Остров семи ветров. Серия: Остров секса Часть 23










Я старалась стоять неподвижно, лишь изредка переводя взгляд на рисовавшую меня Леру.

— Если тебе хочется внутренне танцевать, внутренне танцуй — но только внутренне, без сильных внешних движений — сказала мне она.

Первый сеанс позирования длился минут двадцать. Лера похвалила меня за терпение и предложила взглянуть на промежуточный результат. К моему удивлению, на большом листе белой бумаги были лишь довольно схематичные и бледные контурные линии карандашом.

— Это подготовительная схема к портрету, его так сказать «скелет без мышц». Так называемое построение,  — пояснила Лера,  — есть два подхода к рисованию натуры: через срисовывание и через построение. Вот ты наверняка встречала объявления типа: «Мы научим вас рисовать профессионально всего за несколько часов благодаря нашим уникальным методикам! »

— Видела такое в интернете, но решила, что это рекламный обман и разводка клиента на деньги.

— Если бы профессии художника можно было бы научиться за несколько часов любому, то художников бы на Земле наверняка было бы несколько миллиардов. Эти так называемые «уникальные методики» касаются именно срисовывания с натуры. За несколько часов занятий действительно можно несколько улучшить качество изображения за счет устранения наиболее грубых ошибок. Но после этого уже наступает предел качества. Дальше сколько не учись по методикам срисовывания, все равно естественности изображения не добьешься. Чтобы совершенствоваться дальше, нужно отучаться от навыков срисовывания и годами развивать в себе навыки предварительного построения рисунка. Передать мимику человека в портрете невозможно сделать без освоения схематического рисунка скелета и мышц. А чтобы научиться рисовать реалистичный пейзаж или натюрморт, нужно сначала научиться реалистично изображать простейшие пространственные геометрические фигуры: кубик, шар, яйцо и пирамидку. Вот мне, к примеру, чтобы научиться безукоризненно рисовать шар на плоскости со всеми тенями, понадобилось полгода уже после окончания художественной школы. Художник-реалист — это очень трудоемкая в освоении профессия.остров секса

— А нереалист?

— Если говорить о качественных нереалистах, но у них ещё более трудоемкий путь. Потому что тот же Пабло Пикассо, Василий Кандинский и Сальвадор Дали сначала блестяще освоили академический уровень, а уже потому стали искать свой собственный путь в искусстве, отклоняющийся от пути предшественников. Должна тебе сказать, что сейчас среди российских художников — сотни, если не тысячи, качественных реалистов. А вот интересных нереалистов — буквально единицы. Художнику выделиться из общей массы нереалистов гораздо труднее, чем из общей массы реалистов. Хотя нереалистов сейчас развелось как собак нерезаных — гораздо больше чем реалистов. Такой вот парадокс нашей профессии.

Все это Лера рассказывала мне, устанавливая чуть сбоку справа фотоаппарат на штативе для съемок процесса создания акварели. Она сфотографировала свое построение и сказала мне:

— Рита, а теперь твоя задача — фотографировать после каждого мазка в момент, когда моей руки с кисточкой не будет в кадре. Как только убираю руку — тут же фоткай. Пока твое позирование не нужно — только следи за мной и фотографируй. Когда закрою лист первыми слоями краски, тогда снова начнешь позирование для уточнения деталей. А сейчас торжественно макаем кисточку в желтую акварель и на твоих 

глазах начинается рождение живописи из подготовительной графики...

Я с восторгом наблюдала, как на белом листе бумаги стал проявляться овал лица, контуры глаз, губ, плеч... Мой портрет из бледной схемы словно начал наполняться жизнью красок. Это была какая-то магия одушевления рисунка. Я бы, пожалуй, уже не удивилась, если бы мой портрет вдруг заговорил со мной.

Где-то через час Лера сказала, что ей нужно передохнуть. Потому что точность деталировки в портрете при естественном освещении — это самое сложное. Мы присели на тахту. Лера спросила меня:

— Кстати, как тебе Дима в качестве партнера по «любовному» позированию? Сможешь войти в образ?

— Ну это ведь не только от меня зависит. Тут, как говорится, для танго нужны двое. Сделаю, что смогу. Но какого-то неприятия Димы у меня нет.

— Понимаешь, мне не нравится, что Дима как мужчина пока развивается в направлении бабника. Профессия художника сейчас феминизируется, особенно этот тренд касается графики. Дима оказался единственным парнем в своей учебной группе. Попал в цветник креативных и, в основном, весьма выразительных по внешности девушек.

— Ну да, Дима парень собою видный.

— У него в группе есть одна неординарная девушка. Зовут её Надя. Она, можно сказать, не из нашего столетия — носит косу ниже пояса и длинные юбки. Выглядит стильно, очень правильные черты лица. Идеальная модель для позирования к картине про стародавние времена.

— Она религиозна что ли?

— Ей все задают этот вопрос. А она отвечает, что религиозность не единственная и не главная форма духовности. В общем, девушка с характером и тонкий художник. Дима был в нее влюблен, а она ему в быстром сближении отказала. Так вот — это дурачок в пику Наде стал демонстративно изменять ей с одногруппницами. Точнее с парами однокурсниц. Он ставил влюбленной в него девушке условие, что она будет с ним спать в формате трио МЖЖ. Вторую девушку в трио должна была подобрать первая по своему усмотрению. Ну и нашлись те, что согласился на такой его брутальный диктат.

— Однако жестоко он себя с девушками ведет.

— Так он же там один петушок на весь этот девичник. Так что может вытворять почти что все. Не удается ему только свершение двух подвигов Геракла — завоевать расположение Нади и уговорить на трио МЖЖ сладкую парочку лесбиянок на своем курсе. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

— Думаешь, у него всё-таки скребут кошки в душе по поводу Нади?

— Не думаю, а знаю. Дима же со мной откровенен. Я же для него больше, чем старшая сестра. Я для него и «друг №1 женского пола», как он выражается. И иногда утешительница интимом, когда ему или мне плохо. Так уж у нас исторически сложилось. Но я ни в коей мере не хочу заменять ему других девушек в личной жизни или брать на себя ответственность за те решения, которые должен принимать он. А сейчас мне хочется, чтобы он повзрослел, забросил бы это 

сексуальное фрондерство в формате: «Членом туда — членом сюда.. ». и вернулся бы к отношениям с Надей. Но я не могу ему советовать это прямо — поэтому и задумала этот графический цикл «Круговорот любви». Дело в том, что в тебе я ощущаю что-то от Нади. Хотя по внешности вы весьма разные.

— А Дима после нашей вчерашней встречи меня как-то комментировал?

— Я спросила его относительно тебя. Он сказал, что несколько удивлен моим выбором вас как пары для позирования в «Круговороте любви». Сказал это как-то задумчиво. В общем, я не знаю, как и что из моей затеи получится, но я бы хотела, чтобы это позирование подтолкнула Диму к занятию какой-то позиции в его реальной личной жизни.

— Ты хочешь, чтобы я психологически сыграла при позировании роль Нади?

— Я хочу, чтобы ты с ним сыграла круговорот чувств. Причем, начала с той точки, в которой сейчас находятся его отношения с Надей — с отчужденности. А Дима должен по ходу позирования завоёвывать твое доверие и растапливать лёд между вами. Ну ладно, давай позируй дальше. Но только я теперь буду работать медленнее, потому что буду больше думать над мазками. То, что на бумаге сейчас — это лишь твоя внешняя оболочка, и это было самое легкое. А в портрете для опытного зрителя должна заключаться загадка, неоднозначность, простор для домысливания того, что было до момента позирования и что будет после...

Однако нас прервал короткий предупреждающий стук в дверь. Потом лязгнул вставленный в замок ключ, и в мастерскую зашел Дима, подзамерзший с улицы...

— Мое почтение!  — приветствовал нас Дима, ничуть не удивившись нашей обнаженности.

— Ты чего-то раньше появился, чем мы договаривались,  — заметила ему Лера.

— Соскучился,  — ответил Дима.

— Ну раз соскучился, то давай разоблачайся. Только веди себя прилично и не изображай из себя тут мачо — Рита под моей защитой.

— Да я всегда веду себя с красивыми девушками прилично,  — сказал Дима, расстёгивая брюки и бросая при этом на мою грудь оценивающий взгляд.

— Свежо предание, да верится с трудом. Мне не нравится, когда на меня так плотоядно смотрят,  — сразу твердым голосом осадила я Диму.

Дима несколько удивленно посмотрел на меня и продолжил раздеваться. Я невольно оценила его несколько неожиданный для худощавой фигуры накачанный до «кубиков» пресс. Проследив за моим взглядом, Лера с понимающей улыбкой чуть кивнула мне. Игра «под Надю», о которой она просила меня, началась.

— Ребята, вы мне скоро понадобитесь для позирования в качестве влюбленной пары. Может быть, не будете начинать с распрей? Пока лучше посмотрите вместе, как я работаю над завершением портретом. Рита, советую тебе попытаться предугадать — куда именно и как я положу каждый следующий мазок. Попробуй развить в себе мышление творящего художника — вдруг когда-нибудь захочется и самой рисовать для души. И фотографируйте процесс. Меня уже много раз просили сделать слайд-шоу создания картины с кадрами после каждого мазка, но мне самой отвлекаться на фотографирование неудобно — увлекаюсь картиной и все 

время забываю нажать кнопку в нужный момент...

Мы перешли к мольберту. Я и Дима стали за спиной Леры, вглядываясь в акварель. Я пыталась понять, чего не хватает и какой мазок будет следующим. Но угадала лишь пару раз.

Не оборачиваясь к нам и словно задумавшись над рисунком, Лера бросила фразу:

— Дима, если хочешь, я могу попробовать помочь тебе наладить отношения с Надей.

Дима сразу оживился:

— А как ты это сделаешь?

— Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Я могу попробовать, но ничего не гарантирую. Рита мне одну идею подсказала.

— Я подсказала?  — изумилась я,  — вроде бы я ничего и не говорила такого...

— Подсказывать можно словами, а можно — образом. Ну так что, Дима, скажешь?  — с этими словами Лера задумчиво положила ещё один мазок и тут же промокнула пятно краешком бумажной салфетки.

— Скажу, что я был тебе ну очень-очень благодарен.

— Только ты сам понимаешь, что Надя никогда не согласится быть частью твоего гарема. А значит, ты сначала должен отказаться от всех своих подружек. Ты готов пойти на такую жертву?

Все это Лера сказала брату, не отворачиваясь от мольберта. Дима почему-то взглянул на меня — словно отчаянно прося совета. Молчание несколько затянулось. Когда Дима снова перевел на меня глаза, я посмотрела на него с оттенком презрения за его малодушие.

— Хорошо. Только дай мне неделю. Я хочу поговорить и проститься со всеми ними по-человечески, уважительно.

— Ну неделю так неделю. Лично я тебе эту неделю точно не позавидую. Недаром говорят, что многоженство — это единственное преступление, которое одновременно и наказание. Кончай метаться среди сексапильных подружек. Веди себя как мужчина, а не как суетливый озабоченный подросток со спермотоксикозом.

Настроение Димы явно изменилось. Он стал серьезным, отошел от нас и уселся в раздумьи на тахту.

— Это какую же идею я тебе подсказала с Надей?  — тихо спросила я Леру.

— Если Димка поведет себя правильно, то я предложу Наде свою помощь в рисовании натуры. И ещё предложу себя Наде в качестве бесплатной модели ню. Тут, в этой же мастерской. Только, разумеется, в отсутствие Димки. Ну а что будет дальше — это уже по ситуации. Мне кажется, что мы с Надей сможем подружиться — а может быть и больше, чем подружиться.

— Ну я Надю лично совсем не знаю. Надеюсь, в твоей задумке всё срастется.

— Ты когда всё-таки отъезжаешь в Москву?

— Думаю, что завтра после обеда.

— Тогда я закончу твой портрет утром и передам тебе его до поезда.

Лера отложила палитру и подозвала Диму.

— Ну что, давайте попробуем приступить к «Круговороту любви». Что я сейчас от вас хочу в позировании? Мне нужно от вас «сплетенье рук, сплетенье тел, судьбы сплетенье.. ». Нужна пантомима самых разных оттенков ваших ощущений друг от друга — от пронзительной нежности до отторжения. Я буду давать вам команды типа: «Грусть», «Радостное удивление Риты», «Гнев Риты», «Размолвка», «Умиротворение Димы», «Защищай Риту от невзгод» и так далее. Вы импровизируйте телом эти оттенки, реагируя друг 

на друга. А я буду в определенные моменты говорить вам: «Замри! » и «Отомри! »

— Надолго нужно замирать?

— Примерно на две минуты. Я буду зарисовывать сейчас лишь быстрый контур без деталировок. А уже потом думать, как наброски обобщить, довести до ума и предельной лаконичности. Мне нужно от вас примерно тридцать-сорок замираний. В общем, пока не устанете позировать.

— Понятно. Будем стараться.

— Наброски будут только выше пояса. Ваши ракурсы ниже пупка меня сейчас не волнуют.

— А когда будут волновать?  — тут же встрепенулся Дима.

Лера смерила его взглядом:

— Я вас поцелую. Потом. Если захотите. Но по раздельности. Должна же я оставить за собой право повредничать некоторым особо ретивым. И последний штрих: Рита, собери волосы в «конский хвост». Это добавит характерности рисунка.

— Образ норовистой кобылицы, которую ещё нужно завоевать?  — улыбнулась я.

— Схватываешь на лету...

Мы с Димой встали друг напротив друга, ожидая первого посыла со стороны Леры. Она зашла сбоку и, подумав, сказала:

— Без любви жить легче, но без нее в жизни нет смысла...

Тут Дима просто растерялся, не понимая, как себя со мной вести. Я же осталась стоять перед ним в спокойной уверенности.

— Замри,  — скомандовала нам Лера и начала зарисовывать.

Следующий посыл оказался адресованным мне:

— Я хочу быть любимой или быть понятой,  — что, в общем-то, одно и то же...

Дима словно внутренне подался телом ко мне, а я инстинктивно чуть развернулась к нему плечом и сделала останавливающий его порыв жест кистью правой руки.

— Кажется, я начинаю входить во вкус этой импровизации,  — подумалось мне.

Над телесным воплощением третьего посыла: «Не ищите идеальных людей — ищите родные души! » нам с Димой уже пришлось подумать. Я не нашла для себя ничего лучше, чем поза задумчивости с подпиранием подбородка запястьем. А Димка сделал акцент на второй части посыла, положив ладонь правой руки себе там, где сердце. Получилось уж слишком театрально, но Лера все равно это зарисовала. Сказав при этом, что она ещё сама для себя не решила в какой пропорции в «Круговороте любви» будет смешаны реалистичность и аллегория.

Где-то на десятом позировании и после первого нашего поцелуя Дима уже совсем осмелел ко мне, о чем тут же засвидетельствовала его эрекция. Я вопросительно посмотрела на Леру, но она была невозмутима.

Однако на посыле: «Не стесняйтесь своих желаний, потому что другой жизни для них не будет! » Дима буквально опрокинул меня в поцелуе, придерживая меня на весу за попку рукой и плотно прижавшись к моему бедру вовсю вставшим членом. Зарисовав эту экспрессивную сценку, Лера сказала, что хочет ещё одну позу лежа, но сначала нужно принять кое-какие меры безопасности.

С этими словами она присела на корточки перед Димой и стала перебирать пальчиками его набухшие яички, поглядывая время от времени на мою реакцию. Она словно любовалась достоинством брата, лаская его рукой как будто осторожно дегустируя свои ощущения от прикосновения. Дима призакрыл глаза от блаженства и положил сестре руки на плечи в ожидании.

И он дождался — 

Лера начала медленно исследовать член губами и язычком от яичек к головке, входя во вкус и ловя нужный ритм движений. Потом она приподняла голову, чтобы встретиться с Димой взглядом, и глубоко захватила мужское достоинство ртом. Её руки перешли на ягодицы брата и притянули торс к себе. Дима начал ритмичные движения влажным от слюны членом. Пару раз он полностью вынимал член изо рта Леры, словно дразня её. А она, стоя на коленях, жадно ловила набухшую головку губами и засасывала её в себя. Оба вошли в раж удовольствия и начали попеременно постанывать. Наконец Дима почти прохрипел: «Кончаю! » и, помогая себе рукой, стал спускать толчки спермы в раскрытый ротик сестры. Лера всё проглотила.

Дима опустился на колени и со словами: «Я тебя обожаю! » благодарно обнял Леру. Так они, обнявшись сидя и гладя друг друга по спине, провели несколько минут. В полном молчании и совершенно не обращая внимания на меня. Я даже почувствовала свое присутствие немного излишним в этой сцене доверия и родственной любви.

Наконец, Лера встала и сказала мне:

— Ну что ж, продолжим. Рита, теперь ложись на тахту и представь, что у тебя только что был оргазм. Дима будет сверху. Вы расслаблены и переполнены нежностью друг к другу.

Дима очень бережно лег на меня всей тяжестью тела, поправил мне сбившиеся на лоб волосы и стал осторожно целовать мои веки. Мне было сейчас легко представить себя его возлюбленной после бурных ласк. Мы даже позировали Лере в этой позе куда больше, чем две минуты...

Оцените рассказ «Остров семи ветров. Часть 23»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий