Хищница










20.30. Вика.

Весенний вечер... Странный момент, когда усталость и сон смешиваются; время, когда один мир уступает место другому — более привлекательному, праздничному и загадочному... хитроумному...

Город... Удивительный живой организм, непобедимый перед вирусами и болезнями, разрушающийся, но все еще живой как Дункан Маклауд; днем он работает, вечером поджидает что-то особенное, а ночью получает удовольствие, словно это его последний день... Глаза привыкшие к дневному свету видят вспыхивающие фонари, окна и фары автомобилей как нечто резкое и излишне яркое... Бесконечный круговорот.

Дом... Обычная панельная многоэтажка в не самом престижном районе, выглядящая сверху как пришвартованный «Титаник» — с паутиной спутниковых тарелок и поочередно зажигающимися уютными окнами за которыми происходит своя жизнь, непонятная и недоступная, но так соблазняющая на подсматривание и фантазии...

Квартира... Расположена примерно в середине дома, не выделяющаяся «однушка» с уютной кухней и нишей в стене — новинкой от застройщиков, — которую можно использовать по желанию как гардеробную, спальню, рабочее место или что-то еще...

Комната. Молодая женщина. Она одна.

Она только что приняла душ; ее длинные мокрые волосы темного цвета до плеч сверкают под светом люстры, словно черное золото, напоминая раздвигающиеся крылья у красивой, гордой и уверенной птицы готовой взлететь. Полностью обнаженная она сидит на кровати спиной к двери из коридора в комнату и аккуратно прижимает белоснежную ногу к груди; она расчесывает волосы без зеркала, которое встроено в шифоньер.

Иногда, время от времени, она бегло взглядывает на свой смартфон, где постоянно появляются новые сообщения от ее онлайн-друзей - у нее большая популярность в социальной сети. Каждую минуту количество сообщений только растет. Время от времени она просматривает их с улыбкой на лице и отвечает некоторым из них...

Один из таких счастливчиков получает ответ после минутного раздумья:

«Сегодня пойду в клуб. Найду компанию. Хочется ласки и нежности...)))»

Через минуту приходит ответ - восхищенный поцелуй-смайлик и подпись: «Ты просто как настоящий мужчина...»

Сделав короткую паузу для размышления о своем ответе (она напрягается, будто ждет удара), она быстро пишет и отправляет сообщение, добавляя ответный смайлик, который уже выражает грусть и почти личное содержание:

«Когда все вокруг мужчины, иногда забываешь, что ты женщина...»

Если бы это сообщение появилось на интернет-форуме, оно бы наверняка собрало множество восторженных лайков. Но так как девушка находится только в вечернем чате, ей приходит ответное сообщение с новым комплиментом - на этот раз она ценит его ум и оригинальный взгляд на жизнь. Затем следует вопрос:

«Вика, тебе всегда так легко заводить отношения с девушками... Расскажи, как ты знакомишься, как понимаешь, что она готова быть с тобой?»

Она поднимает голову и ее волосы мягко скользят по спине, словно будущая любовница гладит ее руками. Она беззвучно и игриво смеется, полузакрывая глаза - порой она находит развлечение в наивности своего онлайн-поклонника. Посмеявшись, она начинает писать ответ словно по наитию:

"Малыш, это всегда заметно)))..."

Разговор для нее завершен; пора готовиться.

Девушка встает — словно Афродита, вышедшая из морской пены. Со стороны улицы ее силуэт на фоне бордовых штор, в сочетании с просыхающими волосами, выглядит, возможно, очень захватывающе и привлекательно. Но она об этом не задумывается — да и нечего стесняться. Молодая, прекрасная, любит себя и свое тело — зачем стесняться?

Она подходит к зеркальному шкафу, открывает дверцу, выбирает себе наряд. Сегодня она должна быть соблазнительной и стильной — ей не нужно размахивать красной тряпкой перед мужчинами, чтобы они набросились на нее все голодные по свежему сочному телу. Ей нужно другое...

И через полчаса из зеркала смотрит не Афродита, а Диана-охотница.

Высокая — наравне с зеркалом. Стройная, изящно и пропорционально сложенная. Высокий умный лоб, зеленые глаза, которые умеют гореть разным огнем — теплым и обжигающим, умеют смотреть ласково и насмешливо, нежно и язвительно. Красивое лицо с правильной формой, маленький, слегка вздернутый носик. Узкие полные губы, знающие вкус самых разных поцелуев и способные дарить самые разнообразные ласки. Грациозная шея. Маленькие ушки с еле заметными сережками. Высокая смелая грудь с острыми маленькими сосочками-вишнями, плоский живот. Длинные ноги. На ней — белый обтягивающий топик и такая же белая длинная юбка почти до пят с вырезом до бедра. На запястье — пара браслетов. На ножке — едва заметный ножной браслет. Минимальный маникюр — он только акцентирован нежно-розовым цветом, почти перламутровым. Минимум помады — только подчеркнуть контур губ. Минимальный макияж — лишь усилить загадочность длинных ресниц.

И самое главное - без нижнего белья.

Она рассматривает свое отражение в зеркале. Вроде бы все в порядке... но что-то все равно не хватает... После минутного раздумья девушка подходит к прикроватной тумбочке, извлекает из дорожного несессера находящийся на ней маленький золотой кулон на длинной цепочке; она нежно разглядывает его в своей ладони, словно с благоговением; ее губы слегка трепещут - будто они произносят что-то, не предназначенное для посторонних ушей, или сдерживают нежеланные слезы... Наконец, она покачивает головой и надевает кулон. Снова - перед зеркалом. Все - образ готов.

Еще несколько минут - и она обувает черные туфли на высоком каблуке, берет скромную маленькую сумочку, последний раз оглядывается в зеркало, довольная и чуть презрительно улыбается отличию и выходит в подъезд.

Замок щелкает. Ключ исчезает в сумочке.

Хищница отправилась на охоту.

22.00.

***

20.30. Ирина.

- Саша, скоро ты будешь?

Тихий голос - она не умеет кричать, ее так не воспитали. Но в нем внимательный слушатель услышит дрожащие слезы, готовые прорваться наружу. Хотя ее собеседник, вероятно, не относится к таким слушателям.

- Котик, прости,- слышит она сочный и уверенный голос мужчины без малейших признаков раскаяния.- Я помню все, но у меня очень важная деловая встреча. От этой встречи зависит наше будущее. Я буду поздно, ближе к полуночи. Не обижайся.

- А как же "не обижайся", Саш? Как...как же?...- Она не кричит; ее вопросы больше похожи на недоумение маленькой девочки, которую поставили в угол и не объяснили почему.- Мы уже два года нигде не были. Ты всегда занят все время. А у нас такой повод - ты сам ведь знаешь... Разве нельзя было отменить все деловые встречи? Один день - я просила только один день для нас...

— Зайчонок, не волнуйся. — Мужчина произносит свои слова нетерпеливым тоном. — Сегодня, завтра... что в этом разница? Ты получишь ресторан, ужин и танцы до утра... все будет. Но мы живем на мой бизнес, сколько раз я тебе повторял? Мы будем везде, пойдем куда захотим, сегодня так вышло. Ты получила цветы?

Молодая женщина смотрит на огромную корзину «Ванд» — ее любимых орхидей.

— Получила, — говорит она. — Спасибо. Очень красивый букет. Но... Саша, зачем мне эти цветы, если тебя рядом нет?

— Зайка, я прошу тебя... — Мужской голос звучит нетерпеливее, появляется оттенок скуки. — Тебе скучно дома? Посиди со своими подругами, пойди с ними куда-нибудь... Я занят на самом деле. Вот и все, целую.

— Как это не имеет значения... — начинает она, но уже слышит гудки.

Она вздыхает, выключает телефон и с досадой бросает его в угол дивана; несколько минут сидит, прижавшись к стене. В ее голове все еще крутится незаконченный разговор, проскальзывают несказанные слова, которые...

 

может быть, заставили бы его оставить все дела, вернуться домой, провести время с ней... "Мечтательница! Работа важнее всего!" — насмешливый голос циника мгновенно подмывает ее надежды.

Подруги... Какое отношение эти подруги имеют к их отношениям? Даже Лизка, всегда такая язвительная, которая их познакомила — зачем она здесь? Она уже достаточно плохо проявилась перед ней — якобы из-за посредничества...

И он, конечно же, лжет. Невозможно, чтобы все так резко изменилось за один день! Конечно же, она не вникает в дела Большого Бизнеса и его тонкости — у нее своя работа достаточна сложная — но ведь только вчера все было прекрасно, все было обсуждено и решено... И — все, как всегда, как последние два года, с тех пор, как у него все наладилось: каждую ночь звонки, после которых он куда-то спешит, друзья, ставшие партнерами по бизнесу, дела, встречи — то официальные, то неформальные, то с запахом дорогого алкоголя, то с помадой на его рубашке, которую она старается не замечать и презрительно кладет его вещи в стиральную машину...

Он вспоминает, когда и где они в последний раз были вместе?...

"Ванда"... Он хотел отдохнуть с "Вандой"... Вероятно, он заказал ее заранее - у нас в городе такую не купишь на ходу. Итак, он знал заранее, что сегодня ничего не получится?... Ненавижу...

Черт с ним: "пусть будет бал!" И на этом балу она не будет выглядеть как Золушка - она будет королевой! Неважно, что зрители отсутствуют - хотя конечно будут, но - не те... Важно то, что она будет чувствовать себя так.

Итак... Что должна надеть королева для своего одиночества?

Бюстгальтер-стринги - классический выбор. Черное кружевное платье до колена с бархатным воротником и той же кружевной подкладкой. Высокие каблуки. Русые волосы - простая прическа. Немного макияжа. Подведение глаз...

Это все?..

С некоторыми сомнениями она рассматривает предательски бледнеющее обручальное кольцо - снять его?... Если она его сейчас снимет... Готова ли она к тому, что может произойти? -

"Такое же может случиться и с кольцом..." -

"Обязательно ли это должно случиться?" -

"Зависит от того, чего ты действительно хочешь..."

Раздумывая, она смотрит на себя в зеркало - сначала критически, потом со стремлением, позже - просто восхищаясь. "Да я такая прекрасная... все на месте. И грудь упругая, и фигура прекрасная, и задница ничего. И лицо в порядке. Все подруги завидуют. Чего не хватает этому Сашке? Вот я целая - рядом хожу. Протяни руку, возьми, уходи куда хочешь - и пользуйся... Что ему не нравится?... -

Но что-то не так. Иначе бы это молодое, красивое тело не напрягалось при прикосновении ладоней даже случайно...

Она снова обращает внимание на свое обручальное кольцо; рассматривает его... размышляет... наконец улыбается... и принимает решение...

22.30.

* * *

22.30. Вероника.

Клуб расположен недалеко — всего несколько кварталов от ее дома. Она идет без спешки, наслаждаясь медленным шагом и ароматом весеннего вечера, воздухом, который заменяет бегущую по ее венам кровь, придавая ей особый азарт, но не тот, к которому она привыкла. Каждый шаг становится все легче; она чувствует, как за ее спиной остаются невидимые оковы. Кажется, через минуту она поднимется и побежит, но не от торопливости, а от радости полного ощущения весны, жизни, свободы... Сколько людей сейчас пристально смотрят на нее? Сколько водителей автоматически замедляют ход машин, любуясь этой загадочной птицей?

Охранник возле клуба быстро проходит глазами по ее фигуре, на мгновение его безразличные глаза оживают, хотя по его должности он не должен реагировать — ему приходится видеть достаточно красавиц, которых он пропускает в клуб ради приятного вечера и страстной ночи.

Девушка заходит внутрь; она осматривается — глаза привыкают к полумраку. Клуб пустоват — все еще не клубное время. Зона "чил-аут" заполнена лишь частично, танцпол сверкает одиночеством. Сверху слышится приглушенная медленная музыка, создающая атмосферу интимности. Бар находится немного в стороне от входа, справа и немного углубленный, поэтому она не сразу замечает его. Заметив бар, Вероника направляется туда без спешки, даже немного играясь на ходу; она садится на высокий стул и заказывает мохито — чтобы освежиться, поднять настроение... Свет падает таким образом, что случайным образом проявляется контур ее ноги, притягательно вливающейся в общую атмосферу разврата этого вечера.

— Вы разрешите?... — Задний голос возникает, перемещается вправо, и сразу же рядом с девушкой появляются два привлекательных, стильно одетых парня. На лицах — улыбки, в глазах — уверенность, ожидание и предвкушение: они знают, как приглянуться девушкам...

Сделав паузу, она медленно пьет коктейль и наблюдает за предсказуемыми соседями... («два из одного ларца, — проносится ехидная мысль. — Даже похожи... «). Уголки губ слегка изогнуты в скрытой улыбке...

— Вы из сопровождения? — насмешливый вопрос отзывается низким грудным голосом.

Парням явно не приходилось сталкиваться с такой реакцией, поэтому они обмениваются слегка недоумевающими взглядами за ее спиной. Затем «левый» говорит:

— Девушка, зачем так сразу?... Просто Костя и я просто переживаем, когда видим скучающую красивую девушку. Это же несправедливость...

— То есть, вы — борцы с несправедливостью из «команды спасения»? — уточняет Вика.

— Именно так, — отвечает «правый». — Просто наши костюмы сейчас в химчистке, поэтому пришлось надеть что-то другое. Более приличное.

— Ах... тогда простите меня. — Девушка очаровательно улыбается им обоим и снова пьет из своего бокала. — Вы же не сердитесь на меня за мою грубость? Просто в последнее время так часто сталкиваешься с молодыми людьми, которым нужны только развлечения...

— Не-не-не, мы не такие, — быстро заверяет ее «левый». — Мы вообще очень серьезно настроены. Вдруг вашей маме нужен зять, а мы пропустим такой шанс...

— Или зятя, — с видимым удовольствием подхватывает Вика. — Ребята, я забыла телефон дома, а то обязательно бы позвонила маме и уточнила этот вопрос у нее.

Парни начинают пробуждаться. "Правый" решает, что пора перейти к более активным действиям и обращается к бармену:

— Принесите, пожалуйста, коктейль для этой милой дамы... Что бы вы хотели заказать? — эта фраза уже адресована Вике.

Она делает паузу, словно давая парням возможность передумать, отступить; затем поворачивается к ожидающему бармену и с невинным голосом говорит:

— Пожалуйста, "Martini on the rock". Если парни не возражают...

Еще полминуты она наблюдает за стробоскопическими изменениями выражений на лицах всех присутствующих, включая бармена. Затем Вика с улыбкой добавляет:

— Можно без алмаза. Но по той же цене. Я понимаю, что это не Нью-Йорк, я знаю, что нарушила правила и заказала коктейль раньше времени. Но я только вчера приехала сюда. И да... парни такие очаровательные... им разве можно отказать...

"Очаровательные парни" уже осматриваются по сторонам, ища спасительного круга. Бармен отворачивается, чтобы скрыть готовый вырваться наружу смех, не соответствующий его должности. Наконец Костя, будто увидев в глубине зала своего знакомого в шапке, мгновенно притворяется деловым и исчезает вместе со своим другом из поля зрения Вики.

Можно расслабиться и вздохнуть.

Однако перед девушкой внезапно появляется еще одна порция мохито. Она с недоумением смотрит на бармена, тот с еле сдерживаемым восторгом объясняет:

— Я работаю здесь уже три года, но первый раз вижу такую художественную отказку. Девушка, вы потрясающая. Это ...

Виктория благодарно принимает подарок и улыбается в ответ, закрывая глаза. Она знает, что ее способности в игре были признаны многими, и это всегда приятно слышать. Это лишний раз подтверждает ее мастерство в игре, независимо от обстоятельств...

Три дня назад.

Анте - двадцать долларов для разогрева. Пятьдесят долларов - минимальная ставка. На столе перед Викой лежат пять фишек по сто долларов каждая.

"Ваши ставки, господа", - объявляет она хладнокровно.

Она одета в белую рубашку из плотной ткани с черным жилетом сверху. У неё скромная узкая черная юбка и туфли на низком каблуке. Макияж минимальный - чтобы не отвлекать. Никаких украшений. Волосы аккуратно уложены так, чтобы они сваливались на одну сторону, а с другой были брошены за ухо. Всё продумано: строго, стильно, скромно и женственно.

Вика не смотрит на остальных игроков, но видит их всех в периферийном зрении. Двое слева, двое справа и один напротив нее.

Первый слева молча выбирает и кладет в банк фишки на двадцать пять долларов. Сидящий за ним кладет минимальную ставку. Сегодня они неудачно попали: во-первых, они делают большие ставки по сравнению со всеми остальными, а во-вторых, быть блайндами - это, вероятно, еще более рискованное занятие, чем играть на скачках.

Две карты из колоды тихо ложатся рубашкой вверх на темно-зеленое покрытие покерного стола перед каждым игроком. Вика спокойна, но все трепещет внутри.

"Просьба делать ставки", - снова объявляет она.

И снова начинаются те, кто находится слева от нее: первый игрок делает минимальную ставку - видимо, он решил оставаться незаметным; второй игрок небрежно бросает фишку "Отвечаю". Третий...

Третий игрок, который сидит напротив нее, пристально смотрит ей в глаза. Пытается ли он угадать ее карты? Но это не получится, все честно. Он колеблется? Вика улыбается ему сдержанно и одобрительно. Он наконец принимает решение:

— Поднимаю, — и кладет сто долларов на стол. Вика поддерживающе улыбается: хорошо. Нет, она не выделяет его - для нее все клиенты за этим столом равны. Просто он новичок в игре, и ей нужно, чтобы он влился в атмосферу и почувствовал ее. Это тоже ее обязанность, одна из многих...

Остальные игроки также делают свои ставки.

Теперь дело за Викой. И на стол выкладываются три карты лицом вверх: туз треф, десять червей, дама пик. Карты хорошие, хотя и разные масти, но приманка заманчивая. Можно взглянуть на свои возможности, оценить ситуацию...

Игроки начинают заглядывать в свои карты. Вика быстро оценивает количество фишек, пока никто не видит. Относительно небольшое количество - сегодня решили не рисковать, да и все уже достаточно опытные в этой игре, поэтому еще одна партия маловероятна...

— Ваши ставки, — напоминает она.

— Поднимаю, — быстро откликается первый игрок и кладет двести долларов в банк.

— Поднимаю, — отвечает второй игрок и кладет триста долларов.

"Эти двое блефуют", - проносится мысль у Вики. "Они делают ставки так, словно имеют шансы на выигрышную комбинацию карт (флеш), хотя на самом деле будет неплохо для них уже только если будет самая сильная карта (старший туз)... Интересно, все ли игроки догадываются об этом?..."

— Поднимаю, — после долгой паузы отзывается третий игрок и кладет пятьсот долларов.

"Это также - обман... но в этот раз нужно было так сделать. Жаль только, что остальные игроки не начали пасовать раньше..."

Двое подтверждают.

Вика в душе вздыхает и мгновенно рассчитывает банк: две тысячи пятьсот семьдесят пять долларов. Недостаточно... Но не страшно, следующая карта заставит их немного оживиться.

Рядом с открытыми картами аккуратно кладется четвертая - пиковый король.

Вика не успевает произнести ни слова, как игрок слева на время теряет контроль:

- Удваиваю банк!

"Пятьсот пятьдесят... Разве я дала ему половину стрит-флеша?... - Где-то в шейных позвонках начинается дрожь и распространяется по всему телу. Вика напряженно начинает припоминать карты, которые она раздала в самом начале. - Нет, не должна была... Восьмерка червей и... король треф. Черт возьми, у него же уже есть одна пара - на столе-то лежит король пик... Обман. Какой глупый, детский, агрессивный обман - у него же не будет больше одной пары... Дурак..."

- Пасую, - бросает на стол свои карты второй. Восемь пик, девятка треф. Все верно, так и было. "Рано, очень рано..."

- Отвечаю, - произносит третий, передвигает фишки и смотрит на Вику. "Чего он хочет? Может быть, просто решил отвлечься от игры, полюбоваться милой дилершей? Эта дилерша скоро упадет в обморок от напряжения, а они все будут любоваться ею. Интересно, если я сейчас потеряю сознание, они тоже начнут любоваться мной?..."

В банке уже триста долларов. У оставшихся игроков таких денег нет. Двое справа сбрасывают карты. Одину попали шестерка и семерка одной масти, у другого - валет бубен и девятка пик.

Вика ощущает некую слабость, и перед глазами начинают плавать круги - возможно, из-за слишком долгого фокусирования на одной точке. Нужно сменить объект внимания: Вика отводит глаза и замечает инспектора.

Ничего удивительного или необычного нет: инспектор всегда следит за игрой, чтобы не было никаких проблем или нарушений правил. Обычно эту функцию выполняет другой дилер или, в крайнем случае, менеджер. А тут ее встречает взгляд Павла Владимировича - владельца казино.

Интересно, видят ли его остальные игроки?..

А он смотрит прямо на нее. Нет, она знала, конечно, что он интересуется игрой, но чтобы так явно рисковать своей репутацией... Она волнуется?.. Может быть, это какой-то экзамен? Ну ладно...

Вика собирает последние силы и выкладывает пятую карту - даму червей.

- Ваши ставки,- произносит она хриплым голосом.

На столе уже есть пара. Но использовать общие карты без своих нельзя...

Игрок слева кусает губу и смотрит на третьего, который отвечает ему спокойным взглядом.

- Еще тысяча,- наконец произносит игрок слева и помещает все фишки в банк.

- Отвечаю,- говорит третий.

В банке находится двенадцать тысяч триста долларов.

- Показывайте карты, господа,- говорит Вика. В ее голосе помимо решимости звучат нотки азарта - она словно стоит на краю обрыва и в любую секунду может упасть в пропасть. Но никто за столом не замечает ее возбуждения.

Игрок слева открывает свои карты. Все правильно, у него есть восьмерка червей и король треф.

Третий участник игры медленно открывает свои карты: две дамы.

— У меня каре, — безразлично заявляет он.

Стол охватывает общий вздох — либо удивления, либо облегчения, либо... Вика радуется внутри: получилось!

— Ого, какая игра! — отмечает один из игроков, скинувший карты. — Давно я так не нервничал...

— Подождите, — вдруг протягивает проигравший, словно пришел в себя, — у вас же с самого начала была пара...

Павел Владимирович мгновенно появляется рядом:

— Господа, возникли какие-то проблемы?... Антон Сергеевич, у вас есть подозрения? Я уверяю вас, вы просто расстроились из-за поражения. Но это бывает. Это — фортуна, а у неё настроение часто меняется. Она женщина. — Последнее предложение сопровождается подбадривающей улыбкой. — Не хотите ли бренди из моей коллекции? Предлагаю всем... Михаил Николаевич, не забудьте получить свой выигрыш.

Вика успокаивается — гроза прошла, практически не начавшись — и только теперь замечает, что она начинает трястись — это волнение проходит. Она глядит на часы — ее двадцать минут работы пронеслись незаметно....

 

.. Можно отдохнуть, что-нибудь выпить... Интересно, сколько чаевых она сегодня получит?... Но она не успевает додумать эту мысль до конца: ее окликают:

— Виктория Алексеевна! Зайдите ко мне...

Это — Павел Владимирович. Он уже стоит на лестнице, ведущей на второй — административный — этаж. Вика следует за ним на трясущихся ногах.

Они вместе заходят в его кабинет — он впереди, она немного позади. Он направляется к столу, берет небольшой, но плотный конверт и поворачивается, чтобы передать его девушке. Но она не разрешает ему это сделать: подходит к нему очень близко и страстно целует его губы. Он отвечает на поцелуй. Их руки переплетаются на их телах, конверт падает на пол.

В момент, когда оба уже испытывают недостаток воздуха, он отделяет ее от себя, резко поворачивает и наклоняет над поверхностью стола. Она послушно прогибается, опираясь на стол ладонями. Волосы свободно распадаются по ее спине.

Он нетерпеливо извлекает уже напряженный член, быстро поднимает юбку до пояса, сдвигает трусики в сторону и проводит пальцем вдоль ее интимной зоны - она откликается на его прикосновение.

- Ты такая маленькая шлюшка... - возбужденным шепотом он произносит на ухо. - Уже мокрая... Это игра так заводит тебя? Неужели ты случайно не кончила?

Она поворачивает лицо к нему. Кажется, даже сквозь густую гриву волос можно увидеть ярко горящие глаза.

- Сейчас я кончу, - шепчет она в ответ, акцентируя слово "сейчас". - Давай, возьми меня...

Он разстегивает ее рубашку, просовывает руку и грубо сжимает ее грудь. Она стонет сквозь зубы; сквозь стон она произносит:

- Давай...

- Попроси... Ведь тебе это нужно. - Он коварно подчеркивает слово "тебе"...

- А тебе нет?

В ответ он схватывает пучок ее волос ладонью и дергает. Она вскрикивает от неожиданности.

- Попроси!

- Трахни меня! - Ее раскаленный голос ничуть не уступает его возбуждению.

- Еще!

- Выеби меня!! Ну!!!

Он входит в нее с размахом и налегает, прижимая девушку к поверхности стола. Она кричит.

Они занимаются любовью, как два диких животных, которых охватывает внезапная похоть и которые не сопротивляются ей. Он задыхается, она вскрикивает при каждом его движении. Больше, больше, больше... Ее крики превращаются в один сплошной вой, она изгибается под его телом от судорог самого мощного оргазма. Сокращения вызывают его собственный оргазм - мужчина испускает семя внутрь нее, ощущая, как ее влагалище сжимает его член, словно хищник не желает отпускать свою добычу...

Еще некоторое время они лежат в объятиях друг друга; потом он отделяется, выходит из тела девушки, наклоняется и поднимает конверт. Из него выпадает несколько банкнот; он поднимает их, небрежно засовывает обратно и касается Вики за плечо:

— Приходи, — говорит он ей. — Это — твоя оплата за сегодня. Михаил Николаевич очень доволен тобой и просил передать тебе от себя лично. Кроме процента, который будет выплачен в кассе.

Вика выпрямляется, но тут же скользит по столу вниз — голова кружится, ноги не держатся вообще. Павел Владимирович не успевает её подхватить — проклятый конверт снова оказывается на полу, рядом с ней.

— Дай мне попить, — хрипло шепчет она.

— Что выберешь?

— Текилу. — После паузы, усмехаясь уголком рта, добавляет его любимую фразу: — Из твоего ассортимента...

Пока он наливает полный стакан, Вика ощупывает конверт, берет его и приносит к глазам, затем бессильно сбрасывает на колени. Считать и о чем-то думать... силы нет совсем.

Павел Владимирович — хотя нет, теперь уже просто Павел, Паша — приседает рядом и подает ей стакан. Она берет и пьет одним глотком — как воду, не раздумывая, не удлиняя.

— Ты бы поосторожнее, — замечает Павел.

— Все нормально, Паша, — отвечает девушка, расчесывает волосы, улыбается ему и снова смотрит на конверт: — Но здесь слишком много, вероятно...

— Тебе разве помешают лишние деньги? — Мужчина выпрямляется, опирается о стол и закуривает.

— Он что, очень важный человек? — Дыхание Вики постепенно приходит в норму, но она все еще говорит с паузами. Впрочем, со стороны это выглядит так возбуждающе...

— Да, — коротко отвечает Павел и после небольшой паузы добавляет: — Очень важный человек для меня, который очень нужен.

— Но когда вы успели?... Мы же пришли сюда вместе...

— Малышка, зачем это имеет значение? — В голосе мужчины замечается нетерпение.

"Действительно, Вика, почему ты задаешь все эти вопросы? К чему это приведет? Когда они успели договориться уже не имеет значения. У каждого свои интересы: у тебя, у Паши и у этого Михаила Николаевича... Что в этом такого удивительного? Ты всегда это знала. Вы оба знали об этом с самого начала, когда ты пришла работать сюда, когда впервые отдалась Паше... Так ты сама решила, самостоятельно определила границы... — Медленные мысли проносятся по её сознанию словно старые ленивые караси на дне загрязненного пруда. — Разве это не все равно для тебя? Ты уже выросла и играешь со взрослыми серьезными людьми, может быть, пора перестать быть наивной?"

"Пора... уже давно пора... Но почему этот конверт кажется таким грязным и отвратительным? Может быть, из-за запаха денег, которые там лежат? Интересно, чем они пахнут? Моей болью, моими нервами, моей страстью и разрушенными надеждами?... Глупая я, какие надежды и на что?... И ведь деньги не имеют запаха. Кто это сказал — Клавдий или Диоклетиан?... Все равно, кто это сказал, они не пахнут тем говном, из которого они сделаны. Так же как и человек, который их создает..."

"Лешенька, братик мой дорогой... где ты?... Почему ты не звонишь?... Мне так не хватает тебя сейчас... Я хочу плакать. Но — не здесь... не рядом с ним..."

— Паша, мне хочется в Азовское. — Она произносит это словно заглядывая прямо перед собой на дверь.

— У вас там кто-то есть? — безразлично интересуется собеседник.

Она отрицательно покачивает головой:

— Просто хочу отдохнуть. У моря. Я устала...

Она ожидает, что он задаст вопрос "А почему именно туда?" — но услышала нечто совершенно иное:

— Хорошо. Валера завтра доставит вас туда. Недели хватит?

— Конечно, Паша. Спасибо...

* * *

23:00. Ирина.

Укрывшись в полутемном углу "чил-аута", выглядывая из него, словно мышь из норы, она пьет уже третий коктейль, однако ей не особенно весело. Ни легкости, ни бесстрашия, которые сопровождали ее уход из дома - все исчезло, словно мираж оазиса перед умирающим странником.

Клуб постепенно заполняется. Девушки-бабочки, блестящие и легко парящие на свет; хищные знакомства; повсюду люди разных типажей и девушки, пришедшие сменить обстановку, потанцевать, по-настоящему повеселиться... И у них это действительно получается - весело, искренне, заразительно... Искренние объятия друзей, дружелюбные шутки. У них может быть множество проблем, о которых Ирина забыла уже много лет назад - но здесь, в клубе, их не видно.

А она... вместо того чтобы оставить свое горе, бессмысленность и одиночество за порогом, приволокла их сюда как багаж без ручки и теперь пытается утопить все это в крепких алкогольных коктейлях. Но почему-то эти проблемы не хотят тонуть - они выплывают и снова накатываются на нее... И с каждым глотком Ирины все больше охватывает чувство, что это не проблемы ее окружающих, а сама она тонет на дне каждого выпитого бокала - и с каждым разом все глубже и глубже...

И даже не пьянеет. Хотя обычно она очень чувствительна к алкоголю. Даже разбавленному.

Музыка изменилась уже — теперь это ритмичный и однообразный «клубный» звук. На танцполе уже начинают двигаться первые пары — те самые молодые девушки, полные радости от своей молодости, красоты, сексуальности и предвкушения... Здесь и там ...

Образуются пары. Сеть все плотнее сплетается, все более прочная...

К ней уже подсаживались несколько раз. Вежливые и хорошо воспитанные юноши; вежливые и уверенные юноши; вежливые и раскованные юноши... Но их всё вежливость похожа на обычную пыль на экране телевизора: стоит ей её смахнуть тряпочкой, как пропадает блеск воспитания, который сохранился со времен детства, слабо скрывая еще не полностью пребывающие гормоны юности... И они так похожи на её Сашу: он наверняка сейчас тоже флиртует с какой-нибудь красавицей — только скучающей, в отличие от неё...

Тошнит. Скучно. Стало постыло...

А кольцо?... Оно всё еще лежит на дне её сумочки. И безымянный палец иногда непроизвольно приподнимается, когда она подносит бокал к губам. Он, этот палец, словно маяк на входе в ярко освещенную гавань: типа, фарватер свободен, можете заходить... Только почему же в глубине этого фарватера разбросаны опасные минные поля?

Ира-Ира-Ира... Чего бы тебе хотелось?..

— Привет — раздается приятный и грудной голос над ней... Женский?..

* * *

Вика уже давно наблюдает за хрупкой женской фигурой, которая одна сидит на одном из диванчиков в зоне отдыха. Ей видно, как один за другим подсаживаются рыцари — то такие вежливые и хорошие, то такие обычные — точно также, как недавно сделали они с ней — и как они потом уходят — то с удивлением, то злые, то пожимая плечами... При этом каждый раз на её губах появляется насмешливая тонкая улыбка:

«О, это может быть идеальным вариантом», подумала она. Девушка была одна уже долгое время, что означало, что она точно никого не ждет. К тому же, как она отталкивает мужчин – это только в ее пользу: если она готова к развлечениям, то только с кем-то другим. А если не готова... ну, пара коктейлей решат проблему. Хотя нет, лучше без коктейлей...

Она повернулась к бармену:

— Два стакана текилы, пожалуйста.

— «Текилу санрайз»? — на всякий случай уточнил бармен, хотя прекрасно понял заказ.

— Нет, просто текилу. Можно с водой.

Через несколько минут перед ней стояли два стакана прохладной текилы. Она поблагодарила и элегантно поднялась со стула, взяла стаканы и медленно направилась к выбранной цели. Ближе... ближе... цель стала всё четче видна...

Женщина была русая. Волосы были запутаны в обычную небрежную причёску – видимо, она была замужем. Лицо у нее было немного вытянутое с правильными чертами – очень милое. Немного выделялись скулы. Глаза были светло-карие, с легкой призрачной равнодушием (но так плохо притворяемое... там можно прочитать столько всего...). У нее были тонкие чувственные губы с немного опущенными уголками – капризность, но не до крайности, в зависимости от настроения (конечно же, эти опущенные уголки могут быть всего лишь складками). По виду ей было около 24 лет. Максимум 25. Она была одета в изысканное платье – явно из богатого круга.

«А нет обручального кольца на пальце... Ссора? "Давай-поживём-отдельно-нам-надо-разобраться-в-своих-чувствах?"... Усталость от непонимания, стремление вернуть прошлое?... Интересно. Ну что ж, разберемся...»

— Привет, — сказала Вика, с самым очаровательным тоном.

Ира резко, стремясь этой остротой скрыть свое недоумение, поднимает голову и прямо смотрит на спокойные, уверенные, слегка насмешливые зеленые глаза необыкновенной красоты. От этого взгляда ее лицо начинает покрываться предательским румянцем. Эти глаза... нет, они не раздевают ее. Они проникают внутрь ее души. И это... так пугает... так стыдно... так приятно...

Какие опасные глаза у этой девушки...

— Можно ко тебе подойти? — Глаза сопровождаются голосом. Голос соответствует глазам. Гармония звука и цвета... В мгновение в голову наносится хмель — от выпитого или увиденного, — распространяясь по всему истощенному телу.

«Странно, почему она подошла ко мне? Что она от меня хочет — такая шикарная, словно из другого мира? Нет, что она хочет — ясно, но я же не такая! Разве я похожа на нее?... Я, что, неправильно выгляжу? Что-то сделала не так?... Ах, все из-за тех парней, которых я отвергла и она видела... Но разве это причина? Я просто им не понравилась — так что теперь девушки будут меня подкатывать?

Но она такая красивая!... И какое-то тепло исходит от нее... так не хочется, чтобы она ушла... Если бы она сейчас ушла — что останется? Опять одиночество?... Нет, здесь что-то не так...

Что можно сделать? Что нужно делать? Отказаться — зачем? Возвращаться в уютную и безопасную клетку одиночества? А стоит ли?... И в конце концов, обязательно ли доходить до "того, что будет" или "того, что может быть"? Пусть будет хотя бы немного... может быть, так будет легче...»

Ира кивает, так как она утомлена от разговора. Однако это не смущает незнакомку, которая легко садится рядом.

— Прости, я не представилась, — говорит девушка снова, и Ира ощущает волшебство в ее голосе. — Меня зовут Вика.

Ира даже не беспокоится о том, что к ней обращаются на "ты", хотя в повседневной жизни она этого не терпит от незнакомых людей. Но сегодня все так правильно и естественно...

— Я Ира, — тихо говорит она. — Очень рада познакомиться. — Сейчас эти слова имеют особое значение для обеих.

— И мне тоже приятно, — отвечает Вика и улыбается:

"Ну вот... уже девочка заинтересовалась. Быстро всё происходит, да?... Теперь можешь делать что хочешь... Вика, ты шикарна..."

— Хочешь попробовать? — Она подносит один из принесенных бокалов к Ире. — Это текила. Разбавленная. Очень освежает и бодрит.

— Я уже выпила три коктейля, — находит силы для ответа Ира.

— Три коктейля одна? — удивляется Вика. — Ого. Не многовато ли?

— Наверное, даже недостаточно... — Ира старается подражать ее тональности. Между ними начинает возникать связь - хрупкая и прозрачная...

— Значит, серьезные дела... — Вика словно растягивает фразу, попивая текилу и наслаждаясь эффектом

Оцените рассказ «Хищница»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий