Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 10










Перед прыжком ещё раз попытались связаться с главным кораблем Землян, но Виолетта не отвечала. Фаэтон и Кронос решили перейти в трехмерное пространство. Их появление было абсолютно незаметным благодаря способности Кроноса быть невидимым не только самому себе, но и Фаэтону, который прилепился к нему. Несколько секунд спустя на голограммах засветились множество красных точек. Флот создателей находился на орбите около Земли. Земных кораблей не было видно. Кронос и Фаэтон слегка разъехались (слово "немного" - довольно растяжимое понятие, в данном случае это значит на расстояние в несколько сотен километров). Оба активировали системы подавления обнаружения.

— Геката, ты тоже переходи.

Корабль Лии быстро стал невидимым, а системы подавления были выключены, чтобы не вызывать подозрений у создателей. Три корабля разбросались на одинаковом расстоянии по орбите, чтобы видеть всю планету. Затем они начали сканировать корабли создателей изнутри. Ведь новые корабли имели такие же возможности, как и Фаэтон. Однако ничего необычного не обнаружилось. Корабли создателей были точно такими же, как дома. На каждом из них происходила обычная повседневная жизнь. Корабли даже не общались друг с другом. Единственное, что удалось выяснить, это то, что экипажи на кораблях были неполными. Оставшихся членов экипажа можно только предполагать.

— Лёша, давай попробуем использовать аварийную связь с Виолеттой. Мы раньше говорили с ней о способе связи, который использовался на подводных лодках в твое время. Сейчас мы эту частоту не используем, но тогда Виолетта очень заинтересовалась этой идеей.

— Фаэтон, ты можешь попробовать установить связь на сверхдлинных волнах?

— Капитан, для этих частот нужны огромные антенны. У меня таких нет.

— Ты говоришь огромные? Тогда ты врешь, что у тебя нет таких антенн. Используй дюзы основных двигателей как отражатели. И вызывай Виолетту.

— Выполняю.

— Фаэтооон... родиииимый... хнык, хнык, хнык... вернуулся, — послышался голос Виолетты с прерывистым плачем.

— Валентина, отключи передатчик. Оставь только приемник и слушай мои указания, — я был полон радости.

— Капитан, Геката! Мы запеленговали?

— Да, капитан.

— Фаэтон, используй их пеленги и аккуратно приближайся до координат корабля Виолетты. Но будь осторожен и избегай столкновений. Она явно находится под невидимостью.

Фаэтон медленно приближался к кораблю Виолетты.

— Алексей, посмотри-ка что это? — с удивлением показала Лия в сторону голограммы.

— Фаэтон, визуальный контакт!

— Визуальный контакт установлен!

— Отлично! Больше не приближайся.

— Валентина, открой резервный шлюз и отключи силовое поле. Я пришвартуюсь к твоему кораблю на арихонском челноке, — я быстро надел две брони и обеспечил себя всем доступным оружием. Лия, а ты куда направляешься? Ты уверена, что Виолетта не под контролем? Если все в порядке, то скоро вернусь с ней. Фаэтон, держи земной корабль под прицелом и разверни его двигателями.

Я вылетел к Земному флагману. Подождал окончания процесса шлюзования и осторожно ступил на палубу флагмана. Все было тихо, словно в гробу. На скейте медленно проехал к командирской рубке. Моя интуиция молчала. Я не чувствовал опасности, но все же двигался очень осторожно. Когда я оказался в командирской рубке, Виолетта с плачем бросилась ко мне. Но...

я резко взлетел и, сделав гимнастическое упражнение, оказался позади нее. Волнуя головой во все стороны, как в битве на челноке, Виолетта уставилась на открытую дверь, где я только что находился. Затем она развернулась без понятия.

— Лёша, что случилось?

— Где создатели?

— На моем корабле их нет и никогда не было, — ответила с возмущением.

— Хорошо. Где экипаж?

— Все спят. Выключились. Здесь происходило такое... такое... — она заплакала.

— Подъем зама.

— Офицер первого ранга Магдалена, подъем! Срочно в капитанскую каюту.

Через несколько мгновений в каюте появилась еще одна привлекательная подруга в термокостюме.

— Посол Алекс! Ты живой?

— А зачем я должен быть мертвым? Ладно. Магдалена, возьми командование кораблем, а я заберу Виолетту с собой на некоторое время.

— Извините, посол Алекс, но вы не наш командир.

— Я тебе покажу, кто здесь командир! Сразу же возглавь корабль! — она была бессильна противиться моим указаниям.

— Слушаюсь.

— Валюша, надень скафандр и пойдем со мной. — она безоговорочно надела скафандр и пошла за мной в шлюпку. А я спокойно вздохнул на Фаэтоне.

— Валь, телепортируемся в капитанскую каюту. Ничего не забыла?

— Такое не забудешь. — через мгновение мы оказались перед Лией. Виолетта упала на колени.

— Генерал Лия. Расстреляйте меня. Я не сумела сохранить флот.

— Так! Достаточно жалеться. Рассказывай все спокойно и последовательно.

Но спокойно и последовательно не получалось. Виолетта то перескакивала с одного на другое, то начинала рыдать. Пока у Лии потерпение лопнуло и она рявкнула на Виолетту.

— Я тебя немедленно пристрелю, если не перестанешь плакать!

Оказывается, после отлета Лии с половиной флота и Виолетты, которая взяла на себя командование оставшимся флотом, было отдано приказание двадцати самым мощным кораблям под командованием флагмана активировать невидимость и выключить систему "свой-чужой". Затем они были перемещены на другую орбиту (на 100 километров выше). Эти корабли стали невидимыми для голограмм всего флота. Затем, за сутки до этого, остальным кораблям было приказано обнаружить эти двадцать кораблей. Только один из них справился (по сигналам экипажей). После этого Виолетта приказала активировать генераторы белого шума на каждом невидимом корабле, чтобы скрыть индивидуальные сигналы. Эти генераторы нельзя было обнаружить. Затем эти корабли изменили свое местоположение. И восемнадцать часов назад появились корабли творцов. Она уже собиралась приветствовать их как союзников и узнать о цели их прибытия. Но не успела. Корабли творцов разбросались и одновременно, одним выстрелом уничтожили весь видимый флот Землян.

— Я только успела отдать приказ невидимкам не проявлять никаких признаков жизни и не отвечать на вызовы, даже если я сама буду требовать ответа. Только по указанию генерала Лии. И мгновенно сделала маневр с этого места. Мое сообщение раскрыло местоположение флагмана, но нашей команде помогло то, что мы сразу начали двигаться. Тем не менее, один из кораблей творцов задел нас. Была разрушена защитная система и повреждены несколько ангаров с шаттлами. Я незамедлительно активировала аварийный блок защиты. Благодаря защите и быстрому маневру мы смогли выбраться из зоны поражения. Они стреляли в соответствии с военными требованиями...

В академии (маневр вправо) я совершила маневр влево, а затем меняла курс. Экипаж был потрясен. Некоторые требовали нанести удар по кораблям создателей. Но я понимала, что наши корабли не способны уничтожить корабль создателей, мы просто выдали бы свое положение и погибли.

— Хорошая работа, Валюша. Ты поступила правильно.

— Что делать теперь? У нас много противников, а Фаэтон только один.

— Не волнуйся, мы справимся. Сейчас челнок отведет тебя обратно на флагман. Продолжай молчать и слушать только аварийную частоту. Пока ты молчишь – ты остаешься в живых. Лия даст тебе указания.

— Поняла.

Виолетту отправили на флагман, но что делать дальше? Плана не было. И нужно было принять решение быстро. Ведь если остальной флот выйдет из-за покрытия, начнется жестокое сражение. Все наши корабли погибнут. Земные силы не способны уничтожить корабли создателей (слишком слабая мощность), а те корабли создателей, что находятся рядом с нами, не успеют развернуться и будут уничтожены. А если им блокируют орудия, как в предыдущей битве, то они не смогут открыть огонь. Я очень не хотела такого исхода.

— Солнышко, что мы будем делать? Мы ничего не можем сделать тремя кораблями. Может быть, уничтожим десяток или два перед тем, как нас расстреляют? А противников у нас более двухсот. Кроме того, мы не знаем, что происходит на Земле с другими членами экипажей. Неизвестно где находится президент и как ей попало.

— Леша, помнишь из-за чего возник конфликт? Рождение наших детей и твое появление в этом времени. Но сейчас на Земле есть сорок шесть подростков. Возможно, они являются целью создателей в данный момент.

— Ух ты, ты права. Число сорок шесть превосходит даже шестеро. Будет сложно найти всех.

— Если я правильно понимаю, то это не так уж и сложно. Предполагаю, что создатели будут держать их вместе и поддерживать их в живых, чтобы получить тебя и символ "А".

— Ну, они не получат меня.

— Ты рискуешь своими детьми?

— Неправильно поняла! Я имел в виду что-то другое.

— Итак, я лучше всего осведомлена о президенте. Постараюсь выяснить её местонахождение и состояние. Также постараюсь узнать цели создателей. А на тебе лежит ответственность за детей.

— Хотел возразить против командования со стороны. Но в данном случае, дорогая, ты абсолютно права. Фаэтон! Продолжай вызывать флот на общих частотах, делая вид, что мы ещё никого не нашли. А чтобы тебя не раскрыли, используй вражеский корабль в качестве ретранслятора. Если кто-то отвечает, не реагируй, это ловушка.

— Выполняю.

— Кронос и Геката! Помимо слежения за космическими кораблями, вместе с Фаэтоном обследуйте все места на Земле. Даже заглядывайте в окна, но пока я приземлюсь, у вас должна быть информация о том, сколько создателей на Земле и где они находятся. И также мне нужно знать, где находятся все мальчишки Земли. Их всего сорок шесть.

— Командир, для детального осмотра мы можем использовать шаттлы, которые будут искать близко к земле.

— Используйте все возможные средства, но не дайте себя обнаружить.

— Выполняем, — одновременно ответили три голоса.

— Любимая, поехали?

— Да, конечно. Леша, удачи! — Лия с грустью посмотрела на меня. Она как командующий космическим флотом прекрасно понимала, какая огромная угроза нам грозит. И не только нам, но и всей нашей цивилизации.

— И тебе того же! — отослал он ей воздушный поцелуй и сразу же магически переместился в шаттл, пока она не заметила выступившую слезу. Миг и мой шаттл, обернутый невидимостью, стремительно летит к земле. На мне висят оружия, словно игрушки на новогодней ёлке. Но получится ли их использовать, это загадка. Если на главном корабле моя интуиция "потеряла язык", то в данном случае она "вопила". Чувство опасности так сильное, что иногда дрожь пробегала по телу. Лечу не зная куда, но знаю, что нас поджидает смертельная опасность.

— Командор, обнаружены две больших группы противников (одна около резиденции президента, вторая на вашем пути) — на голограмме мигнула точка, указывающая координаты на земле.

— По крайней мере приблизительно сколько их ближе?

— У здания - восемнадцать. В здании не менее этого числа. Точно определить не удается. Датчики не проникают внутрь. И деревья частично закрывают обзор.

— Фаэтон! Откуда на Земле деревья? Их нельзя найти днем, — вместо ответа Фаэтон показал голограмму с изображением деревьев около здания. Странно. Прошло пятнадцать лет, а деревья выглядят как пятьдесятилетние. Ну и ладно, потом разберусь.

— Мальчишки?

— Нет информации.

Я уже приближался к этому зданию, поэтому снизил скорость. А затем полностью остановился. С открытого шаттла медленно сплавал на землю. Очень медленно и осторожно "обогнул" здание. Мальчишки были там. Сколько их было, я не смог определить. И хотя они были свободными, но о побеге они не задумывались. Они полностью подчинены создателям. Им было хорошо и комфортно. А вот создателей оказалось гораздо больше, чем видели корабли. Моя главная задача - спасти мальчишек. Черт с ним, если я сам погибну, но мальчишек нужно спасти любым доступным способом.

Снаружи на самом деле было восемнадцать человек, а внутри их было гораздо больше. Что делать? Если я начну сейчас драку, то мальчишки, которые находятся внутри, могут быть убиты. Это недопустимо. И вдруг пришла мне на ум забавная мысль. У одного из ребят начало болеть живот. Ему срочно понадобилось в туалет. Пока он спорил с одним из охранников, остальные также начали проситься туда. Всем стало так сильно нужно, что они не могли удержаться и начали испражняться прямо там. Охранники, задерживая дыхание из-за запаха, выскочили из помещения.

— Почему вы покинули свои посты! Немедленно вернитесь! — раздался голос командира охраны. Но никто не послушал его приказа. Даже находясь в другой комнате, я почувствовал отвратительный запах. Заглянув туда, где находились мальчишки, я опешил. Однако запах не мог заставить меня отойти с места. Многие из ребят уже лежали рядом со своими выделениями и, похоже, даже не дышали. Остальные, только успев выделиться, также падали "мертвыми". Наконец, и командир не выдержал, выбежал из помещения, зажав нос.

— Всем выбираться на свежий воздух! — приказал он. Когда последний из детей покинул здание (я еще некоторое время проверял, что все они ушли), я отдал приказ:

— Защита! Эвакуация! — мысленная команда и шаттл-ретранслятор корабля окружил здание мощным энергетическим полем. Дети моментально перебрасывались на шаттл в без сознания состоянии. Эвакуация заняла всего несколько секунд. После этого шаттл отключил защитное поле и быстро поднялся к кораблям. Но за эти несколько секунд и за пределами здания я должен был обратить на себя внимание любой ценой. Мне нужно было выжить до тех пор, пока дети будут эвакуированы. И ни в коем случае не умереть раньше. Я отключил невидимость и предстал перед творцами во плоти и крови.

— Эй! Невежественные существа! Как вам удалось достичь такой позорной ситуации? Теперь вы сражаетесь с детьми. Император боится отправить вас на бой против кого-то старше?

— Это посол Алекс! Уничтожить его! — проговорил замполит.

Четверо создателей в броне бросились ко мне. Подойдя на расстояние вытянутой руки, они одновременно махнули руками, пытаясь разрубить меня своими арканами Человеков. Мне не раз повторяли: "никогда не недооценивай противника". В данном случае им было нужно это услышать. Все четверо попытались отсечь мне голову арканом. Я же поднялся в воздух, занимая горизонтальное положение на уровне пояса. Даже без контакта, только выпустив клинки клыка вампира и двое создателей начали таять как лед. Легкое движение ногами, новый выпуск клинков и ещё двое создателей превратились в лед. Клык Вампира в сочетании с ядом Шеньшер — прекрасное сочетание. Внезапно почти одновременно четыре маленьких взрыва (арканы убитых создателей самоуничтожились).

— Почему вы застыли, словно каменные статуи?!!! Нападайте все вместе!!!

— Ребята, не думаю, что это хорошая идея. Вы же хотите остаться в живых.

— Не слушайте его! Он один!

— Жаль. Я предупреждал, — и наступил момент использования двух видов оружия: аркан Человеков и меч Арихонов. С помощью аркана я перехватывал их удары, а мечом отсекал руки. Но создателей было слишком много. Они были в броне, хотя без шлемов. Тогда я "выстрелил" двумя десятками шакрамов. Если шакрам был бессилен против брони, то он разрубал открытое лицо на части. Учитывая, что я замедлил время на максимум, все шакрамы попали в цель, а некоторые, словно камни, брошенные вдоль поверхности воды, попадали поочередно в несколько целей. Когда у тебя улыбка распахнута от уха до уха, тут уже нет времени на сражение. Некоторые шакрамы справились на отлично. Нескольким воякам я полностью отсек головы (начал разрезать именно под самой челюстью, на несколько миллиметров выше брони).

В ходе схватки я внеслось некоторое смятение, однако мне удалось подойти к ним незаметно (при помощи реактивных двигателей скафандра) и арканом отсек голову одному из замов по идеологии. В результате их энтузиазм несколько ослаб. На данный момент живы и невредимы осталось всего около десятка творцов. Остальные либо погибли, либо остались без рук, а некоторые стонали от боли, прикрывая лицо ладонями (но эти люди через некоторое время могли восстановиться и повторно напасть).

— Я уже предупреждал вас, что драка — это плохая идея, может быть, все же сдадитесь? — сказал я.

— Землянин, у тебя есть мания величия! Сейчас ты погибнешь! — несколько творцов размахивали арканами и бросились на меня в яростном наступлении.

Вот здесь-то до меня дошло то, что передал мне Странник. Я успевал не только парировать все удары арканов, но и своим арканом выбивал оружие из рук противников. Интересно, когда я сражался с Вергилем, то не мог удержать в руках аркан (точно так же, как и он). Но теперь моя сила превосходила все предыдущие показатели. Даже оружие Кверков было задействовано. Оно помогало мне на время удержать противника. Пока кто-то освобождался от этих энергетических связей, я боролся с другими. В конечном итоге остался один на один с одним из творцов.

— Посол Алекс, без меча Арихонов ты ничто.

— Хочешь драки врукопашную? Чем этот меч тебе не нравится? — чудом я заметил припрятанный за спиной у него аркан, который он мог использовать в любой момент.

— Ты испугаешься.

— Хорошо, давайте драться без оружия, но если ты попытаешься использовать аркан, я выдеру у тебя сердце! — ответил я, на что он лишь усмехнулся. Несколько покалеченных творцов наблюдали за нашим поединком. Драка продолжалась всего несколько секунд. Этот подлец все же применил аркан, но промахнулся. А я повторил прием короля Арихонов и, пробив броню, извлек сердце у этого нахалa. Однако в отличие от короля, я не стал оживлять его. Покалеченные творцы с опаской смотрели на меня, хотя я не имел намерения их убивать.

— Все живые были мгновенно заперты в ловушки! — каждый оказался заключенным в силовом шаре, который затем был помещен в камеру на одном из кораблей. Позже мы решим, что делать с ними, — силовые шары были притянуты лучом в челнок. Следующий шаг - небольшая канонада от самоуничтожающихся арканов (после того, как их владельцы удалились на большое расстояние). А я повторно активировал невидимость.

— Лия, дорогая. Как у тебя дела?

— Лёша, мне нужна помощь. Я нахожусь недалеко от штаба, — я телепортировался к штабу и начал приближаться к Лии по интуиции. Оказалось, что я пришел к президентской резиденции. Творцы свободно перемещались по территории резиденции, словно это было их домом. Но само здание получило повреждения. Вместо красивой архитектурной конструкции стояла груда расплавленных камней. Очевидно, что это был результат термического выстрела с корабля творцов. Я почувствовал Лию и прикоснулся к ее руке. Она не ожидала этого и на мгновение в ее голове зажглись тревожные огоньки. Но она быстро справилась с собой и утихомирила их. Творцы начали беспокоиться:

— Что за тревога?... Соединение с флагманом!... Что у вас происходит?... Будьте бдительны, как только появится корабль посланца Алекса, стреляйте без предупреждения. Если предатели окажутся на борту, уничтожайте их также, не забывайте активировать блокировку оружия для них. Ты отправляешься к группе с мальчишками, узнай, все ли у них в порядке, — приказал заместитель по идеологии одному из творцов.

— Не лучше ли использовать ментальную связь?

— Ты глупый дурак! Разве не понимаешь, что мы временно отключены от телепатии в целях безопасности? Если предатели сейчас находятся вместе с послом, они могут немедленно почувствовать нас, если бы мы были доступны. Кроме того, если откроешься для ментальной связи, то Земляне могут сойти с ума.

— Их нельзя недооценивать, они не побеждены.

— Приходится работать с такими глупцами! Они не знают ничего о нас и продолжают свою обычную жизнь. Мы уничтожили их флот и захватили мальчиков. Они помогут нам достичь поставленной цели. Затем мы избавимся от всех.

Замполит задумался, а боец оставался на месте, не двигаясь.

Грузовые роботы загружали коробки на тарелку.

— Лия, не шевелись. Я скоро вернусь.

Я подошел к тарелке.

— Фаэтон, можешь заблокировать управление этой тарелкой?

— Делаю. Готово.

— Сейчас я войду в тарелку. Как только я выйду из нее, разблокируй ее сразу же.

— Понял, — я телепортировался в командирскую рубку. Командир испуганно обернулся, но вскоре его лицо распространило улыбка.

— Добро пожаловать на борт, ваше величество императорское.

— Разве я приказывал вам этим заниматься?

— Конечно. Вы приказали перевезти все запасы золота из президентской резиденции и банков Земли на флагман.

— Это неправильно. Я приказал перевезти все это в штаб командующего Землей, пока она отсутствует. А с туда уже другие транспорты доставят это на флагман без вас. Выполняйте мой приказ немедленно!

— Понял, ваше величество императорское, — я снова телепортировался обратно к Лии.

— Они хотят вывезти всё золото Земли, чертовы уроды, — объяснила Лия телепатически.

— А мальчики?

— Уже на Фаэтоне.

— Было много охраны?

— Почти пятьдесят человек.

— Что?! И все мальчики живы?!

— Конечно. Только они испугались.

— От страха?

— Нет, я убедил охрану отступить от них.

— Глупец! Было бы лучше, если бы ты убедил создателей, и они испугались!

— Милый, я категорически не согласен. Дети были очень подвержены гипнозу. А вот создателей было сложно, особенно если они использовали встречку, тогда ничего бы не получилось.

— Ты прав. Я чувствую страсть у одного из создателей и похоть.

— Я тоже так подумал, но думал, что мне показалось. Лия должна попытаться найти президента. Не может быть, чтобы эта груда расплавленных камней была её могилой. Кажется, она жива. А меня интересует, кто из создателей решил использовать нашу девушку для своих потребностей.

Осторожно начал двигаться в направлении, откуда исходила похоть. Через несколько километров увидел что-то похожее на ферму. Ого! Это точно свиноводческая ферма! Откуда на Земле деревья и свиньи? (Может быть президент выполнил свою обещание и восстановил флору и фауну?) Рядом с фермой стоял корабль создателей (тарелка).

Создатели ловили свиней (хотя "ловили" - это сильно сказано). Парами. Один парализовал гипнозом, другой подходил, резал горло и тут же поднимал в воздух, чтобы кровь стекала. Затем бросал, и все повторялось с следующей свиньей, а эта уходила в тарелку по лучу. Но меня это не интересовало. Ещё два создателя гонялись за кричащими свиньями. Сначала я не понимал. Ведь они могли делать точно то же самое, что и предыдущие двое. Парализовать, убить, вытекание крови и оставить для перевозки в тарелку. Но вот один из них догнал свинью, схватил ее сзади и с разгона прижался к пухлому заду свиньи. Та завизжала, словно ее режут, отчаянно пытаясь вырваться.

И ей это удалось. Она быстро убежала. Оказывается, она оторвалась от члена. Видимо, создателям не хотелось иметь бездействующее тело свиньи. Им нужен был сопротивление. Вот почему второй догнал и засадил свинье, а она издавала истошные крики. Мне было очень сложно сдержаться, чтобы не рассмеяться. Кстати, второму больше повезло. Он держал свинью и занимался с ней с большим удовольствием. Но он был в броне! Я уже долгое время пользуюсь броней создателей, но даже не подозревал о наличии отстегивающейся части в области паха для разных нужд. Но меня этот крик уже достал, закрой уши. Пришлось прекратить издевательство над животным.

Меч Арихонова мгновенно размахнулся, и свинья убежала в страхе, оставив член насильника в себе (хотя он выпал через двадцать метров). Но теперь этот идиот начал орать, стискивая кровоточащую рану. Пришлось успокоить всех четверых. Затем я телепортировался в рубку тарелки и "усмирил" командира. Чтобы не вызывать тревогу заранее, я полностью отключил шаттл и выбросил все свиньи из тарелки.

— Фаэтон, сколько детей на борту?

— Сорок три.

— Жаль. Еще трое пропали. Продолжайте поиск. Их нужно найти.

— Выполняю, — раздалось трехголосое эхо.

Вернулись к президентской резиденции. В самый раз. Тарелка вернулась пустой из штаба Лии.

— Лия.

— Я здесь.

— Подойди ко мне, — она приблизилась интуитивно, и я взял ее за руку, — пойдем к замку.

Мы незаметно приближались к замку по идеологии (я понял, что он был с флагмана и все творцы, включая командира флагмана, подчинялись ему).

— Внушим ему полное послушание (чтобы он подчинялся беспрекословно, как император), — мы взялись за руки и усилили наше совместное гипнотическое воздействие на замполита. Вскоре он оказался полностью подчиненным.

— Фаэтон, Кронос! Пока я долечу на шаттле, вы должны приблизиться к флагману творцов. Как только я ступлю на его борт, немедленно заблокируйте бортовой компьютер флагмана с помощью объединения наших компьютеров. Это возможно?

— Теоретически да. Но только если мы объединим наши компьютеры и принудительно соединим их с бортовым компьютером флагмана. Для какой цели это нужно?

— Мне необходимо, чтобы в памяти бортового компьютера не осталось информации о моем присутствии на этом судне. Я хочу, чтобы это выглядело так, будто все действия были выполнены самими создателями.

— Это возможно. К тому же, наше вторжение в компьютер должно пройти незаметно.

— Как ты всегда догадываешься. Выполняй! Пока я нахожусь на флагмане и контролирую бортовой компьютер, тебе нужно будет использовать шаттлы для перевозки всего золота с флагмана к нам. Перевозить его следует только посудой. И ещё один вопрос: сколько кораблей потребуется для эвакуации всех экипажей создателей с судов, которые находятся у Земли?

— Если мы придерживаемся стандартных норм размещения, то как минимум десять кораблей понадобится. Но если рассматривать их как заключённых, то двух будет достаточно. Или даже одного, но переполненного.

— Спасибо.

Заместитель командира стоял и ошарашенно глядел на своих подчиненных. Он пытался вспомнить, зачем они здесь находятся.

— Лия, ты остаешься здесь и продолжаешь поиск президента. А я скоро вернусь. Как только я улечу, этих дураков надо запереть в ловушки и поместить в камеру для заключенных.

— Куда ты идешь? — но вместо ответа я начал руководить заместителем командира.

— Все могут отдыхать! Просто сидите и ждите! Я скоро вернусь, — заместитель командира направился к шаттлу (я, конечно же, последовал за ним под невидимостью). Мы отправились к флагману. С некоторой опаской я ступил на борт вражеского судна. Командир приветствовал заместителя командира согласно идеологии.

— Генерал Вахрит, что случилось? Почему вы вернулись?

— Ничего не случилось. Срочно вызвать все экипажи ко мне!

— Генерал, но на корабле им будет тесно. Может быть, вы сообщите им ваш приказ через связь? — неуверенно возразил командир.

— Ты решил со мной спорить?!!! Приговорить казнью?!!!

— Конечно нет. Сейчас будет сделано. А что делать с теми, кто находится на Земле?

— Их также ко мне! Я ясно выразился? Я сказал ВСЕ!!! Никого не оставлять на кораблях! Корабли должны быть в автоматическом режиме на орбите.

— Генерал, но это нарушение всех правил, — в ответ командир получил сильный удар по челюсти и замолчал.

— Фаэтон, немедленно свяжись с Лией, пусть запустит шаттл создателей, который стоит возле фермы. Всех пленных, которые ещё на Земле, поместить на этот шаттл и отправить его автоматическим пилотом на флагман. Но перед этим нужно поработать над всеми пленниками, чтобы они не помнили своего пребывания в плену. Также отправить на флагман всех создателей, которые уже содержатся в плену на наших кораблях.

— Выполню.

Командир флагмана начал формировать экипажи. Везде были возражения, так как это явное нарушение правил. Но когда они услышали, что это приказ генерала Вахрита, они, хоть и с недовольством и протестами, подчинились. Вскоре создателей было на флагмане как селедок в бочке.

— Генерал, почти все собрались. Осталось только двадцать семь бойцов, которые охраняют Земных щенков.

— Мы обойдемся без них. Командир, устанавливайте курс на астероидный пояс.

— Кронос, Фаэтон, следуйте за флагманом сзади по бокам (чтобы не попасть под огонь).

— Стоп! — приказал замполит по моему внушению, когда до астероидного пояса было недалеко — и теперь научитесь стрелять точно. Командир, выбирайте любые астероиды и уничтожайте их.

— Генерал, сколько астероидов нужно уничтожить?

— Сколько позволяют боеприпасы!

Разразилась яростная битва. Я и не представлял, что на этом судне хранится столько оружия.

— Генерал, мы уничтожили восемнадцать тысяч триста двадцать шесть астероидов. Ни одного промаха. Весь боезапас использован.

— Отлично! Вы отлично стреляете! Командир, скажите мне, сколько времени потребуется нам для возвращения домой.

— По местному (Земному) времени — двадцать три часа сорок восемь минут.

— Командир, направляемся домой. Подготовьте автоматический режим для прыжка!

— Генерал, но мы должны сообщить императору о нашем возвращении.

— Никому ничего не сообщайте. Это будет приятный сюрприз для императора.

— Слушаюсь.

— Фаэтон, как только процесс подготовки и прыжок станет неизбежным, усыпь всех (кроме меня) на время полёта с учетом выхода в трехмерное пространство плюс одна минута. А перед прыжком дайте мне сигнал, чтобы я успел покинуть корабль.

— Выполняю... Командир, пора. — Я телепортировался в шаттл и быстро отправился к Фаэтону. Когда флагман исчез в нуль-пространстве, я уже находился на Фаэтоне.

— Скорее летим обратно к Земле. Свяжитесь с нашими судами.

— Привет, папа. Почему ты такой взволнованный? И как тебе удается справиться с таким количеством оружия? Что у тебя нового?

— Некогда разговаривать. Вы можете спокойно перейти в трехмерное пространство. И не пугайтесь кораблей творцов. Они все пустые — без экипажей.

— А где экипажи? — не выдержал Гирман.

— Почти нет. Мы решили срочно вернуться домой. Соскучились по императору.

— Жаль. Император расправится со всеми ими.

— Командир Гирман! Вы хоть представляете, о чем вы жалеете?

— Да, посланник Алекс, я понимаю. Возможно, среди них есть множество порядочных командиров, а возможно, даже мои друзья.

— Вот о чём Лия спрашивала вас, когда мы летели до Кверков. Возможно, вы бы не открыли огонь по нашим кораблям, но у вас были сомнения стоит ли атаковать корабли Вергиля. Я начинаю сомневаться, что вашим орудиям действительно заблокировали доступ.

— Посол Алекс, можете меня расстрелять, но я даю вам честное слово офицера, что наши орудия были заблокированы.

— Успокойтесь, командир. Я знаю, что вашим орудиям был запрещен доступ. Потому что Вахрит приказывал включить блокировку и возле Земли.

— Кто?! Генерал Вахрит?! Если император послал его как зама по идеологии, значит планировалось нечто коварное.

— Вы серьезно? Все руководители безнравственные? Вергиль — мерзавец. Вахрит — подонок. Император — самый отвратительный из всех. Сколько ещё таких начальников у вас?

— Простите, посол Алекс. Мне стыдно за нашу цивилизацию. Вахрит — личный охранник императора (но это, скажем так, его побочная роль). А его основная "работа" — казнь. Император доверяет только ему устранять непослушных. И поверьте, без "работы" Вахрит не обходится. Я не буду спрашивать, как он смог вернуться, не выполнив приказ императора. Но казни он не избежит. Это для нас самая радостная новость.

— Ладно. Потом разберёмся. Выпрыгивайте спокойно. Мы ждём вас.

До прыжка флота оставалось почти два часа. Но где трое мальчишек?

— Фаэтон, вы тщательно осмотрели корабли? Возможно, они на одном из них? Или ещё хуже - на флагмане.

— Командор, на ни одном из кораблей не было найдено Землян.

— Хорошо. Геката! Что у тебя?

— Информации нет.

— Жаль. Лия!!!

— Что ты кричишь, как оглашенный? Судя по тому, что творцы сровняли с Землёй резиденцию, они о чём-то пытались договориться с президентом, но получили отказ. Если это было после того, как они уничтожили наш флот, то президент уже знала о нападении. И естественно она сразу же перемещалась в бункер.

— Не успела бы она добраться до своего бункера. Там счёт мог идти на секунды.

— Успела бы. Кроме обычного способа спуска в бункер, есть ещё скоростной, аварийный. Стоит ей лишь 

коснуться аварийной кнопки (реагирует только на неё), мгновенно направленным выстрелом она перемещается вместе со столом в кабину. Кабина тоже выстрелом устремляется вниз. Этим же выстрелом закупоривается ход. Притом закупоривается не чем-то, а свинцом. Пока кабина достигнет места назначения, под свинцом перекрывают ход бронированные плиты в десять слоёв, толщиной по метру. Думаю, пробить толщину брони в десять метров не под силу даже творцам.

Кроме того, ты же видел «курган» из оплавленных камней. Не воронка, а возвышенность. Смесь камня и брони в здании президентской резиденции своё дело сделала. По резиденции на мой взгляд было сделано не менее сотни залпов. Ибо метал почти весь испарился, а тот, что не успел, сплавился с камнем. И это получилась прочнейшая броня, об которую творцы поломали свои «зубы». Раз не удалось уничтожить президента, спрятавшуюся в бункере, они решили забрать золото Земли (поджидая, пока наш флот выпрыгнет в трёхмерку) и заодно запастись продовольствием. Но, вот как связаться с президентом, пока не знаю.

— Лила, забудь о президенте. Ещё трое мальчиков не нашли. Хотя Геката продолжает поиски.

— Нужно узнать, кого нет. Они находятся на Фаэтоне? Мне нужны имена этих мальчиков на корабле.

Через некоторое время Лила получила список детей. Быстро просмотрев его по голограмме, она сразу поняла, кого нет. Оба сына Насти и один из сыновей девушки, которая была под охраной за групповуху, отсутствовали.

— Александр, нет близнецов Насти и сына Рамиры.

— Лила, не важно чьих, важно узнать, где они и что с ними, — Фаэтон с Кроносом уже подлетали к околоземной орбите, — я опять спущусь на Землю. Корабли продолжат поиски. Но и нам нужно думать своими головами. Кстати, скажи Виолетте и остальным пусть снимут свою невидимость и тоже приступят к поискам. И думай сама, как связаться с президентом.

— Связаться? Какая я дура!!! Попробую прямо сейчас.

Лила, подождав меня, телепортировалась в Австралию. Потребовала срочной встречи с президентом Австралии. Несмотря на поздний час на этом материке, президент почти мгновенно приняла Лилу. Лила не стала объяснять все детали. Просто сказала, что необходимо немедленно связаться с президентом Земли, а по обычным каналам это не получается. Это было важно. Президент Австралии не задавала лишних вопросов и попыталась установить связь. Но ответа не последовало. В течение нескольких минут она продолжала вызывать и только тогда, когда уже все отчаялись, появилась голограмма Фаэтон.

— Генерал Лила, вы в курсе?

— Да. Госпожа президент.

— Что вы собираетесь делать?

— Все уже сделано. Мы решили все проблемы.

— Как вы это докажете?

— Двадцать три, Танго Браво, пятьдесят семь, Чарли Янки.

— Поняла. Вы сами?

— Нет, разумеется. Вот посмотрите, — Лия установила связь со мной.

— Здравствуйте, госпожа Фаина.

— И вам не болеть, посол Алекс. Простите, вы не помните о том, что я обещала вам изготовить вместо вашего выбора?

— Конечно помню. Защиту.

— Итак. Объясните мне сложившуюся ситуацию.

— Все очень просто. Создатели уничтожили флот и захватили юношей для того, чтобы меня и Алексея Алексеевича получить и добить прибывающий флот. Чего они лично хотели от вас я не знаю. Но мы уже освободили юношей. Остались только близнецы Настя и Рамир-сын. Создатели уже улетели домой. Через полчаса наш флот выйдет на околоземную орбиту. Кстати создатели не уничтожили весь флот. Виолетта была молодцом, она спасла самые мощные корабли.

— Могу я ее увидеть?

— Конечно. Фаэтон! Соединяй с флагманом, — перед нами появилось изображение командного центра флагманского корабля.

— Приветствую вас, госпожа президент, — Виолетта вежливо поклонилась.

— Генерал, как вы спасли часть флота?

— Мой корабль и еще девятнадцать были под невидимостью, когда создатели появились и одним выстрелом уничтожили видимый флот. Я приказала всем под невидимостью сохранять молчание до указания генерала Лии.

— Но как она смогла связаться с вами, если вы молчали?

— Еще до отлета мы разработали один из аварийных видов связи.

— Генерал Лия, вы очень молоды выглядите даже по сравнению со временем заключения договора с Шеньшерами.

— Ну и черт возьми, три богатыря, через семь переправ! — я вздохнул после потока ругательств, — Фаина! Ты уже достала своими вопросами. Если нам не доверяешь, то лучше оставайся под землей! — президент Австралии с ужасом посмотрела на меня.

— Вот теперь я убежден. Это Алекс и он не на контроле.

— Тогда тебя нужно было сразу отправить, чтобы поверила. Но для меня сейчас главное найти троих ребят.

— Алекс, можешь считать свою задачу выполненной. Посмотри — на проекции появились три улыбающиеся лица. У меня сразу отпала нагрузка с сердца. Дети все в безопасности.

— Госпожа президент, вы сами выберитесь? Или нужна помощь?

— Мне не нужна помощь. Через пятнадцать минут я буду в резиденции.

— Вы не будете в резиденции. От нее осталась только разрушенная куча камней.

— Тогда аварийный выход.

— Хорошо, госпожа президент. Я знаю, где он находится — успокоила Лия — мы уже там.

— Лия, вспомни! — я имел в виду память президента Австралии. Лия задержалась на некоторое время, чтобы поработать со вспоминаниями президента.

При встрече с Фаиной мы кратко объяснили ей ситуацию, а также то, что к нам летят девяносто пять мощных кораблей творцов под командованием посла Алексея Алексеевича.

— Я не могу им верить после такой подлости, — президент была решительна.

— Госпожа президент, эти экипажи сражались рядом с нами и показали себя преданными воинами. Кроме того, даже один корабль творцов превосходит мощность всего нашего флота. А здесь почти сто кораблей. Плюс к этому более двухсот бездействующих кораблей творцов, которые можно использовать в своих интересах. И есть еще одна очень важная причина. Творцы в течение пятисот лет пытались уничтожить нашу цивилизацию, чтобы мы выродились. Экипажи творцов состоят исключительно из мужчин. Если мы их примем в нашу цивилизацию, то скоро возродимся. И снова благодаря помощи творцов.

— Александр, если бы это утверждал кто-то другой, я бы отвергла все эти утверждения, как фантастику.

Но вы способны убедить.

— Госпожа президент, необходимо отправить руководству союза ноту протеста о трусливой атаке создателей. В таком случае мы не рискуем ничем, приютив верных нам создателей (предоставив им политическое прикрытие). И можем с чистой совестью и без нарушений сохранить все их корабли. Топливо и боеприпасы для них можно будет закупать в Арихоновых. А мощь нашего флота в таком случае будет соизмерима с развитыми цивилизациями.

— Александр, вы можете установить связь с королём Арихонов?

— Естественно.

— Здравствуйте, госпожа президент Землян. Приветствую генерала Лия и посланника Александра.

— Да здравствует король Арихонов. Ваше королевское величество, я не буду придерживаться всех этих дипломатических формальностей. Перейду сразу к делу. Мы могли бы приобретать у вас топливо для космических кораблей? А также боеприпасы (если они подходят к орудиям Человеков).

— Госпожа президент, мы можем свободно продавать вам топливо. Что касается боеприпасов, наши не подходят к оружию Человеков. Но даже если бы подходили, мы не имеем права торговать оружием. Я также, как и вы, стремлюсь к миру и спокойной жизни для своей цивилизации без войн с другими цивилизациями.

— Я понимаю вас, уважаемый король Арихонов. И полностью с вами согласна. Я отправлю к вам своих торговцев. Мне нужна заправка трехсот кораблей Человека. Оплачу золотом.

— Госпожа президент, я продам топливо Землянам, но не Человекам.

— Топливо исключительно для наших кораблей. На вооружении нашего флота сейчас более трёхсот кораблей, отвоёванных у Человеков.

— Поздравляю. Не ожидал. Будет вам топливо.

Оцените рассказ «Дипломат с оружием в руках — инквизитор. Часть 10»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий