Вы не будете в резиденции. От неё остались только обугленные обломки.

— Тогда ищите аварийный выход.

— Хорошо, госпожа президент. Я знаю, где он находится, — успокоила меня Лия, — мы уже находимся там.

— Лия, активируй память! — я имела в виду память президента Австралии. Лия задержалась на несколько минут, чтобы работать с памятью президента.

Встретившись с президентом Фаиной, мы кратко объяснили ей ситуацию, а также то, что к нам летят девяносто пять мощных кораблей творцов под командованием посла Алексея Алексеевича.

— Я не могу им доверять после такой подлой атаки, — была категорична президент.

— Госпожа президент, эти экипажи сражались рядом с нами и показали себя преданными воинами. Кроме того, один корабль творцов обладает большей мощностью, чем весь наш флот. А у нас здесь почти сто кораблей. К тому же есть ещё двести брошенных кораблей творцов, которые можно использовать в наших целях. И есть ещё одна очень важная причина. Вот уже пятьсот лет творцы пытались уничтожить нашу цивилизацию и выродить нас. Экипажи творцов состоят только из мужчин. Если мы примем их в нашу цивилизацию, то вскоре мы возродимся. И, кстати, это тоже будет с помощью творцов.

— Алексей, если кто-то другой утверждал бы это, я бы просто проигнорировала все эти слова. Но вы умеете меня убедить.

— Уважаемая госпожа президент, я считаю, что нам стоит послать ноту протеста руководству альянса в связи с нападением творцов. Это несет минимальный риск для нас, так как мы предоставим убежище творцам, которые благонадежны по отношению к нам. Таким образом, мы сможем сохранить все их корабли без нарушения законодательства. Будем покупать топливо и боеприпасы у Арихонов. В таком случае мощь нашего флота будет соизмерима с передовыми цивилизациями.

— Алексей, можете ли вы связаться со мной и королем Арихонов?

— Конечно.

— Здравствуйте, госпожа президент Землян. Приветствую вас, генерал Лия и посол Алексей.

— Добрый день, ваше королевское величество Арихонов. Я не буду придерживаться дипломатических формальностей и перейду сразу к делу. Можем ли мы закупать у вас топливо для наших космических кораблей? А также, возможно ли приобрести боеприпасы, совместимые с орудиями Человеков?

— Уважаемая госпожа президент, мы можем свободно продавать вам топливо. Однако, к сожалению, наши боеприпасы несовместимы с оружием Человеков. Кроме того, даже если бы они подходили, мы не имели бы права торговать оружием. Я разделяю вашу желание обеспечить мир и спокойствие для своей цивилизации без конфликтов с другими.

— Я понимаю вас, уважаемый король Арихонов. И полностью разделяю вашу точку зрения. Я отправлю своих торговцев к вам для заправки трехсот кораблей Человека. Оплатим золотом.

— Уважаемая госпожа президент, я буду продавать топливо Землянам, но не буду продавать его Человекам.

— Топливо исключительно для наших кораблей. На вооружении нашего флота сейчас более трёхсот кораблей, отвоёванных у Человеков.

— Поздравляю. Не ожидал. Будет вам топливо.

Оцените рассказ «Дипломат с оружием в руках - инквизитор. Часть 10»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий